LoadLine Calibration Опубликовано: 26 марта 2007 Опубликовано: 26 марта 2007 Скачивать на сайте или это: http://deusexextractor.at.tut.by/download/...tractor1015.zip ??
hexy Опубликовано: 26 марта 2007 Автор Опубликовано: 26 марта 2007 (изменено) Скачивать на сайте или это: http://deusexextractor.at.tut.by/download/...tractor1015.zip ?? это или это Обновил GUI до версии 1.0.0.3. Теперь GUI обладает полной функциональностью консольной версии.+ Добавил возможность выделать и сбрасывать выделение с целых папок (раньше были только файлы).+ Добавил возможность выбрать классы, которые будут извлекаться. Вот так теперь выглядит: DeusExExtractor не изменился. Изменено 3 апреля 2007 пользователем hexy
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 апреля 2007 Опубликовано: 4 апреля 2007 У меня в дереве папок/файлов значки с черными краями. Впрочем это неважно. То что теперь можно выделять отдельные классики это хорошо :twisted:
hexy Опубликовано: 21 апреля 2007 Автор Опубликовано: 21 апреля 2007 Пофиксил маленький баг с чтением defaultproperties.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2007 Опубликовано: 22 апреля 2007 Но там их нету ;) Я смотрю в ScriptText.txt-— там скртипт без DefaultProperties Или я не так поняла?
hexy Опубликовано: 22 апреля 2007 Автор Опубликовано: 22 апреля 2007 (изменено) Но там их нету ;) Я смотрю в ScriptText.txt-— там скртипт без DefaultProperties Или я не так поняла? Если ты имеешь ввиду классы TextBuffer, то их там действительно нет. Т.к. defaultproperties привязаны к уже откомпилированому классу. Этот баг проявился при попытке декомпиляции этих классов. Почему я не использую TextBuffer + defaultproperties? Ответ простой: на TextBuffer нельзя полагаться. Там может быть всё что угодно.Вот для примера смотри подправленный Core.zipcore.u[/attachmentid]. Там заменён класс Core.HelloWorldCommandlet. Проверь как «декомпилирует» его WotGreal. Он допишет к нему defaultproperties, но толку от них ноль. Несмотря на это «ucc helloworld» работает без проблем. Извлечённые скрипты импорта тоже нельзя использовать без редактирования. Т.к. например для SecurityBot2 мы получим извлечённый файл текстуры с именем SecurityBot2Tex1.pcx, хотя в скрипте импорта (который TextBuffer) имеем: #exec TEXTURE IMPORT NAME=SecurityBot2Tex1 FILE=Models\SecurityBot_A.pcx GROUP=Skins Название файла «SecurityBot_A.pcx» не соответствует извлечённому. Поэтому скрипты нужно декомпилировать, чтобы получить 100% компилируемый результат, а не просто брать из TextBuffer. Изменено 22 апреля 2007 пользователем hexy
hexy Опубликовано: 22 апреля 2007 Автор Опубликовано: 22 апреля 2007 В будущем планируется разделить функции Extractor`а и Decompiler`а. Decompiler будет воссоздавать скрипты и структуру папок необходимых для компиляции package с помощью ucc make.
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 апреля 2007 Опубликовано: 24 апреля 2007 Hello, I am invalid script. ;) А те скрипты импорта моделей что генерирует DeusExExtractor, они получаються декомпиляцией?
hexy Опубликовано: 24 апреля 2007 Автор Опубликовано: 24 апреля 2007 Hello, I am invalid script. ;) А те скрипты импорта моделей что генерирует DeusExExtractor, они получаються декомпиляцией? Можно сказать «декомпиляцией модели». Но, тут проблема в том, что например SecurityBot2 использует 2 скина (SC_UNATCO или SC_Chinese), а в модели содержится ссылка только на SecurityBot2Tex1 (SC_UNATCO). Второй скин загружается из скрипта BeginPlay класса SecurityBot2, т.е. в import script он должен быть прописан.На данный момент второй скин в импортскрипт бота не вставляется.В дальнейшем на пэкедж будет генерироваться 1 скрипт, в котором будет всё, что есть в пэкедже.
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2007 Опубликовано: 16 мая 2007 DeusExExtractor не хочет работать с путями в которых пробел. Если заключить путь с пробелами в кавычки то пишет что Illegal Characters in path.
hexy Опубликовано: 19 мая 2007 Автор Опубликовано: 19 мая 2007 DeusExExtractor не хочет работать с путями в которых пробел. Если заключить путь с пробелами в кавычки то пишет что Illegal Characters in path. Приведи точный пример.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 Вот: C:\>DeusExExtractor «C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR\» C:\Temp\ёёё\ ================================================== Deus Ex Extractor v.1.0.1.7 Copyright c 2006 hexy aka Jack ================================================== === ERROR === Illegal characters in path. А если кавычки убрать то так: C:\Temp>DeusExExtractor C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR\ C:\Temp\lll\ ================================================== Deus Ex Extractor v.1.0.1.7 Copyright c 2006 hexy aka Jack ================================================== === ERROR === Could not find file 'C:\Temp\lll\'.
hexy Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 Вот: C:\>DeusExExtractor «C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR\» C:\Temp\ёёё\ Путь нужно указывать без символа «\» в конце.Т.е. правильно будет:DeusExExtractor «C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR» «C:\Temp\ёёё»
hexy Опубликовано: 1 июня 2007 Автор Опубликовано: 1 июня 2007 Обновил чутка DeusEx3DViewer (версия 0.0.0.3) + При открытии модели она увеличивается примерно по границам окна (Zoom отображается в левом верхнем угле).+ Инфа о количестве полигонов в модельке выводится в левом верхнем угле.* Пофиксил баг с некорректным отображением aspect ration. Модели были слегка приплюснуты.* Теперь по умолчанию модель не крутится (включение кручения как и раньше — space).
hexy Опубликовано: 10 ноября 2007 Автор Опубликовано: 10 ноября 2007 Обращаю внимание: изменились входные параметры экстрактора.Добавил FAQ в первый пост.
ElderChaos Опубликовано: 25 апреля 2008 Опубликовано: 25 апреля 2008 А эта прога может вынимать модели? И можно их потом как-нить в 3d max запихнуть?
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 апреля 2008 Опубликовано: 26 апреля 2008 Может, но для этого тебе нужен WotGrealExporter (используй export to .3ds) Хотя если в 3D Max можно импортировать модели DeusEx 3D...
ElderChaos Опубликовано: 26 апреля 2008 Опубликовано: 26 апреля 2008 Не знаю Deus Ex extractor только тексты со скриптами мне экстрактит. А вообще же должна быть такая возможность?
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 апреля 2008 Опубликовано: 26 апреля 2008 А вообще же должна быть такая возможность? Поищи в папке LodMesh Модели есть в этих пакетах:DeusExItems.u .// оружие и другие предметы инвентаряDeusExDeco.u .// декорацииMPCharacters.u // Наверное модель игрока для мультиплейераDeusExCharacters.u // модели людей и животных
hexy Опубликовано: 26 апреля 2008 Автор Опубликовано: 26 апреля 2008 А эта прога может вынимать модели? Извлечённые модели находятся в папках Mesh и LodMesh. Скрипты импорта для "запихивания" моделей обратно в пэкэдж можно взять здесь.
hexy Опубликовано: 26 апреля 2008 Автор Опубликовано: 26 апреля 2008 (изменено) Обновил Deus Ex Extractor and Decompiler до версии 1.0.18.1. Изменения:[ + ] Возможность извлечения классов Mesh и LodMesh из пэкеджей Unreal Tournament. Нужно использовать ключик -lpm (Low Precision Mesh).[ * ] Увеличина скорость декомпиляции *.con файлов. deedUTmod удалён с сайта, т.к. его функциональность заменяют DEED и U2DE3D.Теперь можно извлечь модель из Deus Ex или Unreal Tournament и с помощью u2de3d сконвертировать в UT или DE формат :) Изменено 26 апреля 2008 пользователем hexy
ElderChaos Опубликовано: 27 апреля 2008 Опубликовано: 27 апреля 2008 Чет я не понимаю. Поставил WotGrealExporter смотрю: Модели есть в этих пакетах:DeusExItems.u .// оружие и другие предметы инвентаряDeusExDeco.u .// декорацииMPCharacters.u // Наверное модель игрока для мультиплейераDeusExCharacters.u // модели людей и животныхВсе есть. Делаю export to .3ds, в 3dmax делаю импорт, а он пишет - ошибка формата файла. При чем модель человечка получилось загрузить, а вот модели оружия и декорации - пишет неверный формат файла. Не знаю может 3d max какой-нить кривой?
hexy Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Опубликовано: 21 июня 2008 Обновил DeusEx3DViewer:[ + ] Добавил возможность просматривать файлы *.3d не только в формате DeusEx, но и в формате Unreal Tournament. Для запуска нужен DirectX с библиотекой d3dx9_38.dll (т.к. старых версий SDK у меня нету).
SmaglER Опубликовано: 22 июня 2008 Опубликовано: 22 июня 2008 Вопрос:как им пользоваться?Хотяб игровой текст вытащить...???
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас