hexy Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2016 Где можно взять Deus Ex Extractor and Decompiler версии 1.0.19.1?Сайт автора больше не существует, ссылка с pdx.ru тоже мертва.И ещё вопрос не возникает ли с ним проблем на Win10 потому что ConEdit нормально работать не желает на этой ОС (не показывается список Conversations, хотя сами файлы .con открывает). P.S. Нашёл экстрактор в вебархиве) Да, к сожалению бесплатный хостинг закончился :) Прикрепил последнюю версию в стартовй пост. Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 26 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2020 Столкнулся с необходимостью распаковать DeusEx.u, чтобы на месте выяснить, откуда берутся названия предметов, если соответствующие ключи не прописаны в DeusEx.int, и каких именно ключей там не хватает (GMDX, что старый, что новый, в этом отношении не особо опрятен), но обнаружил, что в распакованном каталоге лежат *только* файлы "ХХХ\TextBuffer\ScriptText.txt" для различных предметов и элементов интерфейса, а самих названий предметов не нашел - при том, что в самом файле эти строки явно есть. В принципе, перебирая весь список имеющихся ScriptText.txt и переменных в них, обозначенных как var localized string, разобраться кое-как можно, но было бы гораздо легче, если бы можно было простым поиском находить, что чему соответствует, и где должно лежать. Можно ли как-то выцепить из DeusEx.u нужную информацию? Спасибо. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2020 var localized это оно и есть. Скрипты лучше извлекать через редактор (UnrealEd), команда Class Spew All. Или утилитой вида WotGrealExporter. Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 27 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2020 Да я понимаю, что это оно и есть. Проблема в том, что оно не пишет, чем та или иная var localized инициализируется, а самому искать муторно и не всегда получается. За утилиту спасибо, похоже, то, что надо. Ссылка на комментарий
vorob Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября (изменено) Господа, прога помогла извлечь аудио из игры, а как теперь закинуть обратно? Есть аналогичная прога для запаковки? Изменено 28 сентября пользователем vorob Ссылка на комментарий
hexy Опубликовано: 17 ноября Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 28.09.2023 в 23:20, vorob сказал: Господа, прога помогла извлечь аудио из игры, а как теперь закинуть обратно? Есть аналогичная прога для запаковки? Это очень просто. 1. Закидываешь извлечённые декомпилятором диалоги и аудио как есть в папку DeusExConversations 2. Удаляешь все файлы вида System\DeusExCon*.u (только предварительно скопируй куда-нибудь на всякий случай) 3. Запускаешь "ucc make" из Deus Ex SDK Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас