Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • hexy

    hexy 113 публикаций

  • DXPC

    DXPC 76 публикаций

  • Kronos

    Kronos 20 публикаций

  • ---

    --- 15 публикаций

Опубликованные изображения

Кыш! Я этого не говорил.

Сам кыш, ты в мирке призновалсо, я помню. так... э... если скажем я буду юзать старые руки дентона с пушкой и захочу подставить новую пушку... то анимацию я буду переделывать? :twisted: О_о

Ссылка на комментарий
Кыш! Я этого не говорил.

Сам кыш, ты в мирке призновалсо, я помню. так... э... если скажем я буду юзать старые руки дентона с пушкой и захочу подставить новую пушку... то анимацию я буду переделывать? :twisted: О_о

 

Насколько я понял анимация перезарядки, выстрелов и т.п. пушек записана вместе с рукой единой моделью.

Ссылка на комментарий
А если просто пушку заменить, не трогая модель, то анимация останется? о_О

 

Если сумеешь в каждом кадре отделить пушку от модели и заменить на новую, то останется. :smt047

Ссылка на комментарий
сколько кадров то? Вообще мне лень фреймвол качать, просто кинь мне на мыло ручки и я посмотрю, что можно с этим сделать. ок?

 

Побороть Вашу лень я не могу.

 

2 All: Кстати, где тут тег оффтопика?

Ссылка на комментарий

Какую ересь вы тут наговорили!

Во-первых я говорил что в деусе не скелетная, а вертексная анимация, но создается она всё равно костями.

Во-вторых 3д-редактору глубоко пофиг на то, что у вас там за модель, когда вы делаете анимацию. Захотелось сделать вместо пистолета гиперядерныйсуперуничтожитель - меняете модель и цепляете на кости (которые уже анимированы). Всё, анимация осталась, модель - новая.

В-треьих при изменении какого-либо кадра анимации, скорее всего (зависит от редактора) нужно будет переделывать и все последующие кадры, так как положение костей обычно является относительным относительно (извените™) предыдущего кадра.

Ссылка на комментарий
Какую ересь вы тут наговорили!

Во-первых я говорил что в деусе не скелетная, а вертексная анимация, но создается она всё равно костями.

Во-вторых 3д-редактору глубоко пофиг на то, что у вас там за модель, когда вы делаете анимацию. Захотелось сделать вместо пистолета гиперядерныйсуперуничтожитель - меняете модель и цепляете на кости (которые уже анимированы). Всё, анимация осталась, модель - новая.

В-треьих при изменении какого-либо кадра анимации, скорее всего (зависит от редактора) нужно будет переделывать и все последующие кадры, так как положение костей обычно является относительным относительно (извените) предыдущего кадра.

 

Вы имеете ввиду скелетную анимацию, которая реализуется с помощью невидимых поверхностей типа weapon? Или DXEngine поддерживает класс SkeletalMesh?

 

А например модель AssaultShotgun разве не единой моделью с рукой реализована?

Ссылка на комментарий
При экспорте в формат деуса кости убираются и сохраняется вертексная анимация.

Я знаю.

сл. все прийдется делать с нуля(если пушку менять). Я правильно понял? А Хексин экстрактор он кости обратно не восоздает?

Ссылка на комментарий
сл. все прийдется делать с нуля(если пушку менять). Я правильно понял?

А Хексин экстрактор он кости обратно не восоздает?

Если анимацию (при наличии уже анимированных костей) - то нет.

Нет конечно.

Ссылка на комментарий

Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u.

 

В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

Ссылка на комментарий
Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u.

 

В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

 

ты знаком со структурой форматов PS2 версий игр, сделанных с использованием технологий Unreal ? У меня есть PS2 версия DeusEx.

Было бы крайне любопытно узнать, существует ли возможность вытащить оттуда модели.

Ссылка на комментарий
Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u.

 

В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

 

ты знаком со структурой форматов PS2 версий игр, сделанных с использованием технологий Unreal ? У меня есть PS2 версия DeusEx.

Было бы крайне любопытно узнать, существует ли возможность вытащить оттуда модели.

 

Нет не знаком. Раз у тебя есть диск, то можешь попробовать экстрактор на нём и рассказать нам :)

Ссылка на комментарий
насколько я понял в PS2 версии нет  packages.

 

Я же говорю, у меня нету ни ПС2 ни диска с DeusEx для ПС2. Вот и попросил тебя проверить, может там такие же пэкэджи как и в писи версии только урезаные. А раз пэкэджэй нет, то и экстрактор естественно работать не будет.

 

Да и смысла я особо не вижу извлекать из PS2 версии чего-то.

Ссылка на комментарий

Protocol=deusex

ProtocolDescription=Deus Ex Protocol

Name=Player

Map=Index.dx

LocalMap=DX.dx

Host=

Portal=

MapExt=dx

SaveExt=dxs

Port=7790

Class=DeusEx.JCDentonMale

 

[FirstRun]

FirstRun=420

 

[Engine.Engine]

GameRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDevice

WindowedRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDevice

RenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDevice

AudioDevice=PSX2Audio.PSX2AudioSubsystem

NetworkDevice=PSX2iLinkDrv.iLinkNetDriver

DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver

Console=Engine.Console

Language=int

GameEngine=PSX2Drv.PSX2Engine

EditorEngine=Editor.EditorEngine

DefaultGame=DeusEx.DeusExGameInfo

DefaultServerGame=DeusEx.DeathMatchGame

ViewportManager=PSX2Drv.PSX2Client

Render=Render.Render

Input=Extension.InputExt

Canvas=Engine.Canvas

Root=DeusEx.DeusExRootWindow

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=../Save

CachePath=../Cache

CacheExt=.uxx

Paths=../System/*.u

Paths=../Maps/*.dx

Paths=../Textures/*.utx

Paths=../Sounds/*.uax

Paths=../Music/*.umx

Suppress=DevLoad

Suppress=DevSave

Suppress=DevNetTraffic

Suppress=DevGarbage

Suppress=DevKill

Suppress=DevReplace

Suppress=DevSound

Suppress=DevCompile

Suppress=DevBind

Suppress=DevBsp

 

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs=1

UseSound=True

ServerActors=PSX2iLinkDrv.ILBeacon

;ServerPackages=SoldierSkins

;ServerPackages=CommandoSkins

;ServerPackages=FCommandoSkins

;ServerPackages=SGirlSkins

;ServerPackages=TSKMSkins

 

[PSX2Drv.PSX2Client]

NoFractalAnim=False

TextureDetail=Medium

SkinDetail=Low

Decals=True

NoDynamicLights=False

ScreenFlashes=True

NoLighting=False

CurvedSurfaces=False

CaptureMouse=False

Brightness=0.800000

MipFactor=1.000000

 

[PSX2Render.PSX2RenderDevice]

ShinySurfaces=True

Ссылка на комментарий
насколько я понял в PS2 версии нет  packages.

 

Я же говорю, у меня нету ни ПС2 ни диска с DeusEx для ПС2. Вот и попросил тебя проверить, может там такие же пэкэджи как и в писи версии только урезаные. А раз пэкэджэй нет, то и экстрактор естественно работать не будет.

 

Да и смысла я особо не вижу извлекать из PS2 версии чего-то.

 

Я ошибся. Пэкэджи там все таки присутствуют. См.предыдущий пост.

 

Смысл извлекать есть - так как в ps2 модели ре-текстурированы, и плюс к этому, некоторые уровни переделаны существенным образом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...