Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
hexy

Deus Ex extractor

Рекомендуемые сообщения

Скачивать на сайте или это: http://deusexextractor.at.tut.by/download/...tractor1015.zip

??

 

это или это

 

Обновил GUI до версии 1.0.0.3. Теперь GUI обладает полной функциональностью консольной версии.

+ Добавил возможность выделать и сбрасывать выделение с целых папок (раньше были только файлы).

+ Добавил возможность выбрать классы, которые будут извлекаться.

 

Вот так теперь выглядит:

deegui.jpg

 

DeusExExtractor не изменился.

Изменено пользователем hexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в дереве папок/файлов значки с черными краями. Впрочем это неважно.

 

То что теперь можно выделять отдельные классики это хорошо :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиксил маленький баг с чтением defaultproperties.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но там их нету ;) Я смотрю в ScriptText.txt-— там скртипт без DefaultProperties

 

Или я не так поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но там их нету ;) Я смотрю в ScriptText.txt-— там скртипт без DefaultProperties

 

Или я не так поняла?

 

Если ты имеешь ввиду классы TextBuffer, то их там действительно нет. Т.к. defaultproperties привязаны к уже откомпилированому классу. Этот баг проявился при попытке декомпиляции этих классов.

 

Почему я не использую TextBuffer + defaultproperties? Ответ простой: на TextBuffer нельзя полагаться. Там может быть всё что угодно.

Вот для примера смотри подправленный Core.zipcore.u[/attachmentid]. Там заменён класс Core.HelloWorldCommandlet. Проверь как «декомпилирует» его WotGreal. Он допишет к нему defaultproperties, но толку от них ноль. Несмотря на это «ucc helloworld» работает без проблем.

 

Извлечённые скрипты импорта тоже нельзя использовать без редактирования. Т.к. например для SecurityBot2 мы получим извлечённый файл текстуры с именем SecurityBot2Tex1.pcx, хотя в скрипте импорта (который TextBuffer) имеем:

#exec TEXTURE IMPORT NAME=SecurityBot2Tex1 FILE=Models\SecurityBot_A.pcx GROUP=Skins

Название файла «SecurityBot_A.pcx» не соответствует извлечённому.

 

Поэтому скрипты нужно декомпилировать, чтобы получить 100% компилируемый результат, а не просто брать из TextBuffer.

Изменено пользователем hexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В будущем планируется разделить функции Extractor`а и Decompiler`а. Decompiler будет воссоздавать скрипты и структуру папок необходимых для компиляции package с помощью ucc make.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, I am invalid script.

 

;)

 

А те скрипты импорта моделей что генерирует DeusExExtractor, они получаються декомпиляцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, I am invalid script.

 

;)

 

А те скрипты импорта моделей что генерирует DeusExExtractor, они получаються декомпиляцией?

 

Можно сказать «декомпиляцией модели». Но, тут проблема в том, что например SecurityBot2 использует 2 скина (SC_UNATCO или SC_Chinese), а в модели содержится ссылка только на SecurityBot2Tex1 (SC_UNATCO). Второй скин загружается из скрипта BeginPlay класса SecurityBot2, т.е. в import script он должен быть прописан.

На данный момент второй скин в импортскрипт бота не вставляется.

В дальнейшем на пэкедж будет генерироваться 1 скрипт, в котором будет всё, что есть в пэкедже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeusExExtractor не хочет работать с путями в которых пробел.

 

Если заключить путь с пробелами в кавычки то пишет что Illegal Characters in path.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeusExExtractor не хочет работать с путями в которых пробел.

 

Если заключить путь с пробелами в кавычки то пишет что Illegal Characters in path.

 

Приведи точный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот:

 

 

C:\>DeusExExtractor «C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR\» C:\Temp\ёёё\
==================================================
Deus Ex Extractor v.1.0.1.7
Copyright c  2006 hexy aka Jack
==================================================

=== ERROR ===
Illegal characters in path.




 

 

А если кавычки убрать то так:

 


C:\Temp>DeusExExtractor C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR\ C:\Temp\lll\
==================================================
Deus Ex Extractor v.1.0.1.7
Copyright c  2006 hexy aka Jack
==================================================

=== ERROR ===
Could not find file 'C:\Temp\lll\'.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот:

C:\>DeusExExtractor «C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR\» C:\Temp\ёёё\

 

Путь нужно указывать без символа «\» в конце.

Т.е. правильно будет:

DeusExExtractor «C:\GAMES\DeusEX\System\TEST DIR» «C:\Temp\ёёё»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил чутка DeusEx3DViewer (версия 0.0.0.3)

 

+ При открытии модели она увеличивается примерно по границам окна (Zoom отображается в левом верхнем угле).

+ Инфа о количестве полигонов в модельке выводится в левом верхнем угле.

* Пофиксил баг с некорректным отображением aspect ration. Модели были слегка приплюснуты.

* Теперь по умолчанию модель не крутится (включение кручения как и раньше — space).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращаю внимание: изменились входные параметры экстрактора.

Добавил FAQ в первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эта прога может вынимать модели? И можно их потом как-нить в 3d max запихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, но для этого тебе нужен WotGrealExporter (используй export to .3ds) Хотя если в 3D Max можно импортировать модели DeusEx 3D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю Deus Ex extractor только тексты со скриптами мне экстрактит. А вообще же должна быть такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще же должна быть такая возможность?

 

Поищи в папке LodMesh

 

Модели есть в этих пакетах:

DeusExItems.u .// оружие и другие предметы инвентаря

DeusExDeco.u .// декорации

MPCharacters.u // Наверное модель игрока для мультиплейера

DeusExCharacters.u // модели людей и животных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эта прога может вынимать модели?

 

Извлечённые модели находятся в папках Mesh и LodMesh. Скрипты импорта для "запихивания" моделей обратно в пэкэдж можно взять здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил Deus Ex Extractor and Decompiler до версии 1.0.18.1.

 

Изменения:

[ + ] Возможность извлечения классов Mesh и LodMesh из пэкеджей Unreal Tournament. Нужно использовать ключик -lpm (Low Precision Mesh).

[ * ] Увеличина скорость декомпиляции *.con файлов.

 

deedUTmod удалён с сайта, т.к. его функциональность заменяют DEED и U2DE3D.

Теперь можно извлечь модель из Deus Ex или Unreal Tournament и с помощью u2de3d сконвертировать в UT или DE формат :)

Изменено пользователем hexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я не понимаю. Поставил WotGrealExporter смотрю:

Модели есть в этих пакетах:

DeusExItems.u .// оружие и другие предметы инвентаря

DeusExDeco.u .// декорации

MPCharacters.u // Наверное модель игрока для мультиплейера

DeusExCharacters.u // модели людей и животных

Все есть. Делаю export to .3ds, в 3dmax делаю импорт, а он пишет - ошибка формата файла. При чем модель человечка получилось загрузить

headah1.jpg

, а вот модели оружия и декорации - пишет неверный формат файла. Не знаю может 3d max какой-нить кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил DeusEx3DViewer:

[ + ] Добавил возможность просматривать файлы *.3d не только в формате DeusEx, но и в формате Unreal Tournament.

 

Для запуска нужен DirectX с библиотекой d3dx9_38.dll (т.к. старых версий SDK у меня нету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:как им пользоваться?Хотяб игровой текст вытащить...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...