Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
hexy

Старые игры на новом графическом движке.

Рекомендуемые сообщения

Как считаете почему выпуск старых игр (например Deus Ex) на новом графическом движке (например Unreal 3) при этом ничего не меняя ни в текстах ни в концепции не делают? Вероятно из-за того, что не прыбыльно, но, почему не прибыльно, если мы уже почти в 2007 году играем в Deus Ex, System Shock 2 которые вышли в 2000, 1999?

 

Интересно услышать разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это никому или мало кому нужно? Будет у меня например DeusEX на движке UT2004 и что я почувствую? Ничего. Для меня это будет та же игра...

По моему где-то был такой проект по переносу DX на UT2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может это никому или мало кому нужно? Будет у меня например DeusEX на движке UT2004 и что я почувствую? Ничего. Для меня это будет та же игра...  

По моему где-то был такой проект по переносу DX на UT2004

 

Ну, например я не знаю какие ещё выходили подобные игры такого уровня как Deus Ex, System Shock 2 с того времени. Какие-то потуги типа BioShock назревают, но это ещё из разряда слухов. А люди, которые не играли в Deus Ex, System Shock 2 на данный момент играть в них не будут из-за графики only как мне кажется.

 

Да и графика UT2004 не впечатляет на сегодняшний день. Unreal 3 Engine пока впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как считаете почему...

 

Они не такие уж и старые для 2006 года, нет кардинальных изменений в графике, вот когда мы увидим на экране персонажа абсолютно "живого", возможно тогда и сделают другой Деус.

Другое дело первый Шок - вот его можно было бы и подтянуть на современный уровень, как первый квейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как считаете почему...

 

Они не такие уж и старые для 2006 года, нет кардинальных изменений в графике, вот когда мы увидим на экране персонажа абсолютно "живого", возможно тогда и сделают другой Деус.

Другое дело первый Шок - вот его можно было бы и подтянуть на современный уровень, как первый квейк.

 

К тому времени когда графика достигнет такой реалистичности смысла делать полную копию деуса не будет, т.к. к физике, AI тоже поменяются требования. Сейчас же ещё можно подтянуть графику.

 

А форматы файлов первого шока известны? Или лучше исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А форматы файлов первого шока известны? Или лучше исходники.

 

не знаю, спроси здесь - http://shock.fastbb.ru/

 

 

P.S. А Project 2027: Ressurection не устраивает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А форматы файлов первого шока известны? Или лучше исходники.

 

не знаю, спроси здесь - http://shock.fastbb.ru/

 

 

P.S. А Project 2027: Ressurection не устраивает?!

 

В Project 2027 движок от оригинального деуса, поэтому с технической стороны будет выглядеть чуть лучше деуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я купила DeusEx: Invisible War, я почему-то полагала что движок и интерфейс будут те-же что и в первом DeusEx. Однако мои ожидания не оправдались :) :lol :P

 

Так что мне бы хотелось увидеть НОВУЮ игру на СТАРОМ графическом движке. Тем более что про движок DX:IW я так поняла ничего хорошего сказать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще последнее время люди обленились писать движки аккуратно. Раньше хоть как-то пытались подогнать под тогдашние машины(экономили ресурсы — опять же deusex1). Я дэус на целероне (200 Кхц), 4 мега видео памяти запускал. А ты попробуй то же инвисибл вар запустить нп джи форс mx 440 эх... куда мы катимся... :P

Проблема инвисибл вар по большей части не в ресурсопожирательном движке, а в занудстве игрового процесса. Откровенно говоря я ожидал нечто большего от ionstorm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дэус на целероне (200 Кхц), 4 мега видео памяти запускал.

Круто! Я думал, что я один такой со своим Селероном 433 и интегрированным видео от Интел 810 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю одного которій на пентиуме двести и 2 !!! мегабайта видео запускал, правда в 320 на 240...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я запускала DeusEx на Pentium 166 MMX с оперативкой 32 МБ и видеокартой на 2 МБ (не помню уже название), разрешение было 640x480. Игра грузилась наверное с полчаса, запустилась, но дальше меню дело не пошло. Но меню я не смогла даже воспользоваться так как курсор очень медленно реагировал.

 

Однако у UnrealTournament меньше требования чем у DX (хотя движок почти тот же, я так понимаю):

 

How the game will perform under different RAM conditions:

 

32 megabytes or less: Probably unplayable.

48 megabytes: Some swapping; use the Preferences/Video «low texture detail» setting to improve this.

64 megabytes: Great, with a bit of swapping.

128 megabytes: Oh Yes!

 

 

How Unreal Tournament will perform on different classes of machines:

 

Non-MMX P166 class machines: Slow rendering; large frame rate variations. We recommend playing in 320x200 resolution if available. We recommend setting the sound playback to 11025 Hz.

 

P200 MMX: Good rendering speed; some frame rate variations. We recommend running low resolutions like 320x240 or 400x300. We recommend keeping the sound playback at 22050 Hz.

 

Pentium II; K6-2 with 3DNow!: Very nice rendering speed; consistent frame rate. Software rendering runs smooth in 512x384, 32-bit color resolution. You might try 44 kHz audio for best sound quality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У UT GOTY движок однозначно лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УТ ГОТИ это и есть большие текстуры на новом ОПЕНГЛ :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УТ ГОТИ это и есть большие текстуры на новом ОПЕНГЛ :cry:

 

Угу зато баги свои есть на этом ОпенГЛ, то что нету шота в сейвах это фигня но вот баг в АУГ Прицел когда проапгрейдиш до 4 лвла картинка есть а инфы и рамки невидно (

еще может и с камерой Дрона че нетак, нада глянуть разницу на разных дровах.

 

З.Ы.

Кстати на ОпенГЛ 1.6 ваще иногда Деус закидывает пострашному, какой-то он нестабильный — или это тока у меня так? Последний раз ваще игру покосило, перестала запускатся О_о так что пока запускаю на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как альтернатива там есть Дайрект 3Д драйвер, который тоже поддержыват большые текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как альтернатива там есть Дайрект 3Д драйвер, который тоже поддержыват большые текстуры.

 

Да проблема не в сейв скрине а в режиме картинка в картинке, ауг Прицел именно, когда 4 лвл и наводиш прицел на кого-нить то появляется сначала инфа а потом вот это телескопическое видение перекрывает собой инфу по цели. С дроном таже фигня отсутствует инфа о состоянии дрона и рамка — т.е. картинка почему-то перекрывает рамку и инфу. Это должно поидее как-то лечится настройками в DeusEx.ini но вот вопрос где, и какими.

 

Разница между Директ 3Д и ОпенГЛ в том что при использовании первого видна картинка в сейвах. А с пирцелом и Дроном у них одинаковая байда.

 

Блин нимагу файлик выложить... вопщем если записать ролик и посмотреть в замедленном действии или внимательно присмотреться когда прицеливаешся то сначала появляется пустая рамка с инфой, но сразу перекрывается картинкой. Также наблюдается фишка с активным перекрестием оружие — оно появляется в картинке ауг прицела О_о

запускал на dxglr15-16 и dxd3d8r10-11...

Изменено пользователем Miray Keeriam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УТ ГОТИ это и есть большие текстуры на новом ОПЕНГЛ :)

Чисто по субъективным ощущениям, в Deus Ex освещение хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто по субъективным ощущениям, в Deus Ex освещение хуже.

Полностью согласен. Тем более там ночь. Вот это я и пытаюсь исправить. Днём ведь будет намного выше контраст цветов. Но это уже разработчики такое сделали, драйвер тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера стелс ) днем прятаццо в темных углах трудно, их оч мало и слишком светло в этих углах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...