hexy Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Как считаете почему выпуск старых игр (например Deus Ex) на новом графическом движке (например Unreal 3) при этом ничего не меняя ни в текстах ни в концепции не делают? Вероятно из-за того, что не прыбыльно, но, почему не прибыльно, если мы уже почти в 2007 году играем в Deus Ex, System Shock 2 которые вышли в 2000, 1999? Интересно услышать разные мнения.
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Может это никому или мало кому нужно? Будет у меня например DeusEX на движке UT2004 и что я почувствую? Ничего. Для меня это будет та же игра... По моему где-то был такой проект по переносу DX на UT2004
hexy Опубликовано: 23 июля 2006 Автор Опубликовано: 23 июля 2006 Может это никому или мало кому нужно? Будет у меня например DeusEX на движке UT2004 и что я почувствую? Ничего. Для меня это будет та же игра... По моему где-то был такой проект по переносу DX на UT2004 Ну, например я не знаю какие ещё выходили подобные игры такого уровня как Deus Ex, System Shock 2 с того времени. Какие-то потуги типа BioShock назревают, но это ещё из разряда слухов. А люди, которые не играли в Deus Ex, System Shock 2 на данный момент играть в них не будут из-за графики only как мне кажется. Да и графика UT2004 не впечатляет на сегодняшний день. Unreal 3 Engine пока впечатляет.
Диккен Опубликовано: 26 июля 2006 Опубликовано: 26 июля 2006 Как считаете почему... Они не такие уж и старые для 2006 года, нет кардинальных изменений в графике, вот когда мы увидим на экране персонажа абсолютно "живого", возможно тогда и сделают другой Деус.Другое дело первый Шок - вот его можно было бы и подтянуть на современный уровень, как первый квейк.
hexy Опубликовано: 27 июля 2006 Автор Опубликовано: 27 июля 2006 Как считаете почему... Они не такие уж и старые для 2006 года, нет кардинальных изменений в графике, вот когда мы увидим на экране персонажа абсолютно "живого", возможно тогда и сделают другой Деус.Другое дело первый Шок - вот его можно было бы и подтянуть на современный уровень, как первый квейк. К тому времени когда графика достигнет такой реалистичности смысла делать полную копию деуса не будет, т.к. к физике, AI тоже поменяются требования. Сейчас же ещё можно подтянуть графику. А форматы файлов первого шока известны? Или лучше исходники.
Диккен Опубликовано: 27 июля 2006 Опубликовано: 27 июля 2006 А форматы файлов первого шока известны? Или лучше исходники. не знаю, спроси здесь - http://shock.fastbb.ru/ P.S. А Project 2027: Ressurection не устраивает?!
hexy Опубликовано: 27 июля 2006 Автор Опубликовано: 27 июля 2006 А форматы файлов первого шока известны? Или лучше исходники. не знаю, спроси здесь - http://shock.fastbb.ru/ P.S. А Project 2027: Ressurection не устраивает?! В Project 2027 движок от оригинального деуса, поэтому с технической стороны будет выглядеть чуть лучше деуса.
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 Когда я купила DeusEx: Invisible War, я почему-то полагала что движок и интерфейс будут те-же что и в первом DeusEx. Однако мои ожидания не оправдались :) :lol :P Так что мне бы хотелось увидеть НОВУЮ игру на СТАРОМ графическом движке. Тем более что про движок DX:IW я так поняла ничего хорошего сказать нельзя...
SNK Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 Вообще последнее время люди обленились писать движки аккуратно. Раньше хоть как-то пытались подогнать под тогдашние машины(экономили ресурсы — опять же deusex1). Я дэус на целероне (200 Кхц), 4 мега видео памяти запускал. А ты попробуй то же инвисибл вар запустить нп джи форс mx 440 эх... куда мы катимся... :P Проблема инвисибл вар по большей части не в ресурсопожирательном движке, а в занудстве игрового процесса. Откровенно говоря я ожидал нечто большего от ionstorm.
Dima Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 Я дэус на целероне (200 Кхц), 4 мега видео памяти запускал. Круто! Я думал, что я один такой со своим Селероном 433 и интегрированным видео от Интел 810 :P
Kronos Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 Я знаю одного которій на пентиуме двести и 2 !!! мегабайта видео запускал, правда в 320 на 240...
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 Я запускала DeusEx на Pentium 166 MMX с оперативкой 32 МБ и видеокартой на 2 МБ (не помню уже название), разрешение было 640x480. Игра грузилась наверное с полчаса, запустилась, но дальше меню дело не пошло. Но меню я не смогла даже воспользоваться так как курсор очень медленно реагировал. Однако у UnrealTournament меньше требования чем у DX (хотя движок почти тот же, я так понимаю): How the game will perform under different RAM conditions: 32 megabytes or less: Probably unplayable. 48 megabytes: Some swapping; use the Preferences/Video «low texture detail» setting to improve this. 64 megabytes: Great, with a bit of swapping. 128 megabytes: Oh Yes! How Unreal Tournament will perform on different classes of machines: Non-MMX P166 class machines: Slow rendering; large frame rate variations. We recommend playing in 320x200 resolution if available. We recommend setting the sound playback to 11025 Hz. P200 MMX: Good rendering speed; some frame rate variations. We recommend running low resolutions like 320x240 or 400x300. We recommend keeping the sound playback at 22050 Hz. Pentium II; K6-2 with 3DNow!: Very nice rendering speed; consistent frame rate. Software rendering runs smooth in 512x384, 32-bit color resolution. You might try 44 kHz audio for best sound quality.
Dae Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 У UT GOTY движок однозначно лучше будет.
Kronos Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 УТ ГОТИ это и есть большие текстуры на новом ОПЕНГЛ :cry:
Miray Keeriam Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 УТ ГОТИ это и есть большие текстуры на новом ОПЕНГЛ :cry: Угу зато баги свои есть на этом ОпенГЛ, то что нету шота в сейвах это фигня но вот баг в АУГ Прицел когда проапгрейдиш до 4 лвла картинка есть а инфы и рамки невидно (еще может и с камерой Дрона че нетак, нада глянуть разницу на разных дровах. З.Ы.Кстати на ОпенГЛ 1.6 ваще иногда Деус закидывает пострашному, какой-то он нестабильный — или это тока у меня так? Последний раз ваще игру покосило, перестала запускатся О_о так что пока запускаю на старом.
Kronos Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 Как альтернатива там есть Дайрект 3Д драйвер, который тоже поддержыват большые текстуры.
Miray Keeriam Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 (изменено) Как альтернатива там есть Дайрект 3Д драйвер, который тоже поддержыват большые текстуры. Да проблема не в сейв скрине а в режиме картинка в картинке, ауг Прицел именно, когда 4 лвл и наводиш прицел на кого-нить то появляется сначала инфа а потом вот это телескопическое видение перекрывает собой инфу по цели. С дроном таже фигня отсутствует инфа о состоянии дрона и рамка — т.е. картинка почему-то перекрывает рамку и инфу. Это должно поидее как-то лечится настройками в DeusEx.ini но вот вопрос где, и какими. Разница между Директ 3Д и ОпенГЛ в том что при использовании первого видна картинка в сейвах. А с пирцелом и Дроном у них одинаковая байда. Блин нимагу файлик выложить... вопщем если записать ролик и посмотреть в замедленном действии или внимательно присмотреться когда прицеливаешся то сначала появляется пустая рамка с инфой, но сразу перекрывается картинкой. Также наблюдается фишка с активным перекрестием оружие — оно появляется в картинке ауг прицела О_озапускал на dxglr15-16 и dxd3d8r10-11... Изменено 20 января 2007 пользователем Miray Keeriam
wild.child Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 когда то у меня была игра на 3DO году этак в '98 wing commanderи вот — http://www.scifi3d.orgклево
Dae Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 УТ ГОТИ это и есть большие текстуры на новом ОПЕНГЛ :)Чисто по субъективным ощущениям, в Deus Ex освещение хуже.
Kronos Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 Чисто по субъективным ощущениям, в Deus Ex освещение хуже.Полностью согласен. Тем более там ночь. Вот это я и пытаюсь исправить. Днём ведь будет намного выше контраст цветов. Но это уже разработчики такое сделали, драйвер тут ни при чём.
Miray Keeriam Опубликовано: 21 января 2007 Опубликовано: 21 января 2007 Атмосфера стелс ) днем прятаццо в темных углах трудно, их оч мало и слишком светло в этих углах )))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас