unseenqdf Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) аааааааааааааааааааааааааааааааааа!фото Моя ссылкаМоя ссылка но тормозит как-то некомфортно проц 1.6 двуядренник 1гб оперативы ( догадываюсь что вы говорите) видео радеон х2300 128 +256 мб а после отключения шифт ф12 посветлее становится и побысрее но всёравно темновато и голоса похрипывают завтра буду эксперименты с производительностью делать кстати файлы dll стали со значком ворда - я где-то поспешил видимо. не страшно ведь? Изменено 19 октября 2011 пользователем unseenqdf
ZwerPSF Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 кстати файлы dll стали со значком ворда - я где-то поспешил видимо. не страшно ведь? Ничего. просто случайно наверное сопоставил dll расширение к ворду. Можно убрать в ассоциациях в свойствах папки.но тормозит как-то некомфортно проц 1.6 двуядренник 1гб оперативы ( догадываюсь что вы говорите) видео радеон х2300 128 +256 мб а после отключения шифт ф12 посветлее становится и побысрее но всёравно темновато и голоса похрипывают завтра буду эксперименты с производительностью делатьНу да... В конфиге - внизу директ икс раздел - там опции:NumAASamples=4 - можно 1 или 2или выключить UseAA=FalseПо остальным надо кого-нить уже прошаренного спросить - кто экспериментировал. У меня так ок пашет - не тормозит. [D3D9Drv.D3D9RenderDevice]ZRangeHack=TrueNoAATiles=FalseNumAASamples=4UseAA=TrueRequestHighResolutionZ=TrueUseSoftwareVertexProcessing=FalseUsePureDevice=FalseUseTripleBuffering=FalseMaskedTextureHack=TrueSmoothMaskedTextures=FalseSceneNodeHack=TrueFrameRateLimit=100SwapInterval=-1UseFragmentProgram=FalseUseVertexProgram=FalseTexDXT1ToDXT3=TrueDynamicTexIdRecycleLevel=100CacheStaticMaps=TrueUseTexPool=TrueUseTexIdPool=TrueUseSSE2=TrueUseSSE=TrueBufferTileQuads=TrueBufferClippedActorTris=TrueSinglePassDetail=FalseSinglePassFog=FalseColorizeDetailTextures=FalseDetailClipping=TrueUseDetailAlpha=TrueDetailMax=4RefreshRate=0MaxTMUnits=0NoFiltering=FalseMaxAnisotropy=8Use565Textures=TrueUse16BitTextures=FalseUseS3TC=TrueUseAlphaPalette=FalseUseTrilinear=FalseUsePrecache=FalseUsePalette=FalseUseMultiTexture=TrueMaxLogTextureSize=8MinLogTextureSize=0MaxLogVOverU=8MaxLogUOverV=8OneXBlending=TrueGammaCorrectScreenshots=FalseGammaOffsetBlue=0.000000GammaOffsetGreen=0.000000GammaOffsetRed=0.000000GammaOffset=0.000000LODBias=0.000000DetailTextures=TrueDescFlags=0Description=HighDetailActors=TrueCoronas=TrueShinySurfaces=TrueVolumetricLighting=True
unseenqdf Опубликовано: 20 октября 2011 Опубликовано: 20 октября 2011 чувствую прийдется всеравно без спецефектов - тормозит. да и без них даже как то темновато (ссылки на скриншоты в моём предыдущем посте). и учитывая что в диалоге запоминается первое и последне скажу ZverPSF , пасибо тебе за огромное терпение! )
Dima Опубликовано: 23 ноября 2011 Опубликовано: 23 ноября 2011 Не читал всю тему, может это все уже было тут. Но вот еще ссылка, где все собрано в одну статью http://www.moddb.com/mods/the-nameless-mod/tutorials/improving-deus-exs-graphics-with-mods
ZwerPSF Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 New Vision 1,5 недавно зарелизился! - http://www.moddb.com/mods/new-vision/news/deus-ex-new-vision-version-15
Dima Опубликовано: 5 декабря 2012 Опубликовано: 5 декабря 2012 Кстати, бету HDTP уже тестируют http://tiny.cc/fqitow
Thingvellir Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Здравствуйте. Проблема со скоростью игры после установки New Vision. Ни один из этих способов не помог. Меняла скорость через ini файл, тоже не помогает. Подскажите пожалуйста, есть еще какие-нибудь способы для решения данного вопроса?
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Меняла скорость через ini файл, тоже не помогает GameSpeed ? Скорость слишком высокая или всё тормозит? Если слишком высокая, то есть еще вариант с синхронизацией, нужно изменить значение параметра SwapInterval на -1 в разделе [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Thingvellir Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 GameSpeed ? Да. Скорость слишком высокая или всё тормозит? Если слишком высокая, то есть еще вариант с синхронизацией, нужно изменить значение параметра SwapInterval на -1 в разделе [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] Высокая. Проблема в том что сама по себе игра идёт нормально, но каждые несколько секунд на 1-2 сек ускоряется, из-за чего персонаж начинает быстрее бежать и прерываются диалоги в роликах. Но при этом ограничение на фпс никак на это не влияет.SwapInterval уже было -1 в ini файле.
Thingvellir Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) При использовании 3dfx Glide с установленным nGlide проблема пропадает, но теперь нет возможности запустить игру в 1920х1080, хотя значения в ini выставлены FullscreenViewportX=1920 FullscreenViewportY=1080.В данном случае можно что-то сделать? Была виновата моя невнимательность) При установке New Vision не отметила DirectX 10. Теперь всё решено.Но всё равно спасибо за отклик. Изменено 9 мая 2015 пользователем Thingvellir
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Мод был переделан, на этот раз с использованием ИИ. Работает только с рендером DirectX10. Сравнение (оригинал/New Vision/New Vision 2.0):https://imgsli.com/MjY4Mwhttps://imgsli.com/MjY4NQhttps://imgsli.com/MjY4Nghttps://imgsli.com/MjY4Nwhttps://imgsli.com/MjY4OAhttps://imgsli.com/MjY4OQhttps://imgsli.com/MjY5MQhttps://imgsli.com/MjY5Mghttps://imgsli.com/MjY5Mwhttps://imgsli.com/MjY5NA Ссылки на скачивание:https://yadi.sk/d/LiX3tmfzudlYtghttps://drive.google.com/open?id=1hNIpaAD_L1nIyPffm9eIAZwydTTgth82 Инструкция по установке:http://www.offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=12423
GreenEyesMan Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Забавно, но это куда как лучше всего показывает, что на ИИ полностью полагаться нельзя. По моему чисто субъективному мнению версия 1.5 куда как лучше выглядит. А вообще было бы не плохо, если бы совместили 2.0 и самые удачные текстуры из 1.5.
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) В этой версии текстуры NPC увеличены (без HDTP), довольно неплохой результат.И эти текстуры NPC можно использовать вместе с версией 1.5. Архив был обновлен, ссылки прежние. Изменено 18 февраля 2019 пользователем Вероника
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 Перерисованные текстуры NPC. Ссылок пока нет. Автор: ThanosRD.
Dae Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 Круто. Большая редкость, когда обновленные текстуры не меняют черты лица персонажа.
SlashNet Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 Отлично. Обычно, наилучший результат достигается в случае когда старая текстура становится более детальной, а не другой.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас