Zone#999 Опубликовано: 7 июня 2009 Опубликовано: 7 июня 2009 У меня при запуске мода вот такая ошибка[Изображение]Что делать? Если ветку читать с самого начала, можно наткнуться на лекарство от этой ошибки тут https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=48219и тутhttps://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=48221
Шрам Опубликовано: 7 июня 2009 Опубликовано: 7 июня 2009 Не знаете может есть где мод залит по частям,хотя бы по 300 мб,я очень уж хочу поиграть,у меня больше 300 мб не качает =(
Dima Опубликовано: 7 июня 2009 Опубликовано: 7 июня 2009 У тебя лимит на скачку? А если ты будешь использовать какую-нибудь качалку и ставить ее на паузу после определенного кол-ва закачанных мегабайт. А на следующий день запускать снова.Я так делал на работе.
Шрам Опубликовано: 8 июня 2009 Опубликовано: 8 июня 2009 Дима спасибо, я попробую =)У меня интернет анлим, просто медленный, о лимите на скачку я не слышал, надо ещё у операторов спросить)))
Dima Опубликовано: 8 июня 2009 Опубликовано: 8 июня 2009 У меня интернет анлим, просто медленныйТогда нет проблем. Качай по ночам, глядишь за недельку скачается.Я давно уже использую бесплатный Download Master http://www.westbyte.com/dm/index.phtml?pag...amp;lng=Russian
MetalHimera Опубликовано: 9 июня 2009 Опубликовано: 9 июня 2009 (изменено) Отличный мод, мне пока нравится) Уже успел перебить всех завсегдатаев бара, всех board guest'ов, которых нашел, всех полицейских в аппартаментах, ограбить какую-то непонятную столовую, разбить телевизор самому первому квестодателю (после чего он не хочет со мной говорить, а просто пытается меня зарезать) и пожалеть о том, что забыл поднять навык влядения компьютером. :DВообще, рукопашный бой дико рулит) Изменено 9 июня 2009 пользователем MetalHimera
garish Опубликовано: 17 июня 2009 Опубликовано: 17 июня 2009 Супер мод, очень нравится. Странно, что при таком фановом сеттинге получилось воссоздать атмосферу оригинала.Музыка отличная, некоторые звучки прямо скопированы из первой части, но не звучит как плагиат. Идея со свободным перемещением по трем районам города и разбитием сюжета на дни - класс, улучшенная система имплантантов - класс, вообще много фишек интересных и логичных. Были некоторые баги и частые вылеты игры на раб. стол, но с патчем 1.02 все ок. Сейчас прошел навскидку не больше половины, уже точно знаю, что буду переигрывать в него, походу тут действительно нелинейный сюжет. Намного интереснее DX IW. Игра поначалу отпугнула из-за ужасного на вид первого города, пришлось себя пересилить немного, странно, что разработчики не постарались сделать начальную локацию попрезентабельнее.
lexikon Опубликовано: 19 июня 2009 Опубликовано: 19 июня 2009 Со знанием английского,конечно,удовольствие от прохождения этого мода гораздо выше.Ещё в оригинале мне нравилось шерстить различные датакубы,газеты,это предавало особый интерес.Здесь же раскинутой подобной инфы гораздо больше,но к сожалению мой уровень английского не позволяет всё это читать,да и диалоги с npc очень длинные.Вот только лишь это обстоятельство портит впечатление от игры.Жаль конечно,что никто не берётся за перевод,мне кажется этот мод стоит того,что б быть на русском.
lexikon Опубликовано: 25 июня 2009 Опубликовано: 25 июня 2009 А что?Разве так мало здесь людей желающих увидеть этот мод на русском?Хм...это довольно странно или же здесь все не въе....ые любители этого паршивого английского!? Фильтруйте свой лексикон, гражданин lexikon.
НаноПризрак Опубликовано: 26 июня 2009 Опубликовано: 26 июня 2009 Раз такой умный - крюки в рюки и вперед переводить :) Это с виду кажется, что легко перевести. Смысла нету, не много русско язычных играет в этот мод + надо учитывать количество текста, это вам не Hotel Corone, здесь текста переводить есть на добрых пол года. Легче уже язык выучить, чем перевести TNM)
lexikon Опубликовано: 28 июня 2009 Опубликовано: 28 июня 2009 Дык так и играю,со словариком в руках)))Ладно,релакс парни,играем уж во что есть,пусть даже и на моём"любимом" английском)
Jaguarius Опубликовано: 11 июля 2009 Опубликовано: 11 июля 2009 Довольно сильно убило то, что сюжет мода позиционируется как бытие форумной жизни ... может быть конечно и в очень отдаленном будущем, но с реальностью и атмосферностью это у меня никак не ассоциируется. Точнее это полностью убивает атмосферу. Карты сделаны тяп-ляп ... прямо и просто, без деталей и такое ощущение что по уже готовым наборам... Амбиента мало,диалоги получились отличные,что еще ... с оружием они конечно пошутили... глок 6-ти зарядный ... Сюжет бредовый, без тени серьезности, к сожалению этот мод только что бы пальцы размять перед 2027. Имхо
Zone#999 Опубликовано: 11 июля 2009 Опубликовано: 11 июля 2009 Довольно сильно убило то, что сюжет мода позиционируется как бытие форумной жизни ... может быть конечно и в очень отдаленном будущем, но с реальностью и атмосферностью это у меня никак не ассоциируется. Точнее это полностью убивает атмосферу.Согласен на все 100%. Но этот мод и не имел цели передать атмосферу мира Deus Ex. Карты сделаны тяп-ляп ... прямо и просто, без деталей и такое ощущение что по уже готовым наборам... Амбиента мало,диалоги получились отличные,что еще ... с оружием они конечно пошутили... глок 6-ти зарядный ... Вот на счёт локаций готов поспорить. Очень хорошо проработаны уровни. Много интересных новшеств. Детализация?.. Не надо забывать, что Деус создан на первой версии движка. Поэтому рассуждать о детализованности уровней нужно с позиций 1998 года и возможностей компьютеров того времени, когда вышел Unreal . Deus Ex, правда, вышел на улучшенном движке ( улучшение от 2001 года. На этой версии вышел Unreal Tournament) , но улучшения эти не коснулись ни рендеринга, ни физики. Если бы Deus Ex вышел на второй версии движка, можно бы реально оценить детализованность уровней как самой игры Deus Ex, так и модов на её основе. Сюжет бредовый, без тени серьезности, к сожалению этот мод только что бы пальцы размять перед 2027. Имхо 2027 нам только снится :lol: ...
Dae Опубликовано: 11 июля 2009 Опубликовано: 11 июля 2009 любители этого паршивого английского!?Уроки в школе не надо было прогуливать :lol: улучшение от 2001 года. На этой версии вышел Unreal Tournament)Не понял? Deus Ex вышел в июне 2000-ого, о каких улучшениях 2001 года может идти речь? И движок Unreal Tournament GOTY немного улучшен, по сравнению с движком Deus Ex. По крайней мере, освещение там по-интереснее.
Zone#999 Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 Не понял? Deus Ex вышел в июне 2000-ого, о каких улучшениях 2001 года может идти речь? И движок Unreal Tournament GOTY немного улучшен, по сравнению с движком Deus Ex. По крайней мере, освещение там по-интереснее. Dae, это очень известный факт, что Deus Ex вышел на специальной версии движка. Эта спец. версия улучшена. И сравнивая с Unreal ( не Unreal Tournament :lol: ) от 1998 года , можно заметить разницу в качестве текстур и в освещении. А всё дело в том, что Deus Ex поддерживает текстуры больше чем 512Х512 и даже 1024Х1024. Оригинальная версия Unreal этого не может. Лично сам пробовал засунуть в Unreal текстуру 1024Х1024 - редактор выдал ошибку. 8) И, кстати, кто-нибудь узнал точную версию анриловского движка для Deus Ex :D ;) Кроме того, если говорить о версиях анриловских движков и их выпусках, последняя версия - третья, вышла год назад, но движок без конца совершенствуется, да и редактор Unreal Editor тоже. А 2 года назад была анонсирована работа по созданию четвёртой версии.
Дед Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 Deus Ex поддерживает текстуры больше чем 512Х512 и даже 1024Х1024При этом в игре вместо них будут использоваться мипкарты 512*512. Ограничение снято только в новом DX9 рендере.Единственное улучшение движка - новый формат моделей с поддержкой более высокой детализации.
Zone#999 Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 При этом в игре вместо них будут использоваться мипкарты 512*512. Ограничение снято только в новом DX9 рендере.Даже если их не генерировать? :lol: Тем не менее, в Unreal я не видел текстур больше чем 256Х256. Ну а если пользовать OpenGL? Про DirectX лучше не упоминать , поскольку очень многие сейчас используют именно OpenGL.
Дед Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 Даже если их не генерировать? :lol: Тем не менее, в Unreal я не видел текстур больше чем 256Х256. Ну а если пользовать OpenGL? Про DirectX лучше не упоминать , поскольку очень многие сейчас используют именно OpenGL.Мипмапы генерируются при импорте текстуры.В OpenGL тоже только в новом будет работать как надо.Да, я ошибся, предел на самом деле 256*256, а не 512. Поэтому больше текстур и нет.
Kronos Опубликовано: 1 августа 2009 Опубликовано: 1 августа 2009 В Unreal можно запихнуть текстуры 4096x4096 и они будут рабоатть с рендером от Chris Dohnal.
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 августа 2009 Опубликовано: 16 августа 2009 Кто прошел? Я застряла на карте где везде снег :lol: Кто-нибудь знает куда идти дальше?
DeadDazz:( Опубликовано: 16 августа 2009 Опубликовано: 16 августа 2009 ееее o_O А поточнее? До текстильной фабрики уже дошла? Или только с вертолёта высадилась?Там несколько путей. Один на прямую - через тунель ( Но там боты-пауки, да и охраники с вортекс гранатами) А есть обходной, правда там ооочень много снайперов. Главное следовать по одному из пути. И не падать в пропасть :)
Dima Опубликовано: 21 августа 2009 Опубликовано: 21 августа 2009 Сын прошел мод. Его оценка 9 из 10. Показал мне концовку за PDX. Кстати, приятно удивило наличие краткого рассказа о судьбе основных организаций и персонажей после финала игры (что-то по типу Fallout).
SlashNet Опубликовано: 25 августа 2009 Опубликовано: 25 августа 2009 Мод понравился. Особенно поприкалывали куски из Систем Шока (начиная с коробок ТриОптимум, Образ сумасшедшего ИИ и конечно же "look at you hacker..."). Как по мне, то на множество действий игрока неписи реагируют адекватно.
SlashNet Опубликовано: 8 сентября 2009 Опубликовано: 8 сентября 2009 (изменено) Вчера порадовало: решил таки посмотреть гамериканский фильм "День независимости".Когда в фильме увидел вход в помещения в зоне 51 то заметил ужасно знакомые декорации: Выход из лифта, стеклянные двери закрытые на кодовый замок, сразу за ними спуск и светлое помещение + в конце помещения большая откидывающаяся дверь. Все один к одному как в игре в руинах DXI. ;) (Правда за дверью не летающая тарелка, а канистра аугментации) Изменено 8 сентября 2009 пользователем SlashNet
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас