Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Забавные и трудные случаи в игре


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Забавно: в клубе в Париже с балкончика кидал стул на одну из танцующих - раза с восьмого она двинула кони, причем после каждого броска все разбегались, а через некоторое время возвращались обратно (и жертва тоже:))))

И еще - драгон тусом с прокачанным до верху холодным оружием и включенным комбат стрент'ом можно открывать все двери и шкафы, с прочностью в 50% (а может быть и выше) бесплатно :))

Это давно всем известные вещи. Про меч так вообще не по теме. Вот в этой интересной теме https://planetdeusex.ru/forum/index.php...2562&st=120 Легус выкладывал свое видео. Сейчас ссылка на файл умерла, но я его нашел http://vision.rambler.ru/users/dima_v_s/1/1/

Опубликовано:

Помню был однажды случай--на карте где отменяеться запуск ракеты. Я убегала от обозленный MJ12Commando, прыгнула вниз и упала прямо на голову Говарду Стронгу! Несчастный немедленно умер :)

 

И еще. Недавно играла--на заправке после Ванденберга я выломала все двери на своем пути (они мне мешали). Какое-то время дверные проемы были пустыми но в какой-то момент двери появились вновь, и сквозь них можно было пройти. Такого я раньше ни разу не встречала. Причем Тиффани тоже без затруднений пробегала сквозь них :)

 

Shot0186.jpg

Опубликовано:
Это давно всем известные вещи. Про меч так вообще не по теме. Вот в этой интересной теме https://planetdeusex.ru/forum/index.php...2562&st=120 Легус выкладывал свое видео. Сейчас ссылка на файл умерла, но я его нашел http://vision.rambler.ru/users/dima_v_s/1/1/

Видео забавное, жаль что это всего навсего меги чу (Саймонса мультитулами было бы смешнее).

По поводу драгон туса, хоть и не по теме, я что-то никак не могу найти - а до какой прочности двери им можно открывать?

Опубликовано:

До любой.

Если удара хватает, чтобы нанести двери урон (урон от оружия выше порога прочности), можно бить несколько раз до победного.

Опубликовано:

В этот раз убил командоса взрывом бензоколнки.Только не помню я выстрелил или кинул ЛАМ.Вообщем смешно получилось бензоколонка взорвалась и его придавило крышой)))

Опубликовано:
В этот раз убил командоса взрывом бензоколнки.Только не помню я выстрелил или кинул ЛАМ.Вообщем смешно получилось бензоколонка взорвалась и его придавило крышой))) :twisted:

Это, возможно, была одна из последних бензоколонок в Америке! :arrow:

Опубликовано:

Началось все с того, что еще в здании Статуи Гюнтер после своего спасения загородил мне выход из пункта охраны. Отмычку на запасную дверь мне было жаль, поэтому… отогнал его транк-дротиками, а чтоб не получить от него «на орехи» - загородил проход стулом.

Решил повторить этот ход в … женском туалете Штаб-квартиры ЮНАТКО. Загородил выход цветами и пустил пару транков в надменную девицу (ну, чтобы её того…. пока тепленькая ))))) Она, не будь дура, схватила «перечницу», разбила цветочные горшки и набросилась на меня. Я – наутек, за бак с водой. И весь заряд предназначенной мне «черемухи» достался… Патрульному!

Ой, что тут началось!!! Пальба, «пшики», вопли, маты… После того как я отсмеялся, пошел к другу Якобсону. Пока читал чужую почту – мамочки мои! – вбегает девица-красавица, и несется ко мне. Я уже знаю что делать – прячусь за оператором. А тут и патрульный подоспел. Патроны у него, видать, таки закончились, и он, с ножом в руках, уже отыгрывал роль Джека-Потрошителя. В общем, троица славно повеселилась, а я ретировался к Боссу.

 

Когда я уже был готов отправиться из офиса в Бэттери Парк, заглянул в операторскую.

Ужос! Барышня провалилась в незапертый мною тайник, и расположившийся сверху на полу патрульный тесаком высекал из нее gore. Так я их и оставил.

Жаль, что я не отвел их к нашим механо-аугментированным друзьям в Комнату отдыха, а лучше – на прием к Боссу ))))). Учитывая бессмертие NPC в этой локации, было бы весело – вот только себя бы в такой заварухе сохранить.

 

Также не могу не отметить юмор разработчиков DX при составлении диалогов.

 

Пока прохожу только вторую миссию, но на Острове Свободы от диалогов хохотал в двух местах.

 

Первое – это вход на уровень 1 Штаба ЮНАТКО, дверь со сканером сетчатки глаза и реплика солдата на проходной: «Не волнуйтесь, этот суперсовременный сканер сработает даже сквозь ваши солнцезащитные очки» )))))

 

А второй раз, в медицинском отделе я чуть животик не надорвал. Если заговорить с доктором Райсом во второй раз… «Доктор, а доктор! А как бы мне отключить Инфолинк?» )))))))))))))))) Это десять из пяти.

Опубликовано:
Не понял юмора.

 

Возможно, я делаю что-то не так, но у меня во время приема сообщения по Инфолинку не работает сейв.

Когда я залез в Мануал и мои опасения подтвердились, я обыскался, как бы его выключить. В том же Маунале написано - никак.

 

Это меня очень, очень огорчает: часто камрад Якобсон подкидывает подлянку, присылая сообщения аккурат при заходе на новую локацию с тьмой вражин.

Надеюсь, это только на начальных миссиях.

 

Надеюсь, теперь причины моего смеха над этим стёбом понятны.

Опубликовано:
... часто камрад Якобсон подкидывает подлянку, присылая сообщения аккурат при заходе на новую локацию с тьмой вражин.

Надеюсь, это только на начальных миссиях.

 

Если я правильно понял, подлянка в том что пока ты сообщения читаешь тебя убивают. Будь внимательнее, обычно всегда в такой ситуации поблизости оказывается какой-нибудь ящичек, за которым можно укрыться и спокойно ознакомиться с мессагой :)

Опубликовано:

А я вообще на инфолинки внимания не обращаю

Сначала зачистка локации, а потом можно и через инвентать почитать

Опубликовано:
Если я правильно понял, подлянка в том что пока ты сообщения читаешь тебя убивают. Будь внимательнее, обычно всегда в такой ситуации поблизости оказывается какой-нибудь ящичек, за которым можно укрыться и спокойно ознакомиться с мессагой :)

 

Все дело в том, что я не нашел способа... ээээ.. "отметить сообщение как прочитанное".

За ящичками-то я укрывался в надежде, что после некоего времени, отведенного на ознакомление, прием сообщений отключится.

Не дождался

Потом я искал в кидер-интерфейсе нечто вроде папки "входящие", где можно было бы отметить прочтение сообщения и отключить его прием. Тоже безуспешно.

Хотя, судя по вашим замечаниям, такая возможность есть. Или я не прав?

 

 

В результате принял ситуацию как данность в ограничении возможности сейвиться перед заходом на локацию. Что добавляет адреналина, но слегка портит нервы.

 

 

 

Прошу прощения за оффтоп, но я не нашел на форуме советов относительно этой ситуации.

Опубликовано:

Отключить инфолинк нельзя.

Прочитать сообщение можно позже в разделе "Разговоры/Conversations", в который можно попасть через инвентарь.

Опубликовано:

Нельзя отключить инфолинк. ДжейСи тоже. Он у него в голове.

 

При заходе на локацию, Джейкобсон снабжает ДжейСи информацией. Надо выслушать. В жизни бы ты дослушал. Сохраняться нельзя пока сообщение читают. Потом в течении секунды отключается. Не так долго.

Опубликовано:
Все дело в том, что я не нашел способа... ээээ.. "отметить сообщение как прочитанное".

За ящичками-то я укрывался в надежде, что после некоего времени, отведенного на ознакомление, прием сообщений отключится.

Не дождался

Потом я искал в кидер-интерфейсе нечто вроде папки "входящие", где можно было бы отметить прочтение сообщения и отключить его прием. Тоже безуспешно.

Хотя, судя по вашим замечаниям, такая возможность есть. Или я не прав?

В результате принял ситуацию как данность в ограничении возможности сейвиться перед заходом на локацию. Что добавляет адреналина, но слегка портит нервы.

Прошу прощения за оффтоп, но я не нашел на форуме советов относительно этой ситуации.

Все дело в том, амиго, что ты, действительно, портишь себе нервы.

Расслабься и не заморачивайся так по поводу сообщений. Если ты что-то пропустил, то можешь позже прочитать, они хранятся в разделе "Conversations" (у меня "переговоры", можешь в опциях клавиатуры даже горячую клавишу забить под это дело, для быстрого доступа). Там есть сообщения, которые ты получил по инфолинку, диалоги с NPC и высказывания NPC (если они сами высказываются, без принуждения). Поэтому я никогда не считал это проблемой. :)

Опубликовано:

Я и так по ходу игры всё понимал. Просто мне попалась английская версия (сейчас очень трудно достать игру), вот и не читал сообщения. Лишь тока пытался кое-ка перевести. Да и можно залезть в инет и прочитать всеь сюжет игры, и по нему всё понимать.......

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Писали, наверное, уже о непроницаемых окна в здании-входе в ангар.

 

-Боты в Китае, в ЮНАТКО и Ванденберге - одинаковые, с одинаковым рисунком на лицевой стороне.

deusexbotyw8.th.jpg

post-8050-1214232896_thumb.jpg

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано:

Серийное произвозство...

Всё под контролем MJ12. Кстати, "хорошие" боты в Вандеберге, насколько я помню, отличаются по внешнему виду от всех остальных.

Опубликовано:
Писали, наверное, уже о непроницаемых окна в здании-входе в ангар.

 

-Боты в Китае, в ЮНАТКО и Ванденберге - одинаковые, с одинаковым рисунком на лицевой стороне.

deusexbotyw8.th.jpg

Еще бы их же по сюжету, по-моему, Тонг и прислал для защиты! А в ЮНАТКО нет красной звезды на лицевой стороне! Так что совпадают только Китайские и те же в Ванденберге...

Опубликовано:
... А в ЮНАТКО нет красной звезды на лицевой стороне! Так что совпадают только Китайские и те же в Ванденберге...

Красной звезды нет вообще. У китайских есть желтая звезда на красном фоне и иероглифы, и еще расцветка зеленая. Итого, в Китае военный бот на Тонночи и два бота на рынке, вроде все. Еще два военных бота в Ванденберге, со слов Тони Мареса, доставленные из Китая.

Остальные юнатковской расцветки.

Опубликовано:
Эти боты другого класса!

Я на них не акцентировался, просто подытожил.

 

...она в обоих вариантах желтая...

Первый китайский, какой второй вариант? Или ты что-то другое имел в виду?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...