Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Забавные и трудные случаи в игре


Рекомендованные сообщения

Глюками обычно называют незапланированное поведение, а эти исчезновения вполне прописаны разработчиками. Равно как и появляются крысы (голуби тоже - есть генераторы существ, поддерживающие популяцию заданных видов животных на определенной территории), солдаты и боты в определенных местах карты в то время, когда игрока там нет, но не когда он покинет карту. А вот считать такое поведение игры кривым или нормальным - уже вопрос по существу. Ты отвернулся, у него появился шанс удрать, он и удрал - по-моему, это куда логичнее, чем дожидаться, пока ты покинешь локацию (а ты её можешь ещё час не покидать). Единственный спорный момент здесь - то, что бежать ему кроме как в холл некуда было. Но можно обставить это как если бы ты зашел к нему с одной стороны столба, а он дал дёру с другой, и ты его не увидел=)

 

По моему глупо додумывать каким способом он прокрался мимо тебя.)

Глюк по той простой причине, потому что его исчезновение не запланировано прямо за твоей спиной, иначе это нарушает реалистичность игры, посему такое нелогичное исчезновение незапланировано.

 

Но можно обставить это как если бы ты зашел к нему с одной стороны столба, а он дал дёру с другой, и ты его не увидел=)

 

Ога, и не услышал даже. Понимаю, что придираюсь, но тем не менее.

Как минимум в таких игра, если персонаж должен скрыться, то он бежит до того места, где происходит загрузка новой локации и там исчезает, либо ждет, когжа игрок отойдет подальше и чтоб не видел.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
А вот если его отправить вниз, то потом действительно вверх не идёт, если вызывать сверху - похоже, глюк какой-то в скрипте.

 

Вот-вот. Именно. И если я хорошо помню с последнего раза :), там лесенок нет, чтобы спуститься по шахте.

 

У меня в последнее время (вчера/сегодня) странный глюк наблюдается - игра идёт заметно быстрее, чем обычно, как при ускоренном воспроизведении. Даже пробовал удалить DeusEx.ini и User.ini, всё равно не помогает.

 

А Slomo не помогает?

 

А с этим рабочим сейчас получилось так: поговорил с ним, он предложил амуницию.

 

Интересно, как часто люди забывают зайти в метро перед тем как вламываться в Собор? Там тоже один мужик дает ништяки если нейтрализовать МЖ-12. Я вот последний раз забыл :) Ещё подошёл к метро, думаю - вот завалю ещё МЖ-шника который по мосту ходит и вернусь... Ага, щас. Замочил его, потом захотелось в робота пальнуть, а дальше по винограднику решил на стену залезть, а потом навер за снайперскими патронами, а потом как началооооось... хе-хе-хе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если взять с базы nsf труп террориста и отправится с ним на вертолете к штабу юнатко, то по загрузке уровня юнатковцы и МиБы, завидев JC с трупом, станут враждебными со всеми последствиями.

 

В здании статуи на первом уровне, у столбика рядом с банкоматом шаги слышны как по траве. Видимо все мхом поросло.

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще один забавный случай, убил в лаборатории под версалайф через ту самую щель Мегги Чоу разговаривающую с БП. Прибежал труппер MJ12 с ассалткой начал стрелять в меня. Прибежали 2 МиБа убили труппера.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Все смотрели фильм ОСОБО ОПАСЕН (WANTED)? =)))) Режиссер играл в Deus Ex?

 

[slowpost]

К тому же, как мне показалось, в фильме как минимум 2 раза используются сэмплы из игры. Не отрицаю, что это всего лишь моё больное воображение.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Самый запомнившийся случай был в Беттери парк, там где статуя птицы и голуби. Взял ракетную установку, методом многоразового сэйв-лоада определил на какое расстояние надо подойти к голубю что бы он взлетел. Далее произошло вот что: сделал выстрел из ракетницы самонаводящейся ракетой (предварительно ракетница зафиксировала цель) и одновременно шаг вперёд. Ракета летела со скоростью голубя и голубь удирал от ракеты по сложной траектории секунд двадцать пока не пролетел мимо стенки и ракета не рванула от столкновения. Картина совместного полёта голубя и ракеты доставила очень крепко.

Ссылка на комментарий

Самый запомнившийся случай был в Беттери парк, там где статуя птицы и голуби. Взял ракетную установку, методом многоразового сэйв-лоада определил на какое расстояние надо подойти к голубю что бы он взлетел. Далее произошло вот что: сделал выстрел из ракетницы самонаводящейся ракетой (предварительно ракетница зафиксировала цель) и одновременно шаг вперёд. Ракета летела со скоростью голубя и голубь удирал от ракеты по сложной траектории секунд двадцать пока не пролетел мимо стенки и ракета не рванула от столкновения. Картина совместного полёта голубя и ракеты доставила очень крепко.

 

И где видео?

Ссылка на комментарий

И где видео?

 

Нет и наверное не будет. Получилось один единственный раз ещё на старой версии игры (диск 7волк) и естественно не снимал (дурью маялся). Пробовал повторить несколько раз при перепрохождениях - так и не получилось, но случай реальный;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хм. Трудные случаи в игре? Хоть я и проходил только humon revolution,но точно могу сказать, что там у меня трудных случаев не было.

Изменено пользователем reanimatik
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня тоже смешной случай был. Когда нубил в Deus Ex было мало здоровья и не было аптечек я решил воспользоваться подручными материалами и были сигареты в инвентаре. Я подумал что как у Солидного Снейка сигареты что-нибудь полезное сделают, а они убили JC. Вот до чего доводит курение.

Ссылка на комментарий

У меня тоже смешной случай был. Когда нубил в Deus Ex было мало здоровья и не было аптечек я решил воспользоваться подручными материалами и были сигареты в инвентаре. Я подумал что как у Солидного Снейка сигареты что-нибудь полезное сделают, а они убили JC. Вот до чего доводит курение.

В одном из видеопрохождений смерть от сигарет была элементом сценария.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Нашел пасхалку. На карте Airfield (после самолета 747), если ghostом, через все локации вернуться в Бэттэри Парк, то в замке Клинтон, в центре, бдет находиться наноключ. Подпись - что-то вроде "No description - its a bug")) Разрабы шутники) Если уже было на форуме, извиняюсь. И кстати, есть еще в 2015 люди, которые играют в Деус?

Ссылка на комментарий

Нашел пасхалку. На карте Airfield (после самолета 747), если ghostом, через все локации вернуться в Бэттэри Парк, то в замке Клинтон, в центре, бдет находиться наноключ. Подпись - что-то вроде "No description - its a bug")) Разрабы шутники) Если уже было на форуме, извиняюсь. И кстати, есть еще в 2015 люди, которые играют в Деус?

Это не яйцо, а стандартный текст ключа, если его не поменять в редакторе.

Ссылка на комментарий

Нашел пасхалку. На карте Airfield (после самолета 747), если ghostом, через все локации вернуться в Бэттэри Парк, то в замке Клинтон, в центре, бдет находиться наноключ. Подпись - что-то вроде "No description - its a bug")) Разрабы шутники) Если уже было на форуме, извиняюсь. И кстати, есть еще в 2015 люди, которые играют в Деус?

Точнее говоря, это парк сразу в начале 3 миссии, задолго до самолёта, локация 03_NYC_BatteryPark. И непонятно, как удалось с взлётного поля вернуться обратно в парк, если после перехода в другую локацию после спуска в будке из парка уже обратной загрузки не происходит, и телефонная будка внизу отсутствует. Через open или legend попасть на тот уровень проще простого, но призраком обратно с поля...

 

Вообще, в игре немало чисто декоративных конструкций, подражающих своим функциональным оригиналам и служащих только для вида (та же статуя свободы на уровнях после первого), и мне тоже интересно, зачем у таких конструкций присутствуют некоторые внутренние элементы, когда их всё равно никто не увидит при нормальном ходе игры.

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Если оставить Пауля в отеле и сбежать от агентов, то можно двинуть обратно в Батарейный парк. Там вроде как можно сперва нарваться на Анну, а если сбежать от неё - на Гюнтера и оцепление, что какбе не оставляет шансов. Тем не менее, если в разговоре с Гюнтером выбрать пункт "У тебя есть шанс стать героем", и сразу за этим врубить невидимость, то при прокачанном умении thermoptic camo держится достаточно, и можно на прокачанных ногах выпрыгнуть за оцепление. При этом преследование не ведётся. Можно прогуляться по парку, перекинуться фразами с бомжами. И добежать до спасительного вертолёта! Но сколько ни стучись в него, Jock In Helicopter не реагирует. Выхода нет. Остаётся только дойти обратно до засады и отправиться в тюрьму. Мрак и безысходность.

Такая вот недозаклеенная дырка в сценарии. Хотя мрак и безысходность в этой игре не баг, а фича...

post-12104-0-65587700-1435503981_thumb.jpg

post-12104-0-05358800-1435503987_thumb.jpg

Изменено пользователем J.Rich
Ссылка на комментарий

Тут получается серьёзная развилка сюжета, скорее всего потребовавшая бы перепроектирования уровней. Хотя можно было бы сморозить что-то вроде: JC возвращается к 'ton, следит, куда тараканят брата, проник бы в закрома MJ12 на острове. Но прохождение тюрьмы начинается с низов на поверхность. И по логике закладываемой множественности стилей прохождения (втихаря, убеждением или напролом) конструкция уровней должна давать возможность относительно тихого прохода из штаб-квартиры антитеррора в логово величественных. Знакомство с Доедалусом могло произойти в любом случае, т.к. это инициатива Доедалуса. Несколько странно, что выход из логова MJ12 единственный, причём предполагает вход-выход персонала и задержанных через медотсек Юнатко. Логично было бы предусмотреть, например, грузовой вход-выход через секретную станцию метро или что-то вроде. Хотя Нью-Йоркский метрополитен не особо глубокий, и к острову нынче близко не подходит, всё выкупается поправкой на несветлое будущее.

Изменено пользователем J.Rich
Ссылка на комментарий

Уважаемый J.Rich. Я не знаю что Вы сделали, но выйти из оцепления нельзя - там везде невидимые стены (по краям от входа в метро - примерные границы оцепления Юнатко во 2й миссии по захвату этой станции).

Я перебивал всех, а Гюнтера загонял в метро - ныряешь в вентиляцию и все, он там остается. Ну так вот - после этого я все там оббегал - там стены невидимые (при чем не только стены, там есть и потолок, если прыгать то упрешься в него Потолок оказался чуть выше "домов" (ну я не знаю как больше назвать эти коробы с бомжами около входа). Ну зная механику игры я решил построить барикаду из ящиков, залезть в сидячем положении на крышу и потом встать - в итоге оказываешься на верху "ограничения", этакого прозрачного куба. Да, там видно вертолет - к нему подходишь но ничего не происходит. Вертолет там нужен лишь для скрипта - когда тебя берут в плен идет заставка, что вертолет улетает (ну типо Джок не дождался).

Да, я в первые разы тоже надеялся что можно избежать тюрьмы и всячески пытался это сделать. Но когда удалось зачистить засаду в баттери парке, то оказалось что это невозможно, не только сценарно, но и физически.

Сдается мне, что Вы "гостом" вылетели из оцепления и нашли вертолет. Ну или какой-то крутой патч у Вас

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на комментарий

Хм... не - я тоже помниться выбирался после ответа Гюнтеру "попробуй взять меня сволочь..." т.к. на форуме давно уже кто-то писал, что можно такое провернуть... И я делал это НЕ гоустом точно, а что-то типа вот как описано. Модов не ставил - обычный Деус 1.12. Ну и после того, как выбрался тоже ничего кроме как вернуться не оставалось... ААА... возможно у меня бессмертие было врублено и тупо обошёл Гюнтера или вот перепрыгнул, но то, что выбрать можно - точно помню.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...