Ice Cold Опубликовано: 24 июня 2008 Опубликовано: 24 июня 2008 -Во время побега из MJ12 пытался взломать гранатой шкафчик, в комнате, рядом с кабинетом ДжейСи.Три раза Мигель бегал за гранатой. Видео сохранилось только два.Первая попытка(450 КБ): Вторая попытка(250 КБ):
kreafan Опубликовано: 20 декабря 2008 Опубликовано: 20 декабря 2008 когда-то давно. в гонконге возле канала выстрелил из гепа вертикально вверх и подождал. с неба посыпались осколки (ну, первый раз я не стоял и не ждал, просто рядом ходил).первая мысль была - город под куполом. думал, с миром игры как-то связано.(хотя это могут быть и осколки ракеты...тогда обо что разбилась?[то,что ракета из гепа при касании с границей карты взрывается, я еще не знал])пс:тогда проделывал это несколько раз. но до сих пор не перепроверил.
Коул Опубликовано: 20 декабря 2008 Опубликовано: 20 декабря 2008 Это осколки ракеты, налетевшей на скайбокс.
alextrask Опубликовано: 21 декабря 2008 Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) когда-то давно. в гонконге возле канала выстрелил из гепа вертикально вверх и подождал. с неба посыпались осколкиЭто был самолет гонконгских авиалиний!Или бедный Джок... Изменено 21 декабря 2008 пользователем alextrask
kreafan Опубликовано: 23 декабря 2008 Опубликовано: 23 декабря 2008 (хотя это могут быть и осколки ракеты...тогда обо что разбилась?[то,что ракета из гепа при касании с границей карты взрывается, я еще не знал])Это осколки ракеты, налетевшей на скайбокс.to see the thing from one point of view and another...(null and 300+sixty)...well, it's equal, man. isn't it?
Kronos Опубликовано: 23 декабря 2008 Опубликовано: 23 декабря 2008 Sunglasses At Nighthttp://it-he.org/deus.htm Deus Ex - The Camera Eyehttp://it-he.org/deus2.htm Deus Ex - Things Never Seenhttp://it-he.org/deus3.htm Deus Ex - The Fourth Cominghttp://it-he.org/deus4.htm Я ржал не мог под столом))) Правда надо английский знать :o
--- Опубликовано: 26 декабря 2008 Опубликовано: 26 декабря 2008 (изменено) http://it-he.org/deus2.htm :Schrodinger's other catдолго плакал... :)Только с ошибкой(или это литспик?). Нужно через "e" было. Изменено 26 декабря 2008 пользователем M.JUSTICE-12
Morf Опубликовано: 30 декабря 2008 Опубликовано: 30 декабря 2008 Было дело, мы с Николет пошли в её особняк. Я залез в винный погреб, пролез к компу (т.к. лестница была усыпана балками деревянными). Через некоторое время слышу шум ломающихся балок, напугался, думал там армия штурмует - а это всего-лишь Николет бежала ко мне на встречу по лестнице, не замечая толстенных брусков! =)
--- Опубликовано: 30 декабря 2008 Опубликовано: 30 декабря 2008 (изменено) Николет бежала ко мне на встречу по лестнице, не замечая толстенных брусков!...И на эту тему на ютубе куча видео. Да и у меня такое тоже было. Сильная женщина. Изменено 30 декабря 2008 пользователем M.JUSTICE-12
advanced warfighter Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 В Гон-Конге, когда мы идем в лабораторию М12, чтобы уничтожить УК по поручению Трейсера Тонга нам было необходимо попасть в закрытую часть комплекса. Для этого был необходим код к лифту (по-моему так). Прямо перед этим лифтом мы проходили офисное помещение, где сидел "нервный работник". Он предлагал передать нам код доступа к лифту, в случае если мы прибьем его начальника, который его бесит и эксплуатирует. (был и другой способо получить код: заплатить начальнику) Что интересно, оказалось, этого парня зовут УЭСЛИ ГИБСОН. Все смотрели фильм ОСОБО ОПАСЕН (WANTED)? =)))) Режиссер играл в Deus Ex?
Denton Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 В Гон-Конге, когда мы идем в лабораторию М12, чтобы уничтожить УК по поручению Трейсера Тонга нам было необходимо попасть в закрытую часть комплекса. Для этого был необходим код к лифту (по-моему так). Прямо перед этим лифтом мы проходили офисное помещение, где сидел "нервный работник". Он предлагал передать нам код доступа к лифту, в случае если мы прибьем его начальника, который его бесит и эксплуатирует. (был и другой способо получить код: заплатить начальнику) Что интересно, оказалось, этого парня зовут УЭСЛИ ГИБСОН. Все смотрели фильм ОСОБО ОПАСЕН (WANTED)? =)))) Режиссер играл в Deus Ex?Да, не иначе. В этом есть толика смысла. По крайней мере параллель интересная
ZwerPSF Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 Да, не иначе. В этом есть толика смысла. По крайней мере параллель интереснаяРазрабы читали популярный комикс просто.
Stanton Dowd Опубликовано: 23 июня 2010 Опубликовано: 23 июня 2010 Когда первый раз играл , меня на уровне "руины зоны 51" Уолтон Саймонс гонял по всему уровню , я не мог по нему попасть из всякого легкого оружия и не понимал , как вообще с ним воевать , и , в общем , он меня загнал на крыши того домика , возле которого сам стоит . Я залез на крышу , сижу , здоровья мало , аптечек и регенерации нет , патронов тоже , а он бегает внизу под этой дыркой с лесницей и сквернословит в мой адрес . Тут бац - вылетает из этой дыры снизу (то есть с лесницы) ЛАМ , причем вылетает вверху под углом 90, и точно так же , четко и ровно , этот ЛАМ падает вниз , не успев взорватся , и взрывает самого Саймонса . Был в шоке :roll:
Gelu McAllister Опубликовано: 23 июня 2010 Опубликовано: 23 июня 2010 Когда первый раз играл , меня на уровне "руины зоны 51" Уолтон Саймонс гонял по всему уровню , я не мог по нему попасть из всякого легкого оружия и не понимал , как вообще с ним воевать , и , в общем , он меня загнал на крыши того домика , возле которого сам стоит . Я залез на крышу , сижу , здоровья мало , аптечек и регенерации нет , патронов тоже , а он бегает внизу под этой дыркой с лесницей и сквернословит в мой адрес . Тут бац - вылетает из этой дыры снизу (то есть с лесницы) ЛАМ , причем вылетает вверху под углом 90, и точно так же , четко и ровно , этот ЛАМ падает вниз , не успев взорватся , и взрывает самого Саймонса . Был в шоке :) Это что за уровень такой? О_О Что-то не припомню.. ты же с Саймонсом в океаническом комплексе встречаешься?.. :roll:
Stanton Dowd Опубликовано: 23 июня 2010 Опубликовано: 23 июня 2010 (изменено) Это что за уровень такой? О_О Что-то не припомню.. ты же с Саймонсом в океаническом комплексе встречаешься?.. :) Это последний уровень , Зона 51 , только не внутри , а на поверхности . Дело в том , что если его в том комплексе не убить , то есть накоцать , но не успеть добить (скажем , из автомата) (сейчас то уже известно , что лучшее оружие против "боссов" - это альтернативные подствольные гранаты из автомата :roll: ) , так от , если его накоцать , но от неумения не успеть добить , то он убегает к субмарине и исчезает (типа , уплыл:) , а потом он встретит на уровне "Зона 51" . туточа это есть , там диалог еще мой любимый между ними (после "у тебя 10 секунд , прежде чем я добавлю тебя к списку своих жертв" ))) кстати , его можно и там не убивать , просто дать убежать . кстати , Гюнтера тоже можно просто накоцать и дать ему убежать . правда , это никак не скажется на игре в дальнейшем , будет все так , будто ты его убил , хотя на самом деле он просто убежал ) это еще глюк из серии как с Хуаном Лебедевым , если его оглушить\шокером прибить\стрелой - транквилизатором , тоже все плохие парни скажут "молодец , что ты его убил"... Изменено 23 июня 2010 пользователем Stanton Dowd
Gelu McAllister Опубликовано: 23 июня 2010 Опубликовано: 23 июня 2010 Это последний уровень , Зона 51 , только не внутри , а на поверхности . Дело в том , что если его в том комплексе не убить , то есть накоцать , но не успеть добить (скажем , из автомата) (сейчас то уже известно , что лучшее оружие против "боссов" - это альтернативные подствольные гранаты из автомата :roll: ) , так от , если его накоцать , но от неумения не успеть добить , то он убегает к субмарине и исчезает (типа , уплыл:) , а потом он встретит на уровне "Зона 51" . туточа это есть , там диалог еще мой любимый между ними (после "у тебя 10 секунд , прежде чем я добавлю тебя к списку своих жертв" ))) Прикольно, а я и не знал об этом. :)Я всегда Саймонса и Гюнтера с ракетницы валил. А вот Наварре тупо с дробовика.
Stanton Dowd Опубликовано: 23 июня 2010 Опубликовано: 23 июня 2010 Наварре меня сначала вынесла , так я потом , уже зная , что будет , принес кресло , чтобы она не могла вломится , но она его ломает . Тогда я принес несколько вещей , так , чтобы она не могла сразу прорватся , еще заложил два ЛАМа и закрыл дверь ту к Лебедеву . получилось)))
Gelu McAllister Опубликовано: 23 июня 2010 Опубликовано: 23 июня 2010 Наварре меня сначала вынесла , так я потом , уже зная , что будет , принес кресло , чтобы она не могла вломится , но она его ломает . Тогда я принес несколько вещей , так , чтобы она не могла сразу прорватся , еще заложил два ЛАМа и закрыл дверь ту к Лебедеву . получилось))) :D Не я достаточно долгое время не пробовал убить ее на самолете у Лебедева, и потому убивал всегда в подземке. А потом уже, раз 7 проходя игру, мне пришла в голову идея проверить ее бессмертие на самолете.
Dima Опубликовано: 24 июня 2010 Опубликовано: 24 июня 2010 От Саймсонса можно тупо убежать при первой встрече, и не встречаться с ним в зоне 51 если пойти сразу налево в ангар.
Exile_Daniel Опубликовано: 23 июля 2010 Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Сел переигрывать вчера. Так вот прикол - не то, чтобы сильно забавный, но все же неувязочка маленькая произошла.Я зачистил Либерти Айленд полностью, обезвредив всех до единого вражеских бойцов, причем сделал это не убив ни одного из них, а только лишь вырубив с помощью Прода или Батона. В итоге, после разговора с Лидером Группы НСФ в Статуе Свободы, на первом этаже здания появляются 2 агента ЮНАТКО, и когда их подбиваешь на реплики, они говорят "Спасибо, что оставили и для нас парочку (врагов)", хотя я не оставлял. А также, сейчас не помню уже цитат, какие-то намеки на то, что, мол, я слишком грязно и жестоко вычистил ряды террористов (читай, убил), и они уже позаботились о телах, которые я оставил, погрузили их по мешкам, и позабирали аммуницию (особенно, учитывая, что я собрал ВЕСЬ урожай с лежащих без сознания). Так что, хоть в этой игре мир и интерактивен в определенной степени, степень эта, как видно, не такая большая, какой бы могла быть. И игра не так гибко реагирует на поведение игрока. Вот бы было круто, если бы что-то в этом роде реализовали в Хьюман Революшн. Изменено 23 июля 2010 пользователем Exile_Daniel
Dima Опубликовано: 24 июля 2010 Опубликовано: 24 июля 2010 В оригинал играл или в пиратку?Вообще в игре есть досадные ошибки. Можно в редакторе проверить.
Exile_Daniel Опубликовано: 24 июля 2010 Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) оригинал на английском апдейт: Еще один прикол. JC перед зеркалом. Может это не оригинально, не знаю, но все же. апдейт 2: Досье на "лысого" лидера NSF из первой миссии. Который, к тому же, состоит в связях с этим грязным ублюдком из Hell's Kitchen. Тоже мне идеолог-интеллектуал. Хотя конечно... Террорист ведь все таки. Такое лицо свободы нам не нужно. (Как же я не хотел предавать UNATCO, жаль что по сюжету нельзя этого избежать). апдейт 3: Как Джэйкобсен вообще может что-либо делать за ЭТИМ компом? Не говоря уже о выполнении таких комлексных и сложных задач как деятельность главного IT-специалиста штаб-квартиры UNATCO? Прямо пульт управления кораблем Enterprise какой-то... Изменено 24 июля 2010 пользователем Exile_Daniel
Velud Опубликовано: 24 июля 2010 Опубликовано: 24 июля 2010 лазил я по каналам. увидел интересный стелянный коридор пересекающий там же где и остальные мосты. возле дома чувака со штурвалом. и так туда пробовал залезть и эдак. залез туда гостом. води конц тупик. второй ведет на недоделаную область. там еще небо красивое. и есть переход куда то еще. при загрузке игра вылетает.
Exile_Daniel Опубликовано: 24 июля 2010 Опубликовано: 24 июля 2010 Стеклянный коридор возле Harley FIlben'a? оО можно поподробней? Еще интересно узнать - этот штурвал предназначен для чего либо? Может он открывает тот люк на затонувшем корабле (я вначале его взломал, а потом покрутил штурвал, а так - давно послдний раз проходил) ?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас