Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Забавные и трудные случаи в игре


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

-Во время побега из MJ12 пытался взломать гранатой шкафчик, в комнате, рядом с кабинетом ДжейСи.

Три раза Мигель бегал за гранатой. Видео сохранилось только два.

Первая попытка(450 КБ):

Вторая попытка(250 КБ):

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

когда-то давно. в гонконге возле канала выстрелил из гепа вертикально вверх и подождал. с неба посыпались осколки (ну, первый раз я не стоял и не ждал, просто рядом ходил).первая мысль была - город под куполом. думал, с миром игры как-то связано.

(хотя это могут быть и осколки ракеты...тогда обо что разбилась?[то,что ракета из гепа при касании с границей карты взрывается, я еще не знал])

пс:тогда проделывал это несколько раз. но до сих пор не перепроверил.

Опубликовано: (изменено)
когда-то давно. в гонконге возле канала выстрелил из гепа вертикально вверх и подождал. с неба посыпались осколки

Это был самолет гонконгских авиалиний!

Или бедный Джок...

Изменено пользователем alextrask
Опубликовано:

(хотя это могут быть и осколки ракеты...тогда обо что разбилась?[то,что ракета из гепа при касании с границей карты взрывается, я еще не знал])

Это осколки ракеты, налетевшей на скайбокс.

to see the thing from one point of view and another...(null and 300+sixty)...well, it's equal, man. isn't it?

Опубликовано:

Было дело, мы с Николет пошли в её особняк. Я залез в винный погреб, пролез к компу (т.к. лестница была усыпана балками деревянными). Через некоторое время слышу шум ломающихся балок, напугался, думал там армия штурмует - а это всего-лишь Николет бежала ко мне на встречу по лестнице, не замечая толстенных брусков! =)

Опубликовано: (изменено)
Николет бежала ко мне на встречу по лестнице, не замечая толстенных брусков!

...И на эту тему на ютубе куча видео. Да и у меня такое тоже было. Сильная женщина.

Изменено пользователем M.JUSTICE-12
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

В Гон-Конге, когда мы идем в лабораторию М12, чтобы уничтожить УК по поручению Трейсера Тонга нам было необходимо попасть в закрытую часть комплекса. Для этого был необходим код к лифту (по-моему так). Прямо перед этим лифтом мы проходили офисное помещение, где сидел "нервный работник". Он предлагал передать нам код доступа к лифту, в случае если мы прибьем его начальника, который его бесит и эксплуатирует. (был и другой способо получить код: заплатить начальнику) Что интересно, оказалось, этого парня зовут УЭСЛИ ГИБСОН. Все смотрели фильм ОСОБО ОПАСЕН (WANTED)? =)))) Режиссер играл в Deus Ex?

Опубликовано:
В Гон-Конге, когда мы идем в лабораторию М12, чтобы уничтожить УК по поручению Трейсера Тонга нам было необходимо попасть в закрытую часть комплекса. Для этого был необходим код к лифту (по-моему так). Прямо перед этим лифтом мы проходили офисное помещение, где сидел "нервный работник". Он предлагал передать нам код доступа к лифту, в случае если мы прибьем его начальника, который его бесит и эксплуатирует. (был и другой способо получить код: заплатить начальнику) Что интересно, оказалось, этого парня зовут УЭСЛИ ГИБСОН. Все смотрели фильм ОСОБО ОПАСЕН (WANTED)? =)))) Режиссер играл в Deus Ex?

Да, не иначе. В этом есть толика смысла. По крайней мере параллель интересная

Опубликовано:
Да, не иначе. В этом есть толика смысла. По крайней мере параллель интересная

Разрабы читали популярный комикс просто.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Когда первый раз играл , меня на уровне "руины зоны 51" Уолтон Саймонс гонял по всему уровню , я не мог по нему попасть из всякого легкого оружия и не понимал , как вообще с ним воевать , и , в общем , он меня загнал на крыши того домика , возле которого сам стоит . Я залез на крышу , сижу , здоровья мало , аптечек и регенерации нет , патронов тоже , а он бегает внизу под этой дыркой с лесницей и сквернословит в мой адрес . Тут бац - вылетает из этой дыры снизу (то есть с лесницы) ЛАМ , причем вылетает вверху под углом 90, и точно так же , четко и ровно , этот ЛАМ падает вниз , не успев взорватся , и взрывает самого Саймонса . Был в шоке :roll:

Опубликовано:
Когда первый раз играл , меня на уровне "руины зоны 51" Уолтон Саймонс гонял по всему уровню , я не мог по нему попасть из всякого легкого оружия и не понимал , как вообще с ним воевать , и , в общем , он меня загнал на крыши того домика , возле которого сам стоит . Я залез на крышу , сижу , здоровья мало , аптечек и регенерации нет , патронов тоже , а он бегает внизу под этой дыркой с лесницей и сквернословит в мой адрес . Тут бац - вылетает из этой дыры снизу (то есть с лесницы) ЛАМ , причем вылетает вверху под углом 90, и точно так же , четко и ровно , этот ЛАМ падает вниз , не успев взорватся , и взрывает самого Саймонса . Был в шоке :)

 

Это что за уровень такой? О_О Что-то не припомню.. ты же с Саймонсом в океаническом комплексе встречаешься?.. :roll:

Опубликовано: (изменено)
Это что за уровень такой? О_О Что-то не припомню.. ты же с Саймонсом в океаническом комплексе встречаешься?.. :)

 

Это последний уровень , Зона 51 , только не внутри , а на поверхности . Дело в том , что если его в том комплексе не убить , то есть накоцать , но не успеть добить (скажем , из автомата) (сейчас то уже известно , что лучшее оружие против "боссов" - это альтернативные подствольные гранаты из автомата :roll: ) , так от , если его накоцать , но от неумения не успеть добить , то он убегает к субмарине и исчезает (типа , уплыл:) , а потом он встретит на уровне "Зона 51" .

 

 

туточа это есть , там диалог еще мой любимый между ними (после "у тебя 10 секунд , прежде чем я добавлю тебя к списку своих жертв" )))

 

 

кстати , его можно и там не убивать , просто дать убежать .

 

кстати , Гюнтера тоже можно просто накоцать и дать ему убежать . правда , это никак не скажется на игре в дальнейшем , будет все так , будто ты его убил , хотя на самом деле он просто убежал )

 

это еще глюк из серии как с Хуаном Лебедевым , если его оглушить\шокером прибить\стрелой - транквилизатором , тоже все плохие парни скажут "молодец , что ты его убил"...

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:
Это последний уровень , Зона 51 , только не внутри , а на поверхности . Дело в том , что если его в том комплексе не убить , то есть накоцать , но не успеть добить (скажем , из автомата) (сейчас то уже известно , что лучшее оружие против "боссов" - это альтернативные подствольные гранаты из автомата :roll: ) , так от , если его накоцать , но от неумения не успеть добить , то он убегает к субмарине и исчезает (типа , уплыл:) , а потом он встретит на уровне "Зона 51" .

 

 

туточа это есть , там диалог еще мой любимый между ними (после "у тебя 10 секунд , прежде чем я добавлю тебя к списку своих жертв" )))

 

Прикольно, а я и не знал об этом. :)

Я всегда Саймонса и Гюнтера с ракетницы валил. А вот Наварре тупо с дробовика.

Опубликовано:

Наварре меня сначала вынесла , так я потом , уже зная , что будет , принес кресло , чтобы она не могла вломится , но она его ломает . Тогда я принес несколько вещей , так , чтобы она не могла сразу прорватся , еще заложил два ЛАМа и закрыл дверь ту к Лебедеву . получилось)))

Опубликовано:
Наварре меня сначала вынесла , так я потом , уже зная , что будет , принес кресло , чтобы она не могла вломится , но она его ломает . Тогда я принес несколько вещей , так , чтобы она не могла сразу прорватся , еще заложил два ЛАМа и закрыл дверь ту к Лебедеву . получилось)))

 

:D Не я достаточно долгое время не пробовал убить ее на самолете у Лебедева, и потому убивал всегда в подземке. А потом уже, раз 7 проходя игру, мне пришла в голову идея проверить ее бессмертие на самолете.

Опубликовано:

От Саймсонса можно тупо убежать при первой встрече, и не встречаться с ним в зоне 51 если пойти сразу налево в ангар.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сел переигрывать вчера. Так вот прикол - не то, чтобы сильно забавный, но все же неувязочка маленькая произошла.

Я зачистил Либерти Айленд полностью, обезвредив всех до единого вражеских бойцов, причем сделал это не убив ни одного из них, а только лишь вырубив с помощью Прода или Батона. В итоге, после разговора с Лидером Группы НСФ в Статуе Свободы, на первом этаже здания появляются 2 агента ЮНАТКО, и когда их подбиваешь на реплики, они говорят "Спасибо, что оставили и для нас парочку (врагов)", хотя я не оставлял. А также, сейчас не помню уже цитат, какие-то намеки на то, что, мол, я слишком грязно и жестоко вычистил ряды террористов (читай, убил), и они уже позаботились о телах, которые я оставил, погрузили их по мешкам, и позабирали аммуницию (особенно, учитывая, что я собрал ВЕСЬ урожай с лежащих без сознания).

 

Так что, хоть в этой игре мир и интерактивен в определенной степени, степень эта, как видно, не такая большая, какой бы могла быть. И игра не так гибко реагирует на поведение игрока. Вот бы было круто, если бы что-то в этом роде реализовали в Хьюман Революшн.

Изменено пользователем Exile_Daniel
Опубликовано:

В оригинал играл или в пиратку?

Вообще в игре есть досадные ошибки. Можно в редакторе проверить.

Опубликовано: (изменено)

оригинал на английском

 

апдейт: Еще один прикол. JC перед зеркалом. Может это не оригинально, не знаю, но все же.

 

54c8274af1c638948ae44ce599e2a59d.jpg

 

апдейт 2: Досье на "лысого" лидера NSF из первой миссии. Который, к тому же, состоит в связях с этим грязным ублюдком из Hell's Kitchen. Тоже мне идеолог-интеллектуал. Хотя конечно... Террорист ведь все таки. Такое лицо свободы нам не нужно. (Как же я не хотел предавать UNATCO, жаль что по сюжету нельзя этого избежать).

 

601ee052390f492519532d01d2bec717.jpg

 

апдейт 3: Как Джэйкобсен вообще может что-либо делать за ЭТИМ компом? Не говоря уже о выполнении таких комлексных и сложных задач как деятельность главного IT-специалиста штаб-квартиры UNATCO? Прямо пульт управления кораблем Enterprise какой-то...

 

6c1f888da47223298867accb1dc3d12a.jpg

Изменено пользователем Exile_Daniel
Опубликовано:

лазил я по каналам. увидел интересный стелянный коридор пересекающий там же где и остальные мосты. возле дома чувака со штурвалом. и так туда пробовал залезть и эдак. залез туда гостом. води конц тупик. второй ведет на недоделаную область. там еще небо красивое. и есть переход куда то еще. при загрузке игра вылетает.

Опубликовано:

Стеклянный коридор возле Harley FIlben'a? оО можно поподробней?

 

Еще интересно узнать - этот штурвал предназначен для чего либо? Может он открывает тот люк на затонувшем корабле (я вначале его взломал, а потом покрутил штурвал, а так - давно послдний раз проходил) ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...