Denton Опубликовано: 25 июля 2010 Опубликовано: 25 июля 2010 Не, по-моему,Velud имеет в виду каналы тонночи роад.
Коул Опубликовано: 27 июля 2010 Опубликовано: 27 июля 2010 В этих каналах много глюков вроде налезающих текстур и прочих досадных стыков.За «стеклянный коридор», если я правильно понял описание, можно попасть очень хитровыделанным способом (хинт: через бар, где вас примут за Поля Дентона) и найти там канистру апгрейда имплантантов.Первый раз я туда точно так же через код попал, решив, что это предусмотренный разрабами вход, недоступный из-за глюка. А потом нашёл норм выход, и всё встало на свои места.
Velud Опубликовано: 27 июля 2010 Опубликовано: 27 июля 2010 и не тока через бар. вход в морозильник у воды есть.но это не стеклянный а металический коридор. а я говорил именно про стеклянный. и там он явно недоделаный, поскоку заканчивается тупиком. ну похож он на тот коридор который в лаки моней идет.еще там несколько окон есть над водой. но они тоже мертвые. да, на сколько секретных комнат с ништяками на аэропорте, в том месте где под землей вертолет? я тока две нашел. не считая труб.
Dima Опубликовано: 30 июля 2010 Опубликовано: 30 июля 2010 и не тока через бар. вход в морозильник у воды есть.но это не стеклянный а металический коридор. а я говорил именно про стеклянный. и там он явно недоделаный, поскоку заканчивается тупиком. ну похож он на тот коридор который в лаки моней идет.еще там несколько окон есть над водой. но они тоже мертвые.Картинку прикрепи, чтобы было понятно. да, на сколько секретных комнат с ништяками на аэропорте, в том месте где под землей вертолет? я тока две нашел. не считая труб.Что у тебя с языком?
Velud Опубликовано: 31 июля 2010 Опубликовано: 31 июля 2010 Что у тебя с языком? в смысле? непонятно?
MVV Опубликовано: 14 августа 2011 Опубликовано: 14 августа 2011 (изменено) а я говорил именно про стеклянный. и там он явно недоделаный, поскоку заканчивается тупиком. ну похож он на тот коридор который в лаки моней идет.еще там несколько окон есть над водой. но они тоже мертвые.Дык это и есть тот самый, что ведет в клуб. Вернее, его имитация, видимая с каналов. Если бы ты шел нормально, а не призраком, игра бы загрузила тебе карту Market с клубом при подходе к лифту, и ты попал бы в нормальный коридор, а оттуда - в клуб. В игре очень много декораций, которые копируют видимые части прилегающих уровней, причем зачастую с излишней точностью - например, вид из окна комнаты Пола в Адской Кухне, вид из окна в ВерсаЛайфе и т.п. Помню, недавно по базе Юнатко шатался, уже на поверхности, запрыгиваю на забор, который ограждает комнату связи (где код 0451), потом прыгаю на саму комнату связи - умираю. Повторить получается. В шахте УК внизу есть 4 отверстия, в них после уничтожения УК падают контейнеры с приращениями, если их предварительно не забрать - три контейнера с приращениями падают, а четвертый - контейнер с апгрейдом - остается лежать на краю отверстия. На 8-м уровне в Адской кухне недавно понатаскал ящиков со всех прилежащих локаций (2 больших и 4 маленьких) и перекрыл ими улицу в районе клиники - толпа солдат MJ12 тупо не смогла прибежать ко мне:) а на базе NSF, помню, тоже ящики со всей карты притаскивал на крышу пристройки, складывал в высоченную гору (этажей 5-7), чтобы потом сверху после отправки сигнала бедствия тихо и спокойно по ним спуститься и удрать - но надо либо много наложить, либо верхний положить прочным, чтобы не сломалась куча) ну а ход на крышу блокировал метал. ящиком. Жаль, окружающие объекты не переносятся при переходе на другую локацию - как в халфе, например. Типо, притащил 3 ящика в лифт, нажал кнопку - я наверх приехал, ящики - нет(( или когда кучу ящиков накидаешь возле границы, переходишь - пустая улица. Иногда получается, пересекая синие лучи дважды, тут же закрывать дверцу с монстром - например, пауком в трюме суперсудна:) Если взять в руки ящик с оружием или снаряжением, и туда-сюда несколько раз перейти с ним из локации в локацию, то с каждой стороны перед границей образуется кучка копий содержимого ящика. :) А в момент записи-загрузки уровня вместо ящика в руках будет видно это самое содержимое. Изменено 14 августа 2011 пользователем MVV
Gelu McAllister Опубликовано: 14 августа 2011 Опубликовано: 14 августа 2011 В игре очень много декораций, которые копируют видимые части прилегающих уровней, причем зачастую с излишней точностью - <...>вид из окна в ВерсаЛайфе и т.п. С видом из окна в ВерсаЛайф они накосячили между прочим
MVV Опубликовано: 14 августа 2011 Опубликовано: 14 августа 2011 (изменено) Мне больше обидно, что у них по габаритам уровни не стыкуются - например, вход и выход из Андерворлда в Адской кухне расположены практически рядом. А если зайти в бар, то локация в разы больше, и выходы расположены совершенно не так, как снаружи. Когда на входе в ЛакиМани отказываешься дать двум девушкам 40 кредитов, одна восклицает "Что за лох"=))) Изменено 14 августа 2011 пользователем MVV
AndreyMust19 Опубликовано: 14 августа 2011 Опубликовано: 14 августа 2011 Застрял. А сам этого не понимая открывает и закрывает дверь. Карусель!
Gelu McAllister Опубликовано: 14 августа 2011 Опубликовано: 14 августа 2011 Застрял. А сам этого не понимая открывает и закрывает дверь. Карусель! У меня тоже было такое частенько =)
Dima Опубликовано: 14 августа 2011 Опубликовано: 14 августа 2011 Угу. У меня обычно так Мандерли катается в двери своего кабинета.
MVV Опубликовано: 15 августа 2011 Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) Посмотрел спидран) Красиво, конечно, гранату кинул он в 1 миссии, чтобы солдат дверь ему открыл:) и упреждающую гранату для Анки кинул - я под столом был)))) и бота тяжелого в Париже закодировал тоже кстати, пока он бегал, бот ему дорогу в метро расчищал. Полеты на гранатах - вообще шедевр! Но как он сквозь некоторые стены проходит, непонятно - в ангар, в Вандерберге на выходе... Ладно сквозь стекла, но тут стены...Ну и про необходимость выполнения некоторых квестов, чтобы замки открывали двери, уже писалось. И вообще про то, что он открывал двери, не узнавая кода.И не совсем понял, как ему удалось залпом из ЛПО перепрограммировать ядрёную ракету) А мэны в лифте даже не поняли, что стрелять по нему надо, когда ехали с ним вниз))) Ну и самоубийство перед финальной заставкой:))) Статейки серии Sunglasses At Night тож отжигают) я про продолжения не знал, прочитаю по-любому. Не понял только, зачем он пол-игры таскал с собой вырубленного Лебедева. Кстати, сбегал я так в Бэттери, не посылая сигнал, отодвинул ящик, выбежал из оцепления - Джок там внатуре ждал)) только лететь не хотел, говорил, что пока не убедится, что с Полом всё ок, не полетит. Ну я вынес всех в парке, включая Гюнтера (недолго думая, написал от фонаря set ... binvincible false. Потом когда послал сигнал и вернулся к Полу, мибы ворвались, не дожидаясь разговора - я из Гонконга легендой летел, и флаг, видно, стоял. Но что странно - мибов невозможно было убить! Пока не написал set mib binvincible false - спереляку угадал класс) ну всех троих потом наномечом зарубил. Так и не понял, кто им включил неуязвимость. Изменено 15 августа 2011 пользователем MVV
Dima Опубликовано: 15 августа 2011 Опубликовано: 15 августа 2011 И не совсем понял, как ему удалось залпом из ЛПО перепрограммировать ядрёную ракету)Он убил Говарда Стронга (если я не ошибся с именем) этим выстрелом. Это и оказалось достаточным условием завершения миссии (если конечно он опять не пошаманил над картой в редакторе). Но что странно - мибов невозможно было убить! Пока не написал set mib binvincible false - спереляку угадал класс) ну всех троих потом наномечом зарубил. Так и не понял, кто им включил неуязвимость. Это баг. Вот у меня было https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2361&view=findpost&p=37392 Кстати, сбегал я так в Бэттери, не посылая сигнал, отодвинул ящик, выбежал из оцепления - Джок там внатуре ждал)) А он там и ждет. Ничего удивительного нет.
MVV Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) Он убил Говарда Стронга (если я не ошибся с именем) этим выстрелом. Это и оказалось достаточным условием завершения миссии (если конечно он опять не пошаманил над картой в редакторе).Забавно то, что стрелял он с поверхности шахты) а сама шахта по идее - другая локация=) если мне, конечно, память не изменяет (да еще и площадка верхнего этажа вроде под лестницей, а не шахта - лестница ж у внешней стенки шахты). В любом случае, можно проверить это. Это баг. Вот у меня было https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2361&view=findpost&p=37392Действительно... А он там и ждет. Ничего удивительного нет.Просто какой смысл был его туда сажать, если по сценарию игрок никак туда не мог попасть:) пустил сообщение, что смылся, и всё тут. Хотя, может, его улёт видно, когда говоришь с Гюнтером... Изменено 16 августа 2011 пользователем MVV
Dima Опубликовано: 16 августа 2011 Опубликовано: 16 августа 2011 Хотя, может, его улёт видно, когда говоришь с Гюнтером... Если не ошибаюсь, то можно увидеть улетающий вертолет при выходе из метро Беттери Парк.
MVV Опубликовано: 21 августа 2011 Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) Ща нырнул в Гонконг, на вертолётную базу. Гляжу, куча ящиков, ну, думаю, ща роботу одному загорожу путь. Притащил пару мелких к дальней от выхода дырке - к ближней мелкие нельзя, того лучше лифтом плющить - и включаю оружие Джока. Он пускает несколько ракет (у меня лифт был поднят, первая в стойку лифта попала). Ну я подождал, пока робот зайдет под лифт, расплющил его. Дай, думаю, погляжу, как там второй поживает... А его нету!.. Странно, думаю, кто его мог снести, Джок, что ли... Загружаю по новой, бегу к нему - замочил, козёл:) Ещё раз, ghost, наблюдаю сквозь стену с безопасного расстояния. Дверь открывается, робот ходит вдоль ящиков, не имея возможности выйти на площадку... а его с крыши турель мочит через открытый люк (я её на врагов натравливал). =))) Слабо как током бьет на этом уровне проход, можно проползать совершенно без ущерба. Хех, не замечал раньше Макса Чена на крыше круглой высотки южнее базы Тонга... Видимо, оттуда его телепортируют вниз для заключения перемирия. Странно, что его просто не сделали временно "не в игре", как обычно. И, главное, он мне говорит: This is the height of arrogance. Как к месту, учитывая высоту небоскрёба. :)))))) Сидя в большом зале над убежищем Тонга от нечего делать насаммонил кучу крыс. Шныряют, все на них 0 внимания. Создал пару кошек - кошки на крыс 0 внимания. Создал добермана - тот тут же побежал драть кошку, которая от него бросилась удирать:D Потом сотворил беспородную псину - та тоже бросилась на бедных кошек, ей даже больше повезло. Если не ошибаюсь, то можно увидеть улетающий вертолет при выходе из метро Беттери Парк.Ну я примерно то и имел в виду) Изменено 21 августа 2011 пользователем MVV
DarthNihilus Опубликовано: 6 октября 2011 Опубликовано: 6 октября 2011 У меня недавно при последних двух прохождениях была такая смешная штука - решил для разнообразия огнеметом Мегги и служанку попалить. Так они бегали-бегали, а потом сиганули в окно, благополучно упали вниз и внизу ещё бегали пару секунд. И не пойму, почему лифт не поднимается, если его вызывать сверху, к квартире Джока. Приходится вниз как в Слейв Зеро, по карнизам и рекламным щитам спускаться.
MVV Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 И не пойму, почему лифт не поднимается, если его вызывать сверху, к квартире Джока. Приходится вниз как в Слейв Зеро, по карнизам и рекламным щитам спускаться.Сейчас посмотрел - лифт и так вначале находится на верхнем этаже. И дверь лифта открывается моментально при нажатии кнопки вызова.А вот если его отправить вниз, то потом действительно вверх не идёт, если вызывать сверху - похоже, глюк какой-то в скрипте.
MrNumbers Опубликовано: 8 октября 2011 Опубликовано: 8 октября 2011 Недавно в очередной (наверное, 15) раз прошёл Deus Ex, причём впервые - пацифистом. Свои особенности есть :) Так вот, из интересного: в Парижском метро, где много полиции, ходит рабочий, который продаёт модификаторы к оружию. Всегда у него покупал и не знал, что есть альтернативный вариант. Если сначала прыгнуть наверх и прочитать некий журнал (в котором написано, что этот рабочий всё добро ворует, по-моему, у полиции), то в разговоре с ним появляется опция, мол, ты торгуешь ворованным и давай сюда всё это бесплатно, а не то сдам ментам. Он не отдал, я пошёл стучать начальнику полиции. Тот сказал, что ему есть чем заниматься и с рабочим он разбираться не станет. Когда я пошёл обратно к рабочему, его уже нигде не было! Интересно, это глюк, или так было задумано, что если я его сдаю, то он смывается? Вот и остался я без модификаторов... :)
Gelu McAllister Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Недавно в очередной (наверное, 15) раз прошёл Deus Ex, причём впервые - пацифистом. Свои особенности есть :) Так вот, из интересного: в Парижском метро, где много полиции, ходит рабочий, который продаёт модификаторы к оружию. Всегда у него покупал и не знал, что есть альтернативный вариант. Если сначала прыгнуть наверх и прочитать некий журнал (в котором написано, что этот рабочий всё добро ворует, по-моему, у полиции), то в разговоре с ним появляется опция, мол, ты торгуешь ворованным и давай сюда всё это бесплатно, а не то сдам ментам. Он не отдал, я пошёл стучать начальнику полиции. Тот сказал, что ему есть чем заниматься и с рабочим он разбираться не станет. Когда я пошёл обратно к рабочему, его уже нигде не было! Интересно, это глюк, или так было задумано, что если я его сдаю, то он смывается? Вот и остался я без модификаторов... :) Это был скорее всего глюк. У меня он вроде никуда не пропадал, а то ли разозлился, то ли еще что-то было(уже не помню). Но тоже остался без модификаторов.
MVV Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) У меня в последнее время (вчера/сегодня) странный глюк наблюдается - игра идёт заметно быстрее, чем обычно, как при ускоренном воспроизведении. Даже пробовал удалить DeusEx.ini и User.ini, всё равно не помогает. А с этим рабочим сейчас получилось так: поговорил с ним, он предложил амуницию. Я отказался, залез наверх, почитал, поговорил с ним. Что странно - второй разговор в логах не отразился... Потом я пошел к копу, сдал рабочего, коп отмахался от меня. Я пришел к рабочему и ещё раз попытался задавить базаром. Он закричал, что не хочет в тюрьму, и разговор закончился, и начать его повторно уже нельзя было - он отделывался фразочками прямо в игре. Потом я выбежал в холл, вернулся назад - он исчез, чего и требовалось ожидать. Так что не глюк:) все персонажи в игре, которые собираются исчезнуть, делают это лишь когда игрок отойдёт на некоторое расстояние (Пол в отеле, этот рабочий и остальные). А играть пацифистом - много плюсов. Первый из них - уважение Картера. После миссии в замке возвращаешься на базу и говоришь с ним. Если начинаешь взахлеб рассказывать, как валил врагов направо и налево, Картер ворчит, а если возмущаешься жестокостью Аннушки, он даже даёт патронов на штурмовую винтовку (причём, зачастую полный боезапас - думаю, разработчики хотели давать 1 обойму, но из-за какой-то ошибки иногда выдаётся 300 или 360 патронов - если вообще ещё не было таких патронов, выдаёт 360, а если уже имел с ними дело, то дополняет до стандартного лимита в 300 - я так и не понял, при каком условии выдаётся всего 30) - одна беда, к тому моменту у меня их и так некуда класть:) Но что интересно - при пацифистской игре Картер говорит в начале диалога просто о мультитулах и моде точности, но даёт ещё и патроны, а при кровавой - упоминает и эти самые патроны, которые потом не даёт, возмущаясь жестокостью агента. Также мелочь, но приятно - в своё время ошеломившее меня отсутствие фразы Пола о том, что я положил немало народу на острове. Изменено 9 октября 2011 пользователем MVV
Gelu McAllister Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 А с этим рабочим сейчас получилось так: поговорил с ним, он предложил амуницию. Я отказался, залез наверх, почитал, поговорил с ним. Что странно - второй разговор в логах не отразился... Потом я пошел к копу, сдал рабочего, коп отмахался от меня. Я пришел к рабочему и ещё раз попытался задавить базаром. Он закричал, что не хочет в тюрьму, и разговор закончился, и начать его повторно уже нельзя было - он отделывался фразочками прямо в игре. Потом я выбежал в холл, вернулся назад - он исчез, чего и требовалось ожидать. Так что не глюк:) все персонажи в игре, которые собираются исчезнуть, делают это лишь когда игрок отойдёт на некоторое расстояние (Пол в отеле, этот рабочий и остальные). Нет, все-таки глюк. Так как по логике рабочий должен пропасть только после того как ты поговоришь с копом, а потом снова поговоришь с рабочим. А так у чувака выше, он пропал сразу же после разговора с копом. В Деусе это распространненый глюк, когда персонажи, которые должны пропасть, пропадают раньше положенного. Тот же Пол - он должен пропасть не когда я заверну за угол, а когда выйду с локации (чтоб загрузка была территории, например выйти из отеля на улицу) и потом вернусь обратно. А так это глюк, я считаю.
MVV Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) Глюками обычно называют незапланированное поведение, а эти исчезновения вполне прописаны разработчиками. Равно как и появляются крысы (голуби тоже - есть генераторы существ, поддерживающие популяцию заданных видов животных на определенной территории), солдаты и боты в определенных местах карты в то время, когда игрока там нет, но не когда он покинет карту. А вот считать такое поведение игры кривым или нормальным - уже вопрос по существу. Ты отвернулся, у него появился шанс удрать, он и удрал - по-моему, это куда логичнее, чем дожидаться, пока ты покинешь локацию (а ты её можешь ещё час не покидать). Единственный спорный момент здесь - то, что бежать ему кроме как в холл некуда было. Но можно обставить это как если бы ты зашел к нему с одной стороны столба, а он дал дёру с другой, и ты его не увидел=) Изменено 9 октября 2011 пользователем MVV
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас