Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Коул

Логины, пароли и прочие коды

Рекомендуемые сообщения

...всё-таки самым большим преступлением против реализма в деусе я считаю не то, что у тренированного шоабзац агента винтовка ползает. И не то, что металлический ящик в руках не влияет на скорость его передвижения, а с гепом (ещё неизвестно, что тяжелее!) он почему-то бегает не так резво. И даже не то, что с двумя оторванными руками он стреляет, причём весьма неплохо. А то, что рядом с замком всегда будет от него ключ.

Я сейчас не о наноключах говорю. Это как раз понятно. Можно его и в сейф положить, и с собой носить, но против лэма нет приэма.

А вот то, что в каждой локации валяется по нескольку десятков PDA с паролями - это имхо бред.

Вотте пожалуйста. Escape-миссия. Код к оружейному складу тусуется неподалёку. Это в тюрьме-то, где теоретически не исключена вероятность побега. Как понимать?

То же, что сплошь и рядом валяются логины-пароли к почтам и всякого рода терминалам - вообще атас. Первая миссия. Повсюду бродят унатковцы, террористы вооружены до зубов, по одному почти не ходят и с минуты на минуту ждут штурм. При этом заботливо выкладывают на самое видное место датакуб, и какой! Прочитав его, можно турелями расстрелять всех, кто находится в статуе и около неё! Ну не идиоты?

 

Вот смотрите. Вы, по крайней мере в большинстве, лица гражданские. И уж точно все поголовно живёте в не столь технологичное время, как в игре. И несмотря на это - неужели вы повсюду выкладываете пароли... ну хотя бы к e-mail'у? Записанные на бумажки (современный аналог PDA)? Лично у меня пароль записан только один - провайдерская пара логин-пароль на вход в интернет. Бумажка приклеена к монитору (кстати, ДОМА, а не в офисе [в самом широком смысле], где проходит большая часть игры). ВСЁ.

 

Высшая степень секретности данных в Деусе - прочитать датакуб с логином и паролем, найти ключ, войти в комнату, войти в терминал, прочитать чьё-то мыло с кодом, ввести код в дверь.

 

Ну и апофигей, конечно, все рекорды бьёт. Вот вы скажите мне, что PDA делает в канализации? Сантехники положили :) ? Чтобы код к военному складу не забыть (или что там было)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бумажка приклеена к монитору

У меня под клавиатурой лежит :)

 

 

Сантехники положили

Почему бы и нет? Или потерял кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот то, что в каждой локации валяется по нескольку десятков PDA с паролями - это имхо бред.

Вотте пожалуйста. Escape-миссия. Код к оружейному складу тусуется неподалёку. Это в тюрьме-то, где теоретически не исключена вероятность побега. Как понимать?

То же, что сплошь и рядом валяются логины-пароли к почтам и всякого рода терминалам - вообще атас. Первая миссия. Повсюду бродят унатковцы, террористы вооружены до зубов, по одному почти не ходят и с минуты на минуту ждут штурм. При этом заботливо выкладывают на самое видное место датакуб, и какой! Прочитав его, можно турелями расстрелять всех, кто находится в статуе и около неё! Ну не идиоты?

 

Вот смотрите. Вы, по крайней мере в большинстве, лица гражданские. И уж точно все поголовно живёте в не столь технологичное время, как в игре. И несмотря на это - неужели вы повсюду выкладываете пароли... ну хотя бы к e-mail'у? Записанные на бумажки (современный аналог PDA)? Лично у меня пароль записан только один - провайдерская пара логин-пароль на вход в интернет. Бумажка приклеена к монитору (кстати, ДОМА, а не в офисе [в самом широком смысле], где проходит большая часть игры). ВСЁ.

 

Высшая степень секретности данных в Деусе - прочитать датакуб с логином и паролем, найти ключ, войти в комнату, войти в терминал, прочитать чьё-то мыло с кодом, ввести код в дверь.

 

Ну и апофигей, конечно, все рекорды бьёт. Вот вы скажите мне, что PDA делает в канализации? Сантехники положили :) ? Чтобы код к военному складу не забыть (или что там было)?

 

Игра остаётся игрой, а реальность - реальностью. Не надо судить так строго.. Если прятать датакубы по-хорошему, дальше первой миссии никто не прошёл бы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь хорошо поискать датакубы, пароли, логины сыграй в мод Delta!

 

Да, еще, такое количество одинаковых датакубов, расположенных в разных местах, нужно для возможности разностороннего прохождения (ты можешь выбирать любой путь к цели, при этом по пути ты найдешь всю необходимую информацию)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коул, если ты прошел всю игру найдя все пасворды? Респект тебе и уважуха. Для меня это пока не реализованный вариант прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассвордов я не нашёл на:

1) Статую, под которой дыра в полу - код 12;

2) Чутыре двузначных кода на ёмкости с канистрами имплантантов в УК - 01, 02, 03, 04

 

Не помню, где взял код 4321 (на шкаф в отеле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню, где взял код 4321 (на шкаф в отеле).

Там датакуб, на столе, рядом. И там написано что-то типа: "Отсчитайте назад от четырех".

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коул, в первой миссии это Пол раскидал кубы с паролем для Джи Си чтобы тот мог залезть в систему НСФ и отключить пушки...=) Да и вообще Вероника права, так как люди и вправду могли потерять ПДА в спешке или ещё чтонибудь..так что всё продуманно по-любому!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет датакубов - это правильно сделано. Чтобы игра была хорошая, нужно балансировать между реальностью и аркадой. И без этого в DX много спрятанных ключей и записей, которые не зная трудно найти.

 

Коул

Вот вы скажите мне, что PDA делает в канализации?

В одном месте (проникновение в VersaLife) - поставлено специально. Его можно не заметить, так как темно и лежит на полу. В другом месте (канализация в Нью-Йорке) рядом лежит 2 трупа, значит датакуб принадлежал одному из них.

2) Чутыре двузначных кода на ёмкости с канистрами имплантантов в УК - 01, 02, 03, 04

Вообще это я открывал перебором, думая что 99 вариантов - не так уж и много и за час управимся. И как я удивился, когда быстро угадал пароль. Я думаю, что авторы специально так сделали - для разнообразия. Кстати - есть еще где-то панель с одной цифрой - тут уж точно перебором. Только вот так и не понял - к чему Трэйсер Тонг говорил о симметрии чисел у Илюминатов - 67, 34? Где эти числа надо вводить?

Еще про угадайки. Помню один раз угадал пароль и логин - Security, чего-то-там-Tower. Просто оба слова были написаны на окне входа в систему - одно в заголовке, другое - на картинке. Замечательно!

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При возвращении в Нью-Йорк (миссия, где надо послать сигнал бедствия повстанцам) на том месте, где раньше спасал Сару от ДжоДжо, нашел PDA с доступом к карточке Рентона:

ID: 487659

PIN: 249087

Вводил во всех 4-х банкоматах на уровне - не принимают (Access Denied). Подозрительно, что PIN - из 6-ти цифр, хотя обычно - 4. Может при следующем посещении Нью-Йорка карточка будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что же понадобилось NFS в самом логове UNATCO? Нет бы залечь где нибудь в городе или за городом, где их не так легко достать. UNATCO со всей мощью Маджестик12 в любом случае выкурили бы 15(!) человек и одного охранного бота из статуи свободы. Только один бот UNATCO (тоже охранный) на причале чего стоит. А если у Пола оказалась базука, то это просто уже смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что же понадобилось NFS в самом логове UNATCO?

Амброзия. Основные силы NSF отправились с захваченной Амброзией в Нью-Йорк. Те, что остались на острове - смертники. Они остались только для того, чтобы отвлечь UNATCO.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не добровольные смертники, им просто не удалось бежать вовремя. Их прижали. Конечно, приоритетом было быстро увезти груз, но оставаться изначально, эти террористы там точно не собирались.

 

П.С. По поводу возмущений автора. С этими неправдоподобно изобильными подсказками игра проходится намного интересней. Реальность не так интересна как игра, хорошо сдобренная вкусностями и облегчалками. Лично я чувствую определенного рода кайф всякий раз как мне удается найти пароли и коды в игре и не приходится проходить по-грязному, взрывая дверь или убивая охранников на другом входе, но открытом. Этот элемент - очень важен для Дэуса. Кстати, в геймплейном ролике Хьюман Революшн в сортире клуба Хайв тоже на полу валяется датакуб - привет из первой игры.(Спасибо авторам)

 

К тому же чаще всего у этих данных есть, если уж не полное, то хотя бы частичное оправдание. Например, незадачливые коллеги оставляют сообщения друг другу где ни попадя. Беспечные служащие низкого уровня даже и не подозревают, что по их офисам и прочим местам будет шастать спецагент. Люди беспечны, и это правда. :)

Изменено пользователем Exile_Daniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а где найти все пароли???? Вот я нашел список ВСЕХ паролей, но не могу понять, где некоторые из них брать... в частности на АТМ машины с кредитами.. http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1762366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, скорее всего, с помощью редактора игры вытащено.

 

Очень жаль... всегда хотел пройти Deus со ВСЕМИ паролями, найденными САМОМУ... жаль, что нет такой возможности, было бы очень круто, не качая навык взлома, все пройти, и во все компы взломать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы взломать все компы, пароли не нужны)) достаточно компьютерного навыка. Его же (на 2 уровне и выше) уже достаточно, чтобы снимать все кредиты с банковских терминалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...