Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я вырву и сожру сердце левел-дизайнеров, если первый уровень игры не будет таким офигенным по атмосфере, как Адская кухня, Рынок Ван-чай, или Париж ~_~

А вот нормальным ли будет АИ врага? Например, если ГГ поднимет тревогу, и к его месту сбегутся куча охранников, то будут ли они действовать кооперативно? То есть, что бы они не поперли напролом одной кучей, прямо на очередь из хедшотов.

 

Судя по роликам, в перестрелке они будут сидеть за ящиками и постреливать, как в приставочныхЪ стрелялках

 

а по поводу длинны уровней, ну тю, это ж какая-то демо-версия, кто сказал что все уровни будут одинаковы по масштабу ? Я не знаю, какая проблема вообще сделать уровень как в первом деусе, там не такие уж огромадные, вон, чай, в первом Думе были уровни побольше))) в Деусе они были насыщены событиями, тайниками итд, поэтому кажется, что все огромное, а реально как бы нет.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас это уже не актуально. На консолях много проектов с открытыми детализированными пространствами\мирами\городами и ничего не тормозит. И уж точно бы хватило сделать уровень для деуса.

Просто тут такой геймдизайн видимо.

 

Таких проектов если честно не наблюдал, если где-то и есть большие пространства, детализировано это всё убого. Сначала игра планировалась как PC эксклюзив, и видимо планировались как раз большие детализированные уровни с хорошим гейм дизайном, а когда пришли эти консольщики Square Enix, то сразу были утверждены ещё 2 платформы, известно какие. Сам Дуга помню выступал против выпуска игры на консолях, потому что это угробило бы часть возможностей и потенциала игры: http://igromania.ru/news/31561/Deus_Ex_3_yeksklyuzivno_dlya_PC.htm . Но надо же срубить бабла и удовлетворить консольщиков, поэтому однозначно шефами Эйдос и Скваре было принято решение, причём наверняка эти Скваре очень повлияли на данное решение. Разработчикам пришлось в итоге всё упростить, и обрезать уровни. Анализируя новости и проявляя хоть каплю логики можно прийти к такому выводу. Очередной пример, как убогие консоли портят игры.

Ссылка на комментарий
Но надо же срубить бабла и удовлетворить консольщиков

Разработчикам пришлось в итоге всё упростить, и обрезать уровни.

Бедные разработчики, они так хотели поработать бесплатно, а теперь им придется срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Таких проектов если честно не наблюдал, если где-то и есть большие пространства, детализировано это всё убого.

Killzone 2-3, Uncharted 1-2. Если брать шутеры с большими красивыми уровнями. Assassin's Creed Братство Крови - если открытый мир - ка кпример и высокой детализации его.

Ну конечно же вы не видели этих игр =) Уровни в Киллзоне с офигенной графикой и детализацией + ОГРОМНЫЕ.

Видя картинку Деуса нового на ум приходит игра HAZE - тоже была на консолях - в жолтой гамме уровни выполнены... Пространства там были также большие и при этом выглядело неплохо на то время.

Повторюсь - хотели бы - сделали бы и даже с подгрузкой на лету участков как в первом Деусе или в Сталкере или в Халфе.

Сейчас консоль не ограничена в этом. Максимум что - снизить разрешение в самой игре для консоли или текстуры хуже сделать (на ПК обычно отличные текстуры оставляют) или убрать лишних наворотов в спецэффектах и то для ПС3 с её целлом это не проблема... то же мегасглаживание MLAA (Morphological Anti-aliasing).

А вот вопрос коридорности... возможно из-за движка от Томб Райдера ( Вроди он же?) ... Там то видимость открытых пространств была только. Или опять же - геймдизайн такой.

В принципе по роликам там всё гораздо лучше Инзвизибл Вор =)

Ссылка на комментарий

Killzone 2-3, Uncharted 1-2. Если брать шутеры с большими красивыми уровнями. Assassin's Creed Братство Крови - если открытый мир - ка кпример и высокой детализации его.

Ну конечно же вы не видели этих игр =) Уровни в Киллзоне с офигенной графикой и детализацией + ОГРОМНЫЕ.

Видя картинку Деуса нового на ум приходит игра HAZE - тоже была на консолях - в жолтой гамме уровни выполнены... Пространства там были также большие и при этом выглядело неплохо на то время.

Повторюсь - хотели бы - сделали бы и даже с подгрузкой на лету участков как в первом Деусе или в Сталкере или в Халфе.

Сейчас консоль не ограничена в этом. Максимум что - снизить разрешение в самой игре для консоли или текстуры хуже сделать (на ПК обычно отличные текстуры оставляют) или убрать лишних наворотов в спецэффектах и то для ПС3 с её целлом это не проблема... то же мегасглаживание MLAA (Morphological Anti-aliasing).

А вот вопрос коридорности... возможно из-за движка от Томб Райдера ( Вроди он же?) ... Там то видимость открытых пространств была только. Или опять же - геймдизайн такой.

В принципе по роликам там всё гораздо лучше Инзвизибл Вор =)

 

На счёт Killzone 2, да графика там не плохая, но на счёт большого мира, я бы не сказал, что он там чересчур большой, и сделав такие пространства разработчики пожертвовали кое чем другим - дык пространства то пустые :), поэтому требований консоли хватило :) а, битвы происходят в отдельных уголках, а остальное получается нафиг не надо, тот же кризис 2007 года делает её по графике однозначно, да и пространства там тоже не маленькие. Так как в 2007 году можно было уже купить 8800Ultra, которая работает на уровне даже 9800GTX, консолям такие возможности уже тогда и не снились. На счёт Killzone 3 как вы можете о ней судить? Ведь она будет доступна широкому кругу лишь к концу февраля. В Ачартед я не играл, видел тоже ролики и как товарищ играл, никакой сверх крутой графики после Кризиса или сталкера, особенно на Dx11 я не увидел, так что на компе DX:HR с движком Tomb Raider можно было сделать просто огромным, даже в те времена. Вывод напрашивается сам собой - консольные ограничения, видимо те усовершенствования, что внесли в движок не вписались в мощности консолей, плюс я уже вижу, что наполненность мира Dx довольно таки большая, особенно в городе всё кишит людьми вот и пришлось обрезать уровни чтоб сгладить, да и расчёт делался наверняка на возможности ПК. А вот по поводу Асасина не соглашусь, играл, графика там довольно убогая и детализация тоже, даже я бы сказал отвратительная. Следующие части его тоже не спасли, так как движок один, на компе все части выходили.

Если взять современные возможности ПК можно было бы сделать огромный мир с поддержкой Dx11.

Это опять же моё мнение и мои выводы, я просто не вижу других причин, времени на разработку было почти 3,5 года.

Ссылка на комментарий

На котаку пишут что комикс вызвал своего рода фурор. Почитать то как хочется :[

 

Кстати, возможно что малое пространство уровней вызвано тем, что число объектов с которыми можно взаимодействовать - увеличилось. Как то так, тоже может быть.

Ссылка на комментарий
На счёт Killzone 2, да графика там не плохая, но на счёт большого мира, я бы не сказал, что он там чересчур большой, и сделав такие пространства разработчики пожертвовали кое чем другим - дык пространства то пустые :), поэтому требований консоли хватило :) а, битвы происходят в отдельных уголках, а остальное получается нафиг не надо, тот же кризис 2007 года делает её по графике однозначно, да и пространства там тоже не маленькие. Так как в 2007 году можно было уже купить 8800Ultra, которая работает на уровне даже 9800GTX, консолям такие возможности уже тогда и не снились. На счёт Killzone 3 как вы можете о ней судить? Ведь она будет доступна широкому кругу лишь к концу февраля. В Ачартед я не играл, видел тоже ролики и как товарищ играл, никакой сверх крутой графики после Кризиса или сталкера, особенно на Dx11 я не увидел, так что на компе DX:HR с движком Tomb Raider можно было сделать просто огромным, даже в те времена. Вывод напрашивается сам собой - консольные ограничения, видимо те усовершенствования, что внесли в движок не вписались в мощности консолей, плюс я уже вижу, что наполненность мира Dx довольно таки большая, особенно в городе всё кишит людьми вот и пришлось обрезать уровни чтоб сгладить, да и расчёт делался наверняка на возможности ПК. А вот по поводу Асасина не соглашусь, играл, графика там довольно убогая и детализация тоже, даже я бы сказал отвратительная. Следующие части его тоже не спасли, так как движок один, на компе все части выходили.

Если взять современные возможности ПК можно было бы сделать огромный мир с поддержкой Dx11.

Это опять же моё мнение и мои выводы, я просто не вижу других причин, времени на разработку было почти 3,5 года.

Ну вы уже прям превознесли Деус новый как самую насыщенную игру деталями =) Да нету там такого - ну камер наставили, компов, болванов пустили + движок старенький. Другое дело, что эта карта переплетена вентиляциями, ходами и т.д.

Но опять же - Хотели бы - сделали бы.

Киллзон 3 играл на закрытом показе в офисе Сони ещё в ноябре. А сегодня вышла бета кстати для всех. Анчартед по геймдизайну уделывает Кризис - уровни большие, детализированные, сочные против однотипного огромного острова.

В Братстве Крови (новый Асасин. в апреле на Пк.) картинку очень подтянули - там вам и людей куча и зданий хорошо детализированных и мелких деталей. Понятно, что там локации подгружаются многие отдельно а некоторые на лету... но всё же. Суть в том, что консоли тянут и уж один уровень явно не таких масштабов как Рим они тоже способны тянуть.

Недавний пример Мафия 2 кстати... На ПК конфета. на ПС3 снизили разрешение, порезали текстуры, снизили дальность прорисовки. Не стали же они делать подгрузку города локациями =)

Не знаю как там на боксе, но на ПС3 работа с памятью сделана толково... Вопрос лишь в РОВНоруких разработчиках, способных заточить хорошо игру под это. Опять же... Мафия 2.

Поживём-увидим. Чё спорить-то. По последнему ролику хотя бы... игра выглядит неплохо - современно... но опять же из-за движка те же Лица устарели на года 3 =( Хотя на графику как раз мне больше всего пофиг. Но, думаю, с презентейшеном у игры всё будет ок. Уровни сжатые... ну это ещё не факт особо. Можно и небольшие уровни сделать умно и грамотно, что и мысли не возникнет, что он маленький... как в Деусе первом и сделано.

Ссылка на комментарий

Чуваки, простите идиота, конечно, но я вот не понимаю - что, разве в Деус 1 были большие уровни ? Вот думал-думал, и не придумал, какой же там есть большой уровень . Возьмите Китай, там вообще ОЧЕНЬ маленькие уровни, да все там маленькое . Хотя да, в Инвизибл Вар было еще в 100500 раз меньше, там уже кастрировано все было . А в первом - просто надо было медленно красться, иначе быстро убили бы, можно было читать инфолинки, газеты, искать тайники, обходные пути, прятатся, апргейды всякие пробовать, мины ставить, искать выгодную снайперскую позицию итд, и поэтому на по сути маленький уровень уходила куча времени . А если так там ходить по пустому - очень быстро можно обойти (пожалуй, только уровень с кораблем Уолл Клауд действительно большой довольно ...

Ссылка на комментарий

Чуваки, простите идиота, конечно, но я вот не понимаю - что, разве в Деус 1 были большие уровни ?

 

Остров Свободы, Елисейские Поля, Ванденберг, PRCS Wall Cloud (любимая локация).

Ссылка на комментарий

Остров Свободы, Елисейские Поля, Ванденберг, PRCS Wall Cloud (любимая локация).

 

Я тоже думал об этом, даже специально запустил игру) Но ведь они тоже не большие. Елисейские поля - несколько домиков на площади, которые можно вокруг обойти меньше чем за 2 минуты, Вандеберг запутан, но там по сути просто одно здание и чистое поле тоже не огромное совсем, опять же, возьмем для сравнения уровень "Затон" в Сталкере - ну, намного больше же . То есть, если мы сравниваем Деус 1 с ИВ - то, конечно, кажется, что в Деусе 1 все было огромное, но если так, со всем, что есть - вовсе не огромное, как мне кажется ...

Ссылка на комментарий

Чтобы сказать большие или маленькие нужно с чем-то сравнить иначе разговор ни о чем. Ты сам сказал, что по сравнению со второй частью, в первой локации больше. Осталось сравнить с третьей, что будет возможно несколько позже.

Ссылка на комментарий

Ну вы уже прям превознесли Деус новый как самую насыщенную игру деталями =) Да нету там такого - ну камер наставили, компов, болванов пустили + движок старенький. Другое дело, что эта карта переплетена вентиляциями, ходами и т.д.

Но опять же - Хотели бы - сделали бы.

Киллзон 3 играл на закрытом показе в офисе Сони ещё в ноябре. А сегодня вышла бета кстати для всех. Анчартед по геймдизайну уделывает Кризис - уровни большие, детализированные, сочные против однотипного огромного острова.

В Братстве Крови (новый Асасин. в апреле на Пк.) картинку очень подтянули - там вам и людей куча и зданий хорошо детализированных и мелких деталей. Понятно, что там локации подгружаются многие отдельно а некоторые на лету... но всё же. Суть в том, что консоли тянут и уж один уровень явно не таких масштабов как Рим они тоже способны тянуть.

Недавний пример Мафия 2 кстати... На ПК конфета. на ПС3 снизили разрешение, порезали текстуры, снизили дальность прорисовки. Не стали же они делать подгрузку города локациями =)

Не знаю как там на боксе, но на ПС3 работа с памятью сделана толково... Вопрос лишь в РОВНоруких разработчиках, способных заточить хорошо игру под это. Опять же... Мафия 2.

Поживём-увидим. Чё спорить-то. По последнему ролику хотя бы... игра выглядит неплохо - современно... но опять же из-за движка те же Лица устарели на года 3 =( Хотя на графику как раз мне больше всего пофиг. Но, думаю, с презентейшеном у игры всё будет ок. Уровни сжатые... ну это ещё не факт особо. Можно и небольшие уровни сделать умно и грамотно, что и мысли не возникнет, что он маленький... как в Деусе первом и сделано.

 

Ну если смотреть на даже последний ролик, людей там полно, обещают оживлённые улицы, лаборатории, полицейские участки итп, плюс NPC, плюс противники. Просто Deus Ex это действительно не адвенчура, как Анчартед, где есть единственный путь к прохождению. Если сравнивать по геймдизайну кризис и Анчартед - это опять же дело вкуса, мне в кризисе картинка и дизайн больше нравятся, плюс анчартед всё-таки выехал за счёт коридорных руин итп, которые по обе стороны от игрока, игра в основном ведётся в подобных локациях, да и впереди сплошной блур, прорисовка там хромает, иначе консоли не потянут, в Deus'е же пространства не заблуренные, там судя по утёкшим кадрам геймплея можно увидеть всё на сколько глаза хватает, блуров я там не заметил. Задники как в первой части есть, но туда игрок и не сможет пойти. А в кризисе в отличие от Анчартеда мир без коридорных руин, да тропический остров, но населённый на много большим количеством врагов, которые не появляются бог знает откуда, как в Анчартеде, а подгружаются на карту сразу. В консольных играх очень много видимости большого мира и деталей, но не могут они полноценно тянуть такую картинку, детализацию и территории с полной подгрузкой как в кризисе, производительности не хватает, поэтому разработчики и используют все эти уловки и трюки с отрезанием чего-то ради того чтобы обеспечить скажем ближний геймдизайн окружающего мира и именно ближнюю красивую картинку.

Мафия 2 - честно, графика меня совсем не впечатлила, даже на компе, эти убогенькие пластилиновые модельки, аля ГТА, такая же мимика, эти пластилиновые движения, нет это ущербно. Асасин такой же, коридорно-руинная прыгалка мочилка. Мне кажется не стоит сравнимать эти "простые" линейные игры с тем же Дэусом, во всяких там Анчартетах и Ассассинах у игрока всего один путь и его прорисовать проще, чем дать скажем как в кризисе большой остров где можно зайти с любой точки не коридорного уровня, хоть с воды, хоть с блок поста, хоть из лесу. Большинство консольных игр примитивны в геймлее, за счёт этого и выезжают.

По поводу последнего ролика, скорее всего показывали консольный геймплей, мне кажется на ПК с ДХ11 картинка будет смотреться ещё симпатичнее, лица конечно да, модельки тоже не такие крутые как в кризисе, но я считаю всё выглядит на уровне, зато всё остальное кроме моделек очень круто сделано, особенно в плане деталей локаций. Меня эта графика больше цепляет чем в Анчартеде.

 

 

Чуваки, простите идиота, конечно, но я вот не понимаю - что, разве в Деус 1 были большие уровни ? Вот думал-думал, и не придумал, какой же там есть большой уровень . Возьмите Китай, там вообще ОЧЕНЬ маленькие уровни, да все там маленькое . Хотя да, в Инвизибл Вар было еще в 100500 раз меньше, там уже кастрировано все было . А в первом - просто надо было медленно красться, иначе быстро убили бы, можно было читать инфолинки, газеты, искать тайники, обходные пути, прятатся, апргейды всякие пробовать, мины ставить, искать выгодную снайперскую позицию итд, и поэтому на по сути маленький уровень уходила куча времени . А если так там ходить по пустому - очень быстро можно обойти (пожалуй, только уровень с кораблем Уолл Клауд действительно большой довольно ...

 

Ну почему-же, приведённые выше примеры, эти локации довольно большие, есть в дэусе некоторые коридорные уровни, но в основном такие большие как Бэтери Парк или все локации до аэропорта Лагуардиа. Плюс не забывайте, там ещё везде внутри можно полазить и под ними тоже :).

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

У меня, кстати, есть неск. предположений. Судя по ролику, компания Sarif Industries разрабатывала мирные аугментации, призванные обойти физические ограничения человека. Но сразу после нападения Адаму устанавливают военные приращения, уже готовые. Судя по этому, у компании уже были военные разработки, но они либо были засекречены, либо их еще не проверили. А группа ворвавшихся киборгов уже была во всеоружии. Есть предположение, что их цель нападения - сорвать разработки военных приращений конкурирующей фирмы.

Ссылка на комментарий

Я бы рад показать еще вот эту ссылку, но не могу

вот сейчас ещё сотня очередных маркетинговых статей вышла в свет, где же они на этой страничке... пусть пост разрастается до бесконечности, ага.

Хотя за список линков автору можно выразить благодарность. Молодец.

 

У меня, кстати, есть неск. предположений. Судя по ролику, компания Sarif Industries разрабатывала мирные аугментации, призванные обойти физические ограничения человека. Но сразу после нападения Адаму устанавливают военные приращения, уже готовые. Судя по этому, у компании уже были военные разработки, но они либо были засекречены, либо их еще не проверили. А группа ворвавшихся киборгов уже была во всеоружии. Есть предположение, что их цель нападения - сорвать разработки военных приращений конкурирующей фирмы.

садись - оценка два. за незнание основ конспирологии и стандартных шаблонов для фильмов/игр/итп. Сариф и есть главный злодей и он сам нанял "группу захвата" ибо это была часть его хитрожо**го конспиративного плана!

Ссылка на комментарий
Сариф и есть главный злодей

Ну это вряд ли. Использовать тот же приём, что в первой части, разработчики не станут - фанаты разорвутся от переполнения говном и ненавистью.

 

вот сейчас ещё сотня очередных маркетинговых статей вышла в свет, где же они на этой страничке

Ищем вот эту строчку:

The following are Hands On Previews of the game's Tutorial level.

Думаю, это их ты имеешь ввиду.

Да, скажите "спасибо" Tecman'у. Надеюсь, завтра здесь будет что почитать... Ждать осталось всего 2 месяца :). Хотя если бы не Square Enix, то - всего пару дней.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий
Ну это вряд ли. Использовать тот же приём, что в первой части, разработчики не станут - фанаты разорвутся от переполнения говном и ненавистью.

 

Надеюсь, они отошли от схемы 1-ой игры, где в итоге раскрывается главный Доктор Зло и не предоставляется иной альтернативы, кроме активной работы против него. IW хоть и во многом уступала предшественнику, но она дала бОльшую свободу и сделала выбор в конце более трудным.

 

 

Внимание всему персоналу! Разгерметизация криокамеры №819!

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий

ZwerPSF

Опоздали. Взломали уже десять раз.

 

Кстати. В пользу моей теории говорит то, что "взломав" этот сайт мы получим секретные документы о военных аугментациях компании.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Кстати. В пользу моей теории говорит то, что "взломав" этот сайт мы получим секретные документы о военных аугментациях компании.

Если ты про эти картинки, то уже давно получили. Ничего секретного там нет, ибо то же самое встроено в Адама, судя по описанию. Да и на сайте Sarif Industries в разделе Press написано о военном контракте, заключенном с компанией, так что, очевидно, компания занята и в ВПК.

Ссылка на комментарий

Нет, но все-таки что-то связано с военными разработками Sarif'а. Не зря же разработчики оставляют такие намеки?

Жалко, что на сайте http://www.sarifindustries.com/ нет русского языка, я бы почитал.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Да Сариф все давно разрабатывала, даже ж на их "сайте" можно вот эти военные образцы увидеть, и очевидно, что они не "добрые дядечки" . Учитывая, что события этой игры так или иначе ведут к событиям Deus Ex, думаю, добра в этой игре не от кого не жди) Тот же Сариф спокойно может быть в лучшем случае Иллюминатом

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...