Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=89534&page=65 - сканы последнего выпуска журнала PC Gamer со статьёй про DEHR. Есть немного новой инфы.

 

Спасибо ! Кстати, хорошее интервью - там много обьяснеятся, теперь все и по аугам например . Понравилось, как рассказывали про чувака, который проходил минное поле, который, прокачав "силу", кидал на мины большие ящики и взрывал таким образом мины)))

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу 25 часов геймплея, возможно моя версия была верной, источник 3Dnews пишет:

 

Отметим, что авторы не уточняют, сколько именно времени уйдёт на прохождение всех обязательных и побочных заданий. 25 часов занимает лишь решение основного сюжетного квеста.

 

http://www.3dnews.ru/software-news/deus-ex-human-revolution-prohoditsya-za-25-chasov

 

Из интервью PC Gamer я понял, что XP можно будет поменять на так называемые Praxis Points (это было известно ещё до интервью), и в любом месте, где бы игрок не находился он может за их счёт усовершенствовать свои аугментации. В интервью объясняется апгрейд "налету" тем, что игрок не совершенствует ауги физически, а покупает программное обеспечение, которое расширяет их возможности. Верно ли я понял? То есть что-то типа нового драйвера для рук или другой части тела, с более расширенным функционалом и добавляющего аугам новые возможности? Но покупку этого программного обеспечения я могу произвести и за деньги, но уже обратившись в Limb Clinic. Так же это ПО я могу найти путешествуя по локациям.

Получается физически апгрейдиться нельзя будет?

Эх блин, без перевода половина статьи не понятна...

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Кстати по поводу 25 часов геймплея, возможно моя версия была верной...

 

 

Из интервью PC Gamer я понял, что XP можно будет поменять на так называемые Praxis Points (это было известно ещё до интервью), и в любом месте, где бы игрок не находился он может за их счёт усовершенствовать свои аугментации.

 

Да, с той лишь оговоркой, что не можно будет, а XP будут автоматически конвертироваться в PP. Т.е., например, достижение 1-го PP требует 550 XP, а у тебя есть 250. Выполнив что-то, ты получаешь ещё 550, итого получается 1 PP и ещё 250 XP.

 

В интервью объясняется апгрейд "налету" тем, что игрок не совершенствует ауги физически, а покупает программное обеспечение, которое расширяет их возможности.

 

Судя по интервью, да, но мне непонятно как это стыкуется с отсутствием протезов ног в начале игры и необходимостью их установки для получения соответствующих возможностей. Если обучение имплантов с помощью ПО я ещё могу переварить, то мысли об отращивании с их помощью новых ног мой мозг отчаянно сопротивляется.

 

Верно ли я понял? То есть что-то типа нового драйвера для рук или другой части тела, с более расширенным функционалом и добавляющего аугам новые возможности?

 

Логично для Deus Ex, но не думаю, что это верная аналогия. В статье эффект от Praxis Software приравнен к оному от получения PP в кач-ве бонусов за доп. активность игрока. Получается, что драйвер сам пишется в ходе исследований локаций и т.д.? В какой-то старой статье я читал о "программах-тренажёрах" и это больше похоже на описанное.

 

Так же это ПО я могу найти путешествуя по локациям.

 

Да, оно приравнено к канистрам апгрейда из 1-ой игры.

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий

 

Спасибо за ссылку :), значит я был прав :),

 

Да, с той лишь оговоркой, что не можно будет, а XP будут автоматически конвертироваться в PP. Т.е., например, достижение 1-го PP требует 550 XP, а у тебя есть 250. Выполнив что-то, ты получаешь ещё 550, итого получается 1 PP и ещё 250 XP.

 

Значит всё будет происходить автоматом, ну это понятно раз ничего другого за экспу получать нельзя :).

 

Судя по интервью, да, но мне непонятно как это стыкуется с отсутствием протезов ног в начале игры и необходимостью их установки для получения соответствующих возможностей. Если обучение имплантов с помощью ПО я ещё могу переварить, то мысли об отращивании с их помощью новых ног мой мозг отчаянно сопротивляется.

 

Возможно протезы ног можно будет установить в такой клинике за большие деньги или по сюжету сделать выбор ставить или нет. Либо адаму в начале игры не только руки аугметированные приклеили, но и ноги тоже :).

 

Логично для Deus Ex, но не думаю, что это верная аналогия. В статье эффект от Praxis Software приравнен к оному от получения PP в кач-ве бонусов за доп. активность игрока. Получается, что драйвер сам пишется в ходе исследований локаций и т.д.? В какой-то старой статье я читал о "программах-тренажёрах" и это больше похоже на описанное.

 

Возможно у аугов есть функции тренажёра, действительно, и они самостоятельно исследуют и тестируют новые возможности в процессе активности. В общем обучение со временем, ну тогда логично, что развиваться должны все ауги независимо друг от друга, а тут получается набранное очко можно будет распределить на любой ауг. Но это уже всё придирки, ведь классическая рпгшная система именно так и работает, распределяй куда хочешь.

 

Да, оно приравнено к канистрам апгрейда из 1-ой игры.

 

Это тоже понятно.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

В интервь написано, шо, значится, в клинике можно покупать апгерйды энергии или что то типа такого, а ауги можно на лету получать или находить ... я не совсем понимаю . И все потому, чито тупые казуалы-тестеры "забывали вернутся в клинику с апгрейдами после миссий" . О_о отлично теперь можно будет отрезать себе ноги пилой "Дружба" и прикрепить новые, механические, прямо не слазя с башенного крана, в полевых условиях так сказать ыыы))) Мне это напомнило русский перевод скилла "медицина" на максимуме : "Агент может буквально совершить пересадку сердца в полевых условиях" . (себе !!! Ааааа !)))) Man,this is sick !

Ссылка на комментарий

В интервь написано, шо, значится, в клинике можно покупать апгерйды энергии или что то типа такого, а ауги можно на лету получать или находить ... я не совсем понимаю . И все потому, чито тупые казуалы-тестеры "забывали вернутся в клинику с апгрейдами после миссий" . О_о отлично теперь можно будет отрезать себе ноги пилой "Дружба" и прикрепить новые, механические, прямо не слазя с башенного крана, в полевых условиях так сказать ыыы))) Мне это напомнило русский перевод скилла "медицина" на максимуме : "Агент может буквально совершить пересадку сердца в полевых условиях" . (себе !!! Ааааа !)))) Man,this is sick !

 

Мне кажется, что Адам уже будет полностью модифицирован, всмысле и руки и ноги, и физически переставлять уже ничего не нужно будет, нужно будет лишь апгрейдить ПО, для расширения возможностей. Будет что-то типа магазина приложений как AppStore :), что в любой момент, можно приконнектиться к нему через инет и купить нужное приложение :),

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что Адам уже будет полностью модифицирован, всмысле и руки и ноги, и физически переставлять уже ничего не нужно будет, нужно будет лишь апгрейдить ПО, для расширения возможностей. Будет что-то типа магазина приложений как AppStore :), что в любой момент, можно приконнектиться к нему через инет и купить нужное приложение :),

 

Так ведь там есть имплантанты глаз, мозга - не уверен, что ему сразу все "вставили"... ну посмотрим, как оно будет, пока что мы спекулируем на слухах ) Мне нравится система апгрейдов по крайней мере - там есть скриншот с демонстрацией ауга "сила", и можно улучшать - макс.инвентарь, отдачу ствола, макс.вес поднимаемых предметов ... так же нравится вариабельность, как я понял, в разных участках тела есть силовые, а есть стелс, а есть хакерские итд имплантанты, и надо будет думать, прокачивать тихого снайпера, или тихого хакера, или танка, опять же с этими тейкдаунами интересно хоть разок танком пройти будет, посмотреть на всю эту железную вакханалию...

Ссылка на комментарий

Так ведь там есть имплантанты глаз, мозга - не уверен, что ему сразу все "вставили"... ну посмотрим, как оно будет, пока что мы спекулируем на слухах ) Мне нравится система апгрейдов по крайней мере - там есть скриншот с демонстрацией ауга "сила", и можно улучшать - макс.инвентарь, отдачу ствола, макс.вес поднимаемых предметов ... так же нравится вариабельность, как я понял, в разных участках тела есть силовые, а есть стелс, а есть хакерские итд имплантанты, и надо будет думать, прокачивать тихого снайпера, или тихого хакера, или танка, опять же с этими тейкдаунами интересно хоть разок танком пройти будет, посмотреть на всю эту железную вакханалию...

 

С этим согласен, было бы кощунством апгрейдить себе мозг посреди улицы. Наверняка всё это делается в клинике иначе авторы просто дико поглумились :). Апгрейдовая система действительно впечатлила, я ещё посмотрел ролик из журнала игромания, где в рубрике крупным планом сделали разбор приращений из последнего ролика. Там неплохо всё предположили, из статьи PC Gamer видно, что не ошиблись. Ну то что проапгрейдить в определённой части тела можно лишь определённые линии это ещё из прошлых частей передалось, всегда делался выбор либо это либо то. А по поводу танка, кажется разработчики упоминали, что каким бы ты ни был танком, идти лоб в лоб на толпу у тебя не получится, проживёшь секунд 5 и бай бай :).

Ссылка на комментарий

Max2k

Возможно протезы ног можно будет установить в такой клинике за большие деньги или по сюжету сделать выбор ставить или нет. Либо адаму в начале игры не только руки аугметированные приклеили, но и ноги тоже :).

Вполне может быть. Тяжело ведь такие чугунные бандуры вместо рук носить.

Ему ведь и тело чем-то напичкали. А ноги так что ли оставят?

Ссылка на комментарий

Max2k

 

Вполне может быть. Тяжело ведь такие чугунные бандуры вместо рук носить.

Ему ведь и тело чем-то напичкали. А ноги так что ли оставят?

 

Действительно логично, носить такие тяжёлые ручищи на обычных человеческих ногах, даже качок бы через некоторое время завыл. Я всё-таки предполагаю, что модернизировали ему всё тело, и прокачивать мы будем уже установленные аугментации, вставлять чего-то новое будет не нужно.

Ссылка на комментарий

Max2k

 

Вполне может быть. Тяжело ведь такие чугунные бандуры вместо рук носить.

Ему ведь и тело чем-то напичкали. А ноги так что ли оставят?

 

Дык, если судить по "сайту Сариф Индастриз", руки там и ноги из нанокомпозитных углеродных материалов, т.е. они по идее могут быть даже легче, собственно, рук . К тому же, на сколько я понял по ролику, ему эти руки не пришили, а приварили к телу, в теле тоже какие-то металоконструкции у него же .

Ссылка на комментарий

Дык, если судить по "сайту Сариф Индастриз", руки там и ноги из нанокомпозитных углеродных материалов, т.е. они по идее могут быть даже легче, собственно, рук . К тому же, на сколько я понял по ролику, ему эти руки не пришили, а приварили к телу, в теле тоже какие-то металоконструкции у него же .

 

Ну тогда это всё объясняет, я как-то упустил, какой там материал изготовления, такие действительно должны быть не тяжелее обычных.

 

Ещё новость, про уровни сложности:

 

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17964

Ссылка на комментарий

Ещё новость, про уровни сложности:

 

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17964

 

Небольшое дополнение: называться самый сложный уровень будет Deus Ex (http://twitter.com/DavidAnfossi , сообщение 18-го числа).

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий

Выдержки из впечатлений о демо из "НИМ". Мелочи конечно, но мне они показались довольно интересными:

 

Локации, в которых протекало действие демок, масштабами напоминали lnvisible War. Оригинальный Deus Ex не стеснялся временами выкинуть игрока на территорию площадью в пару-тройку футбольных полей, где и дальности снайперской винтовки бывало недостаточно. Сиквел, благодаря консольным версиям, стал в разы компактнее, что вылилось во множество абсурдных ситyаций, когда кровные враги вынуждены были делить соседние офисы. В Нumап Rеvоlutiоп стало попросторней,но ощущение замкнутого пространства все же никуда не делось: портовый склад легко окинуть одним взглядом (что не мешает карте кишеть патрулями), а потайной вход в полицейский участок расположен за углом от главного. Впрочем, игровой мир в целом от нехватки локаций не страдает, ryлять по выданным кварталам бывает интересно: громкоговорители зачитывают объявления, витрины манят иероглифами, слегка клонированные прохожие рассказывают друг другy о личных проблемах и, по заверениям разработчиков, раздают побочные квесты. Бродить по окрестностям полезно ради получения очков опыта - новый Deus Ех щедр на поощрения по любому поводу. Перелез забор - получи экспу; нашел код от замка - молодец, получи еще. 3а выполнение квестов тоже причитается. Накопленная мудрость от преодоления заборов может быть израсходована в недоделанном пока меню апгрейдов...

 

Простым смертным NPC почти нечем компенсировать повышенную информированность игрока, разве что иногда они внезапно решают, что нормально идти по маршрутy скучно, разворачиваются и проходят несколько шагов спиной вперед, осматриваясь и разминаясь. Ждем пасхалку с "лунной походкой"...

 

Некоторые двери особо капризны и открываются, только когда к ним подходит человек со специальным вживленным чипом. Метод решения проблемы: вырубить или убить искомого человека и доставить тело к порогу...

Ссылка на комментарий
Ещё один пафосный рекламный ролик из показа демки игры для журналистов.

Из слов опять ничего нового, кроме низкого уровня сложности Casual и обещания 30-35 часов при прохождении всей игры с побочными квестами.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Из слов опять ничего нового, кроме низкого уровня сложности Casual...

 

Интересно, почему самый низкий уровень сложности не назвали Retarded? Так логичнее, по-моему.

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий
Не знаю точно почему, но выдержки у меня создали удручающее впечатление об игре.

Аналогично =(

По поводу маленьких пространств, это опять же консоли виноваты, не тянут они больше... Из-за этого игры страдают :(, а когда-то была надежда, что Deus Ex будет PC эксклюзив.

Сейчас это уже не актуально. На консолях много проектов с открытыми детализированными пространствами\мирами\городами и ничего не тормозит. И уж точно бы хватило сделать уровень для деуса.

Просто тут такой геймдизайн видимо.

Ссылка на комментарий

Я вырву и сожру сердце левел-дизайнеров, если первый уровень игры не будет таким офигенным по атмосфере, как Адская кухня, Рынок Ван-чай, или Париж ~_~

А вот нормальным ли будет АИ врага? Например, если ГГ поднимет тревогу, и к его месту сбегутся куча охранников, то будут ли они действовать кооперативно? То есть, что бы они не поперли напролом одной кучей, прямо на очередь из хедшотов.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...