Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Ещё окажется, что у Гюнтера акцент не настоящий.

есть такие вещи на этой планете, которые менять нельзя и за которые фаны DX1 вас будут ненавидеть...

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
есть такие вещи на этой планете, которые менять нельзя и за которые фаны DX1 вас будут ненавидеть...

 

О, яаа, яаа! Натюрлихь! Ненавидеть слишком сильно сказано, но на мое понимание пусть не рассчитывают. :twisted:

Опубликовано:

Ещё один вопрос на повестке дня, который внезапно образовался после этих интервью...

Господин арт-директор всё время бормочет что-то о том, что именно некая волшебная палитра всяких штуковин вызывает у него ассоциации с теми или иными играми. А что ещё в этом мире может вот так вдруг заставить вас вспомнить о Deus Ex?

Например, я каждый раз, когда смотрю с высоты своего 11 этажа на панораму ночного города, больше ни о чём другом и думать не могу, кроме как о DX. Но мне и в голову не приходило, что увидев черно-золотую палитру в какой-нибудь рекламе (БиЛаЙн?) я проассоциирую это с игрой и уж тем-более с DX...

Опубликовано: (изменено)
Но мне и в голову не приходило, что увидев черно-золотую палитру в какой-нибудь рекламе (БиЛаЙн?) я проассоциирую это с игрой и уж тем-более с DX...

 

Что да, то да - но в Билайне нету золотого. Скорее всего он имел ввиду наружная реклама.

 

P.S. Кстати я видел какой-то билборд, там город ночной был нарисован - похож на город из Трэйлера

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:
Они со своей черно-золотой палитрой никогда не сделают также.

 

Сделать то можно, но их палитра наблюдалась только в ролике - на артах, как бы, я не заметил ее. Да еще к тому же - в жизни черно-золотой палитры сильно то и не наблюдается.

Опубликовано:

Следуя принципу, что процесс ожидания игры приносит гораздо больше удовольствия нежели может принести сама игра, предлагаю вашему вниманию очередной перевод интервью от gamasutra.com которое позволит сформировать у вас представление об этапах создания игры, создания её концепции и чёваще эта концепция из себя представляет.

В интервью принимает участие уже известный нам Жак Бельтет (Или Бельте? Хрен их разберёт, как эти французские фамилии звучат). Я прошу прощения, если где-то вы наткнётесь на "ляпы" перевода, ибо я делал это на лету. Так же я не перевёл пару-тройку абзацев о подробностях создания второго трейлера, ибо мне показалось это не особо интересной информацией. А ТАК ЖЕ я не переводил два следующих интервью, размещённые на силиконере, ибо в них уж совсем нет ни капли ценной информации.

 

Итак:

 

Разработка Deus Ex: Human Revolution: прошлое и будущее.

 

 

Вот уже почти десять лет прошло с момента выхода игры Deus Ex и она всё ещё признаётся как классика хорошего геймплея и, по мнению многих, – непревзойденной. В этом году на ежегодной конференции GDC 2010 в рамках мероприятия Game Developers Choice Awards был представлен второй по счёту трейлер для Deus Ex: Human Revolution. И представил этот трейлер сам Warren Spector – один из основных создателей оригинальной игры.

 

Сегодняшние технологии ушли далеко вперёд по сравнению с годом выхода Deus Ex и это отразилось как на дизайне (подходящего для PC и консолей), так и на внутреннем мире приквела (который воссоздаёт реалистичную картину 2030-х годов).

 

В данной статье мы обсуждаем те трудности, с которыми столкнулись разработчики. В этом нам помогает Jonathan Jacques Belletete, арт-директор проекта, человек, который также проводил семинар на GDC 2010.

 

Как они пришли к концепции кибер-ренессанса? Что вложено в это понятие? И как это связано с оригинальной игрой в серии? Поскольку никого из студии Ion Storm не работает над Human Revolution, то новой команде разработчиков нужно было подойти к делу с полной серьёзностью.

 

На сколько было для вас, ребята, круто видеть Уоррена Спектора, представляющего ваш тизер? Для человека, который был основоположником серии, он кажется был очень благодарен и настроен довольно оптимистически.

 

Джонатан Жак Бельтет: Я участвую в проекте Deus Ex: Human Revolution уже три года. Мы действительно начинали с нуля. Нас было четверо: гейм-директор, продюсер, главный гейм-дизайнер и я. По-правде говоря, видеть Уоррена, его расположение к нам, те слова которые он произнёс – это было очень круто, и за прошедшие три года это событие было самым желанным как для меня, так и для всей команды.

 

Он одобрил нашу работу и был искренне восхищён по поводу того, что мы делаем. После такой тяжёлой работы в течение последних шести месяцев над тизером и всем остальным, это было просто охренительно.

 

Вы упоминали некоторые отсылки к Рембранту. Что за этим стоит и какое понимание вы в это вкладываете?

 

ДЖБ: За персоной Рембранта стоит вся эпоха Возрождения.

 

Говоря о том, как всё начиналось, ещё до того как мы начали перепроходить Deus Ex, так как мы все являемся большими, ярыми фанатами первой игры…

 

Знаете, это было сложное время, сложно было принять решение уволиться со старых мест работы. Многие из нас уже работали в Ubisoft Montreal и других местах на интересных позициях и в интересных проектах. Чтобы всё это оставить понадобилась очень веская причина – и это был Deus Ex.

 

Мы все большие фанаты этой игры. И нам действительно пришлось основать студию из ничего – это был настоящий вызов. Мы так же знали, что легко это не будет, но это был Deus Ex. И мы сказали себе: «Давайте сделаем это». Первым делом, несмотря на то, что мы уже прошли оригинал, мы взялись за него снова. Я полностью прошёл его два раза до этого, и начал по-новой в мае а закончил в июне 2007 года.

 

Затем я сконцентрировался на разработке дизайна. После того, как мы определились с тем, что составляло ключевые моменты оригинала и что нам нельзя было трогать и изменять, мы в действительности захотели воссоздать то самое ощущение, но только привнести туда наши декорации.

 

После того, как мы это выяснили с Жаном-Франсуа Дюга, директором проекта, и Франсуа Лапикасом, одним из основных гейм-дизайнеров, Я занялся исследованиями трансгуманизма и постгуманизма, которые являются основными темами в игре.

 

Я искал там и тут, покупал множество книг, начитывался, использовал Google вбивая в строку поиска такие термины как «анатомия», «кибернетика», «биология» и «генетика». В процессе поиска я наткнулся на картины Леонардо Да Винчи, его эти анатомические исследования, а также читал обсуждения на эту тему и всё-такое, что позволило мне сформировать общую картину и связать всё воедино с кибернетикой и остальным.

 

Это была эпоха когда анатомия была только в начале своего изучения. Очень редки были случаи, когда человека разрезали для целей изучения, поэтому когда первые случаи возникли, это поспособствовало прогрессу в данной области.

 

Всё правильно. Именно так всё и происходило. Можно сказать, что они начали изучать человека как машину и принципы её работы. Киберпанк и трансгуманизм это то, что усовершенствует эту систему. Поэтому, если вы хотите апгрейда системы, вы сначала должны понять, как она работает. Таким образом, мы приходим к заключению, что Ренессанс являлся первым шагом (в оригинале он говорит «first stepping stone» – это цитата из первого трейлера к DX:HR прим. Denton) на пути к киберпанку и трансгуманизму.

 

Итак, можно увидеть, что это очень интересные связи и мы подумали, что из этого можно что-то сделать. Игру – киберпанк. Игру – Deus Ex. В начале мы даже думали так: «Знаешь, что? Имея сегодня PC и консоли мы можем сделать подобие игры Blade Runner в режиме реального времени, используя тот же стиль». Но потом я сказал: «О чём это говорит? Какой именно мир мы должны создать?»

 

Но поскольку наши суждения основывались на чужих идеях, мы хотели вложить как бы часть своей души, если хотите, в то, как игра будет выглядеть. У нас были две самостоятельные темы киберпанка и ренессанса и мы решили сложить их вместе, откуда и возникло понятие Кибер-Ренессанс. И это было офигительно круто.

 

В самом начале, вырисовывая костюмы и персонажей нам действительно показалось, что это во многом через-чур странно всё выглядит. Но со временем мы смогли создать соответствующий нашим представлениям дизайн одежды, который круто выглядел, и более того, можно сказать, что вам в какой-то мере захочется надеть такое на себя. Буквально вы увидите то, что будут носить люди через 20 лет. Надо заметить, правда, что не все персонажи в игре будут одеты «по моде», ибо это будет зависеть от их классовой принадлежности.

 

Также и не везде вы увидите атмосферу Кибер-Ренессанса. Там будет много параллельных вещей, например много таких киберпанковских штук, которые мы привыкли встречать в соответствующей литературе или фильмах или где-либо ещё. Таким образом, это смешение стилей и привносит нашу изюминку в игру.

 

 

 

Есть такие персонажи, которые находятся на стороне анти-трансгуманистов и на стороне про-трансгуманистов, а также есть «серая» сторона людей, защищающих моральные ценности. Про-трансгуманисты представлены людьми, которые буквально пропитаны с ног до головы темой Ренессанса.

 

Почему ещё был выбран ренессанс? Потому что это золотая эра. Это была эпоха открытий и просвещения.

Казалось бы, как это укладывается в атмосферу антиутопичного киберпанка? Во временнОй линии игры Deus Ex происходит коллапс примерно в 2030-х годах. И мы как-раз находимся в точке перед этим событием. Это состояние мы характеризуем следующей фразой: «Это ещё не конец света, но вы сможете наблюдать за развитием событий». Проводя аналогию, можно сказать, что это будет завершением золотой эры.

 

Там всё ещё существует свобода. Там также в большой мере существует антиутопичность, потому что существенные части игры очень тяжёлые и мрачные. Всё это там присутствует. Люди могут позволить себе аугментации. Они могут быть какой-нибудь штуковиной в вашей голове, какой-нибудь имплантированной фигнёй. Т.е. совершенно не означает, что каждый аугментированный выглядит как киборг. Да, в основном это так, но присутствуют и скрытые имплантанты. И всё это происходит на грани предстоящего обвала.

 

Вот так выглядит общий фон атмосферы Deus Ex. Экономика полностью обваливается, после чего происходит серия землетрясений, а затем одно офигительно разрушающее землетрясение и так далее. Наступает период, когда люди больше не могут позволить себе все эти модные аугментации. Люди массово потеряли работу. И это то, что подводит нас ко вселенной DX1. Так мы себе это представляем.

 

Конечно, имплантанты могут быть более технологически-совершенными в реальном мире, нежели в мире игры, но я должен вам сказать, что мы проделали огромную работу над этим и проделали её успешно. Мы купили целую кучу книг на тематику технологического развития и как это всё применяется. Посмотрите на мониторы или экраны телевизоров в Deus Ex 1- они натурально взяты из 90-х годов, их маленькие размеры и всё остальное.

 

Но идеи в вашей игре не включают нано-технологический прорыв, правильно? Таким образом, множество имплантантов – наружные и не скрыты под кожей, как у Гюнтера из первой игры, так?

 

Да, именно так. И Гюнтер является частью нашей эпохи.

 

И в тоже время, в реальности мы имеем более продвинутые технологии, нежели Ion Storm смогли предвидеть создавая игру 10 лет назад.

 

Вы совершенно правы.

 

Получается, что вы находитесь между этими двумя фактами и можно ожидать их закономерный диссонанс.

 

Точно. Именно с этим нам пришлось работать. Наши технологии уже более совершенны, чем было представлено в Deus Ex 1. Например, если говорить о внешнем виде тех же компьютеров. Таким образом мы решили улучшить и усовершенствовать отдельные детали, их внешний вид, в соответствии с современными представлениями.

 

Но мы также попытались и спрогнозировать возможное развитие технологий в последующие 20-30 лет, поэтому на наш взгляд мы хорошо разобрались в данном вопросе. Также нельзя отменять того факта, что, следуя нашей истории, произошёл коллпас и развитие затормозилось, и для многих людей технологии станут недоступны.

 

Вы имеете полное право самим вообразить это будущее и дополнить его. Может быть, где-то в нашей вселенной 2052-го года сохранились места, где доступны все возможные технологии, вы просто не посещаете такие места в игре. Это хороший шанс для продолжения истории.

 

Похоже, что у вас получается в некотором роде обратная последовательность событий относительно эпохи Возрождения. Ибо на самом деле Ренессанс был уже после печального периода в истории человечества.

 

Да, всё так. Сначала Темный Век, затем эпоха Возрождения. Да-да. Это немного наоборот. Но в то же время, сегодня как-бы переходный период. Я могу сказать, что наша реальность сейчас подобна трансгуманистическому миру, вместе с его открытиями в области клонирования и исследований стволовых клеток и всего такого.

 

Также можно видеть, что очень много людей против этого. Когда Раэлянцы (Raelians - нетрадиционная религиозная секта, базирующаяся в канадском Квебеке. Ее адепты верят в смерть души вместе с телом и считают ключом к вечной жизни – клонирование. В 1997 году для для этих целей секта создала компанию Clonaid прим. Denton) заявили, что они клонируют людей, для большинства это звучало как бред. Их обязали предстать перед сенатом и объяснить свои помыслы, как когда-то давно Галилей был вынужден доказывать свои идеи перед судом инквизиции и церковью.

 

Поэтому действительно, с одной стороны, можно это рассматривать как реверс, с другой же – мы имеем повторение исторического перехода от невежества трансгуманистического мира к золотой эре, к управлению эволюцией своими собственными знаниями и технологиями.

Опубликовано: (изменено)

Ну что я могу сказать... Жак дал жару,блин! Поставил в один ряд Галилея с Коперником и каких-то полоумных из КанадЫ.

Эта долбанная западная политкоректность, когда "правы все и никто не прав". В такой теме, как искуственное форсирование эволюция человека, надо представить возможные пути и проблемы реализации. Трезво прикинуть последствия в разных сферах и плоскостях человеческого бытия. Привести реальные доводы "за", доводы "против". А ЭТИ, чувствую, налепят "ребята, давайте жить дружно!"(в лучшем случае) и успокоются. Во всяком случае, по интервью именно такой подход проклёвывается.

Изменено пользователем F.Castle
Опубликовано:

а мне понравилось, что ставились и обсуждались именно эти вопросы. Хочется проверить на сколько Жак хорошо предсказал будущее на 20-30 лет вперёд (=

А Галилео действительно осуждался церковью. И канадскую секту он привёл как один из "живых" примеров. Вы помните время, когда во всеуслышание сообщили об успешном клонировании овцы? Сразу началось открытое негодование отовсюду. Сколько тогда противников клонирования выплыло. Так что Жак точно всё говорит. И мне тем более приятно, что он видит все эти связи и вкладывает их в суть игры. Другое дело, что всё это может быть на словах и мы не получим от DX:HR ожидаемого удовольствия. Всё может быть.

Опубликовано:
а мне понравилось, что ставились и обсуждались именно эти вопросы. Хочется проверить на сколько Жак хорошо предсказал будущее на 20-30 лет вперёд (=

А Галилео действительно осуждался церковью. И канадскую секту он привёл как один из "живых" примеров. Вы помните время, когда во всеуслышание сообщили об успешном клонировании овцы? Сразу началось открытое негодование отовсюду. Сколько тогда противников клонирования выплыло. Так что Жак точно всё говорит. И мне тем более приятно, что он видит все эти связи и вкладывает их в суть игры. Другое дело, что всё это может быть на словах и мы не получим от DX:HR ожидаемого удовольствия. Всё может быть.

Приведённая аналогия неуместна. Неуместна уже хотя бы потому, что открытия Галилео были в интересах человечества(и противоречили исключительно религиозной идеологии), а в чьих интересах и на чьи деньги эксперименты проводит секта - большой вопрос. И что именно они там делают, в своей лаборатории, вы в курсе? Я нет.

Согласен с тобой, тема действительно интересная. Только я сомневаюсь, что её смогут правильно и достоверно осветить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Подтверждено, что новый трейлер будет выпущен в эту пятницу около 4-5 часов дня (полагаю по времени NYC), т.е. в переводе на МСК это будет в 12 или час ночи.

Нет, ну вы мне скажите, что за конспираси такое: выкладывать сплошные CG и ни слова конкретики об игре? Один выловленный из шведского журнала геймплейный скриншот не считается.

Опубликовано:

Это умный пиар. Все уже нервничают ждут хоть какой-то инфы... На E3 покажут самое вкусное - первое впечатление журналюг будет хорошим - большие продажи.

Опубликовано:

Западное комьюнити уже вовсю обсуждает 6-ти страничную статью в опубликованную в оффлайновом PC Gamer UK. Завтра обещают выложить сканы, а сама тема обсуждения тут

Очень приятно то, что человек, купивший журнал, не поленился и состряпал свое развернутое резюме по этой статье. Резюме там в самом первом посте. Для знатоков инглиша велкам.

 

А всем остальным я предлагаю прошерстить сайты наших журналов, возможно, и у них подготовлены июньские номера к продаже со статьями по DXHR и свежими скриншотами.

Опубликовано:
Западное комьюнити уже вовсю обсуждает 6-ти страничную статью в опубликованную в оффлайновом PC Gamer UK. Завтра обещают выложить сканы, а сама тема обсуждения тут

Очень приятно то, что человек, купивший журнал, не поленился и состряпал свое развернутое резюме по этой статье. Резюме там в самом первом посте. Для знатоков инглиша велкам.

 

А всем остальным я предлагаю прошерстить сайты наших журналов, возможно, и у них подготовлены июньские номера к продаже со статьями по DXHR и свежими скриншотами.

 

А вот в этом посте сканы уже выложили!

http://forums.eidosgames.com/showpost.php?...mp;postcount=78

Опубликовано:
Западное комьюнити уже вовсю обсуждает 6-ти страничную статью в опубликованную в оффлайновом PC Gamer UK. Завтра обещают выложить сканы, а сама тема обсуждения тут

Очень приятно то, что человек, купивший журнал, не поленился и состряпал свое развернутое резюме по этой статье. Резюме там в самом первом посте. Для знатоков инглиша велкам.

 

А всем остальным я предлагаю прошерстить сайты наших журналов, возможно, и у них подготовлены июньские номера к продаже со статьями по DXHR и свежими скриншотами.

Что-то я не увидел ни слова о ролевой системе и альтернативном прохождении. Пока выглядит как еба-шутан с регенерацией и qte.

С каких пор на форуме включена автоцензура?

Опубликовано:

Как же я не люблю низкое разрешение скринов. Ждем сканов.

О ролевой системе в овервьюхе действительно ни слова. Но возможно в самой статье будет. Зато сказано, что будет много текста и возможностей для развития сюжета в зависимости от выбора той или иной фразы в диалоге. Так же мне показались сомнительными ауги "Контроль разума" и "Чтение мыслей" - что они там себе напридумывали...

 

Также меня заинтриговал некий Boxguard - робот-охранник трансформирующийся из некоего куба. Кстати вот на этом размытом скрине он в развёрнутом состоянии

 

 

 

Не спрашивай, а отключи.

Слушайте, уважаемые, это была необходимая мера, ибо не всем посетителям приятно наблюдать мат на форуме. Сори, что вам пришлось, может быть, перепостить свои сообщения из-за этого, но вы должны меня понять.

Опубликовано: (изменено)
Так же мне показались сомнительными ауги "Контроль разума" и "Чтение мыслей" - что они там себе напридумывали...

Возможно, что-нибудь типа хакинга чьих-нибудь кибермозгов.

 

Тогда "Контроль разума" может быть чем угодно, от "убеждения" в диалогах, до временного подчинения противника.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Слушайте, уважаемые, это была необходимая мера, ибо не всем посетителям приятно наблюдать мат на форуме. Сори, что вам пришлось, может быть, перепостить свои сообщения из-за этого, но вы должны меня понять.

Кому не нравится -- могут сказать. А правила должны быть заточены под нравы админов\модераторов, а не посетителей.

 

Тогда "Контроль разума" может быть чем угодно, от "убеждения" в диалогах, до временного подчинения противника.

Ага, а Чтение Мыслей позволит скачивать нужные разведданные из кибермозга по wi-fi.

Опубликовано:

Народ, к сожалению, я сегодня ухожу в оффлайн как-раз на тот период, когда может зарелизиться новый тизер DXHR в интернетах. Так что я волею сюдьбы, как всегда... самое интересное узнАю позже всех. Мониторьте тут http://www.youtube.com/deusexofficial тут http://www.mcvuk.com/news/39207/Deus-Ex-ge...-tease-campaign тут http://deusex.com/coming_soon.php и официальные форумы тут http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=109522 И будет вам счестье. По разным данным ролик обещают в 12-13 часов по EDT (это минус 8 часов от MSK http://www.timeanddate.com/worldclock/resu...uery=montreal); если переводить на наше время, то это 8-9 часов вечера соответственно. Тизер по возможности скачайте и выложите куда-нибудь отдельно.

Эх б**

Опубликовано:
Тизер по возможности скачайте и выложите куда-нибудь отдельно.

Эх б**

Да не рви, ты, сердце! Куда он денется?

Опубликовано:

Я один торможу или кто-то еще не в курсе, что Square Enix делает только трейлеры, а игровые ролики будут на движке и сделаны Eidos?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...