Morf Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 Оп-оп! Морг - это прекрасно!зы Пост Дентона ужасен. :lol:
Max2k Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 По секретным данным , полученым из достоверных источников , на конференции будет продемонстрирована ситуация , когда Адаму необходимо пробратся в морг , чтобы... :) :P :rofl3:
ZwerPSF Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 Перечисленные игры мне ни одна не понравилась, стандартные и бездушные игры на 1 раз, одним словом убожество. Графика уровня 2007 года, ничего выдающегося, кроме Far Cry 2, В чужой против хищника эффектов 11 директ икса особо не заметно, в Resident Evil 5 есть включение 10-го но оно особо не украшает, управление - полное говно. Не понимаю зачем нужны такие игры вообще на ПК, пускай убогая консольщина их поглощает, я даже слезы не пророню. На вкус и цвет фломастеры разные. Не шедевры, но мы говорим о хороших мультиплатформах - качественных. Если брать эксклюзивы ПС3 хотя бы, то там есть во что поиграть =)Да бред! Никогда консоль ПК не обойдет. То что сейчас говорят - это чушь. Консолько хороша ТОЛЬКО в плане того, что не надо устанавливать игры и все. Многие тяжёлые игры таки ставятся тоже - ГТА4, Хеви Рейн, Ред Алерт 3 - по 4-6 гигов - для этого винт есть в ПС3. Но некоторые просто идут с блюрей конечно - Анчартед 1-2 (к примеру), но в последнее время всё больше требуют установки как бы там не пиарили блюрей - мол живее привод будет и загрузка быстрее.
Stanton Dowd Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) Секретные источники не подвели 8) (с)комунизжено с игромании Deus Ex: Human Revolution После всех наград и регалий, которые мы заочно успели навешать на грудь игры Deus Ex: Human Revolution, неизбежен был и «эффект завышенных ожиданий». В Кельне прессе показывали демку, в которой одну и ту же миссию (проникнуть в охраняемый полицейский морг и вытащить имплантант из какого-то очень важного тела) можно было пройти тремя совершенно различными способами. Во всем, что касается идейной части Human Revolution — отличный приемник «того самого» Deus Ex. Чтобы получить заветный имплантант можно договориться с охраной, тихо проникнуть в участок, взломав заднюю дверь или же просто перестрелять всех. Количество вариаций действий действительно поражает, а окружающий интерактивный мир, в котором по-прежнему можно двигать любые столы и ящики, а также кидаться в людей ксероксами и мусорными баками, сделан в лучших традициях первой части. Сейчас уже мало кто помнит, что оригинальный Deus Ex в основном ругали за нетехнологичную по тем временам графику, кривую анимацию и слабые перестрелки. Вы не поверите, но к Human Revolution у нас ровно те же претензии. Красивые боевые сцены из роликов на практике выглядят так: одна плохоанимированная кукла в плаще подбегает к плохоанимированной кукле в полицейской фуражке, припадочно взмахивает локтем и кукла в фуражке, плюнув тремя красными пикселями, криво оседает на земле, демонстрируя такой нелепый дерганый ragdoll, какой было принято ругать еще пять лет назад. Да и в целом графика очень уж позавчерашняя: каменные лица, мутные краски, некрасивые тени и т.п. В общем технологически не впечатляет совершенно. Вся надежда на геймплей. ... Кагбэ намекают , что графон не рулит . Ув Крайзисе лучше , ыыы :roll: зы. И чего все так требуют мега-графику ? Я от играл недавно в Майт энд Мэджик 6 , и ничо например Изменено 19 августа 2010 пользователем Stanton Dowd
Secret Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Значит у нас будет "тот самый" Deus. Жду сообщений о знакомых багах :).
Exile_Daniel Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Нет, ну дерганные рэгдолы это уныло, как бы там не была неважна графика... :(
Starscream Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Нет, ну дерганные рэгдолы это уныло, как бы там не была неважна графика...Нет, всё правильно. Дёрганые рагдолы... Всё как в моем любимом IW. Это тот самый DX!
Saint Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Когда я слышу "дерганные рэгдоллы", мне вспоминается Хром. И ностальгия по нему.
Denton Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Опубликовано: 20 августа 2010 Видео-интервью с Дугой. Все тоже самое.http://gamescom.gamespot.com/video/6274168/#toggle_video
Max2k Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 Видео-интервью с Дугой. Все тоже самое.http://gamescom.gamespot.com/video/6274168/#toggle_video http://gamescom.gamespot.com/story/6274174/deus-ex-human-revolution-updated-impressions?tag=top_stories%3Btitle%3B3 Это по видимому дополнение к интервью, заинтриговало вот это: so be sure to check back for more information on GameSpot soon. Что ж, выставка заканчивается завтра, то бишь чего-нибудь ещё покажут.
Max2k Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 И снова про морг... Похоже опять показали закрытое демо... http://www.ag.ru/news/id/id16731
Denton Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Опубликовано: 23 августа 2010 а вообще, подсвечивающиеся для дебилов предметы, с которыми можно будет взаимодействовать - это они зря. Игра будет более чем консольно-мультяшной. Даже более, чем я мог себе даже представить в самых наипессимистических прогнозах.
Saint Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Притворяясь, что современные игры -- нечто большее, чем интерактивные фильмы.
Gelu McAllister Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 Жаль, что интерактивных предметов будет меньше - уже скучно. А то что они подсвечиваются - думаю было бы лучше, если бы старый вариант оставили, когда они в рамочку брались, при наведении прицела на них.
Max2k Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) А мне вообще всё равно подсвечивается или нет, да и я особо никогда не пользовался всеми этими интерактивными предметами, кроме тех без которых не запрыгнешь наверх итп, в общем от которых зависит прохождение. Скучать по этому точно не буду. Для меня другое главное. Уже вдохновляют мини-игры (просто я всегда скептически к ним относился до ME2 и AP, там они реализованы хорошо), все эти интерфейсы взлома и управления камерами, компьютерами ботами итд (почти привет из первой части), а главное сюжет и большое количество вариантов прохождения той или иной миссии. Во мне нет ни грамма пессимизма относительно DX:HR. Только бы по меньше этих верзилл и ридбосов. И порадовал развёрнутый вид диалогов (знаешь, что персонаж ляпнет, а не как в ME2) и то что они не на время как в AP. Изменено 24 августа 2010 пользователем Max2k
Exile_Daniel Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 Похоже, что геймплей будет "перекроен" целиком и полностью. Остается надеяться, что останется атмосфера и качественный сюжет в наследство от первой части... П.С. В Массэффекте2 миниигры были унылы. А точнее там была одна единственная (или две?) примитивная минииигра, которая очень надоедала. И вообще концепция миниигр это какой-то детский сад в соверменных играх. Оно-то может и добавляет разнообразия, только кто сказал, что его (такое) нужно добавлять? Все эти казуальные приколы лишь убивают атмосферу и серьезность восприятия. Все игры с минииграми - несерьезны.
Secret Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 Все игры с минииграми - несерьезны. Ну не скажи. AP была серьёзна до опупения.
Exile_Daniel Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) Alpha Protocol - серьезная игра? оО Она может и занятная в какой-то мере, но уж точно не с серьезной подачей сюжета и атмосферы. Она слишком поверхностна и, если можно так сказать, мультяшна. Не говоря уже о ее казуальности. Она по духу напоминает незатейливые фильмы о спец-службах или военных/спецназовцах 80-90ых годов. Изменено 24 августа 2010 пользователем Exile_Daniel
Secret Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 но уж точно не с серьезной подачей сюжета и атмосферы.С серьёзной, серьёзной 8)
Gelu McAllister Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 Просто мне всегда было интересно в Деусе, в отрыве от сюжета и миссий побаловаться. Покидаться там чем-нить... :)
Denton Опубликовано: 24 августа 2010 Автор Опубликовано: 24 августа 2010 Все игры с минииграми - несерьезны.единственная игра, где мини-игры доставляли большое удовольствие - KOTOR 1
Max2k Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) Похоже, что геймплей будет "перекроен" целиком и полностью. Остается надеяться, что останется атмосфера и качественный сюжет в наследство от первой части... П.С. В Массэффекте2 миниигры были унылы. А точнее там была одна единственная (или две?) примитивная минииигра, которая очень надоедала. И вообще концепция миниигр это какой-то детский сад в соверменных играх. Оно-то может и добавляет разнообразия, только кто сказал, что его (такое) нужно добавлять? Все эти казуальные приколы лишь убивают атмосферу и серьезность восприятия. Все игры с минииграми - несерьезны. По поводу геймплея, врядли, если внимательно прочитать статью с АГ.ру то можно заметить, что ничего особо и не изменилось.Не знаю, в масс эффекте миниигры мне лично понравились, там их 2 было, по крайней мере они не раздражают. Честно сказать я бы тоже не отказался от такого взлома, как был в первой части DX, но, то что минигры убивают атмосферу это бред, зависит от того как игра реализована конечно, а по интервью я понял, что реализация отменная. Alpha Protocol - серьезная игра? оО Она может и занятная в какой-то мере, но уж точно не с серьезной подачей сюжета и атмосферы. Она слишком поверхностна и, если можно так сказать, мультяшна. Не говоря уже о ее казуальности. Она по духу напоминает незатейливые фильмы о спец-службах или военных/спецназовцах 80-90ых годов. Да? :smt119 Не серьёзная? А какая игра тогда серьёзная? Эм, там совсем не хилые заговоры и решения были, вот что что, а сюжет там явно не хромает. И где же это там мультяшная графика то? Движок Unreal. :smt119И где там казуальность? Многие писали и в статьях и мнения оставляли, что это игра не для всех, это уже говорит о не казуальности. Если бы такие игры были казуальными, то мир стал бы чуточку лучше :). Изменено 24 августа 2010 пользователем Max2k
AndreyMust19 Опубликовано: 24 августа 2010 Опубликовано: 24 августа 2010 Смотрел интервью Game Delevopers Conference 2010 (старое, 15.03.2010) с директором игры. Бедный Джонатан, как он волнуется! Ему приходится 3-ий раз по кругу говорить журналисту одно и тоже. В конце интервью даже начинает заикаться "It's it's it's it's ". Сколько смотрел интервью разработчиков или на выставке, заметил, что у разраба всегда готова речь заранее. Порой доходит что на двух разных выставках он говорит точь-в-точь одно и тоже.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас