Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошо быть любителем старых и очень старых игр - претензий к графике у меня, как правило, не бывает :)

 

Я не имею притензий к их графике, но зачем обещать?! Они что у Питера Молинье учатся?

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Обещать что?

примерно вот это

 

PC-версия третьей игры киберпанк-франчайза Deus Ex, согласно подтверждению Eidos Montreal, будет полностью поддерживать DirectX 11, режим стереоскопического 3D и технологию вывода изображения на несколько дисплеев AMD Eyefinity. «В Deus Ex: Human Revolution вам регулярно придется смотреть на персонажей в крупных планах — например, в диалогах,— объяснил в интервью PC Gamer глава Nixxes, занимающейся портированием игры для PC. – Использование тесселяции значительно улучшает качество моделей при приближении и делает персонажей более убедительными, что крайне важно для игры, ставящей особый акцент на сюжетной составляющей». «Мы позаботились о том, чтобы поддержка таких возможностей, как DirectX 11 и AMD Eyefinity, была реализована в игре с определенной, абсолютно конкретной целью», — добавил технический директор Eidos Montral Жюльен Бувре (Julien Bouvrais). Видеоролик с демонстрацией названных возможностей с участием продюсера проекта Дэвида Анфосси (David Anfossi), режиссера Жана-Франсуа Дега (Jean-Francois Dugas) и арт-директора Джонатана Жак-Беллета (Jonathan-Jacques Belletete) доступен на YouTube-канале PC Gamer.

 

Изменено пользователем ВизГ
Опубликовано: (изменено)

примерно вот это

 

Так все эти обещания они сдержали и соответствующие ролики в этой теме уже были. Где-то был даже ролик с конференции AMD Tech Days, там показали, что качество моделей на Dx11 улучшено, там прям диалог показывали.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Так все эти обещания они сдержали и соответствующие ролики в этой теме уже были. Где-то был даже ролик с конференции AMD Tech Days, там показали, что качество моделей на Dx11 улучшено, там прям диалог показывали.

 

Да я видел его, просто ожидал большего

P.S. Может, конечно, это мое самовнушение, чтобы ожидать чего то большего. Хотя от этого движка я многого и не ждал)))

Опубликовано:

Приятные новости для тех кто пользуется (или хотел воспользоваться) сервисом OnLive.

 

К выходу игры приурочена акция - купи через сервис OnLive игру Deus Ex: HR [OneLive's Augmented edition (digital)] за 53.99 $ и получите в подарок... игровую приставку OnLive.

Заманчивое предложение, учитывая что сервис относительно не плох - главное что бы у вас было хорошая скорость по нету.

Интересно возможно ли доставка в страны СНГ?

Ссылка на OnLive

 

Что думаете?

Опубликовано: (изменено)

Так у нас то онлайв не запущен! Помимо приставки нужен официальный запуск сервиса в Европе и России. А он только в штатах сейчас =(

47343061.th.png

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Вообще да, но погуглив я понатыкался на некоторые форумы, где юзеры утверждали что могли запускать этот сервис будучи в Украине. Хз, мож они прокси использовали, ну или это было временно. Но все же, унывать не стоит, а такая вот приставка я думаю когда то будет доступна и у нас.

Опубликовано: (изменено)
Но все же, унывать не стоит, а такая вот приставка я думаю когда то будет доступна и у нас.

По мне так за ними будущее гейминга. Всё будет прямиком из сети - всё в цифре. Вскоре и сама приставка не понадобится - всё будет сразу в ТВ. Уже сейчас есть наработки у многих фирм.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Вообще - я бы купил OnLive, лишь бы играть в Deus Ex: HR за телеком, и с джойстиком в руках. Хотя от PC-версии я бы тоже не отказался. Просто легче купить себе такой вот девайс, и не думать о системных требованиях и апгрейдах. Конечно, нужна высокая скорость, но похоже это не станет большой проблемой в скором времени. Хотелось бы, что бы они все таки запустили данный сервис в странах СНГ.

Опубликовано:

Пока OnLive не будет полноценно работать в 1080p (не говоря уже про какое-нибудь Eyefinity), он останется развлекалочкой для безвкусных консольщиков с их говнотеликами. А в России его ждать в ближайшем будущем вообще не стоит, я до сих пор ни за какие деньги не могу ютюб по вечерам смотреть из-за скорости и играть по сети дальше Европы из-за пинга.

Опубликовано:

пока это только чистой воды маркетинг. Полагаю, сервис наладят ещё не скоро.

 

Так же частью маркетинга является и другая сфера продвижения - фейсбук. Чем больше людей отметят эту страничку как "понравившуюся", тем больше открывается различного медиаконтента на официальном сайте игры.

Опубликовано:

Так же частью маркетинга является и другая сфера продвижения - фейсбук. Чем больше людей отметят эту страничку как "понравившуюся", тем больше открывается различного медиаконтента на официальном сайте игры.

Чем больше лайков, тем больше ты не лох.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня есть странное ощущение, что разработчикам от этого хорошо не станет.

Может я зря волнуюсь, но могут из-за такого игру задержать?

Опубликовано:

Если игру опять задержат, будет только хуже.

Square Enix наконец добалуется рано или поздно и не получит ни синицы в руках, ни журавля в небе.

Опубликовано:

Denton, здорово!

По теме: в трейлере мелькал Боб Пейдж?

77871539.jpg1.jpg

Хм, а в трейлере говорят про какого-то Уэйна.

Смотрите во всех кинотеатрах.

Хорошо, сделайте пафосный трейлер лучше и интересней тогда.

Опубликовано:

Довольно интересная теория. Может, оффтоп, но все же:

 

Данная версия была украдена армянским разработчиком по имени Артак Авакян, который в мае 2011 года перешел работать в студию Nixxes Software из студии Santa Monica, где он провинился утечкой пресс-кита God of War 3 еще в январе 2010. Получив расистское высказывание от русского разработчика Ивана Бадаева, работавшего в студии с ноября 2010 года, Авакян психанул, вырвал жесткий диск из системного блока одного из рабочих ПК, на котором хранился полный билд еще невышедшего хита Deus Ex: Human Revolution и убежал в неизвестном направлении. Его жена сообщает, что дома он не появлялся.

Вечером того же дня похищенная версия игры появляется на торрентах.

 

По некоторым данным, ущерб, который нанес Авакян студии, составляет от 25 до 35 млн долларов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...