Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Возможно ли "реанимировать" Deus Ex?


заново издать Deus Ex ???  

65 пользователей проголосовало

  1. 1. Имеет ли смысл заново издать Deus Ex ???

    • Стоило бы создать Deus Ex с современной графой и звуком, не трогая сюжет
      37
    • Стоило бы создать Deus Ex с современной графой и звуком, корректируя сюжет
      9
    • Я думаю Deus Ex 3- сделает эту идею бессмысленной
      3
    • Достаточно будет сделать аддоны и плагины
      4
    • Никто этим заниматься не будет, а жаль
      12


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мужики, я надеюсь вы мою задумку поянли:

Не то что бы я не люблю Deus Ex ....напротив это просто великолепная игра,

но играть в неё в который раз от начала до конца не хочется из-за недоработок и багов.

У каждого из вас есть свои любимые старые игры, вот у меня( Homeworld, Dungeon keeper, Клив Баркерс: бессмертие)

Вот и всё:)(( я не говорю про Мафию- она пока ещё держиться, Flashpoint- всё время автоматически обновляется...

А так хочется поиграть в старые, интересные, свои самые первые игры!!!

И это становится всё трудней cделать- начиная от установок патчей, аддонов...и заканчивая установкой Win 98 ))))

Вдедь всё равно рано или поздно это будут делать- примером служит- какие щас фильмы снимают, про что?))

Про гладиаторов, спартанцев, трою, александра македонского- и фильмо-то не плохие!!!

Сейчас снимают фильмы про игрыи наооборот- хитман, блудрэйн, лара крофт, матрица- и т.д.

А почему же не переиздать игру, оставить старую сюжетную линию, учитывая старые баги и ошибки.

Сделать игру с современной графикой, озвучкой, переводом.

И поверьте мне - люди потянуться!!! Убьём сразу двух зайцев- ублажим старых геймеров и найдём кучу новых!!!

Ведь вот вы дайте первый, да и второй Deus Ex одному из своих друзей-

никто играть не будет, он не поймёт, ему не будет интересно:)

Вот я ВАС и спрашиваю- как "оживить", заставить заново дышать старую игру, и вообще возможно ли это?

И я считаю что раз уж дело пойдёт-то надо реанимировать только первый даз икс- он лучший!!!!!!!!!

Изменено пользователем XJ-75
Опубликовано: (изменено)

во-первых преветствуем вас на нашем форуме

 

А почему же не переиздать игру, оставить старую сюжетную линию, учитывая старые баги и ошибки.

на ум лезит недавняя лариса крофт /какое совпадение что на ее движке делают деус с 'акцентом' на первую часть/ и честно это уже совсем другая, совсем иная игра, люди мыслят по другому.

 

Сделать игру с современной графикой, озвучкой, переводом.

если графика пугает попробуй deus ex hdtp

с озвучкой я не соглашусь, именно за нее игра неоднократно получала премии озвучка на высшем уровне

перевод - да вроде нормальный, если русский хочешь поищи у нас есть раздел по этому

 

И поверьте мне - люди потянуться!!! Убьём сразу двух зайцев- ублажим старых геймеров и найдём кучу новых!!!

Ведь вот вы дайте первый, да и второй Deus Ex одному из своих друзей-

никто играть не будет, он не поймёт, ему не будет интересно

честно мне очень приятно что люди к нему не тянутся, я чувствую в себе индивидуальность, а не стадность... старые геймеры ублажились при выходе игры и до сих пор в восторге, новые если умные обратят внимание на классику, хороший пример тому - что мыслящие люди возвращаются к играм в которые играли до них или которые они пропустили /я к примеру засел наконец за дайкатану, я афигеваю какая атмосфера/

 

Вот я ВАС и спрашиваю- как "оживить", заставить заново дышать старую игру, и вообще возможно ли это?

И я считаю что раз уж дело пойдёт-то надо реанимировать только первый даз икс- он лучший!!!!!!!!!

деус живее всех!!!!!!!!

для всего этого выпускают моды, аддоны и тд

Изменено пользователем wild.child
Опубликовано: (изменено)

Переиздавать Deus Ex корректируя сюжет? По мне, так это не нужно - сюжет Deus Ex интересен мне (да думаю и другим) таким, какой он есть. Если хочется чего-то нового, то зачем кромсать Deus Ex? Ведь будет Deus Ex 3...

 

Реанимировать без изменения сюжета, меняя только графику звук и т. п., тоже смысла нет - есть моды.

 

Что же касается переиздания вообще, то сейчас этим никто заниматься не будет, т.к. разрабатывается DX3. Хотя все возможно... Если DX3 будет успешен, может быть и выпустят обновленную версию DX. Или выпустят какой-нибудь аналог "Оранжевой коробки", чтобы привлечь новых игроков. Но мне бы этого не хотелось т.к.

мне очень приятно что люди к нему не тянутся
Изменено пользователем Starscream
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Помните флэшбэки Хитмана в его похождениях в Hitman: Contracts. Там были некоторые миссии, которые он выполнял ранее, но допустим, декорации заменены, при этом сохраняя общий антураж местности, какой-то способ убийства добавлен, не влияя при этом на общую цель. Вот хотелось бы и в DX такой поиграть, в новый, чтобы изменили какие-то детали, может быть, планировку уровней и локации, не трогая сюжетную линию и музыку. Естественно с улучшенной графикой и более реалистичным звуком. :)

Опубликовано:

Хочу, чтобы переиздали оригинальный Деус с новыми технологиями: представьте Гонконг, переливающийся огнями...

 

Но всё зависти от реализации. Вот если сравнивать Half-Life c Half-Life: Source, то первая лучше. Да, графика лучше во второй, но в первой больше... ощущения.

 

Сюжет корректировать не надо. Дополнить может быть. Например, чтобы можно было спасти Лебедева или Пола, без "выкрутасов". Добавить побочных квестов. Побольше газет с информацией о мире. Интерактивности, вроде места выполненой "миссии" в новостях по телевизору. Минорные исправления.

Опубликовано:

Однозначно за Стоило бы создать Deus Ex с современной графой и звуком, не трогая сюжет. Главное - сохранить атмосферу, о которой достаточно много говорили; в присутствии которой ты можешь часами бродить по локацияи/уровням/картам; та самая атмосфера, благодаря которой геймеры/фанаты тем или иным образом снова ищут/устанавливают/возвращаются к игре.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Я за то чтобы обновить графу и звук не трогая сюжет.Хотя вряд ли этим будет кто то заниматься.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Я проголосовал за второй вариант - изменить графику, а главное физику, с небольшим обновлением сюжета.

 

А кому все это надо?

Кто будет заниматься разработкой Deus Ex 1: the second life вопрос отдельный. Главное зачем? А как же - зачем вообще игры выпускают?

Во-первых, у Деуса уже есть сложившаяся армия фанатов - считай уже готовая аудитория для продаж. Но главное - это новые геймеры, которые не играли в Деус и вряд ли уже будут играть (речь не идет о третьей части). А почему не будут? Вовсе не потому, что они не такие, как мы, а потому что Деус, что ни говори, а устарел сильно. Я никогда не играл в Готику, как-то не доводилось. Но постоянно слышал о том, что это игра-легенда своего жанра. И вот решил поиграть. Из трех частей выбрал вторую. Не только потому, что отзывы о ней наиболее положительные, но и потому что она не такая старая. Старость игры определяется вовсе не ее возрастом, а как у компьютеров - моральным устареванием. Когда-то Пень-II был просто сказкой. Реально, многие наверное помнят. Но теперь, он уже пустое место. Да ладно, пень-2, даже Пень-4 с одним ядром уже не катит. И ведь не потому, что он плох, а потому что посидев за новым, совершенно не захочется за старый. Это просто психологическая особенность человека - привычка: "лучшее - враг хорошего". Не говоря уже о новых функциональных возможностях. Также и с играми. Первая Готика выглядит уже несколько смешной. Просто невозможно (я про себя, по крайней мере, говорю, хотя фантазия у меня отменная) погрузиться в мир игры - потому что текстуры не красивые, противники глупые. И все из того самого морального устаревания. Просто все в сравнении познается.

Итак, есть старые поклонники игры, а чтобы завоевать новых, игра должна быть обновленной. Это просто обязанность данной игры, которая не может подлежать обсуждению, если Деус хочет обрести второе дыхание.

 

По сабжу.

Все моды, которые существуют на данный момент практически не меняют графическую составляющую, даже HDTP. Так, небольшие корректировки, но по сути - одно и тоже.

А старая графика соседствует и со старой физикой. А значит многое в игре довольно условно. Когда я в сотый раз перепроходил игру два месяца назад, то старался с помощью своей фантазии добавить в игру то, чего в ней не хватает: проходить так, как это могло бы быть на самом деле, не пользуясь никакими недостатками физики и AI противников.

 

Обновленный Деус, по моему мнению должен включить:

 

1. Новую физику: звуки должны распространяться правильно, тело человека должно быть телом человека, а не деревянным болванчиком, бегающим с оторванными ногами, не должно быть "безразмерного рюкзака" (не может агент носить автомат и винтовку да еще и не привлекая внимание) и т.д.

 

2. Новая графика (реалистичная картинка).

 

Примечание: новая графа и физика нужна не для того, чтобы порадовать владельцев hi-end компов, а для того, чтобы создать реальную атмосферу погружения в реальный мир, а не в Матрицу aльфа-версия, где "некоторые законы можно обойти, некоторые - поломать"©

 

3. Новый Artificial intelligence. Это тем более важно, если мы говорим о стелс-экшене, а не о банальном рубилове. Хотя и в последнем умный противник делает игру кудааа более интересной.

Охранник видит труп и говорит: "Он мертв, кто бы это мог быть?" ... да уж действительно... наверное, уличный хулиган проник на базу и перебил двух крепких охранников, обвешанных оружем. Где рации, где координация у противников? Нету... жаль, да и глупо.

Солдаты в реальном мире не лезут под пули, они стараются прежде всего выжить в перестрелке, а уж вторая задача - выполнить задание (мы о патриотическом героизме Второй мировой войны ведь не будем говорить). Ну и прочее, прочее... Каждый уважающий себя фанат Деуса наверняка мог бы предложить свои улучшения в действия искусственных персонажей. Конечно, предложить - не сделать, но речь-то идет о возможностях.

 

4. Более "живой" мир. Больше NPC, больше живой толпы. Без вопросов - для "атмосферы" Деуса не обязательно много людей на улицах городов, охваченных военным положением. Но и не помешало бы, ведь так? Драки на улицах, перестерлки, бомжи тут и там (только они то и были практически повсеместно в игре)... Когда я поиграл первый раз в ГТА Сан Андреас, я подумал: "Блин, а круто было бы видеть толпу, хоть и не большую, в Деусе..."

Более широкие пространства и средства передвижения, хотя бы такие, как велосипед)) с автомобилями в 2052 херово было, напряженка с топливом, отсутствие денег у широких масс населения. С другой стороны, наличие в игре сверкающих лимузинов, из которых вылазят в сопровождении охраны типы вроде Мэгги Чоу, когда вокруг ходят оборванные людишки, а где-то невдалеке толпа устроила забастовку "Надоело работать за еду!" (ммм.. нет, за амброзию :oops: - все это могло бы подчеркунть разрыв общества в то нелегкое время.

И опять же прочее, прочее, прочее....

 

5. Сюжет. Он уже фактически готов. Проработана большая часть характеров, хотя не все до конца, как говорили сами разработчики в многочисленных интервью.

Но все-таки, тупо оставить те же самые миссии - это фигня. Нужно было бы оставить существующие сюжетные линии, добавив новое, свежее, но обязательно в духе старого. Для старых фанов, типа нас, это было бы лакомством, а для новых - сочным куском.

 

6. Саундтрек.... хм... ну тут без вопросов: ловить господ Александра Брэндона, Дэна Гардопи, Михиля ван ден Боса, усаживать за аппаратуру и пусть пишут, пишут и пишут свои бесподобные вещи! )

 

Все это фигня - на пороге Deus Ex 3!

 

В том и фишка: скоро выйдет третья часть (предпочитаю говорить, вторая полноценная... хотя насчет этого - жду, скрестив пальцы, не дай бог, б...., испоганят дух игры!).

Третья часть обещает быть более технологичной, красивой и "умной". Но опять же, движок, на котором она разрабатывается не такой уж и новый и уж точно не предел возможностей существующих высоких технологий. И вот ситуация: выходит Deus Ex 3... и что? для нас, тех кто играл в первую - это одно, это продолжение нашей любимой игры, это возможно свежий глоток полюбившегося мира будущего... Но для новых игроков это ведь отдельная игра, к тому же для них - это НАЧАЛО, а не приквел! И если (дай боженька разработчикам ума и фантазии) она понравится миру, то ведь всем захочется поиграть в Первый Деус, захочется узнать, а что же будет дальше (история)!, захочется узнать, с чего началось (игра)! но.... опять возвращаемся к привычке и моральному износу... мало кто захочет играть в Deus Ex 1 в существующем виде, хоть даже со всякими HD паками... и уж тем более после намного более высокотехнологичной третьей части.

Я думаю, что, если Deus Ex 3 понравится геймерам, если они в него влюбятся, как мы влюбились в наш обожаемый Деус 1, то это подготовит почву для части один... вот наконец круг и замкнется и приквел по времени превратится в сиквел по факту.

 

Вот такое мое не очень скромное фанатское мнение... )

 

А вот что мне хотелось бы узнать, так это какой бюджет потребовался для разработки Deus Ex 1 и сколько в среднем тратится сегодня на хорошо сделанную игру. Хотя "необходимая" величина бюджета - штука растяжимая - и во многом скорее всего зависит не столько от сложности разработки, сколько от личных зарплатных запросов разработчиков и их желания делать произведение искусства. Но мне очень хотелось бы найти инфу по бюджету Деуса и других игр. Хотя это не такая уж легко находимая информация, как я понял, по крайней мере в рунете.

Опубликовано:

А вот моё скромное фанатское мнение:

а)По моему, раскурочить движок и подправить физику, химию, графику и ИИ несложно, было бы желание.

б)От третьего деуса ждать откровений не стоит, потому что:

1.Ион Шторм загнулась.

2.Урен Спектор, папа Деус Екса, к разработке не имеет никакого отношения.

3.В интервью разработчики заявили, что, по их мнению, оригинальный деус был слишком медлительной игрой и они собираются серьезно переделать концепцию в сторону экшена.

Опубликовано:
а)По моему, раскурочить движок и подправить физику, химию, графику и ИИ несложно, было бы желание.

Ага, а еще 10 долларов на лицензию движка и команда крутых программистов.

Опубликовано:

Какая лицензия?! Движку десяток лет, он нафиг никому не нужен. К тому же мы не собираемся комерцией заниматься, только тестировать. А насчет программистов, неужели среди нас таких не найдется?

Опубликовано: (изменено)

Deus Ex конечно можно реанимировать ( хотя он и не умер :!: ) Но лучше всего сделать это на движке Unreal Engine 2. Одна из версий его совершенно бесплатна. :?: и никакие 10 баксов не нужны. Проблема будет со скриптами, поскольку всё придётся делать заново.. Карты можно перенести через импорт / экспорт.

 

P.S. проголосовал по последнему пункту.

Изменено пользователем Zone#999
Опубликовано:

UE Runtime бесплатен для того, чтобы его скачать и поиграть в одну карту. Делать моды и игры на нем нелегально.

Опубликовано:
UE Runtime бесплатен для того, чтобы его скачать и поиграть в одну карту. Делать моды и игры на нем нелегально.

Плюс можно использовать в образовательных целях.

Но слишком уж он медленный.

Опубликовано:

UE Runtime - это, я так понимаю, движок?(Простите,пока не очень разбираюсь).А исходники у него открыты? Если да, то можно их слегка модифицировать и использовать. Он же щас ничейный? Значит, никто нас не засудит.

Опубликовано:
UE Runtime - это, я так понимаю, движок?(Простите,пока не очень разбираюсь).А исходники у него открыты? Если да, то можно их слегка модифицировать и использовать. Он же щас ничейный? Значит, никто нас не засудит.

Это демо-версия движка Unreal Engine 2 Не смотря на то, что он якобы только для устраивания демонстраций/презентаций и подобных мероприятий, его используют и для игр. Правда, все скрипты придётся писать самому. Базовый набор скриптов имеется прямо в инсталляции. Медленным этот движок на современных машинах не назовёшь. У меня есть игра Unreal 2 , созданная на одной из версий движка Unreal Engine 2 - так она просто летает. Если у тебя, Дед, Unreal 2 тормозит, то.. я не знаю как ты в Unreal Tournament III играешь :!: Это на старых машинах он был очень медлительным, да и ошибки со звуком были.. Но это всё в прошлом.

 

Движок Unreal Engine 2 довольно хорошо известен и документации по нему много от маппинга до скриптинга. Ещё бы! Игры Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004 выпущены на его основе.

Опубликовано:
Братья, киньте, пожалуйста, ссылку на последнюю версию SDK ;)

 

В меню сайта лень было посмотреть?.. Вот ;) ССЫЛКА Там всё, что нужно.

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Только я еще за то, чтобы Гонконг подредактировали. Т.е. я имею ввиду, что там некоторые здания не совсем логично расположены...

Изменено пользователем Gelu McAllister
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Мечта, будоражащая умы фанатов уже много лет, воссоздать оригинальную игру с новой физикой, графикой, развитием сюжета, расширением локаций итд. Идея, по моему безусловно хороша, сам о том же мечтаю, однако создать полноценный кавер такой игры, для группы энтузиастов задача весьма и весьма трудновыполнимая. Возможность же реализации данной идеи нынешним разработчиком (при условии наличия такой идеи) в немалой степени зависит от коммерческого успеха третьей части.

 

У некоторых игр новые части выходят быстрее, чем успеешь привыкнуть к предыдущей. Трудно сказать, что лучше, важно то, насколько идея разработчика, а главное - её реализация сумеет предвосхитить желания поклонников. При наличии положительной обратной связи это проще, где лучше, где хуже, где через раз, но прогресс присутствует. Взять хотя бы Silent Hunter (несмотря на различие жанров у меня она стоит в одном ряду с Deus EX) , не думаю, чтобы поклонников киберпанк-RPG было меньше, чем поклонников субсима (симулятор подводных лодок). Ubisoft вообще резво работает, причем неплохо получается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...