darky Опубликовано: 16 января 2008 Опубликовано: 16 января 2008 Хотелось бы чтобы было множество переплетенных сюжетных линий как в первой части: те тайные организации соперничающие в борьбе за власть, террор против населения при помощи вируса, работа в унатко и расследование похищения вируса. Этого не было в IW, где мы просто выполняли задания разных фракций.
Starscream Опубликовано: 16 января 2008 Опубликовано: 16 января 2008 ...мир усовершенствуется и технологии станут ещё лучше....и не будет единого боеприпаса как в IW... Не, если мир усовершенствуется и технологии станут лучше, то единого боеприпаса точно не будет - патроны в оружии станут бесконечными. :D Хотелось бы чтобы было множество переплетенных сюжетных линий как в первой части...Этого не было в IW, где мы просто выполняли задания разных фракций.Было. Можно быть последователем Ордена, наемником ВТО, или вобще двойным агентом. :)А Апостол и Иллюминаты - чем не тайные организации? IW более нелинейна, чем оригинальный Deus Ex, где мы сначала были агентом UNATCO, затем "террористом" (как утверждала официальная пропаганда), а под конец - вершителем судьбы мира всего. Нужна нам нелинейность IW, или хотите чтобы все было как в Deus Ex :)
*JCD* Опубликовано: 18 января 2008 Опубликовано: 18 января 2008 IW более нелинейна, чем оригинальный Deus Ex, где мы сначала были агентом UNATCO, затем "террористом" (как утверждала официальная пропаганда), а под конец - вершителем судьбы мира всего.заинтриговал.. надо будет поиграть.. тормозит только страшно =( а вообще - чем нелинейнее сюжет тем лучше.. а идеал вообще имхо - сюжет с бесконечным чисом путей. Но, думаю, Монреальская банда это не осилит :)
alextrask Опубликовано: 19 января 2008 Опубликовано: 19 января 2008 а вообще - чем нелинейнее сюжет тем лучше.. а идеал вообще имхо - сюжет с бесконечным чисом путей. Но, думаю, Монреальская банда это не осилитСкажу больше, пока это никто не осилит!
Ice Cold Опубликовано: 22 января 2008 Опубликовано: 22 января 2008 2 Max2kХоть кто-то меня понял. :)В концовках было только плытьё по течению. Нельзя было просто взять и скрыться, оставив всех с носом. Они бы продолжили войну. А потом бы появился обновлённый Алекс с соратниками. :)
Number Wan Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 Я лишь предполагаю, что какой-то такой:(я не учитываю весь тот материал, который опубликован на сайте) Локации, где будут происходить миссии:Нью-Йорк и Вашингтон,Буэнос-Айрес или БоготаТокио или ГонконгПариж и Лондон,Москва, Прага,Каир, Претория,Сидней Часть городов посетить придется только по одному разу, а некоторые раза по два... Я бы также добавил еще несколько миссий, которые бы происходили не в городах вовсе. Скажем, дача какого-нибудь влиятельного персонажа, база, необитаемые острова в районе Океании, и миссия на судне, вышедшем в океан, которое везет нас как пленника, и что-нибудь еще на своем борту, откуда нужно убраться на лодке. В каждом из городов своя проблема, которая нам кажется отдельным сценарием. Скажем, в Латинской Америке это будет проблема власти и революционеров.В Сиднее - борьба нескольких корпораций, а в Японии скажем какая-нибудь компания (представительства который находятся по всему миру, в том же Сиднее и т.д.) и Якудза. В Париже к примеру все будет вертеться вокруг выборов нового главы государства, и в конце концов там начнется тоже что-то вроде революции, участники которого в самом конце сформируют группы, отдаленно напоминающие Силуэтту и прочие организации. В Америке будут столкновения с зарождающимся движением NSF, а в Африке группы других террористов.В Европе свои проблемы (можно еще придумать)))) Нью-Йорк же будет центром, где будут интриги вокруг ООН. Скажем, будут несколько групп людей, один из которых за создание новых организаций в составе ООН, а другие против. Также кто-то будет за разработки нано-технологий, чтобы в будущем создавать агентов для организации, которая пока что еще только формируется, а впоследствии будет известна как ЮНАТКО. Я ничего не могу придумать по поводу главного героя... А вот по поводу остальных персонажей - могу. =) Могли бы появиться Бет Дюклер, Эверетт, Трейсер Тонг и другие, в том числе новые герои, среди которых и лидер революционеров из южной америки, и директоры компаний в Сиднее, и лидеры террористов из Африки, и политические деятели Франции, которые борятся за власть в стране. Я все же предполагаю, что ГГ также будет агентом, работающим на мировую полицию и т.д., выполняющий миссии по всему миру (одна к примеру в Лондоне, где мы помогаем коллегам из Скотланд Ярда, которая на самом деле перешла под контроль кого-то еще...) Только когда мы пройдем половину игры, мы начинаем понимать, что по меньшей мере треть уже произошедших событий друг с другом связаны, а уже ближе к концу мы поймем, что мы работали с пешками, которые передвигает Невидимая рука... Конечно было бы неплохо увидеть, как мир быстро меняется, превращаясь из того, что знаем мы, в то, что видно в DeusEx. Т.е. к примеру в первой миссии нам помогает полиция и какие-нибудь примитивные установки, закрепленные на постах полиции, а, скажем, со второй миссии мы из газет и от начальства узнаем, что ООН одобрила использование охранных ботов. Тут они будут еще оченб примитивны, но чем-то внешне напоминают тех роботов, которых опять же нам показали в оригинальном DeusEx. Также с оружием и технологиями. Я бы очень обрадовался, если бы возможности взаимодействия в DeusEx 3 напоминали бы то, что было в DeusEx и в игре Vampires Bloodlines - The Masqurade, где также можно было со всеми говорить, работать на компах, совершать покупку оружия в магазинах и просто у персонажей и т.д. Было бы оч классно, если бы к примеру, если ГГ возвращается к себе домой, а там по телевизору передают новости, причем в них бы говорилоь о последствиях наших действий (это было в газетах в DeusEx). Было бы неплохо, если бы мы сами могли выбирать место для нашего временного пристанища в том или ином городе. Это довольно сумбурно, но это всего лишь несколько идей =)
Ragnar Опубликовано: 28 января 2008 Опубликовано: 28 января 2008 У меня возникла одна маленькая мысль, в IW в последней миссии очень многое зависело от того кому Алекс передаст спецификацию протокола Аквинаса, только с его помощью были возможны победители и побеждённые. А если Алекс просто напросто никому не передал эту спецификацию, а уничтожил её или уничтожил её в базе данных, а копию сохранил в себе, это положит основу относительно нового сюжета, как говориться все остались с носом. Алекс скрывается с глаз долой и спокойно живёт где-нибудь на краю света. (Может быть вариант что Алекс на случай своей гибели, за ним же будут охотиться, захочет создать своего клона который сохранит в себе всю информацию, накопленную им. И Алекс погибает, а его эмбрион остаётся где-то в тайной лаборатории) В таком случае мы получим продолжающий развиваться как он и развивался в начале IW постколлапсовый мир, только спустя ещё скажем пару десятков или десяток лет, вот в нём то и развернётся 3 часть, там будут присутствовать и старые персонажи и добавится куча новых, у кого-то появятся дети, мир усовершенствуется и технологии станут ещё лучше. Всё останется на своих местах, никто не получит в руки абсолютную власть у всех сражающисхся в IW за эту власть будут лишь её кусочки как и вначале IW, не будет никаких коллапсов, и всеобщего равенства. Одним словом постколлапсовый мир IW продолжит своё развитие, только естественно было бы на много лучше если системы прокачки и навыки унаследовалисьот первого Дэуса и не будет единого боеприпаса как в IW, ну это уже дела технические, мы же тут сюжет обсуждаем всё-таки. На мой взгляд интереснее всего было бы играть именно в таком мире.Мысль хороша, но это уже мыльная опера получается. Всегда будет какая-то неопределенность и постколлапсовый мир на пороге новых потрясений, а мы будем знать, что какую бы концовку ни выбрали, никак не разрешим ситуацию, потому что обязательно в новой серии произойдет что-то непредвиденное. Тут сюжеты можно штамповать покуда фантазии хватит. Мне кажется, нужна какая-то оригинальность, как в серии Silent Hill, где 3ья часть была продолжением 1ой, но абсолютно независимая от 2ой и 4ой (за исключением одного персонажа 2ая и 4ая тоже независимые друг от друга). И самый оптимальный вариант, если DX 3 окажется приквелом. :) Будет новый герой, будет новая история, какие-то события, которые будут влиять на формирующуюся личность героя. Результат событий игры – события оригинального DX, тут никуда не денешься, но нелинейность сюжета будет влиять на героя, его последующее появление в DX будет связано именно от поступков, совершенных в игре. Возможно нам расскажут историю Смагглера и мы узнаем как все таки его звали, и что заставило даже его самого "забыть" свое настоящее имя. А возможно, при стечении каких-то обстоятельств, скажем при плохом исходе, но сыграв роль в событиях, герой просто погибнет в конце игры.
Anton_dy Опубликовано: 1 февраля 2008 Опубликовано: 1 февраля 2008 (изменено) Я как сценарист хочу рассписать идею 3 DX по моим чисто сценарным соображением. Щас напишу и отрпвалю. Короче синопсис если бы я был сценаристом. Основа - Приквел к DX 1. Главный герой: Боб Пейдж Вообщем всё начинается как раз с вопроса о биополитике. С помощью иллюминаторов вопрос решается и начинается проект Дентонов. Боб Пейдж обычный деловой парень. Всё начинается с того когда Боб Пейдж узнает что его используют Иллюминаторы. И осознание что он сам является иллюминатором. Здесь начинается выбор.Или Боб отделяется от иллюминаторов и начинает свою деятельность или остается и пытается их уничтожить. Вся суть первого действия игры будет выбором между иллюминаторами или самостоятельностью. Пейдж уже во всю использует пробные нано-приращения. Первый акт заканчивается, когда Боб находит вирус чумы, и не говорит что он есть у него... вот здесь то и начинается путь Боба к тому что произошло в первой части. Немножко сумбурно изложил, но суть вы понимайте? Проблема выбора между добром и злом в Бобе Пейдже. В конце концов, даже если вся игра пройдет в добром русле. Пейдж понимая всю свою власть и могущество не может удержать в себе соблазн стать БОГОМ! При добром исходе, он делает это только из за добрых побуждений, в конце концов придерживаясь принципа. -Что бы создать что нибудь нужно что то разрушить.- По моему идея Deus Ex в этом сценарии подержится идеально. Опять же извиняюсь что сумбурно излагаю свои мысли. Может быть я напишу более подробно, но не сейчас. Но Идея хороша? Изменено 1 февраля 2008 пользователем Anton_dy
alextrask Опубликовано: 1 февраля 2008 Опубликовано: 1 февраля 2008 (изменено) По моему идея Deus Ex в этом сценарии подержится идеально. Опять же извиняюсь что сумбурно излагаю свои мысли. Может быть я напишу более подробно, но не сейчас. Но Идея хороша?Идея любопытна ... но с жанром, по-моему, будут проблемы!Главный герой: Боб ПейджМожно тогда и Саймонса (мы почти ничего о нем не знаем, большой простор для фантазии), да и любого из иллюминатов! А еще лучше Генерала Картера, :(? Всё начинается с того когда Боб Пейдж узнает что его используют Иллюминаторы. И осознание что он сам является иллюминатором.Иллюминатор! :D :D:lol: Изменено 1 февраля 2008 пользователем alextrask
CyriL Опубликовано: 11 февраля 2008 Опубликовано: 11 февраля 2008 Люди, а как вам такой вариант?Когда просматриваешь инфу о пробирках с клонами, то можно заметить, что генетический образец у JC и Алекса не указан. Допустим DX3 будет приквелом, и мы играем как раз за ген. образца Дентонов, и этот человек сделает что нибудь важное для мира DX к первой части, например, организует ЮНАТКО(хотя оно образовалось как-раз перед первым Дэусом, насколько я понял из интро) и мы узнаем подробности создания Дентонов.Если будет сиквелом к обеим частям, то можно сделать главзлодеями клонов Пейджа и Симонса, их можно было так же увидеть в пробирках. Можно сделать главгероем нового персонажа, или клона Алекса.А можно сделать сиквел первого DX и приквел IW. Играть за JC после разрушения Area 51, он будет пытаться избавиться от Гелиоса, но в конце поймет что это неизбежно и в этот момент Пол будет при смерти и его подключат к системе жизнеообиспечения и JC создаст Апостолкорп, но эти идеи надо развивать. А как насчет того чтобы сделать мод к первому DX на одну из этих тем?
Denton Опубликовано: 11 февраля 2008 Опубликовано: 11 февраля 2008 А как насчет того чтобы сделать мод к первому DX на одну из этих тем?мод 2027. Или у тебя есть другие соображения и опыт создания модов на нереальном движке? (=
Starscream Опубликовано: 11 февраля 2008 Опубликовано: 11 февраля 2008 Играть за JC после разрушения Area 51, он будет пытаться избавиться от Гелиоса, но в конце поймет что это неизбежно и в этот момент Пол будет при смерти и его подключат к системе жизнеообиспечения и JC создаст Апостолкорп, но эти идеи надо развивать.Нет, за JC вряд ли получится, он практически сразу отправился в Антарктику, а Апостол была создана через несколько лет, и JC не был ее учередителем. Пол тоже был "заморожен" позже, уже после создания Апостол, после неудачного эксперимента, связанного с обновлением его аугментаций.Лично мне бы хотелось, что бы в основу сюжета была положена история, которая бы шла параллельно с сюжетами DX и DXIW, но тем не менее связанная с ними событиями, героями и т. п.
CyriL Опубликовано: 12 февраля 2008 Опубликовано: 12 февраля 2008 Нет, за JC вряд ли получится, он практически сразу отправился в Антарктику, а Апостол была создана через несколько лет, и JC не был ее учередителем. Пол тоже был "заморожен" позже, уже после создания Апостол, после неудачного эксперимента, связанного с обновлением его аугментаций.Лично мне бы хотелось, что бы в основу сюжета была положена история, которая бы шла параллельно с сюжетами DX и DXIW, но тем не менее связанная с ними событиями, героями и т. п.Ну я же сказал, идеи надо развивать, лично у меня SDK имееца, но работать я в нем не умею, а хочется. Если кто-нибудь из вас умеет работать, давайте объединимся и сделаем какой-нибудь интересный мод
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 февраля 2008 Опубликовано: 13 февраля 2008 CyriL , посмотри сюда: Проект DarkTimes
Chaocracy Опубликовано: 16 февраля 2008 Опубликовано: 16 февраля 2008 Я полагаю, что Anton_dy в некотором роде прав и сюжет будет скорее приквелом, чем сиквелом первого Деуса.Думаю, что с технической точки зрения не имеет никакой разницы в какие временные рамки загонять сюжет - в период до или после событий первого Деуса (ибо достоинства физики движка можно продемонстрировать с одинаковым успехом в обеих временных направлениях). Скорее разработчики будут исходить из сображений коммерции. А они говорят в пользу того, что в последние 5 лет наибольшего коммерческого успеха достигли серийные проекты, которые использовали в качестве завершающих эпизодов не сиквелы, а именно приквелы. Я как сценарист хочу рассписать идею 3 DX по моим чисто сценарным соображением. Щас напишу и отрпвалю. Короче синопсис если бы я был сценаристом. Основа - Приквел к DX 1. Главный герой: Боб Пейдж Вообщем всё начинается как раз с вопроса о биополитике. С помощью иллюминаторов вопрос решается и начинается проект Дентонов. Боб Пейдж обычный деловой парень. Дальше много букв ... Зря Вы так. Я лично питаю большие надежды в отношении третьего Деуса (если только этот проект из-за неграмотного руководства не выродится в подобие нежизнеспособной пурги Project:Snowblind). Как потверждает существующий опыт, два остальных проекта-детища Уорен Спектора (System Shock и Thief ) с интервалом в несколько лет кульминировали в играх Bioshock и Thief 3:Deadly Shadows, причем ожидания поклонников первых частей этих игр от последних частей этих трилогий были оправданы с лихвой. Существует ли определенная закономерность в судьбе детищ Спектора, или же это случайное совпадение и DX3 не дотянет до этого уровня- покажет дальнейшее развитие событий. Время дискуссий по существу еще не пришло. я тоже второй деус только поставил, запустил, выключил и удалил. ............................ присоединюсь к твоему личному мнению... не помню добротных консольных, не-РС-шных игр. но тут может быть ошибаюсь, если да - поправьте.
Dima Опубликовано: 16 февраля 2008 Опубликовано: 16 февраля 2008 причем ожидания поклонников первых частей этих игр от последних частей этих трилогий были оправданы с лихвой. Весьма спорное утверждение. И если третий вор в какой-то мере оправдал надежды, то о Bioshock этого сказть не могу.
Chaocracy Опубликовано: 17 февраля 2008 Опубликовано: 17 февраля 2008 Большинство фанатов SS2 (за исключением самых упертых) остались довольны. Вернее, процент недовольных во много раз меньше, чем процент недовольных DX2. Весьма спорное утверждение. И если третий вор в какой-то мере оправдал надежды, то о Bioshock этого сказть не могу. Если быть объективным, то мне попадались хардкорные фэны Thief:Metal Age, категорически недовольных (!) третьим Вором Весьма спорное утверждение. И если третий вор в какой-то мере оправдал надежды, то о Bioshock этого сказть не могу.
Bionicelf Опубликовано: 23 февраля 2008 Опубликовано: 23 февраля 2008 Читая это родилась одна идея, прада эйдос стопудово так не сделает. А вот если в самом начале игры сделать выбор концовки IW. Таким образом каждый сможет выбрать как он закончил IW и что будет дальше...Правда придумать какой либо сюжет после событий IW трудно. Уж больно финальные концовки...
Dima Опубликовано: 23 февраля 2008 Опубликовано: 23 февраля 2008 Очень хорошая идея! Если не эйдос, так моддерам пригодится.
БАМ Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 Попробую обкатать свою идею не сиквела и не приквела... параллельный первый Деус...В первом Деусе мы играли за агента невысокого звена, хотя и весьма необычного... То есть JC реагировал на уже совершенные действия власть предержащих, по мере сил исправляя их. Однако самое интересное, основные интриги происходили как раз наверху, и наверняка при этом возникали конфликты интересов. Просто посмотрите - Президент, Сенаторы, ФЕМА и Симонс, УНАТКО и Мандерли, Корпорации и Пэйдж... У каждой стороны свои интересы, создаются и распадаются союзы, процветает предательство. Все нижеизложенное - конечно же плод фантазии, но мне кажется, что было бы интересно. Мы играем за охранника президента, молодого, здорового и привлекательного для женского пола ))) Здесь можно обыграть локации Белого Дома и овального кабинета, может быть помещения Конгресса, т.е. Вашингтона, DC. Для затравки нападение на Президента террористов из НСФ, конечно же отбитое :D Поскольку мы главный герой, главная заслуга в этом принадлежит нам. После чего нам делают предложение, от которого мы не можем отказаться и делает его никто иной как Симонс. Мы переходим работать в ФЕМА и становимся правой рукой Уолтона Симонса и после медицинских тестов нам внедряют наниты. Локации - штаб-квартира ФЕМА со своим кабинетом и несколько старых знакомых, например можно участвовать в захвате Пола Дентона в отеле или свидетелем побега JC из здания УНАТКО.Общий план - первая половина игры - новые локации перемежаются со старыми (специально для любителей понастальгировать, можно даже отстраненно увидеть JC, как Гордона Фримена в аддонах первой Халвы). Вторая половина игры - все новое и сюжет развивается абсолютно по своему, не имя отношения к событиям оригинального Деуса. Включить романтику, в связи с этим вспоминается больная серой смертью дочь сенатора из самого первого ролика первого Деуса (там где Симонс и Пэйдж в помещении MJ 12). Ну и вариант окончания - из-за действий JC наступает всемирный Коллапс и главный герой переходит в первобытно-общинный строй где-нибудь на Аляске. :D Общая суть - побольше загадок и поворотов сюжета. Еще какие локации - конечно же Москва, Кремль и Красная площадь :lol: , лагерь сепаратистов в Техасе, лунная база, личный замок Боба Пэйджа... Вот примерно так )))
Dima Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 БАМ, для Голливуда потянет, но для игры - НЕТ! ИМХО конечно :lol:
Denton Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 Бодигард президента может перейти на другое рабочее место по собственному желанию только в мёртвом виде.
БАМ Опубликовано: 25 февраля 2008 Опубликовано: 25 февраля 2008 ---БАМ, для Голливуда потянет, но для игры - НЕТ! ИМХО конечно icon_02smile.gif--- Так мы хотим действительно интересную игру с запоминающимся сюжетом? Тогда нам в Голливуд! Увы, пока никуда от этого не деться :lol: Кроме того можно привести множество игр, сюжет которых так прямо и просится на экран... и от этого они не становятся менее играбельными. А я же просто попытался художественно выразить основную идею - старые локации с новыми, взгляд на происходящее с другой стороны и побольше заговоров ))) ---Бодигард президента может перейти на другое рабочее место по собственному желанию только в мёртвом виде.--- Во вселенной Deus Ex не факт что Президент имеет рычагов больше чем Уолтон Симонс ...
УмНик Опубликовано: 1 марта 2008 Опубликовано: 1 марта 2008 Хорошая идея.По крайней мере необычная. :lol:
Chaocracy Опубликовано: 1 марта 2008 Опубликовано: 1 марта 2008 Мы уже играли за молодого, здорового и привлекательного для женского пола субъекта в Project Snowblind. Мы играем за охранника президента, молодого, здорового и привлекательного для женского пола ))). Вот примерно так ))) Дальше читать не стал. Нет, мы не хотим. В Голливуде подобной мути и так полно. ---БАМ, для Голливуда потянет, но для игры - НЕТ! ИМХО конечно icon_02smile.gif--- Так мы хотим действительно интересную игру с запоминающимся сюжетом? Тогда нам в Голливуд! И, вообще, странная манера у Вас выступать от имени неких абстратных "Мы". Говорите, молодой человек, за себя. PS. Вы выбрал ник "БАМ" в честь Байкало-Амурской Магистрали или же известного персонажа DeusEX? Если меня не подводит память, то в первом "ролике" (я полагаю, что речь идет о intro) в качестве инфицированного выступает сам сенатор. "Болной дочери" нет и в помине. Включить романтику, в связи с этим вспоминается больная серой смертью дочь сенатора из самого первого ролика первого Деуса (там где Симонс и Пэйдж в помещении MJ 12). Вот примерно так )))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас