Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Новые декорации для Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

С металлическими и картонными коробками и бочками так и будет. А вот деревянные так ломать - будет выглядеть не реалистично.

Ну, мне кажется, что вполне нормально бы смотрелся искореженный ящик с помятыми стенками и отломанными досками, тем не менее без дыр вовнутрь. При броске вполне может помяться, от удара дубинкой, от прыжка на него:)

 

 

 

Но вот мышцы и сухожилия тоже не так уж и просты - иначе бы люди раньше бы изобрели их искусственные аналоги.

Как раз механически имитировать сокращения мышц сложнее, т.к. нужен возвратно-поступательный механизм, который проще всего получить путём вращения колеса:) Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Ну, мне кажется, что вполне нормально бы смотрелся искореженный ящик с помятыми стенками и отломанными досками, тем не менее без дыр вовнутрь. При броске вполне может помяться, от удара дубинкой, от прыжка на него:)

Уже так сделал. Выглядит менее естественно, но зато не видно пустоты. Однако, все равно не поверю что доска может погнуться от удара или выстрела. Свойство все-таки у подобного материала совсем другое. Так что я решил не гнуть доски, а сломать их, но так что бы бы дыра не была видна.

 

Может быть, когда-нибудь я и доделаю остальные предметы. :)

Опубликовано:

Ну да, я и подразумевал деформацию с треснутыми досками, но чтобы еще не было видно внутренностей. От удара стенка может проломиться внутрь, но не настолько, чтобы появилась дыра.

Опубликовано:

 

 

Вот как пример, бочки.

 

Донышко от бочки это как debris будет, или ещё "целая" бочка?

Если целая, то как с коллизией? Если она будет от целой бочки, то будет странно выглядеть, если на неё что-нибудь положить (на земле лежит донышко от бочки, а предмет который на бочке стоит будет визуально в воздухе висеть)

Опубликовано:

Я вообще пока не заморачиваюсь с настройкой коллизий. Нужно как минимум все это собрать в трехмерном виде.

 

Однако, думаю, то не стоит заморачиваться. Донышко - отдельная модель, на которую отдельно настраивается коллизии.

 

Тут вообще не факт, что я буду что-то сразу пихать в игровой движок. На это нужно много свободного времени.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Насчет фургона... Можно добавить левую сдвижную дверь. Или левую и правую тоже. Аналогично задним, дверь как отдельная модель.

Я бы с удовольствием. Но я даже ящики никак не закончу. У меня проблемы не столько с моделями, сколько с их "покраской". Текстуирование занимает столько времени, что я пока даже не подхожу к этому.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Доделал субмарину.

https://sketchfab.com/3d-models/yellow-submarine-4e0b1d0b5172417e8df07090ceaadf50

 

Однако в просмоторщике она выглядит с одной стороны с глюками текстур, с другой со всяческими фишками (типа свечение, отражение и т.п.), которого в оригинале нет.

 

Скачать можно отсюда:

https://yadi.sk/d/C1xXLFigHZkAJQ

 

---

Остальное по чуть-чуть буду доделывать. 

SlashNet понравилось это
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

https://sketchfab.com/3d-models/nanosword-e246c05b8bc04c2a86cabf8f7fc3c2df?utm_source=triggered-emails&utm_medium=email&utm_campaign=model-liked

 

"Зуб дракона". Хотя для игры наверное полигонов многовато.

LoadLine Calibration, SlashNet и Dae понравилось это

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...