Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Вероника

Новые декорации для Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

GreenEyesMan
С зеленым у меня ничего не получается, я пробовала разные версии UnrealEd, везде одинаково ((
Если у вас он отображается нормально, можете выложить .usx пакет с ним ?
 
Проекты на UE4:
https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6558
http://www.indiedb.com/games/deus-ex-machina
И еще один разрабатывает Akerfeldt, но он его никому не показывает, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. сделаю пакет с ним и выложу завтра.

 

Проекты интересные (забыл, что один из них тут светится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Полистал страницу проекта и комментарии автора - выглядит как обычный фантазер: ноль своих наработок, какие-то чужие картинки из интернета, думает что его игра это free publicity для сквиникса, типичный школьный максимализм и невежество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть безумная идея сделать кабину черного вертолета прозрачной (все равно там кое-где топологию изменить нужно). Можно будет туда Джока посадить. У меня там запаса полигонов для UT2004 хватает.

 

Сейчас меняю модельку грузовика (там слишком много косяков с полигонами оказалось). Думаю, сделать два варианта: черный и полицейский с мигалкой (встречается в игре несколько раз, но модельку используют одну и ту же). :)

 

Потом в один анриловский архив все объединю.

Изменено пользователем GreenEyesMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/gwUguLBJ3TGEak

 

Анриловские пакеты с декорациями и текстурами для них. Полностью переработал грузовик (теперь у него правильная топология - ничего никуда не исчезает). Впихнул туда же полицейский грузовичок (отличается текстурой и мигалкой).

Черному вертолеты добавил внутренней убранство (но не кабину). Можно будет внутрь что-нибудь положить. :)

Правда пока не нашел, как полупрозрачный и преломляющий материалы делать в редакторе (для винта и окон).

 

---

Я втянулся. Думаю и остальные статические модели переработать (для которых HD варианта нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение. Можно добавить еще модель фургона без задних дверей, а двери сделать как отдельные модели, чтобы добавить их отдельно в любом положении. Тогда вовнутрь можно будет что-нибудь положить (ведь коллизия уже не цилиндрическая), и игрок сможет это достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SubMarinea_2712783_29696812.jpg

 

К сожалению, на прошлой неделе свалился от болезни и практически ничего нового не успел, кроме переделки минисубмарины и разбитого об столб автомобиля.

Их осталось по сути только покрасить и экспортировать. Но скорость создания текстур зависит от большого количества работы на новом служебном месте.

 

---

Есть ли смысл переделывать сожженные автомобили и полицейский катер?

Изменено пользователем GreenEyesMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно Ревижн проходил. И вспомнил, что вме всегда глаза резало, что как на катере, так и на субмарине винты не крутятся.

Это как-то можно улучшить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно Ревижн проходил. И вспомнил, что вме всегда глаза резало, что как на катере, так и на субмарине винты не крутятся.

Это как-то можно улучшить? 

 

Я не досконально еще изучил UE, но по сути это не сложно. Простой заменой текстуры. В игре подлодка бездействует - текстура не вращается. В ролике - вращается.

ТО же для полицейского катера (у него в роликах так же не вращаются винты).

 

Я могу использовать анимацию винта от вертолета.

 

---

К слову, как смотрите на более разнообразных ботов в игре?

Есть идея добавить кубоидов, как HR и ботов на основе квадрокоптеров (как в "Почти человек" у полицейских).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры можно триггером переключать (подвижная/неподвижная)

Image 14.png

 

Есть ли смысл переделывать сожженные автомобили и полицейский катер?

Да ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 https://yadi.sk/d/gwUguLBJ3TGEak

 

Добавил разбитый автомобиль и подлодку. Но, думаю, над текстурами еще поработать. Слишком яркие и мало детализированные.

 

Бамп и карты света в 2004-м не поддерживаются?

А еще видел в оригинальных архивах модельку с добавлением детализированной текстуры поверх основной. Выглядит неплохо. Но пока не знаю, как это сделано (видел модель, но не нашел саму текстуру).

 

У разбитого автомобиля можно выбирать цвет корпуса и номерной знак.

Изменено пользователем GreenEyesMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бамп и карты света в 2004-м не поддерживаются?

Насколько я знаю, нет. Детальную текстуру можно указать через "Detail". Её масштаб через DetailScale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Пойду искать у себя приличную детальную текстуру для металлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeusExRebo_3559123_29718270.jpg DeusExRebo_9629255_29718275.jpg

 

Доделал текстуры. Скриншоты из редактора, думаю в игре будет выглядеть немного лучше.

Изменено пользователем GreenEyesMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно первую картинку в разрешении побольше? Я выложу их на ModDB (если вы не против конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не против, естественно. Но разрешения для первой картинки, к сожалению, нет. :(

 

Лучше, наверное, все таки из игры делать скриншоты. В редакторе оно пока выглядит так себе, если честно.

Я сейчас найду чего-нибудь пожрать, а после загоню материалы в анриловские архивы и обновлю ссылку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...