GreenEyesMan Опубликовано: 28 февраля 2018 Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) Почему-то вместо модели отображается всего несколько полигонов. Или нужна другая версия MilkShape? something wrong with model.jpg Оказалось все куда как прозаичнее. Это я, лошара такая, забыл заатачить модельки при импорте в другой формат. https://yadi.sk/d/f7EguHRm3SsxMyВот правильные модельки. Проверьте, что бы все работало (а то у меня нет сейчас возможности в игру их впихнуть). ---Кстати, как я знаю, в UT2004 используется другой (и причем не один) формат моделек. Может быть эти штуковины отконвертировать прямо в него (или потребуются какие-нибудь правки)? Количество полигонов использовать такое же, или можно увеличить? Ну и раз такая пьянка, может быть еще какие-нибудь модельки нужны (надо попробовать вооружение для UT сделать, ни разу не пробовал)? ---Забавно, до чего работа людей иногда доводит. Модельки я делал два года назад, после чего резко нашел теплое местечко и "забыл" про моделинг из-за недостатка времени. Сейчас вот опять попой на бобах сижу, но стоит мне заняться "общественно полезным делом", как кто-нибудь снова примет меня к себе на прокорм (ну, по крайне мере я на это надеюсь). :) Изменено 28 февраля 2018 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Опубликовано: 28 февраля 2018 Кстати, как я знаю, в UT2004 используется другой (и причем не один) формат моделек.Да. VertMesh остался еще от Unreal, но его лучше не использовать, поскольку эти модели не очень хорошо освещаются. StaticMesh и Mesh (SkeletalMesh) нормально освещаются. StaticMesh лучше всего импортировать из формата .Ase. Эти модели открываются, но почему-то не отображается текстура (( Модель черная. Ну и раз такая пьянка, может быть еще какие-нибудь модельки нужныНа ваше усмотрение ))
GreenEyesMan Опубликовано: 28 февраля 2018 Опубликовано: 28 февраля 2018 Да. VertMesh остался еще от Unreal, но его лучше не использовать, поскольку эти модели не очень хорошо освещаются. StaticMesh и Mesh (SkeletalMesh) нормально освещаются. StaticMesh лучше всего импортировать из формата .Ase. Эти модели открываются, но почему-то не отображается текстура (( Модель черная.Текстуры старые не подходят? Видимо, в Блендере не очень хорошо работает экспорт в милкшейпный формат. Плагинов для импорта в usx я пока не видел. Формат ase вроде бы в Блендере доступен. Делал бы из МилкШейпа или Фреи, но они жуть какие неудобные. На ваше усмотрение ))Тут даже сложнее всего. Куча того, чего можно улучшить, аж глаза разбегаются. Правда анимация, к сожалению, не конверктируется в понятный формат для возможности редактирования.
GreenEyesMan Опубликовано: 2 марта 2018 Опубликовано: 2 марта 2018 https://yadi.sk/d/f7EguHRm3SsxMy Кое как удалось более-менее наложить текстуры на вертолеты, но последние не хотят отображаться нормально в МилкШейпе. Уже всю голову сломал - не могу понять, где следует копать.
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 марта 2018 Автор Опубликовано: 2 марта 2018 :( Вы делаете модель не в MilkShape? Blender? Еслит он может экспортировать в .ase или psk, то другого и не нужно.BlackHelicopterTex2.zipТекстуру для лопастей можно использовать эту, я сделаю из неё вращающийся шейдер.
GreenEyesMan Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 Нет, МилкШайп жутко неудобный. Из-за чего еще сложнее 3D Max`а. Блендер вроде бы не плохо экспортирует модельку в m3s (минивен же получилось экспортировать нормально).Тут все дело скорее всего в плагине (или его настройках). ---Однако, но Блендер спокойно работает с tga в отличии от текстур pcx (которые он не видит из принципа).В ase экспортируется без проблем (по крайне мере на ошибки не жаловалось). Для psk требуется настройка арматуры (не Сикорский, ни разу не настраивал арматуру у вертолета). В общем, вот как-то так: https://yadi.sk/d/ZqMgt8F23Sxesb И картинка: https://imgur.com/a/ttfUn
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Опубликовано: 3 марта 2018 Странно. У меня такое ощущение что модель вывернута наизнанку ;/ Такое вообще возможно?
GreenEyesMan Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) Дам-с. Скорее всего так и есть. Пойду проверять. ---- Перекачайте архив. Я убрал группы сглаживания (и лишние текстурные карты). Может теперь нормально будет. Надо себе тоже UTEditor поставить, что бы проверять модельки. Изменено 3 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 марта 2018 Автор Опубликовано: 4 марта 2018 Перекачайте архив. Я убрал группы сглаживания (и лишние текстурные карты). Может теперь нормально будет. Надо себе тоже UTEditor поставить, что бы проверять модельки.К сожалению всё также ;(Могу дать ссылку на сборку Reborn.
GreenEyesMan Опубликовано: 4 марта 2018 Опубликовано: 4 марта 2018 Видимо, я забыл какой-то важный параметр указать при экспорте. Буду читать мануалы.
GreenEyesMan Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 Обновил модельки: https://yadi.sk/d/ZqMgt8F23Sxesb Теперь больше не вывернуты. Зато другая проблема - наложение текстур.https://imgur.com/a/NBcHs Может быть это из-за того, что в модельке используется аж три материала, а может быть опять экспорт заглючил. Кстати, а область коллизии не нужно настраивать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 марта 2018 Автор Опубликовано: 5 марта 2018 Кстати, а область коллизии не нужно настраивать? В редакторе можно сгенерировать простейшую коллизию. А как её определить в программе моделировния, я не знаю. Вот эта модель без проблем импортируется в UnrealEd, если это как-то может помочь.https://yadi.sk/d/zV_z5voA3T3dsN
GreenEyesMan Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 К сожалению, это деревце ничего не сказало. Не могу понять, из-за чего сбивается развертка текстурная.Все, что нашел в описаниях - это чисто претензии редактора к развертке.
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 марта 2018 Автор Опубликовано: 6 марта 2018 Еще можно попробовать импортировать из .LWO. При этом названия материалов должны совпадать с именем файла текстуры, иначе UnrealEd все в один соединит.
GreenEyesMan Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Нет. В LWO очень плохо конвертируются модельки с кучей материалов. Но решение проблемы оказалось очень банальным... https://imgur.com/a/3jgH5 Это просто я - дебил. Дело в том, что при экспорте текстуры в UE2004, она (текстура) за каким-то интересом зеркалится по вертикали. Если отзеркалить текстуры по вертикали в любом редакторе, то все отображается без проблем. Идиотизм, но оказалось так. :) Изменено 6 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Опубликовано: 8 марта 2018 А модель фургона можно поправить? Она тоже "наизнанку".
GreenEyesMan Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 Поправил: https://yadi.sk/d/ZqMgt8F23Sxesb И отзеркалил текстуры, что бы в движке отображались прилично. ПС: с праздником. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Опубликовано: 8 марта 2018 Спасибо )) Только номер почему-то черный (( И на текстуре их три, как-то можно выбрать нужный ?
GreenEyesMan Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) Черный номер исправил. По умолчанию отображается французский. https://yadi.sk/d/ZqMgt8F23Sxesb А вот можно ли в UT2004 использовать текстуры с одной карты я пока не разобрался. Скорее всего придется делать три разные текстуры, по-этому я сделал три разные текстурные карты с разным расположением знаков. Изменено 9 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Опубликовано: 9 марта 2018 Спасибо, но обнаружилась проблема с вертолетами: все материалы соединены в один ((
GreenEyesMan Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 https://yadi.sk/d/ZqMgt8F23Sxesb Вроде бы теперь все должно быть ок. А я еще думал взять ботов перемоделить и вооружение визуально улучшить (правда с последним для UT2004 трудно - большинство мануальщиков на третий движок перебралось). А даже простые статические меши сделать нормально с первого раза не получается . :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Опубликовано: 9 марта 2018 С черным всё отлично вышло )), я и TexRotator уже добавила, а с зеленым проблема осталось ((
GreenEyesMan Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Странно. У меня с зеленным все в порядке. Зато грузовик с проблемой отображается. Я посмотрел оригинальные модельки из UT2004 - можно запросто использовать более 2000 полигонов на модельку техники. Если решите делать возможность "управлять" грузовиком, то моно будет изменить кабину на более детализированную.
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Опубликовано: 9 марта 2018 Если решите делать возможность "управлять" грузовиком, то моно будет изменить кабину на более детализированную. Это можно (наверное даже нужно), но не сейчас. И еще я знаю у кого можно спросить как всё это работает. У меня так: Все текстуры двухсторонние.
GreenEyesMan Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 УберСолдиер на MODDB вроде бы предлагал свою помощь. Он как раз делал технику для UT2004. Значит, грузовик нормально. Странно. У меня он отображается без части полигонов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас