LoadLine Calibration Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Опубликовано: 9 марта 2018 УберСолдиер на MODDB вроде бы предлагал свою помощь.Да )) А так?
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 марта 2018 Автор Опубликовано: 10 марта 2018 GreenEyesManС зеленым у меня ничего не получается, я пробовала разные версии UnrealEd, везде одинаково ((Если у вас он отображается нормально, можете выложить .usx пакет с ним ? Проекты на UE4:https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6558http://www.indiedb.com/games/deus-ex-machinaИ еще один разрабатывает Akerfeldt, но он его никому не показывает, насколько я знаю.
GreenEyesMan Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 Ок. сделаю пакет с ним и выложу завтра. Проекты интересные (забыл, что один из них тут светится).
Lgs Опубликовано: 11 марта 2018 Опубликовано: 11 марта 2018 http://www.indiedb.com/games/deus-ex-machina Полистал страницу проекта и комментарии автора - выглядит как обычный фантазер: ноль своих наработок, какие-то чужие картинки из интернета, думает что его игра это free publicity для сквиникса, типичный школьный максимализм и невежество.
GreenEyesMan Опубликовано: 11 марта 2018 Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) Есть безумная идея сделать кабину черного вертолета прозрачной (все равно там кое-где топологию изменить нужно). Можно будет туда Джока посадить. У меня там запаса полигонов для UT2004 хватает. Сейчас меняю модельку грузовика (там слишком много косяков с полигонами оказалось). Думаю, сделать два варианта: черный и полицейский с мигалкой (встречается в игре несколько раз, но модельку используют одну и ту же). :) Потом в один анриловский архив все объединю. Изменено 11 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
GreenEyesMan Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 https://yadi.sk/d/gwUguLBJ3TGEak Анриловские пакеты с декорациями и текстурами для них. Полностью переработал грузовик (теперь у него правильная топология - ничего никуда не исчезает). Впихнул туда же полицейский грузовичок (отличается текстурой и мигалкой).Черному вертолеты добавил внутренней убранство (но не кабину). Можно будет внутрь что-нибудь положить. :)Правда пока не нашел, как полупрозрачный и преломляющий материалы делать в редакторе (для винта и окон). ---Я втянулся. Думаю и остальные статические модели переработать (для которых HD варианта нет).
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Опубликовано: 12 марта 2018 Могу добавить нужные материалы в пакет.
GreenEyesMan Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Было бы неплохо, хочу посмотреть, как это делается на примерах. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Опубликовано: 12 марта 2018 https://yadi.sk/d/hewJKpYL3TGYToНовые материалы в группе Materials.
GreenEyesMan Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 О, спасибо большое! Ознакомлюсь.
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 марта 2018 Автор Опубликовано: 13 марта 2018 Есть предложение. Можно добавить еще модель фургона без задних дверей, а двери сделать как отдельные модели, чтобы добавить их отдельно в любом положении. Тогда вовнутрь можно будет что-нибудь положить (ведь коллизия уже не цилиндрическая), и игрок сможет это достать.
GreenEyesMan Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) К сожалению, на прошлой неделе свалился от болезни и практически ничего нового не успел, кроме переделки минисубмарины и разбитого об столб автомобиля.Их осталось по сути только покрасить и экспортировать. Но скорость создания текстур зависит от большого количества работы на новом служебном месте. ---Есть ли смысл переделывать сожженные автомобили и полицейский катер? Изменено 20 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
SlashNet Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Недавно Ревижн проходил. И вспомнил, что вме всегда глаза резало, что как на катере, так и на субмарине винты не крутятся.Это как-то можно улучшить?
GreenEyesMan Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Недавно Ревижн проходил. И вспомнил, что вме всегда глаза резало, что как на катере, так и на субмарине винты не крутятся.Это как-то можно улучшить? Я не досконально еще изучил UE, но по сути это не сложно. Простой заменой текстуры. В игре подлодка бездействует - текстура не вращается. В ролике - вращается.ТО же для полицейского катера (у него в роликах так же не вращаются винты). Я могу использовать анимацию винта от вертолета. ---К слову, как смотрите на более разнообразных ботов в игре?Есть идея добавить кубоидов, как HR и ботов на основе квадрокоптеров (как в "Почти человек" у полицейских).
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 марта 2018 Автор Опубликовано: 21 марта 2018 Текстуры можно триггером переключать (подвижная/неподвижная) Есть ли смысл переделывать сожженные автомобили и полицейский катер?Да ))
GreenEyesMan Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) https://yadi.sk/d/gwUguLBJ3TGEak Добавил разбитый автомобиль и подлодку. Но, думаю, над текстурами еще поработать. Слишком яркие и мало детализированные. Бамп и карты света в 2004-м не поддерживаются?А еще видел в оригинальных архивах модельку с добавлением детализированной текстуры поверх основной. Выглядит неплохо. Но пока не знаю, как это сделано (видел модель, но не нашел саму текстуру). У разбитого автомобиля можно выбирать цвет корпуса и номерной знак. Изменено 21 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Опубликовано: 22 марта 2018 Бамп и карты света в 2004-м не поддерживаются?Насколько я знаю, нет. Детальную текстуру можно указать через "Detail". Её масштаб через DetailScale.
GreenEyesMan Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Спасибо. Пойду искать у себя приличную детальную текстуру для металлов.
GreenEyesMan Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Доделал текстуры. Скриншоты из редактора, думаю в игре будет выглядеть немного лучше. Изменено 22 марта 2018 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Опубликовано: 22 марта 2018 Можно первую картинку в разрешении побольше? Я выложу их на ModDB (если вы не против конечно).
GreenEyesMan Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Не против, естественно. Но разрешения для первой картинки, к сожалению, нет. :( Лучше, наверное, все таки из игры делать скриншоты. В редакторе оно пока выглядит так себе, если честно.Я сейчас найду чего-нибудь пожрать, а после загоню материалы в анриловские архивы и обновлю ссылку. :)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас