Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Assassin's Creed


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Насчет одноообразия первой части неоднократно говорил что геймеры "зажрались" и отвыкли от игр, поделенных на уровни.

Да не зажрались-то =) Весь процесс в каждой ДНК сперва по 2 раза повторить, потом по 3, потом по 4. После второй части, где всё сбалансировано... это напрягает. На 3тей Днк думал ваще нафиг играть не буд дальше, как информаторы с флажками долбаными появились =) НО пересилил хорошо что т.к. дальше началось хоть что-то цепляющее.

Это вы УГ.ру начитались.

Эт моё мнение, а не аг. И это видно сразу же... Как Uncharted 2 от Uncharted 1 отличается. Вторая часть лучше во всём + информативности больше по объектам старины и личностям. В Целом хорошая серия, чем-то Хитмана напоминает - хотя бы походкой главгероя =)

Вот ролик делал кстати по нескольких играм (включая Асасина2) - победил в конкурсе на сайте магазина консольного =):

Как раз потому что она попсовее, да, да и поэтому нравится большему числу людей, чем первая часть.

Ну... раз нравится большему количеству, значит лучше. Я не говорю что первая фигня, но она реально как проба пера - сделали мир, а вот разнообразия не завезли. Вторая же она даёт свободу во всём - можешь по сюжету чисто пройти, а можешь всё дополнительное делать... хотя меня так затянуло, что я платину (на ПС3) взял т.е. и перья собрал и всё-всё выполнил =) В первой такого желания нет увы и не хватает некоторых приёмчиков со второй =) Но надо было просто наоборот играть - по порядку. По графике примерно одинаковы - вторая чуток получше будет. Сейчас на 5ой днк впервой части

 

Ещё что понравилось, так разительное отличие городов во второй части друг от друга... В первой разве что Иерусалим более-менее отличается от других... Ну и Италия мне как-то ближе =) Хотя дело вкуса конечно.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Хер знает, мне так второй показался очень интересным, особенно если разбалять миссии решением головоломок, то есть по ходу дела все выпонять, искать все здания и прочую хрень. в первый не играл, говорят, там багов больше. Я с вторым помучился малость. Взял пирата, пару глюков встречал проходимых, потом знаменитый баг с белым экраном на карте, где высокая башне и катерине нужно отдать яблоко. я до того пытлся мучиться, что с белым экраном тупо смог залезть на эту самую башню, идя по карте, думал, что войдя в этот чекпойнт "разблокируюся"))) не вышло. Но сходил в лоток, где игрулю брал, там мне добрые продавцы на флешку скинули лечилку, все ок стало, я довольно побежал дальше. игра класс.

Изменено пользователем Breaker †PC†
Опубликовано:

ZwerPSF

Весь процесс в каждой ДНК сперва по 2 раза повторить, потом по 3, потом по 4. После второй части, где всё сбалансировано... это напрягает.

Мне показалось, что в первой части сложность нарастает плавно, а во второй дисбаланс - есть как простые, так и очень сложные, как скучные, так и интересные задания. Тут дело вкуса. Кому-то постоянно требуется движение (сюжета), а кому-то достаточно постоянства. Извините за сравнение, но Марио тоже однообразная игра, но ее не бросают через 2 часа игры.

Ну... раз нравится большему количеству, значит лучше.

Тут я с вами соглашусь. Лучше игра та, которая лучше продается. Для издателя.

Для игрока, ящитаю, лучше игра та, которая сильнее удивляет игрока и дольше остается в памяти. Можно 3 игры наклепать, которые в сумме для игрока также запомнятся, как одна стоящая игра.

 

Насчет городов - не факт что создание городов с реала сделает их хорошими. В АС2 города получились убогими, как раз из-за того, что города, на основе к-х их делали, были тоже убогими. Вот в 1 части, если не ошибаюсь, города делали "из башки", на мой взгляд, получились более людными, сбалансированными и гармоничными.

Опубликовано:
Насчет городов - не факт что создание городов с реала сделает их хорошими. В АС2 города получились убогими, как раз из-за того, что города, на основе к-х их делали, были тоже убогими. Вот в 1 части, если не ошибаюсь, города делали "из башки", на мой взгляд, получились более людными, сбалансированными и гармоничными.

Ну Венеция меня впечатлила... она почти даже в 1 к 1 масштабе сделана - я там был просто =)

В первой города просто более культовые исторически что ли... Дело вкуса вобщем.

Лучше играть по порядку однозначно, а не во вторую, а потом первую как я =) Всё-равно захочется глянуть первую и будет как у меня поначалу.

В третей обещают экшен ещё красивее и на лошадях в городе кататься, так глядишь некое подобие ГТА выйдет к n-ой части =)

Опубликовано:

Ещё что понравилось, так разительное отличие городов во второй части друг от друга... В первой разве что Иерусалим более-менее отличается от других... Ну и Италия мне как-то ближе =) Хотя дело вкуса конечно.

Это как-раз одно из самых важных мест, на что нужно обратить внимание. Прорисовка уровней во второй части восхищает до костей, ибо разработчики подошли к этому с особенным усердием, нежели в первой части. Когда я увидел внутреннее золотое убранство собора, все эти витражики, статуйки, фрезочки, колонночки, барельефчики и тп, то я сначала только минут десять ходил и рассматривал все эти текстурки и модельки. Столько эстетического удовольствия от созерцания исторических мест в играх мне не доставляла ещё ни одна игра. Общий дизайн уровней в АС2 значительно превосходит первую часть, как с точки зрения насыщенности и зрелищности, так и со стороны удобства и разнообразия геймплея. Рвение разработчиков сохранить аутентичность таких мест заслуживает высочайшей похвалы. Можно даже сказать, что, отчасти, именно ради этого я и играю в игры вообще, ибо воссоздание столь мелких деталей виртуального уровня - это большой труд, профессиональный труд, высоко-результативный труд, который я очень ценю и готов платить за это деньги.

Единственный огромный минус сиквела - это потеря той таинственности, той сильной интриги, что была продемонстрирована в оригинале. Т.е. сюжет всё-таки пострадал и был принесён в жертву улучшенному геймплею.

И опять же, эта довлеющая над всем линейность, к которой я испытываю глубокую ненависть ещё со времён Prince of persia: the sands of time и MDK2 (= Как же бесит... Но это сугубо моё личное переживание.

Опубликовано: (изменено)
так глядишь некое подобие ГТА выйдет к n-ой части =)

Вот этого я и боюсь :(. А пушка на лодке, из к-й стреляет Эцио на скриншоте вообще убивает.

14t200x113.jpg

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:
Вот этого я и боюсь :(. А пушка на лодке, из к-й стреляет Эцио на скриншоте вообще убивает.

Ну как бы Да Винчевский агрегат я так понимаю =)

Но мне кажется история с Ассассином будет как и с Принцем - будут доить пока доится.

Опубликовано: (изменено)

Это как-раз одно из самых важных мест, на что нужно обратить внимание. Прорисовка уровней во второй части восхищает до костей, ибо разработчики подошли к этому с особенным усердием, нежели в первой части. Когда я увидел внутреннее золотое убранство собора, все эти витражики, статуйки, фрезочки, колонночки, барельефчики и тп, то я сначала только минут десять ходил и рассматривал все эти текстурки и модельки. Столько эстетического удовольствия от созерцания исторических мест в играх мне не доставляла ещё ни одна игра.

 

 

Я в каких-то новостях Флоренцию увидел, узнал там эту площадь и собор и про себя отметил, что я там был и географически знаю, что находится слева-справа))

Изменено пользователем Breaker †PC†
Опубликовано:

Ещё в первой части больше внимания уделялось ключевым убийствам, которые нужно было совершать тайно и незаметно (и откровениям убитых на смертном одре), во второй это было больше похоже на "ворваться и всех убить".

Опубликовано: (изменено)

Во вторую часть пока играла мало что бы полноценно сравнивать, но можно сказать пока одно - прогресс есть.

В первой части было много свободы можно было бегать по городу и разбираться с драками, мочить охранников... и практически ничего за это не было, убежал и молодец. Смысла в выполнение побочных заданий не было вообще. Просто для фана. Во второй же появилось такое понятие как экономика. Награда за выполнение заданий, магазины, развитие виллы (первое что я построила был бордель :lol: ) Так что геймплею это в плюс.

Хотя насколько экономика нужна в игре подобного жанра вопрос спорный.

 

и да, дубляж ужасный

 

upd: и листовки наклеенные на стене 2го этажа над козырьком (или у кого-нибудь на балконе) доставляют

Изменено пользователем ImСОЛНЫШКО
Опубликовано:
Ещё в первой части больше внимания уделялось ключевым убийствам, которые нужно было совершать тайно и незаметно (и откровениям убитых на смертном одре), во второй это было больше похоже на "ворваться и всех убить".

да как бы один фиг на самом деле... Вот щас на 6ой главе и всё-равно мясо на убийствах как бы тихо его не убивал - босса. Во второй тож самое... 1-2ух можно скрытно, но ничего не поменялось.

Опубликовано:

Мне только одни момент в игре не очень понравился: когда дерешься сразу со многими противниками, они ждут, пока не разберешься с одним, короче, толпой нападать не умеют.

Опубликовано:

Только что закончил первую часть - вобщем с 4ой главы начинается неплохой экшен и всё отлично до конца! Отличная игра в итоге, но во второй всё-же всё несколько иначе и больше всего - стнадартизировано - магазины, аптечки, костюмы и т.д. Первая, согласен, более стильная.

По флажкам не заморачивался - в доп. воспоминаниях может кто сказать чё там?

Опубликовано:
В первой части нет доп.воспоминаний, это просто процент выполненных второстепенных миссий.

Хм, там блок памяти после финального есть - Доп. Воспоминания и мол чтоб открыть надо выполнить там - флажки, горожан спасти, тамплиеров убить.

Опубликовано:

Это просто процент выполненных дополнительных заданий -- флажков, спасений горожан, убитых тамплиеров. Ещё раз повторить? Этот блок памяти не открывается.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Не успел я оклематься от нового Dragon Age, как тут выходит локализация Assassin's Creed Brotherhood на PC прямо сегодня. Причем раньше дня на четыре, нежели в США.

Опубликовано:

Мне Братство понравилось. Та же вторая поначалу, но с половины примерно (3-4 глава) уже немного меняется геймплей.

Опубликовано:
тут выходит локализация Assassin's Creed Brotherhood на PC прямо сегодня.

Ха-ах, вот облом для сестры. Она уехала в санаторий пару дней назад, а тут 3-я часть выходит.

Консольщики, расскажите про игру - что улучшили, что испортилось.

Опубликовано:
Консольщики, расскажите про игру - что улучшили, что испортилось.

Моего коллеги рецензия - http://ps3zone.ru/ps3-review/acb-review.html

Видео-обзор - http://ps3zone.ru/ps3-video-review/assassins-creed-brotherhood.html - голос мой, текст по рецензии коллеги - с небольшими корректировками.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...