Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex + Enb Series/DirectX 10/11


Примечание добавил LoadLine Calibration

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для тех, кто баловался модом enb-series для GTA: San Andreas знает насколько может внешне улучшиться игра, за счет новомодных визуальных эффектов, которые используют игры нового поколение, в то время, когда старые игры были ими обделены. Создатель мода, Борис Воронцов вспомнил об игре Deus Ex, к которой создает набор настроек для своей программы.

Автор:

Люди, я сейчас мучаю Deus Ex, может дадите советы, а то не знаю, что туда привинтить, как-то не нравится. Только сперва продумайте как это должно выглядеть и можно ли сделать, а не чисто моча в голову.

Добрые пожелания можно оставлять в гостевой книге.

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:

Ну имхо если играть в оффлайн, то с новыми эффектами очень даже приятно, а так-как функция отключается и включается двумя клавишами и перед вами снова оригинальный деус-экс без шейдеров, блумов, паралаксов и оклюзий - то и на читабельность текста не влият. Если надумаете писать в гостевой книге, то просьба либо хорошо, либо ничего, потому-что создается проэкт только за счет энтузиазма автора.

Опубликовано:

Ну, не стоит быть столь самокритичным... (= Просто этой технологией злоупотребляют во многих сегодняшних играх. Поэтому это скорее во вред, нежели во благо. Далеко за примером ходить не нужно, посмотрите на текстуры Биошока. Я долго к ним привыкал...

Опубликовано:
Просто этой технологией злоупотребляют во многих сегодняшних играх. Поэтому это скорее во вред, нежели во благо. Далеко за примером ходить не нужно, посмотрите на текстуры Биошока. Я долго к ним привыкал...

Тут дело вкуса конечно-же, согласен что черезчур злоупотреблять новомодными эффектами тоже не стоит. Набор настроек для enb скоро будет готов, поставлю себе в любом случае, а там посмотрю уже, стоит использовать или нет.

Опубликовано:

Скриншоты необычные, конечно, но я бы не называл это ни "улучшенной графикой", ни тем более "обновленным deus ex".

Опубликовано: (изменено)
Тормозит под 20 фпс

Настраивать его не пробовали под свою видео-карту? Гостевая книга в первом посте.

из эффектов только кривой глум. Втф.

А может просто контрастность автор изменил? ^__^ (А если серьёзно, приглядитесь, даже на стенах теперь есть отражения от пламени)

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:
Настраивать его не пробовали под свою видео-карту? Гостевая книга в первом посте.

 

А может просто контрастность автор изменил? ^__^ (А если серьёзно, приглядитесь, даже на стенах теперь есть отражения от пламени)

Пробовал. Путем экспериментов удалось получить более-менее вменяемый глум, а вот бамп-мэппинга как нет, так и не было. Шейдеры вплоть до 3, конечно же, поддерживаются. Плюс к тому у меня еще у соседних полигонов разная освещенность, хоть и не всегда.

 

Вообще интересно, будет ли реализован поддерживаемый библиотекой DoF и motion blur. Вот это было бы реально круто.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Телевизоры, картины и прочие объекты, которые должны быть плоскими, выглядят ужасно =\

Но в целом хорошо повышает насыщенность картинки. Только яркость нужно поболее, чем обычно, выкручивать.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

А тем временем вышла новая версия с обновленным алгоритмом бамп-мэпинга. Выглядит все намного лучше, да и скорость по-моему возрасла. Правда, как и раньше, над поиском оптимальных настроек придется потратить не один вечер.

Shot0076.jpg

Shot0083.jpg

 

Дефолтные настройки + BloomPowerDay/Night=50, BloomMaxLimit=150 + EnableDepthOfField=1

 

Shot0077.jpg

Shot0079.jpg

 

То же самое, но без DoF.

Опубликовано:
Правда, как и раньше, над поиском оптимальных настроек придется потратить не один вечер.

 

Есть ini-файлик, более менее оптимальных настроек?

Опубликовано:
А тем временем вышла новая версия с обновленным алгоритмом бамп-мэпинга. Выглядит все намного лучше, да и скорость по-моему возрасла. Правда, как и раньше, над поиском оптимальных настроек придется потратить не один вечер.

Выглядит очень хорошо, почему-то мне напоминает последний Wolfenstein.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:
Дефолтные настройки + BloomPowerDay/Night=50, BloomMaxLimit=150 + EnableDepthOfField=1

Опробовал, глаза попросили пощады. Мне блум даже при дефолтных кажется слишком мощным(убавляю Power Day/Night до 5), а DOF вообще портит весь текст в игре. Во всяком случае в оригинале, не знаю как в 2027 это выглядит в динамике.

  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...