Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex + Enb Series/DirectX 10/11


Примечание добавил LoadLine Calibration

Рекомендованные сообщения

DX 10 Рендерер от Marijn Kentie значительно обновился.

Теперь нативно поддерживается HDR, bloom, bump maps и parallax occlusion (POM).

http://kentie.net/article/d3d10drv/index.htm

(см. скриншоты).

КМК это значительно лучше чем ENB.

 

Эта библиотека DX10 еще позволяет использовать внешние .DDS файлы для текстур 8) Так что можно полноценно использовать альфа-канал прозрачности не только. А вот HDR пока не очень. Порой бывает так что всё яркое а потом затухает.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Был найден способ отключить HDR для библиотеки DirectX 10. Теперь ничего не затухает со временем )) Если вам нужен именно этот рендер, то скачайте библиотеку и исправление.
Библиотека
Отключить HDR

 

 

 

Unborked_Brightness.png

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Улучшенный вариант. Распакуйте архив в DeusEx\System\d3d10drv, заменив оригинальный.
Параметр ClassicLighting (в файле DeusEx.ini) должен быть отключен. HDR удален и больше не работает, так что яркость всегда будет постоянной ))

[D3D10Drv.D3D10RenderDevice]
ClassicLighting=False

hdr_fx.zip
Bloom и Overbright можно настроить, в начале файла есть константы, которые можно изменить на свой вкус.
 
У рендера D3D10Drv есть проблема: если у вас больше одного монитора, то изображение может "дергаться". Устранить можно переключившись в оконный режим и обратно, иногда несколько раз.

 

Скачать D3D10Drv: http://kentie.net/article/d3d10drv/files/d3d10drv-v29.zip

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я попробовал адаптивную яркость, и в чем-то оно даже интересно (реалистично же - зашел в темную комнату, глаза потихоньку привыкают, вышел в светлую - поначалу чуть слепит, потом нормально), но если чуть поднастроить...

 

Ещё чуть подправил hdr.fx от Вероники, теперь можно включать/выключать адаптивую яркость, более удобным способом задавать фиксированную яркость:

// Luminance level adaptation rate: 0 - no adaptation, use LUMINANCE_FIXED_LEVEL, 30 - default rate
static const float LUMINANCE_ADAPTION_RATE = 99;

// Fixed luminosity level (used if LUMINANCE_ADAPTION_RATE is 0): 0 - too dark, 0.5 - normal, 1.0 - too bright
static const float LUMINANCE_FIXED_LEVEL = 0.6;

// Ammount of bloom: 0.6 is default, 0.1 for a little bit
static const float BLOOM_LEVEL = 0.3;
Параметр LUMINANCE_ADAPTION_RATE задаёт "скорость" привыкания, по умолчанию 30, но можно сделать быстрее или наоборот медленнее. В комментарии к изначальной формуле сказано, что она адаптирует яркость на 5% за каждый кадр при 30 кадрах в секунду. У меня видимая адаптация идет около 3 секунд, что как-то плохо увязывается с этим комментарием, т.к. если по 5% на кадр, то всего кадров надо 20, и это должно быть в пределах секунды. Я строил график этой функции, уровень адаптации на 10-й секунде (при 30 кадрах в секунду) достигает 78%, на 20-й - 95%, на 30-й - 99%, т.е. куда дольше. По идее, зная частоту кадров и желаемое время адаптации, можно подобрать оптимальное значение параметра. Чтобы перейти от адаптивной к фиксированной яркости, надо поставить значение 0.

 

Параметр LUMINANCE_FIXED_LEVEL используется при нулевом LUMINANCE_ADAPTION_RATE и соответствует бывшему параметру OverBrightControl, но в более привычной системе координат: при значении 0.5 получается средняя яркость (это 0.03 для старого параметра), при больших значениях - ярче, при меньших - темнее.

 

Параметр BLOOM_LEVEL полностью соответствует бывшему параметру BloomControl.

hdr_fx_01.zip

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Новую тему для этого, наверное, нет смысла создавать:

 

https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx

 

Обновились рендеры DirectX11, для старых анриловских двиглов. Какие-то интересные фишки, типа затенения, отражения, освещение. Вроде бы картинка из-за таких мелочей выглядит лучше. Да и не только вроде бы. :)

Fox_204750 и Dae понравилось это
Ссылка на комментарий

Заяц-мутант улыбнул. 🙂

 

А вообще в принципе рендереры от этого товарища давно радуют, главным образом безглючностью на современном железе, и картинка и под D9/10 смотрелась весьма хорошо. А под DX11, к сожалению, посмотреть не могу - видюха не тянет...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
16.02.2020 в 14:16, GreenEyesMan сказал:

Новую тему для этого, наверное, нет смысла создавать:

 

https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx

 

Обновились рендеры DirectX11, для старых анриловских двиглов. Какие-то интересные фишки, типа затенения, отражения, освещение. Вроде бы картинка из-за таких мелочей выглядит лучше. Да и не только вроде бы. :)

DX11 рендеры администрация сайта moddb почему то удалила на днях. да и дефолтный конфиг был не ахти, нужна доработка напильником. вот сообщение автора мода по этому поводу:

 

Скрытый текст

image.png.5efea4a9ac2e825e540c24a87d166d06.png

 

Изменено пользователем Fox_204750
Ссылка на комментарий

Угу. Но если почитать другие комментарии, то станет ясно, что автор тот еще... автор. 🙂

 

Жаль, я так и не успел тогда скачать и все эти плюшки в игре посмотреть. Ну и ладно, ну и не надо. :)

Ссылка на комментарий

Да, об этом. За авторством человека под ником darknovismc (другого dx11 рендера для Deus ex вроде у нас и нет). Крайняя версия еще недавно была 1.6.1. Там в основной вкладке страницы мода есть чейнджлог. 

 

Скрытый текст

image.png.73534c4a11493b01048714b95d7f51ca.png

 

Изменено пользователем Fox_204750
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...