Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex + Enb Series/DirectX 10


Примечание добавил DXPC

Рекомендованные сообщения

Для тех, кто баловался модом enb-series для GTA: San Andreas знает насколько может внешне улучшиться игра, за счет новомодных визуальных эффектов, которые используют игры нового поколение, в то время, когда старые игры были ими обделены. Создатель мода, Борис Воронцов вспомнил об игре Deus Ex, к которой создает набор настроек для своей программы.

Автор:

Люди, я сейчас мучаю Deus Ex, может дадите советы, а то не знаю, что туда привинтить, как-то не нравится. Только сперва продумайте как это должно выглядеть и можно ли сделать, а не чисто моча в голову.

Добрые пожелания можно оставлять в гостевой книге.

Изменено пользователем Stainless
Ссылка на комментарий

Ну имхо если играть в оффлайн, то с новыми эффектами очень даже приятно, а так-как функция отключается и включается двумя клавишами и перед вами снова оригинальный деус-экс без шейдеров, блумов, паралаксов и оклюзий - то и на читабельность текста не влият. Если надумаете писать в гостевой книге, то просьба либо хорошо, либо ничего, потому-что создается проэкт только за счет энтузиазма автора.

Ссылка на комментарий

Ну, не стоит быть столь самокритичным... (= Просто этой технологией злоупотребляют во многих сегодняшних играх. Поэтому это скорее во вред, нежели во благо. Далеко за примером ходить не нужно, посмотрите на текстуры Биошока. Я долго к ним привыкал...

Ссылка на комментарий
Просто этой технологией злоупотребляют во многих сегодняшних играх. Поэтому это скорее во вред, нежели во благо. Далеко за примером ходить не нужно, посмотрите на текстуры Биошока. Я долго к ним привыкал...

Тут дело вкуса конечно-же, согласен что черезчур злоупотреблять новомодными эффектами тоже не стоит. Набор настроек для enb скоро будет готов, поставлю себе в любом случае, а там посмотрю уже, стоит использовать или нет.

Ссылка на комментарий
Тормозит под 20 фпс

Настраивать его не пробовали под свою видео-карту? Гостевая книга в первом посте.

из эффектов только кривой глум. Втф.

А может просто контрастность автор изменил? ^__^ (А если серьёзно, приглядитесь, даже на стенах теперь есть отражения от пламени)

Изменено пользователем Stainless
Ссылка на комментарий
Настраивать его не пробовали под свою видео-карту? Гостевая книга в первом посте.

 

А может просто контрастность автор изменил? ^__^ (А если серьёзно, приглядитесь, даже на стенах теперь есть отражения от пламени)

Пробовал. Путем экспериментов удалось получить более-менее вменяемый глум, а вот бамп-мэппинга как нет, так и не было. Шейдеры вплоть до 3, конечно же, поддерживаются. Плюс к тому у меня еще у соседних полигонов разная освещенность, хоть и не всегда.

 

Вообще интересно, будет ли реализован поддерживаемый библиотекой DoF и motion blur. Вот это было бы реально круто.

Ссылка на комментарий
Вообще интересно, будет ли реализован поддерживаемый библиотекой DoF и motion blur. Вот это было бы реально круто.

 

Гостевая Книга;

Форум;

icq: 426285559

mail: boris-vorontsov@yandex.ru

 

Думаю без ответа не останетесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Телевизоры, картины и прочие объекты, которые должны быть плоскими, выглядят ужасно =\

Но в целом хорошо повышает насыщенность картинки. Только яркость нужно поболее, чем обычно, выкручивать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А тем временем вышла новая версия с обновленным алгоритмом бамп-мэпинга. Выглядит все намного лучше, да и скорость по-моему возрасла. Правда, как и раньше, над поиском оптимальных настроек придется потратить не один вечер.

Shot0076.jpg

Shot0083.jpg

 

Дефолтные настройки + BloomPowerDay/Night=50, BloomMaxLimit=150 + EnableDepthOfField=1

 

Shot0077.jpg

Shot0079.jpg

 

То же самое, но без DoF.

Ссылка на комментарий
А тем временем вышла новая версия с обновленным алгоритмом бамп-мэпинга. Выглядит все намного лучше, да и скорость по-моему возрасла. Правда, как и раньше, над поиском оптимальных настроек придется потратить не один вечер.

Выглядит очень хорошо, почему-то мне напоминает последний Wolfenstein.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Дефолтные настройки + BloomPowerDay/Night=50, BloomMaxLimit=150 + EnableDepthOfField=1

Опробовал, глаза попросили пощады. Мне блум даже при дефолтных кажется слишком мощным(убавляю Power Day/Night до 5), а DOF вообще портит весь текст в игре. Во всяком случае в оригинале, не знаю как в 2027 это выглядит в динамике.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

DX 10 Рендерер от Marijn Kentie значительно обновился.

Теперь нативно поддерживается HDR, bloom, bump maps и parallax occlusion (POM).

http://kentie.net/article/d3d10drv/index.htm

(см. скриншоты).

КМК это значительно лучше чем ENB.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...