Secret Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 Denton, в первом Deus Ex шутерная часть была ещё хуже :).
Alex D Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 Одежда очень красивая. Ретро-футуризм определённо в тему.
Gelu McAllister Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 Пересмотрел тут картинки и задумался. За каких-то 20 лет, к моменту действия оригинала, по идее разрабов резко сменился стиль одежды. :? Напомните мне, а то может я чего забыл, была когда либо вообще подобная резкая смена?
Starscream Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 Напомните мне, а то может я чего забыл, была когда либо вообще подобная резкая смена?Да, в последнее время она часто встречается и называется "перезапуск франчайза".
Дед Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 Пересмотрел тут картинки и задумался. За каких-то 20 лет, к моменту действия оригинала, по идее разрабов резко сменился стиль одежды. :? Напомните мне, а то может я чего забыл, была когда либо вообще подобная резкая смена?Чувак, я за тебя уже переживаю. Навязчивые идеи - это не прикольно.
Stanton Dowd Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 очень надеюсь , что будет возможность высунутся с оружием из-за угла , находясь к углу вплотную , и пострелять во врага , находящегося на минимальном углу к пиштолю - не переходя в режим "от третьего лица" . А не так , что , дескать , агент всем телом сидит за ящиком , а ты управляешь прицелом , который где то над ним парит , навел на врага - а Дентон сам высунулся и стреляет .
Gelu McAllister Опубликовано: 17 сентября 2010 Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) Да, в последнее время она часто встречается и называется "перезапуск франчайза". Чувак, я за тебя уже переживаю. Навязчивые идеи - это не прикольно. А причем здесь навязчивые идеи и перезапуск? Я поинтересовался была ли вообще в истории мира подобная резкая смена стиля одежды. Или до тебя туго доходит? Изменено 17 сентября 2010 пользователем Gelu McAllister
Alex D Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 Любую резкую смену одежды можно списать на природные катаклизмы, "серую смерть" и последовавший за ними экономический упадок. Лично я вижу, что дизайнерская задача решена оригинально, пусть и не вписана явно в канон. В конце концов, это игра.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Любую резкую смену одежды можно списать на природные катаклизмы, "серую смерть" и последовавший за ними экономический упадок. Лично я вижу, что дизайнерская задача решена оригинально, пусть и не вписана явно в канон. В конце концов, это игра. Это типа так что ли: ребята, у нас тут "серая смерть" бушует, да и природные катаклизмы и упадок вообще, так что давайте-ка сжигайте нафиг всю свою красивую одежду стилистики Ренессанса и покупайте вот эти вот прекрасные дешевые джинсы. :lol: Изменено 18 сентября 2010 пользователем Gelu McAllister
Maklai Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 Наконец-таки показали процесс взлома
Gelu McAllister Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 Процесс взлома выглядит очень интересным.
Maklai Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 Процесс взлома выглядит очень интересным.Когда разработчики говорили о мини-стратегии мне почему-то представлялся Kernel Panic :)
Alex D Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Это типа так что ли: ребята, у нас тут "серая смерть" бушует, да и природные катаклизмы и упадок вообще, так что давайте-ка сжигайте нафиг всю свою красивую одежду стилистики Ренессанса и покупайте вот эти вот прекрасные дешевые джинсы. :lol: Да нет, просто за 25 лет такую одежду могли перестать производить, ибо кто её купит в условиях большой инфляции, сопровождающей кризис. Производство такой одежды могло зависеть от других пострадавших отраслей и т.д.. Я недостаточно хорошо знаю эк. теорию, чтобы чётко описать процесс. К тому же мода тоже имеет тенденцию меняться - вряд ли 25 лет назад кто-то предполагал, что в женскую моду войдут "уги" и восточные шаровары.P.S.: город на первом скрине очень напоминает панораму Лос-Анджелеса из Blade Runner. Изменено 18 сентября 2010 пользователем Alex D
AndreyMust19 Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Поглядите на скриншоты - у предметов появилась подсветка (желтый контур). Как думаете, ее только сейчас добавили или ее можно включить / выключить?Насчет смены одежды через 25 лет все просто - люди сильно победнели и уже не было денег на стильную одежду. Изменено 18 сентября 2010 пользователем AndreyMust19
Дед Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 Буэ, консольный антиалиасинг. Когда уже нормальные скриншоты пойдут?
Gelu McAllister Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Поглядите на скриншоты - у предметов появилась подсветка (желтый контур). Как думаете, ее только сейчас добавили или ее можно включить / выключить?Насчет смены одежды через 25 лет все просто - люди сильно победнели и уже не было денег на стильную одежду. Подсветка вроде и раньше была и скорее всего ее нельзя будет выключить, я так думаю. А насчет одежды: куда они старую-то подевали, сожгли что ли? :)А вообще как получается: что раз люди победнели, значит нужно вернуться к моде 20 века, а дешевую одежду под современный стиль нельзя создавать?Я так понимаю в стильную одежду будут рядиться только особые персонажи. Изменено 18 сентября 2010 пользователем Gelu McAllister
Starscream Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) А насчет одежды: куда они старую-то подевали, сожгли что ли?А что ты делаешь со своей старой одеждой? А вообще как получается: что раз люди победнели, значит нужно вернуться к моде 20 века, а дешевую одежду под современный стиль нельзя создавать?Ну вернулись же к одежде эпохи Возрождения, почему бы не вернуться к одежде 90-х? :) Изменено 18 сентября 2010 пользователем Starscream
Gelu McAllister Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) А что ты делаешь со своей старой одеждой? Продолжаю носить, но приходят холода и я ее сжигаю в мусорном баке, чтобы погреться. Ну вернулись же к одежде эпохи Возрождения, почему бы не вернуться к одежде 90-х? :) И правда. Поди разбери вкусы, предпочтения и менталитет людей будущего. :) Изменено 18 сентября 2010 пользователем Gelu McAllister
Stanton Dowd Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 чуваки, спор про одежду напоминает мне нечто такое , а-ля разговор о том, что в фильме , в котором Годзилла сражается с Христом на крыше Эмпайр Стэйт Билдинг, не реалистичная погоня на мосту , ведь всем известно, что подвесной мост поднимается вверх в 8.35, а в этом фильме он был опущен в это время ! :D
Gelu McAllister Опубликовано: 18 сентября 2010 Опубликовано: 18 сентября 2010 чуваки, спор про одежду напоминает мне нечто такое , а-ля разговор о том, что в фильме , в котором Годзилла сражается с Христом на крыше Эмпайр Стэйт Билдинг, не реалистичная погоня на мосту , ведь всем известно, что подвесной мост поднимается вверх в 8.35, а в этом фильме он был опущен в это время ! :D Это скорее не спор, а размышления. :)
Denton Опубликовано: 18 сентября 2010 Автор Опубликовано: 18 сентября 2010 омг, уже арты рисуют... неуж-то игра действительно готова
Max2k Опубликовано: 19 сентября 2010 Опубликовано: 19 сентября 2010 По скриншоту вообще не понял как будет проходить процесс взлома, с виду чего-то такое сильно за мудрёное и со стилем игры никак не вяжется. С меня бы лично хватило ледоруба из первой части и не надо изобретать велосипед.
Secret Опубликовано: 19 сентября 2010 Опубликовано: 19 сентября 2010 Denton, что-то ты стал слишком пессемистичен. Я думаю, что выложили старые арты, а игра уже в стадии альфы, как раз несколько месяцев на шлифовку и вуаля.
AndreyMust19 Опубликовано: 19 сентября 2010 Опубликовано: 19 сентября 2010 По-моему взлом - обычная бегалка-догонялка, где мы должны передать на финиш N-ое кол-во папочек, пока нас не поймал "медведь".
RENTAL Опубликовано: 10 октября 2010 Опубликовано: 10 октября 2010 ОружиеРевольвер The Diamond Back .357 The Pulsed Energy Projection System Снайперская винтовка Арбалет XH11 Дробовик Widowmaker TX Гранатомет Тяжелая Винтовка Kaiga 5.56mm M404 (миниган) Взрывчатка
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас