Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX:HR Images


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А где там разделения на этом датчике движения? По крайней мере в данный момент я не вижу подразделений, может там все враги и не враги одним цветом будут обозначены, да и как-то на таких уровнях где пробраться на склад нужно допустим не врагов не бывает, если это охраняемая территория и тебя там не ждут, то получается враги все.

Зеленые - "Хорошие"

Желтые - Нейтралы, либо не видят (не подозревают о присутствии) ГГ

Красные - Враги, либо знают о присутствии и готовы к действию.

 

Откуда известно направление взгляда цели?

 

 

Я не понимаю, почему сразу упрощение то? Возможно этот детектор как раз нормализует игровой баланс, например если враги будут гораздо умнее чем в первой части, то он очень даже пригодиться, что в первом Дэусе можно было бы пройти без датчика, во втором фиг пройдёшь, ведь если говорить о реалистичности, то невозможно незаметно пробраться сквозь ряды врагов без такой штуки. Это изменение игрового баланса в более реалистичную сторону с точки зрения технологий будущего, так что для меня это даже плюс а не минус.

Судя по приведенным роликам, враги не блещут интелектом...

Че это нельзя пробраться? Во времена древней японии ничего подобного не было и все таки ниндзя настигали своих жертв. (Ну это так, лирическое отступление).

 

Да и там на детекторе нет карты, только точки, поэтому всё равно сложнее определить где кто.

Это только первые 10/15 минут. Потом будешь понимать где и на каком расстоянии!

 

 

Изменено пользователем ВизГ
  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Я не понимаю, почему сразу упрощение то? Возможно этот детектор как раз нормализует игровой баланс, например если враги будут гораздо умнее чем в первой части, то он очень даже пригодиться, что в первом Дэусе можно было бы пройти без датчика, во втором фиг пройдёшь, ведь если говорить о реалистичности, то невозможно незаметно пробраться сквозь ряды врагов без такой штуки. Это изменение игрового баланса в более реалистичную сторону с точки зрения технологий будущего, так что для меня это даже плюс а не минус.

Да и там на детекторе нет карты, только точки, поэтому всё равно сложнее определить где кто.

 

Потому что для ИГРЫ это упрощение. А ты мне сравнения с реальным миром сейчас зачем-то приводишь)) В реальном мире может без этой штуки и никуда и очень тяжко - я не знаю - но для игры это самое бананльное упрощение которое можно придумать. Представляю, вспоминая свои первые ощущение от первых шутеров - получил бы я кайф если бы мне было известно местонахождение врагов...

 

И вообще, Макс, я конечно хотел бы разделять твою точку зрения, что этот радар для улучшения баланса - мол, враги будут сложнее.Но не встречал такой игры, где благодаря радару балансируется невероятная сложность врагов. Да и только что это за решение проблемы сложности врагов, путем добавления еще чего-то?? О_о По моему объяснения, что, мол, они так возможно балансируют игру - выглядят несколько странно, ибо проще было бы сложность врагам убавить, а не добавлять всякие примочки)

 

2All. Ребят мне кажется с каждым разом, что вам просто надо что-то себе накручивать в голове, чтобы разочаровываться и сказать "О Дэус уже не тот". Просто сказать разочарован по каждой пустой мелочи это проще, чем принять что-то новое и оценить достоинства этого нововведения, тем более в этой части технологический мир развит лучше чем в оригинале, кроме наноприращений конечно. А вы хотите просто получить первую часть в новой графической обёртке? Не скучно ли жить без новизны хотя бы в чём-то? Мне лично скучно и играть в ту же самую что и оригинал игру мне не хочется, достало уже потому что, пусть хоть что-то будет по другому.

 

Я был бы не против получить первую часть в новой графической обертке - это раз =)

То же самое можно сказать и в твой адрес - радуешься и готов с большим оптимизмом объяснять каждое новвоведение в игре - это два. Так бы и сказал, что тебе нравится любая игра с надписью Deus Ex. =)

 

Нет. Подсветка и радар очень усложняют игру, srsly.

 

O, really??))) А я отчего-то этого не заметил)))

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)
2All. Ребят мне кажется с каждым разом, что вам просто надо что-то себе накручивать в голове, чтобы разочаровываться и сказать "О Дэус уже не тот". Просто сказать разочарован по каждой пустой мелочи это проще, чем принять что-то новое и оценить достоинства этого нововведения, тем более в этой части технологический мир развит лучше чем в оригинале, кроме наноприращений конечно. А вы хотите просто получить первую часть в новой графической обёртке? Не скучно ли жить без новизны хотя бы в чём-то? Мне лично скучно и играть в ту же самую что и оригинал игру мне не хочется, достало уже потому что, пусть хоть что-то будет по другому.
Согласен полностью.

Нытье по любому поводу, это не так, то не так, главное это сохранение и следование самой игровой вселенной, её концепции, атмосферы и заговорам, а новую часть нужно оценивать по совокупности её составляющих, что бы она не была винегретом и в ней не было ничего абсурдного.

 

P.S. мир выглядит развитым технологически по сравнению с первой частью только потому что "механические" аугментации в DE:HR в своем закате, тогда как в DE наноприращениея только-только стали появляться.*

 

Представляю, вспоминая свои первые ощущение от первых шутеров - получил бы я кайф если бы мне было известно местонахождение врагов...

***

Но не встречал такой игры, где благодаря радару балансируется невероятная сложность врагов.

Если так важен пример радара, то - Halo (уточняю: пример достаточно корректен в плане радара, и привожу его не для сравнения самих игр) - культовая игра.

 

Я был бы не против получить первую часть в новой графической обертке - это раз =)
Тогда просто пройди мимо DE:HR и продолжай играть в первую часть с текстурными модами.

 

То же самое можно сказать и в твой адрес - радуешься и готов с большим оптимизмом объяснять каждое нововведение в игре - это два. Так бы и сказал, что тебе нравится любая игра с надписью Deus Ex. =)
Именно что объяснять, а не оправдывать.

Если бы эта игра была по вселенной DE, но носила другое название, то она была бы тоже интересна. Как пример Project 2027.

 

Далее, радар не выполняет каких либо функций открыто вредящих игре, все ваши доводы несерьезны, радар не показывает область видимости нпс, он не показывает заметил ли вас нпс, он не показывает состояние здоровья нпс, он не показывает чем вооружен нпс, он не отслеживает траекторию и маршрут движения нпс и главное в нем нет кнопки "автоуправления" для автоматического прохождения игры; все что он делает не сильно отличается от рентгеновского зрения в первой части: можно увидеть в какой стороне нпс и как далеко он от вас и в какую сторону он смотрит.

 

P.S. для меня важнее сюжетная часть нежели omg радар.

 

*ошибся, не в таком уж закате.

Изменено пользователем Baelnorn
Опубликовано: (изменено)

Если так важен пример радара, то - Halo (уточняю: пример достаточно корректен в плане радара, и привожу его не для сравнения самих игр) - культовая игра.

 

И там радар использовался в качестве балансировки игры, чтобы враги не были сложными? =))

 

Тогда просто пройди мимо DE:HR и продолжай играть в первую часть с текстурными модами.

 

Ну это уж мое дело: проходить мимо или нет. И также мое дело вынести для себя оценку новой игре в известной вселенной. Или ты у нас тут распределяешь кому и как судить и к каким новшествам как относится? =)))

 

Именно что объяснять, а не оправдывать.

Если бы эта игра была по вселенной DE, но носила другое название, то она была бы тоже интересна. Как пример Project 2027.

 

Для меня в данном случае все эти объяснения из пальца высосаны. Скажем так, если для Макса они выглядят удовлетворяюще - что ж, пожалуйста. Я ведь не набрасываюсь на людей, если они "поют дифирамбы" новому Деусу. Поют - ну и пусть себе поют; а я не пою. В этом и вся разница. А то можно подумать, что кто-то из нас более прав, чем другой в столь пространном разговоре.

 

Далее, радар не выполняет каких либо функций открыто вредящих игре, все ваши доводы несерьезны, радар не показывает область видимости нпс, он не показывает заметил ли вас нпс, он не показывает состояние здоровья нпс, он не показывает чем вооружен нпс, он не отслеживает траекторию и маршрут движения нпс и главное в нем нет кнопки "автоуправления" для автоматического прохождения игры; все что он делает не сильно отличается от рентгеновского зрения в первой части: можно увидеть в какой стороне нпс и как далеко он от вас и в какую сторону он смотрит.

 

Можно уточнить: откуда такая 100% инфа о работе радара?

 

P.S. для меня важнее сюжетная часть нежели omg радар.

 

Для меня важнее всего сюжетная часть тоже, но когда я оцениваю игру - я воспринимаю - и я об этом уже говорил недавно тут где-то - ее КОМПЛЕКСНО. И если радар и подсветка мне снизят как-нить удовольствие в целом от игры - то это будет для меня минусом, из того разряда, когда даже из самых незначительных мелочей складывается Целое.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)
Представляю, вспоминая свои первые ощущение от первых шутеров - получил бы я кайф если бы мне было известно местонахождение врагов...

***

Но не встречал такой игры, где благодаря радару балансируется невероятная сложность врагов.

И там радар использовался в качестве балансировки игры, чтобы враги не были сложными? =))

В том числе. Если ты играл в Halo. Но речь не только по этому поводу.

 

Ну это уж мое дело: проходить мимо или нет. И также мое дело вынести для себя оценку новой игре в известной вселенной. Или ты у нас тут распределяешь кому и как судить и к каким новшествам как относится? =)))
Если ты что-то утверждаешь на форуме, то будь готов к тому что твои слова будут опровергать, и не надо все сводить к святому ИМХО.

Тебе решать как поступать, но мне решать как отнестись к мнению "получить первую часть в новой графической обертке".

И мое мнение, что это глупость, если хочешь того что ты написал, то "продолжай играть в первую часть с текстурными модами."

 

Для меня в данном случае все эти объяснения из пальца высосаны. Скажем так, если для Макса они выглядят удовлетворяюще - что ж, пожалуйста. Я ведь не набрасываюсь на людей, если они "поют дифирамбы" новому Деусу. Поют - ну и пусть себе поют; а я не пою. В этом и вся разница. А то можно подумать, что кто-то из нас более прав, чем другой в столь пространном разговоре.
Да - впечатления бесспорны, но речь о действительных функциях радара и его влиянии на геймплей.

 

P.S. мало того я тебе скажу, что Народ дрочит на неё

 

Можно уточнить: откуда такая 100% инфа о работе радара?
Наверное оттуда, откуда и у вас - из геймплейных роликов, и если мои сведения не точны, а значит и суждения тоже, то также следует и о ваших суждениях.

 

Для меня важнее всего сюжетная часть тоже, но когда я оцениваю игру - я воспринимаю - и я об этом уже говорил недавно тут где-то - ее КОМПЛЕКСНО. И если радар и подсветка мне снизят как-нить удовольствие в целом от игры - то это будет для меня минусом, из того разряда, когда даже из самых незначительных мелочей складывается Целое.

Я не могу спорить что они снизят тебе удовольствие, но я могу говорить что, если радар упрощает геймплей, то упрощать его он никак не может более чем его полезность, так вот - насколько для вас игра становится не хардкорной если существует радар на несколько метров(из ролика видно, что дает расклад далеко не на всю локацию.) при том что игрок может получить туже информацию, просто осмотревшись(ведь аугментированые зрачки дают рентгеновкое зрение.) Что это вообще за игрок такой - нуб а не игрок.

 

P.S.S. честное слово геймера, пытался свести спор на дискасс, но - перечитываю - не вышло(((

Изменено пользователем Baelnorn
Опубликовано:

P.S. для меня важнее сюжетная часть нежели omg радар.

Да это понятно, что не смертельно. Даже на подсвечивание предметов можно забить. Вот, что действительно будет обидно, если разработчики вместо мира погрязшего в общей паранойе, упадке и атмосфере безысходности склепают сагу о Новом Герое, лупящему всех негодяев одной правой рукой и все это в обертке с стильно черно-розовым киберпанком.

Опубликовано:

И там радар использовался в качестве балансировки игры, чтобы враги не были сложными? =)

 

Ну если они будут видеть главного героя на должном расстоянии, а не почти в упор не замечать, то балансировка будет хорошей.

 

О, да. Подсветка предметов и прочая фигня видимо были сделаны по просьбам труЪ хардкорных задротов.

 

Ога, можно подумать в первой части подсветки интерактивных предметов не было, она просто реализована была по другому, так что дела это не меняет.

 

Да фиг с ней, первой частью. Какой-то шутер выходит. с претензией на стелс и что-то там еще. Там даже отрывок из книжек , емнип, нет. А это создает атмосферность игры (как в том же Морровинде). Слишком много голливудства, прилизанности и заигрываний со средним геймером. Выходит гламурный киберпанк. Там наверное бомжей с голубями даже не будет!

 

Смотрю кто-то уже поиграл в игру, и знает что там будет, а чего нет? Какой-то шутер там выходит, с какими-то ёпт элементами РПГ с 21 ветвью прокачки, апгрейдами оружия, разными способами прохождения, нормальной диалоговой системой, какой-то там шутер, хоть бы посмотрел кусок утёкшего геймплея потом такое заявлял. От Морровинда я блюванул после 4-х часов игры, очень уж унылая РПГ.

 

Зеленые - "Хорошие"

Желтые - Нейтралы, либо не видят (не подозревают о присутствии) ГГ

Красные - Враги, либо знают о присутствии и готовы к действию.

 

Откуда такие сведения?

 

Откуда известно направление взгляда цели?

 

В зависимости от того куда идёт враг, туда и стрелка направлена.

 

Судя по приведенным роликам, враги не блещут интелектом...

Че это нельзя пробраться? Во времена древней японии ничего подобного не было и все таки ниндзя настигали своих жертв. (Ну это так, лирическое отступление).

 

То что ты видел была всего лишь демонстрация, вряд ли в самой игре будет такой уровень сложности, а если и будет то самый лёгкий и на консолях, на ПК говорили что будет сложнее.

Ты наверняка не жил во времена древней японии и не видел великих ниндзя в действии :).

 

Это только первые 10/15 минут. Потом будешь понимать где и на каком расстоянии!

 

Кто как, в Dragon Age 2 не смог этого определить, например когда бился с Аришоком и вообще с врагами.

Опубликовано: (изменено)

В том числе. Если ты играл в Halo. Но речь не только по этому поводу.

 

играл, но давно и может чего не помню. В любом случае игра меня ничем не зацепила и так и осталась для меня блеклой.

 

Если ты что-то утверждаешь на форуме, то будь готов к тому что твои слова будут опровергать, и не надо все сводить к святому ИМХО.

Тебе решать как поступать, но мне решать как отнестись к мнению "получить первую часть в новой графической обертке".

И мое мнение, что это глупость, если хочешь того что ты написал, то "продолжай играть в первую часть с текстурными модами."

 

Ха, о каких утверждениях ты ведешь речь? Я что, тебе впаривал и пытался убедить, что игра говно?)) Нет. Я констатировал свои ощущения на основе роликов. А люди, которым нравится игра - упорно продолжают меня (это началось еще давно) убеждать и настаивать, что, дескать игра - полный шик, а я тут прикопался к чему-то. Зачем вы в этом меня пытаетесь убедить?))

Когда я утверждаю что-то на форуме - то я готов услышать мнение или коммент несогласный со мной; но пытаться убедить несогласного чувака в том, что, он слишком прикапывается к мелочам или что он себе че-то надумал - это уже совсем другое.

Да - впечатления бесспорны, но речь о действительных функциях радара и его влиянии на геймплей.

 

P.S. мало того я тебе скажу, что Народ дрочит на неё

 

Если честно, то не понял на что тут народ дрочит))

 

Наверное оттуда, откуда и у вас - из геймплейных роликов, и если мои сведения не точны, а значит и суждения тоже, то также следует и о ваших суждениях.

 

Мои суждения? О_О Я вообще ничего конкретного о его функционировании не говорил, а ты вот заговорил и так подробно даже расписал.. Я говорю о нужности радара и отметке на нем врагов. По моему это несколько разные вещи: обсуждать КАК ИМЕННО работает радар, или является ли это ненужным упрощением или нет.

 

 

Я не могу спорить что они снизят тебе удовольствие, но я могу говорить что, если радар упрощает геймплей, то упрощать его он никак не может более чем его полезность, так вот - насколько для вас игра становится не хардкорной если существует радар на несколько метров(из ролика видно, что дает расклад далеко не на всю локацию.) при том что игрок может получить туже информацию, просто осмотревшись(ведь аугментированые зрачки дают рентгеновкое зрение.) Что это вообще за игрок такой - нуб а не игрок.

 

Я никогда не пользовался рентгеновским зрением - и не могу вообще сравнить радар с ним. Я мошу ошибаться, если что поправьте, кто точно знает - но рентгеновское зрение не позволит отобразить кучу врагов на этом уровне, если они только не столпились всей кучкой прямо за стенкой. А схематично на радаре можно отобразить до кучи.

 

P.S.S. честное слово геймера, пытался свести спор на дискасс, но - перечитываю - не вышло(((

 

А зачем пытался свести к дискуссии?=)

 

От Морровинда я блюванул после 4-х часов игры, очень уж унылая РПГ.

 

От этой игры я тоже долго плевался. Хотя Oblivion мне понравился более-менее) Но тоже уныл =))

 

UPD: По моему тоже пытался свести кчему-то разговор, но перепрочел, что написал и понял, что тоже ничего не получилось =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Потому что для ИГРЫ это упрощение. А ты мне сравнения с реальным миром сейчас зачем-то приводишь)) В реальном мире может без этой штуки и никуда и очень тяжко - я не знаю - но для игры это самое бананльное упрощение которое можно придумать. Представляю, вспоминая свои первые ощущение от первых шутеров - получил бы я кайф если бы мне было известно местонахождение врагов...

 

Ну лично мне радар нигде не мешал.

 

И вообще, Макс, я конечно хотел бы разделять твою точку зрения, что этот радар для улучшения баланса - мол, враги будут сложнее.Но не встречал такой игры, где благодаря радару балансируется невероятная сложность врагов. Да и только что это за решение проблемы сложности врагов, путем добавления еще чего-то?? О_о По моему объяснения, что, мол, они так возможно балансируют игру - выглядят несколько странно, ибо проще было бы сложность врагам убавить, а не добавлять всякие примочки)

 

Наоборот не странно, это глупо было бы не добавлять такую вещь, как датчик итп, а то мол главный герой крутой киборг и с такими скудными возможностями, ну ничего не может с таким количеством аугментаций.

 

Я был бы не против получить первую часть в новой графической обертке - это раз =)

То же самое можно сказать и в твой адрес - радуешься и готов с большим оптимизмом объяснять каждое новвоведение в игре - это два. Так бы и сказал, что тебе нравится любая игра с надписью Deus Ex. =)

 

А вот ты и не прав, я во многие игры играл в подобном жанре, и отсутствие надписи Deus Ex совершенно не влияло на моё отношение к игре. Да ради бога надеюсь выйдет скоро текстурный пакет, играй сколько вздумается, но новенького то тоже небось охота?

Я просто эти нововведения считаю логичными, вот и объясняю их.

Опубликовано: (изменено)

А вот ты и не прав, я во многие игры играл в подобном жанре, и отсутствие надписи Deus Ex совершенно не влияло на моё отношение к игре. Да ради бога надеюсь выйдет скоро текстурный пакет, играй сколько вздумается, но новенького то тоже небось охота?

Я просто эти нововведения считаю логичными, вот и объясняю их.

 

Рад, что не прав. Не, Макс, если бы меня устраивал текстурный пак - то я бы им и ограничился) Дело в том, что несмотря на новую графику, хочется, как бы это сказать "легкого переосмысления некоторых моментов, в том числе и геймплейных". Так что одними текстурными паками - сыт не буду =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

играл, но давно и может чего не помню. В любом случае игра меня ничем не зацепила и так и осталась для меня блеклой.

 

Дык после Хало вышло ещё по моему 3 или 4 части, последняя в конце 2010 Halo:Reach.

 

Ха, о каких утверждениях ты ведешь речь? Я что, тебе впаривал и пытался убедить, что игра говно?)) Нет. Я констатировал свои ощущения на основе роликов. А люди, которым нравится игра - упорно продолжают меня (это началось еще давно) убеждать и настаивать, что, дескать игра - полный шик, а я тут прикопался к чему-то. Зачем вы в этом меня пытаетесь убедить?))

Когда я утверждаю что-то на форуме - то я готов услышать мнение или коммент несогласный со мной; но пытаться убедить несогласного чувака в том, что, он слишком прикапывается к мелочам или что он себе че-то надумал - это уже совсем другое.

Да - впечатления бесспорны, но речь о действительных функциях радара и его влиянии на геймплей.

 

Так просто создаётся такое впечатление, что к мелочам именно недовольный народ и прикапывается, и хочет видеть абсолютно всё по старому, ну это же не дело... Если нравится старое, играйте в старое, а то чуть ли не каждое нововведение считать неугодным или упрощением, это говорит только об одном: "Всё по старому хочу". Если с такой точки зрения подходить, то сидели бы мы сейчас до сих пор на печатных машинках.

 

Мои суждения? О_О Я вообще ничего конкретного о его функционировании не говорил, а ты вот заговорил и так подробно даже расписал.. Я говорю о нужности радара и отметке на нем врагов. По моему это несколько разные вещи: обсуждать КАК ИМЕННО работает радар, или является ли это ненужным упрощением или нет.

 

Точно конечно судить мы не можем, но смысла нет вводить этому датчику ещё какие-либо функции, по крайней в те игры в какие я играл за большее он и не отвечал.

 

Я никогда не пользовался рентгеновским зрением - и не могу вообще сравнить радар с ним. Я мошу ошибаться, если что поправьте, кто точно знает - но рентгеновское зрение не позволит отобразить кучу врагов на этом уровне, если они только не столпились всей кучкой прямо за стенкой. А схематично на радаре можно отобразить до кучи.

 

Так и датчик берёт всего на несколько метров от героя, он весь уровень не просвечивает.

 

От этой игры я тоже долго плевался. Хотя Oblivion мне понравился более-менее) Но тоже уныл =))

 

Надеюсь Скайрим будет по интереснее. :)

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:
Ога, можно подумать в первой части подсветки интерактивных предметов не было, она просто реализована была по другому, так что дела это не меняет.

Пардон? Конкретный пример? Не очень понял.

 

Смотрю кто-то уже поиграл в игру, и знает что там будет, а чего нет?

Да, мы вернулись из будущего в это ваше прошлое.

Я критикую то, что авторы позиционируют (какую информацию предоставляют геймерам) и пишу о том, чего не хотел бы видеть в третьей части. Что будет в DX:H я не знаю. Это вроде бы очевидно.

 

Какой-то шутер там выходит, с какими-то ёпт элементами РПГ с 21 ветвью прокачки, апгрейдами оружия, разными способами прохождения, нормальной диалоговой системой, какой-то там шутер

Фу, какой грубый мальчишка. :3

А что в этом удивительного? Если разработчики насильно везде меня будут тыкать носом и не дадут какой-либо свободы действий, то это будет обычный шутер в необычной обертке. То есть сделают игру такой, чтобы не хотелось ее перепроходить.

 

хоть бы посмотрел кусок утёкшего геймплея потом такое заявлял

Да Ваше сиятельство. Сию минуту-с. Рекламные ролики ничем же не отличаются от полной версии игры, так точно-с. Разработчики всегда обещают золотые горы или преподносят что-то выгодном свете и непременно это исполняют, всегда честны с геймером, именно так-с. Ага.

 

От Морровинда я блюванул после 4-х часов игры, очень уж унылая РПГ.

Человек. Выйдите из треда и подумайте над своими словами. -_-

Вопрос восприятия. В Морровинде полно достоинств. То, что Вам она не нравится, ну никак не влияет на что-либо из ее достоинств.

Опубликовано:

Рад, что не прав. Не, Макс, если бы меня устраивал текстурный пак - то я бы им и ограничился) Дело в том, что несмотря на новую графику, хочется, как бы это сказать "легкого переосмысления некоторых моментов, в том числе и геймплейных". Так что одними текстурными паками - сыт не буду =)

 

Будем надеяться, то может быть когда-то сделают ремейк, и с теми уровнями, которые не вошли в оригинал, а судя по истории DX их было не мало, много чего даже готового вырезали.

Опубликовано: (изменено)

Дык после Хало вышло ещё по моему 3 или 4 части, последняя в конце 2010 Halo:Reach.

 

Честно признаюсь, что после первой части вообще не возникало желания играть в эту игру. Сколько и роликов геймплейных не пересмотрел и сколько у друзей не видел - нет никакого желания. Не знаю почему, но не нравится; не затягивает.

 

 

 

Так просто создаётся такое впечатление, что к мелочам именно недовольный народ и прикапывается, и хочет видеть абсолютно всё по старому, ну это же не дело... Если нравится старое, играйте в старое, а то чуть ли не каждое нововведение считать неугодным или упрощением, это говорит только об одном: "Всё по старому хочу?" Если с таокй точки зрения подходить, то сидели бы мы сейчас до сих пор на печатных машинках.

 

Ну, я за себя сразу могу сказать, что до очень любимых вещей я могу быть ужасающе мелочным =) А вообще насколько я помню, то неугодными считал лишь такие нововведения как: авторегенерация, вид от 3-го лица, радар, подсветку, общую световую гамму и спор про навыки у нас с тобой еще был)) Если все это мелочи, то остается только сюжет и.. и сам геймплей.

 

Так и датчик берёт всего на несколько метров от героя, он весь уровень не просвечивает.

 

Возможно это только пока.) В любом случае глупо обсуждать как именно будет работать датчик в релизе, пока мы не увидим сами.

 

 

 

Надеюсь Скайрим будет по интереснее. :)

 

Сам надеюсь =)

 

Будем надеяться, то может быть когда-то сделают ремейк, и с теми уровнями, которые не вошли в оригинал, а судя по истории DX их было не мало, много чего даже готового вырезали.

 

О, это самая сокровенная мечта. Возможно я тайно надеюсь, что новое "переосмысление" первого Деуса - это будет то же самое, что и сыграть в него в первый раз =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

Пардон? Конкретный пример? Не очень понял.

 

В Dx:HR, как видно, реализована подсветка жёлтого цвета всего предмета или интерактивного объекта если на него навестись, а в первой части предметы при наведении просто обозначались уголками по краям, разница только в реализации.

 

Фу, какой грубый мальчишка. :3

А что в этом удивительного? Если разработчики насильно везде меня будут тыкать носом и не дадут какой-либо свободы действий, то это будет обычный шутер в необычной обертке. То есть сделают игру такой, чтобы не хотелось ее перепроходить.

 

Ну так это прозвучало как утверждение, мне подумалось, что о DX:HR начинают думать как о рельсовом шутере с элементом слеза.

 

Да Ваше сиятельство. Сию минуту-с. Рекламные ролики ничем же не отличаются от полной версии игры, так точно-с. Разработчики всегда обещают золотые горы или преподносят что-то выгодном свете и непременно это исполняют, всегда честны с геймером, именно так-с. Ага.

 

Это был не рекламный ролик а кусок утёкшего геймплея с социальной частью и прохождением уже рабочего уровня, причём это был закрытый показ для прессы. Я думаю что глупо это всё было показывать, если так на самом деле не будет. А вот рекламные ролики то как раз отличаются, тем что там демонстрируется практически один экшн, специально для консольщиков любящих пострелять, типа смотрите, у нас тут крутой экшн, вот это действительно для рекламы.

 

Человек. Выйдите из треда и подумайте над своими словами. -_-

Вопрос восприятия. В Морровинде полно достоинств. То, что Вам она не нравится, ну никак не влияет на что-либо из ее достоинств.

 

Рад, что игра тебя зацепила, да и знаю многих кого зацепило, а меня например нет, это так и должно быть, вкусы у всех разные.

 

Честно признаюсь, что после первой части вообще не возникало желания играть в эту игру. Сколько и роликов геймплейных не пересмотрел и сколько у друзей не видел - нет никакого желания. Не знаю почему, но не нравится; не затягивает.

 

Это тоже дело вкуса :).

 

Ну, я за себя сразу могу сказать, что до очень любимых вещей я могу быть ужасающе мелочным =) А вообще насколько я помню, то неугодными считал лишь такие нововведения как: авторегенерация, вид от 3-го лица, радар, подсветку, общую световую гамму и спор про навыки у нас с тобой еще был)) Если все это мелочи, то остается только сюжет и.. и сам геймплей.

 

Да по поводу мелочей я уже заметил :). Да, помню спорили, но про подсветку мы только про цвет спорили, в первой части тоже была подсветка, только реализация другая. Но ты говорил лишь про то, что для тебя является минусом, а скажем если противопоставить этим, по твоему, минусам, похорошевшую интересную диалоговую систему, более интересное хакерство, больший чем в первой части выбор аугов, разве эти нововведения не достойны похвалы? Поэтому остаётся не только сюжет и геймплей :).

 

Возможно это только пока.) В любом случае глупо обсуждать как именно будет работать датчик в релизе, пока мы не увидим сами.

 

Поживём, увидим :).

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Да по поводу мелочей я уже заметил :). Да, помню спорили, но про подсветку мы только про цвет спорили, в первой части тоже была подсветка, только реализация другая. Но ты говорил лишь про то, что для тебя является минусом, а скажием если противопоставить этом по твоему минусом, похорошевшую интересную диалоговую систему, более интересное хакерство, больший чем в первой части выбор аугов, разве эти нововведения не достойны похвалы? Поэтому остаётся не только сюжет и геймплей :).

 

Хакерство, да, в принципе стало интересней. Но с другой стороны - и это уже не ворчание, что это тоже недостаток - по моему не нужно было ничего особенного мудрить с хакерством. Меня вполне устраивала система из первой части. Может это конечно звучит грубовато, но для меня она воспринималась как автоматическая прога с набором специализированных прог на все случаи жизни для взлома. Ну, да ладно с этим хакерством. =)

Диалоговую систему не смогу оценить в полной мере, пока сам ее в игре не опробую.

Больший выбор аугов, говоришь?) Хм, пока нам мало каких аугов показали, потому опять-таки трудно что-либо конкретное сказать, но я до сих пор не согласен променять большее кол-во аугов на навыки героя =))

Опубликовано: (изменено)
играл, но давно и может чего не помню. В любом случае игра меня ничем не зацепила и так и осталась для меня блеклой.
Во всяком случае радар там был "необходим" для неопытных геймеров, "полезным" для средних и "не помешающим" для профи. Особенно на локациях с флудом.

 

Ха, о каких утверждениях ты ведешь речь? Я что, тебе впаривал и пытался убедить, что игра говно?)) Нет. Я констатировал свои ощущения на основе роликов.А люди, которым нравится игра - упорно продолжают меня (это началось еще давно) убеждать и настаивать, что, дескать игра - полный шик, а я тут прикопался к чему-то. Зачем вы в этом меня пытаетесь убедить?))

Когда я утверждаю что-то на форуме - то я готов услышать мнение или коммент несогласный со мной; но пытаться убедить несогласного чувака в том, что, он слишком прикапывается к мелочам или что он себе че-то надумал - это уже совсем другое.

Это крайности, ты утрируешь. А в последнем абзаце прилагательные относительные и если их изменить, то получится несколько иное.

 

P.S. возможно я чего-то не дочитал, но я понимаю как констатацию, а не убеждение %)

 

Если честно, то не понял на что тут народ дрочит))
Пользователь иносказательно говорит о его теплых отношениях к игре)

 

Мои суждения? О_О Я вообще ничего конкретного о его функционировании не говорил, а ты вот заговорил и так подробно даже расписал.. Я говорю о нужности радара и отметке на нем врагов. По моему это несколько разные вещи: обсуждать КАК ИМЕННО работает радар, или является ли это ненужным упрощением или нет.
"является ли это ненужным упрощением или нет" следует из "КАК ИМЕННО работает радар"

 

Я никогда не пользовался рентгеновским зрением - и не могу вообще сравнить радар с ним. Я мошу ошибаться, если что поправьте, кто точно знает - но рентгеновское зрение не позволит отобразить кучу врагов на этом уровне, если они только не столпились всей кучкой прямо за стенкой. А схематично на радаре можно отобразить до кучи.
Я думаю в сравнение выше не ошибся, что "все что он делает не сильно отличается от рентгеновского зрения в первой части: можно увидеть в какой стороне нпс и как далеко он от вас и в какую сторону он смотрит." + можно видеть всех нпс в радиусе действия рент.зрения.

 

Признаю что смотреть по радару и рентген.зрением разные действия, но результат почти одинаков.

 

P.S.

Вопрос восприятия. В Морровинде полно достоинств. То, что Вам она не нравится, ну никак не влияет на что-либо из ее достоинств.
Сомнительно. Убогая экшен составляющая; отыгрыш только на уровне фантазии игрока; задротская система прокачки. Таки - да. Изменено пользователем Baelnorn
Опубликовано:

Это крайности, ты утрируешь. А в последнем абзаце прилагательные относительные и если их изменить, то получится несколько иное.

 

P.S. возможно я чего-то не дочитал, но я понимаю как констатацию, а не убеждение %)

 

Возможно %)

 

Пользователь иносказательно говорит о его теплых отношениях к игре)

 

Зачем же иносказательно?) Пользователь прямым текстом заявляет, что вообще не играл в эту игру и соответственно не понял примера приведенного в качестве нее)

 

"является ли это ненужным упрощением или нет" следует из "КАК ИМЕННО работает радар"

 

Хм, для меня, как ни странно, абсолютно не следует.

Опубликовано: (изменено)
В Dx:HR, как видно, реализована подсветка жёлтого цвета всего предмета или интерактивного объекта если на него навестись, а в первой части предметы при наведении просто обозначались уголками по краям, разница только в реализации.

Угу, только в третьей части издалека мне подсвечивают все лестницы и коробки. Мол не напрягайся, %username%, это серьезный стелс шутер с элементами рпг. Утрирую конечно, но принципиальная разница есть.

 

Сомнительно. Убогая экшен составляющая; отыгрыш только на уровне фантазии игрока; задротская система прокачки. Таки - да.

Ага, назовите еще 5-6 игр с такой большой (переплюнувшей fallout и arcanum) свободой действией, таким детальным и проработанным сеттингом, большим выбором класса/расы влияющим на игру (sic!) и безуровневой системой прокачки (т. к. в Морровинде уровни есть чисто формально).

Изменено пользователем Sammael
Опубликовано: (изменено)
Зачем же иносказательно?) Пользователь прямым текстом заявляет, что вообще не играл в эту игру и соответственно не понял примера приведенного в качестве нее)
Мы говорим об одном и том же посте?
Ведьмак 2,Skyrim,а 3?

Deus Ex - Human Revolution. Трейлер. В стиме есть с русскими субтитрами. Перенесли на конец лета. Я [CENSORED]на нее, пока никто не видит.

 

 

От модератора:

Я вижу, так что давай, скрывайся сильнее.

Замечание.

//Kvazimado

 

Ололо, ололо!

//Leo

 

 

Хм, для меня, как ни странно, абсолютно не следует.

Разве? как бы ты отреагировал если бы радар был еще одной аугментацией с возможной прокачкой в 3d карту локации со всеми плюсами этой фишки? наверняка иначе. Значит "КАК ИМЕННО работает радар" влияет на "является ли это ненужным упрощением или нет".

 

Ага, назовите еще 5-6 игр с такой большой (переплюнувшей fallout и arcanum) свободой действией, таким детальным и проработанным сеттингом, большим выбором класса/расы влияющим на игру (sic!) и безуровневой системой прокачки (т. к. в Морровинде уровни есть чисто формально).

И все это реализовано слабо и посредственно. Единственное что свободный мир... но при таком раскладе он и черту не нужен.

Вообще Fallout и Arcanum ставить в одно предложение с морровиндом это кощунство и должно награждаться анальной карой.

Ради примера игр с свободной вселенной, ЕМНИП, серия X по вселенной Elite.

Изменено пользователем Baelnorn
Опубликовано: (изменено)

Мы говорим об одном и том же посте?

 

 

Наверное, нет. Я, конкретно, говорил касательно самой игры, а не отдельного поста.

 

Разве? как бы ты отреагировал если бы радар был еще одной аугментацией с возможной прокачкой в 3d карту локации со всеми плюсами этой фишки? наверняка иначе. Значит "КАК ИМЕННО работает радар" влияет на "является ли это ненужным упрощением или нет".

 

И опять-таки нет. Нужность радара для меня нисколько не зависит от его функций, как таковы; но это не значит, что я не высрал бы еще больше кирпичей от той системы, что ты привел в пример xDD

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Вообще Fallout и Arcanum ставить в одно предложение с морровиндом это кощунство и должно награждаться анальной карой.

Дай подумаю. Потому, что это КАНОН, а Морровинд ты не асилил? В Морровинде намного больше реализована свобода действия, и сеттинг более детальный и проработанный. В этом плане ТЕС 3 безоговорочный лидер. Это уж не говоря об дополнительных плюшках.

 

Ради примера игр с свободной вселенной, ЕМНИП, серия X по вселенной Elite.

В том и прикол, что таких игр крайне мало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...