Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Василий

Крах DX2

Рекомендуемые сообщения

Что - на любую пушку (речь идет о DX-2 IW если что :D ) можно только 2 (два) оруж. апгрейда поставить?? Т.е. берем к примеру простой пистолет Maco Ballistic - на него могу я поставить скажем глушитель и glass destabilizer и всё - а если я хочу еще и скажем increase damage поставить то обломись? Абидна однозначна - беспредел какой-то... :?

 

Ребята, а можно в разделе Инфа DX-2 об оруж. модах этот момент оговорить, а то там ни слова об этом (я смотрел! :lol: )? Или пусть это будет "сюрприз" для тех кто еще не играл? :D

 

Ну, у меня этот момент никаких проблем не вызвал :? На оружие можно ставить только те моды, которые "разрешены". На уникальное оружие, вроде как, тоже можно что-то поставить...

А читал ты невнимательно :wink:

здесь подробнейшим образом описаны пушки и "разрешённые" для них модификации

Еще я так понял, что все разговоры нигде (как это было в Первом DX) не фиксируются - их надо успевать читать/слушать? :(

Хм... что могу сказать - стимул учить инглиш! :roll:

О да, это одна из самых заметных тупостей в DX2... Если не расслышал, что тебе сказали - "в сад"... тренировать слух

P.S. Короче я выпал из реал-жизни глобально - просто глобально. Меня давно уже ничто ТАК не затягивало 8)

Гы, рад за тебя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Ну, у меня этот момент никаких проблем не вызвал :) На оружие можно ставить только те моды, которые "разрешены". На уникальное оружие, вроде как, тоже можно что-то поставить...

А читал ты невнимательно :wink:

здесь подробнейшим образом описаны пушки и "разрешённые" для них модификации

 

Да нет, вы неправильно меня поняли - я и сам в курсе, что не все моды можно на каждый ствол повесить ;) , вышеуказанный урл читал не раз (он у меня даже сохранен :wink: ) Я имел в виду совсем другое - вот на пистолет же написано - устанавливаются все модификации Модификаций всего 8, но поставить на пистолет из всех восьми я могу только две - вот что я имел в виду. И на любую другую пушку тоже только две - разрешенные есессна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду совсем другое - вот на пистолет же написано - устанавливаются все модификации Модификаций всего 8, но поставить на пистолет из всех восьми я могу только две - вот что я имел в виду. И на любую другую пушку тоже только две - разрешенные есессна...

а... ну, что-то типа того... да, это тоже печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Ну вот собссна и прошел Ваш покорный слуга (то бишь я :D ) вышеупомянутый DX-IW. Долго думал: писать-не писать комментарии... прекрасно понимал, что мало это кому возможно будет интересно, но все-таки не сдержался и решил написать... уж слишком много эмоций переполняет сейчас - ведь когда выговоришься, как-то легче что-ль становится. Примечание: все, что я напишу об этой Игре ниже - сугубо мое личное, субъективное мнение, мнение к тому же под сильным впечатлением и эмоциями, не дающими сделать более адекватую и беспристрастную оценку... ну, вобщем вы меня поймете я надеюсь... Однако же я уже много лишнего нагородил, пора к делу как гриться :D Разумеется, я никому не собираюсь ничего навязывать, это просто мое мнение - плиз всерьез не воспринимать 8)

Затянулось Прохождение собственно из-за чисто технич. причин (свежий комп оказался весьма капризным и с ним пришлось прилично повозиться, прежде чем он смог нормально заработать), да банальной нехватки времени... только в праздники слава Богу удалось полноценно и с головой (и разумеется с душой и сердцем) уйти в этот Мир... Кстати, Предупреждение всем, кто еще Не играл в DX-IW

Прошел я Игру дважды - естественно первый раз за ApostleCorp (я думаю большинство ДеусЭксеров меня поймет! :mrgreen: ), не сдавая кровь Тамплиерам, второй раз за Тамплиеров, и, сохранившись в конце, опять за Apos. Corp, но уже со сдачей крови - так сложнее и интереснее, и там же против всех (согласно Отступникам, т.е Leo). За Иллюминатов пока не стал - хочу переждать месяц, чтобы утряслись эмоции, пройду и за них.

Премного начитавшись о многочисленных "чудовищных" разочарованиях, я проходил с ожиданием того, ну когда же оно, разочарование, наконец настигнет и меня... но признаться так и не настигло 8) ... вот не знаю почему. Я вообще не нашел в Игре ничего такого чудовищного, что могло бы вызвать отвращение, негодование, скукоту, тупость... ничего этого мной найдено не было... конечно, дегтя было, и увы не мало - тут дело не только в микроскопичности уровней - да, поначалу это неприятно, но потом как-то привыкаешь и перестаешь обращать внимание (похоже локация в Трире - Кофейня Квиквега - претендент на одну из самых мизерных карт во всем 3d-action Мире :mrgreen: - впрочем, поклонникам System Shock 2 должна быть известна еще одна - кабинет д. Полито - сорри за оффтоп). Да, чудовищная упрощенность во всем - Графика на высочайшем уровне за счет упрощения всего игрового пространства - это минус, но Сюжет - он втянул меня ничуть не менее Первой Игры. Хотя и не затмил ее - для меня не было сомнений в том, что затмить Первый DX уже невозможно - хотя и старался подойти к этому непредвзято, т.е. заранее ни к чему себя не готовил... ну, если не считать только того, что готовил себя к "обещанному разочарованию", которое так и не наступило... Наоборот, сильнейший Шок... просто Море эмоций... фактически я так думаю недели на две я глобально выбит из колеи... Скажу честно - после Игры хотелось рыдать... еле сдерживался... не было разочарования, было сильное потрясение, как будто то, что было в Игре, произошло со мной на самом деле! Когда-то... эх как это было давно, примерно так же меня "пригвоздил" первый DX. Вам знакомо ощущение как будто в тебе что-то непоправимо сломалось и ты уже не такой, какой был до этого?

 

Однако я вижу что уже много понаписал, и какой-то чепухи :lol:

Посему ускорю: Самые Сильные Моменты:

1. Жутко проперла Антарктика вообще, и усыпальница JC в частности. Отдельным особняком стоит заброшенная база Версалайф - я обожаю Игры с элементами "интеллектуально нагнетаемого ужаса" (те, кто играл в System Shock 2, меня поймут :D ), но это затмило всё - так дурно и жутко, жутко так, что мерзли внутренности от ужаса, мне еще не было в этой жизни... вот не знаю почему... да еще с такими звуками... вобщем нет слов! Мне нравился этап в Первом DX, в Лаборатории на глубине океана, там было что-то подобное, но... меня мало пугало, да и музыка там была бодренькая, "нестрашная" совсем :D Здесь - это непередаваемый Ужас!

2. Потрясающей была Локация Собора Тамплиеров (где мы достаем ключ Запуска Black Gate) - эта Музыка, это что-то! С ума сойти можно!

3. Весь последний этап! Очень сильно! Только чего я не понял - что случилось с климатом Земли? Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло... и полнейшая разруха... сильно было идти по до боли знакомому и родному Штабу и охать: "о, здесь было это, а здесь то" :) - и видеть, что от всего этого осталось...

4. Концовки. Ну, переводчик из меня хреновый надо сказать :D , немного понял если честно, но вроде как Apost.Corp что-то светлое несет, единственное что-то обещающее, какую-то надежду чтоль...

Тамплиеры - мрачно и жестоко... я не до конца понял, что там вещают, но больше всего мне было интересно, чьи это ножки там показали? Уж не самого ли Алекса?? :D

Самое ужасное - это против всех! Я надеялся, что уничтожив машину и всех, кто рвался к власти, мы получим какое-то благополучие, типа Человечество будет жить дальше, как и раньше, без тирании и диктаторства. Но то, что предстало - было ужасно! В душе все замерзло и потемнело от такой концовки... Нет, не надо нам Такого Будущего! :(

5. Просто спецэффекты и навороты - биомод Bot Domination рулит адназначна :mrgreen: Я с ним на славу повеселился, честно скажу.

Да, Рокет Лаунчер и его альтернативный выстрел - 5 баллов! :lol: :lol: На последнем этапе рулил и очень помогал в борьбе с вражинами, благо пространство позволяло.

 

Были еще приколы, опишу позже. Много забавных моментов! Просто чувствую, что много понаписал, причем ахинеи... :D

И еще раз - всё что вы только что прочитали, это было всего лишь простое мнение... простого человека. Ничего более! :wink: :wink:

 

Всем удачи!

 

P.S. Отдельно Спасибо W.Spector-y, да и вообще Eidos Software и Ion Storm за то, что я пережил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло...

Ну его вроде как тоже заморозили (интро не видел штоли? Там маджахетъ из секты Order город заораживал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло...

Ну его вроде как тоже заморозили (интро не видел штоли? Там маджахетъ из секты Order город заораживал).

 

Хм, "слона-то я и не приметил" 8) Ать и действительно... правда, ведь атака-то была нанотехнологическая (если я прально понял), что-то типа анти-материи, сметающей всё на своем пути, т.е. аннигилирующей любую материю, а тут просто как будто глобальное похолодание... нет, я не спорю, наоборот, согласен - Чикаго же рядом с NY (хм, если я географию не забыл еще совсем), до Острова Свободы мона сказать "рукой подать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло...

Ну его вроде как тоже заморозили (интро не видел штоли? Там маджахетъ из секты Order город заораживал).

 

Хм, "слона-то я и не приметил" :mrgreen: Ать и действительно... правда, ведь атака-то была нанотехнологическая (если я прально понял), что-то типа анти-материи, сметающей всё на своем пути, т.е. аннигилирующей любую материю, а тут просто как будто глобальное похолодание... нет, я не спорю, наоборот, согласен - Чикаго же рядом с NY (хм, если я географию не забыл еще совсем), до Острова Свободы мона сказать "рукой подать"

Гыгы. Сразу видно в школе на физику был положен большой болт 8) Антиматерии... эээ... пару граммов хватит чтобы аннигилировать материю и выделить при этом энергию, что до плутона всё здохнет. Ы. Хочу.

А остров свободы заморозили раньше, чем чикаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2DedЪ: ну хорошо, "троешник" я был по физике :lol:, но не хуже 8) :mrgreen: - интересовался вообще-то как бы даже, просто... ну ладно... :lol: ...оправдываться не хочу, троешник, троешник :mrgreen: , ну не анти-материя, но что? В доке где-то читал "нам показали действие разрушающей само-копирующейся нано-инфекции". Звучит ох как хорошо, спору нет, но что это такое и по каким законам физики действует? Чтобы сносить на своем пути небоскребы, ндо либо нести в себе энергию взрыва (типа ядерной), но там (в мувике) ничего похожего на ядерный взрыв не было, либо же, опять повторюсь, аннигилировать - на уровне столкновения электрона с позитроном, превращая материю в ничто. Ежу понятно, что в реальности такая аннигилирующая волна не остановилась бы на Чикаго и пошла бы дальше - не знаю как там насчет до краев Солнечной Системы, но далеко бы пошла, но это же всего лишь Игра, фантазия, некая упрощенность - не будем об этом забывать! Надо же чтобы глав-герои остались в живых, как и планета Земля, вот и "упростили процесс" :) . Как в свое время "упрощали" Лукинг Глассовцы - запускали отсек от Сатурна до Тау Кита (сколько там было - 40 а.е. чтоли, и отсек пролетел за 30 лет? ЛОЛИЩЕ!)

И если так подумать (с позиции фантастики разумеется), то почему нельзя бы сделать "программируемый анти-мат??" :lol: Чтобы задать ему уничтожение площади в 40 кв.км. и не более того? Еще раз - с позиции Фантастики, а не реальности? Всё, к чему прикасается анти-мат, уничтожается, но ведь можно же сдерживать ее, скажем, сильным магнитным полем (что-то я разумничался, однако :mrgreen: ).

Физику я и в школе и в институте сдавал, где-то даже на "хоры". Ну люды, дело было 12 лет назад, уже забыть успел, ну будьте снисходительны 8) Это же фэнтези!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ёпт никто никого не аннигилировал. ЗАМОРАЖИВАЛИ.

А как - это надо у разработчиков спросить. Наномашины в теории могут создавать любое вещество. Так что если от этого станет легче - пусть это будет жыдкий озот (хотя этот тоже лолъ, замораживает очень медленно. Видел даже как дядька один в универе заливал себе с рот 100 грамм жидкого азота 8) говорит - главное не глотать :mrgreen: )

задать ему уничтожение площади в 40 кв.км

Уничтожение такой площади - это... эээ... короче хз, но даже не милиграмм антиматерии. Че-то не помню чтобы в dxiw чего-то взрывалось :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно а я раньше думал что нанотехнологии это из химии... но вот не думал что физика тут главная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно а я раньше думал что нанотехнологии это из химии... но вот не думал что физика тут главная!

В данном случае физика неразрывно идёт с химией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Продолжу свое повествование о приколах и забавных случаях, произосшедших во время прохождения "Невидимой Войны". Извиняюсь, если это не покажется никому интересным, но как знать? :)

Далее осторожно - Spoilers!

 

Maco Ballistik, MagRail: добравшись до пушки, я встретил ученого и имел 2 диаметрально разных задания (ну вы все помните, не стану перечислять). Я решил взять пушку, нажал кнопку доступа, и дверь за ученым наглухо заблокировалась. Но тут я вспомнил, что видел перед этим в коридоре ящики! 8) Меня осенила безумная мысль - восстановив сохраненку, я завалил ящиками дверной проем вслед за ученым и нажал кнопку - дверь не смогла закрыться. Схватив пушку, я со злобной ухмыляющейся рожей направился к ученому, потешаясь над найденной мной "дырой", осталенной разрабами. :mrgreen: Однако же... :D ученый был абсолютно, вопиюще-нагло неуязвимо-бессмертен! 8) Бардак...

Согласен, что можно было проверить это с помощью чит-кодов, но я читерство по природе своей терпеть не могу и стараюсь им не пользоваться... ну это кому как вобщем

 

В Каире, только выходя из лифта (еще в проеме дверей) у меня начался разговор с кем-то (бойцом Иллюм-тов кажется). После того как беседа закончилась, я к своему большому удивлению обнаружил, что... не могу сдвинуться с места - завяз! Пытался подергаться и вдруг... полетел вниз - как бы сквозь уровень! :lol: Пролетев и вполне понаслаждавшись "зрелищем", получил сообщение "Life Supports Terminated". :D Итого совет тем кто не играл - в дверных проемах лучше не задерживаться!

 

Вообще приколов было много, мелких, но забавных. Типа того, как прикрываясь ящиком от турели, я подползал к терминалу охраны, чтобы хрякнуть его, и тут турель стала мочить так, что прикрывший меня ящик начал забавно и лихо подбрасываться в воздухе, как мячик у жонглера. Зрелище было уморительное! :lol:

 

А вот и непонятки мои... их на самом деле много, но большинство из-за моего плохого слухового инглиша, так что попробую докопаться сам, здесь опишу те, которые уж совсем покоя не дают:

Каир, второе посещение: Дюмьер сообщает нам, что схвачена Клара Спаркс, и чтобы мы "не шалили", а то ее типа пристрелят, и появляется задание - Освободить ее. У зоны нанопрогр-ния я встречаю солдафона WTO, который в контакт не вступает и на все юзания отвечает типа "не приставай, у нас тут допрос идет". Я и ждал, и приходил позжее, и мочил всех тамплиеров на этапе, и наоборот, ни одного тамплиера не трогал - я перепробовал пожалуй всё - ни фига дверь мне не открывали. Замок можно было взломать, тогда приходилось мочить поголовно всех, включая Донну Морган! :( Чего как бы мне совсем не хотелось... Отчего же это зависело? Может надо было Терминировать Пола в ангаре, тогда раздобревшие Илл-ты пустили бы меня к ней?

Я почему это спрашиваю - дабы уяснить в чем тут дело я "подглядел" в одно прохождение (а вообще проходить Игры надо думая своей головой, согласен, а не подглядывая куда-либо, но тут просто любопытство заело). Так в соле было сказано - "подойдите к солдатам WTC и поговорите с ними, они откроют вам дверь". У меня это не сработало, вот и спрашиваю.

 

А второй вопрос уже по сюжету - откуда у Ч.Дюмьера такая ненависть к Дентонам??? Что Пол (его друг когда-то кстати), что JC столько для этого "дятла" сделали, от гнета MJ12 освободили (он же Министром Правдивой Лжи был как помните), да и вообще... и на тебе! Понятно, что JC конечно повинен в Коллапсе, но чего Чаду-то его так ненавидеть? Может от того, что JC Иллюминатам "не дал"? :lol: Власти в смысле? :mrgreen: :mrgreen:

 

Ну вот - еще что вспомню интересное, скину. Удачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При втором прохождении меня действительно охрана впустила в комнату допроса, но, на сколько я помню, сразу начался монолог Донны, после которого пришлось всех завалить включая капитаншу, чтобы спасти Клару (да, и самому живым выбраться).

Мирным путём ситуацию скорее всего можно разрешить, если постоянно угождать Дюмьеру. Я не проверял (т.к. этот чувак раздражал меня своим конспирологическим_помешательством)

 

Почему он противостоит ("ненавидит" - неправильное определение) Дентонам он сам рассказывает, да это и ежу должно быть понятно 8) Просто у каждого своя цель в жизни, а Чад был в курсе целей Пола Дентона, которые совершенно ему не нравились. Вот, и возник конфликт.

 

 

зы: с учёным это ты ловко придумал... я и не догадался бы ящики в дверь поставить :mrgreen: Хотя и абсолютно был уверен, что учёный будет бессмертным, даже если проникнуть в его коморку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще комментарии по DXIW, сравнивая ее с Первой Игрой. Да, упрощенность игрового мира (вместо того, чтобы цивилизованно коды вводить или логины с пассвордами, теперь извольте просто щелкать по опциям и т.д. и т.п.) конечно угнетает мягко говоря, хотя если честно - если проникнуться сюжетом, то на это можно внимания не обращать - ну упростили и упростили как гриться. А вот что приятно отметить, так это некоторые все-таки плюсы в создании реалистичности происходящего по сравнению с Первым DX, которые не могут не радовать. Я имею в виду отнюдь не навороты с графикой, а обычные жизненные ситуации по ходу действа, реакция персонажей на ваши действия и т.д. Хотя кое-где было и наоборот - заметное ухудшение, но о плохом не будем, отмечу что мне понравилось:

Вспомните все Первый DX - частенько вам приходилось хакать банкомат (в Игре, а не в жизни :lol: ) прямо на глазах полицейских? И обращали вы внимание на их реакцию? У меня лично реакции с их стороны не было никакой :shock: - в качестве примера приведу хотя бы локацию Hong Kong WanChai Market, там как раз такая ситуация. В IW такая лажа не пройдет - везде при попытке хакнуть банкомат или терминал по мне открывали огонь и включалась тревога... что очень радовало!

А теперь Spoiler (!) - кто-нибудь придумал способы как взломать банкомат в людном месте так, чтобы "не портить отношений с окружающими" (можно канеш всех перестрелять предварительно при желании :mrgreen: , но... )? Наверняка все об этом знают, мне лично в голову пришел только один: берем мусорные ящики, просто ящики, прочие переносимые объекты и сваливаем их у банкомата в кучу. Цель - спрятаться за ними, чтобы не быть на глазах у ходящих мимо людей (даже если они ходят в двух шагах от вас - что конечно полный маразм в реальной жизни). И преспокойно хакайте всё что вам нужно, давясь от раздирающего хохота :mrgreen: У меня это работало по моему во всех 100% случаях.

Ну конечно здорово придумали с оруж. модом Glass destabilizer - в Первой Игре ну просто невозможно было высадить хоть одно стекло в людном месте, не привлекая к себе внимания - теперь очень удобно стало.

Бесила меня в Первой Игре (которую я все равно считаю Лучшей из всего, во что либо когда я играл!) неспособность "несчастного" JC залезть на ящик средних размеров (который ему едва до пояса доставал :D ) - надо было, видите ли, подтащить маленький ящик или обзавестись Speed Enhanc. Он, бедненький, был таким беспомощным, что подтянуться был просто не в состоянии. Да нет - я все прекрасно понимаю, это условности игрового жанра - в конце концов Игра не этом строится, просто мелочи, на которые рано или поздно начинаешь обращать внимание. Почему ж еще в "старичках" Вор или Систем Шок уже была функция подтягивания реализована, даже в HL если и не было подтягивания, то можно было залезть на высокий объект прыжком с подтягиванием колен. Ну ладно, это все мелочи, приятно отметить, что в продолжении этот недостаток (на мой взгляд) исправили...

 

Однако что-то флуждение на меня напало в посл. дни - с чего бы это? :D Пора закругляться... хотя еще так много хочется сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня лично реакции с их стороны не было никакой :mrgreen: - в качестве примера приведу хотя бы локацию Hong Kong WanChai Market, там как раз такая ситуация.

 

LOL, именно там меня впервые за это и убили. Загадочно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня лично реакции с их стороны не было никакой :mrgreen: - в качестве примера приведу хотя бы локацию Hong Kong WanChai Market, там как раз такая ситуация.

 

LOL, именно там меня впервые за это и убили. Загадочно...

Хм, у меня тоже не реагировали. Надо будет в 2027 и Resurrection это пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bHateHacking? Может просто на некоторых картах это забыли включить у некоторых NPC :)

 

Хочу DXIW :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bHateHacking? Может просто на некоторых картах это забыли включить у некоторых NPC :twisted:

 

Хочу DXIW :twisted:

Хакинг - это когда отмычки и мультитулы юзоеш. Не факт что взлом банкомата вообще какие-то сигналы AI передаёт. Надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет заморозки LibertyIsland - заморозка острова действительно никакого отношения к взрыву в Чикаго не имеет. Я тут раскинул своим скудным умишком и в результате умозаключений пришел к выводу, что нано-заморозка острова была выполнена одним из модулей AI Helios - а именно модулем типа Universal Constructor. На это указывает один из инфолинков Дюмье, в котором он, аргументируя против принятия предложения ApostleCorp, задает Алексу риторический вопрос - "Ты хочешь чтобы весь мир, подобно этому острову, превратился в гигантскую ледяную пустыню?"

Цель нано-заморозки? Первое что приходит на ум - окружающая местность заморожена для того, чтобы выполнять функции гигантского кулера процессоров AI Helios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вообще, я с тобой не соглашусь в том плане, что атмосфера не чувствуется. Атмосферка там ничего, она есть, но она как бы другая.

 

более того

я чуть не плакал от радости когда проходил UNATCO Ruins, правда не знаю даже.. от радости ли? безсловно это комплимен в сторону первого деуса, что UNATCO на либерти айленд стал до боли родным

с другой стороны... возвращаешься туда, а там руины.. даже грустно.. .но атмосфера на последних уровнях оч. даже ощущается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Клара, Клара, ну что тебе стоило добавить одну букву и изменить другую, когда ты сказала "I owe you, Alex"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Клара, Клара, ну что тебе стоило добавить одну букву и изменить другую, когда ты сказала "I owe you, Alex"

 

а мне больше понравилась не клара спаркс а НДжиРезонанс :lol:

 

:P чес. слово.. ;) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я приглядывал за ней, а когда она меня в закрытом ангаре оскорбила, я её чуть батоном не стукнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я приглядывал за ней, а когда она меня в закрытом ангаре оскорбила, я её чуть батоном не стукнул.

 

да .. ну она же по объективным причинам не смогла бы тебя узнать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и получается - кто нам нужнее? Гордая и неприступная NG или вполне знакомая Клара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...