Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Dragon Age


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Атака магов работает по площади, враги же не стоят на месте. Хотя если ты за война играл, то другой воин тебе действительно не нужен.

У меня Фенрис не дох практически никогда. Дох мой персонаж, это да ))))))

 

ImHERE, ты сейвы импортировала из первой части?

конечно )

Еще в Пробуждении есть возможность что Андерс умирает, если крепость не усилить. Что думаете его в ДА2 не будет? Ага, как же)

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Андерс жив - хотя я бы его прибила, выбесил

Андерс выбесил

 

05bc7229afcd.jpg

 

 

Как ни крути а сюжет рельсы, хоть дает мнимую свободу... Андерсу что помогай, что не помогай он все равно церковь рванет.. я вот не помогала.

Финал действительно топорный, с другой стороны благодаря второй части подготовлена отличная почва для третьего ДА.

 

и да, появление Зевана меня несколько удивило... я ведь убила его в первой части ))))))))

Так там и Леллиана появляется (она Искательница Истины, ее можно встретить при выполнении квеста "Вера", при прохождении квестов Себастьяна-лучника), даже если убил ее в первой части.

 

Дранк, воины, конечно удерживают толпу, но постоянно мрут. Вся моя команда смеялась над Френсисом, когда он ходил с нами и всё время подыхал.

Фенрис - машина для убийств.

 

Огорчило то, что Тень в ДА-2 такая урезанная.

С другой стороны, порадовало, что как и в первой части можно отыграть за сволочь. Продать демону в Тени душу мальчишки, сдать Изабеллу с Священной Книгой чтобы разрешить миром конфликт с кунари, убить Андерса без боя.

Опубликовано:
Так там и Леллиана появляется (она Искательница Истины, ее можно встретить при выполнении квеста "Вера", при прохождении квестов Себастьяна-лучника), даже если убил ее в первой части.

Если сейвы остались от первой части, то игра возьмёт оттуда инфу о ключевых моментах.

Опубликовано:

Конфликт с кунари можно было избежать? Хмм...

Не, но заварушка-то все равно была бы. Иначе с чего ГГ дали бы звание Защитника Киркволла? Просто когда ты штурмуешь дворец Наместника, при хорошем отношении с Изабеллой и если ты сам отдал ей артефакт ранее, она возвращается к тебе. Отдаешь реликвию Аришоку, а он говорит, мол это все хорошо, но в придачу я еще хочу взять воровку. Здесь все по-старому сценарию, можно вызвать Аришока 1 на 1 или снова сражатся всей гурьбой. А можно сказать:-ОК. Тогда Аришок с компанией уедут без битвы. Квест пройден, Киркволл спасен, преступный элемент..хм.наказан. =)

Если же Изабеллу спасти, то потом в одном из диалогов Фенрис расскажет ей о "прелестях " жизни с кунари.

Опубликовано:

Начала проходить второй раз за мага. Выбрала типовую концовку где гг гнум - Алистера выгнал, Логейна заставил убить дракона, Оборотни перебили долийцев.... В общем все плохо и я тоже не сахар, ссылаю всех магов в круг ))))) Интересно будет посмотреть на финальные диалоги если развить максимальное соперничество с Андерсом)))

Опубликовано:

Начала проходить второй раз за мага. Выбрала типовую концовку где гг гнум - Алистера выгнал, Логейна заставил убить дракона, Оборотни перебили долийцев.... В общем все плохо и я тоже не сахар, ссылаю всех магов в круг ))))) Интересно будет посмотреть на финальные диалоги если развить максимальное соперничество с Андерсом)))

думаю это всё давно есть на ютюбе, простите (=

Опубликовано:

Прошёл вчера наконец-то, играл за мага, выбрал спецовку мага силы, такой по моему в предыдущей части не было. Сестру убили вначале, мать мертва, но как стало известно спасти её нельзя, так как это по сюжету задумано. Брата на глубинные тропы не брал и он стал храмовником, но примкнул ко мне в самом конце и остался жив, Андерса убивать не стал, взял обратно в команду, так как я всю игру поддерживал магов, в некотором случае напрасно, Грэйс сцука подвела и убила Траска, я этого не хотел, но похоже этого никак не изменить. Закрутил роман с Изабеллой , мочился за неё с Аришоком один на один, был аццкий бой минут на 40, столько я мочился за всю игру лишь 2 раза, второй раз только всей партией крошили Великого Дракона, там полная жесть даже на нормале. Кстати в последнем ролике говориться, что все разошлись по своим делам, только Изабелла осталась с главным героем, ну ещё бы, я как настоящий джентльмен за неё бился на дуэли и ещё корабль ей выменял на документы у Кастильона :). Фенрис скотина сначала мол переметнулся, когда я выбрал магов, потом во втором диалоге я его опять на свою сторону переманил так же как и командира-лейтенеанта и своего братца Карвера. В итоге Мередит мы завалили все вместе :).

Опубликовано:

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика. Это раньше делали игры, когда при повторном прохождении сюжет, поведение неписей и последствия поступков значительно отличались. А сейчас всё отличие заключается в паре других предложений из диалога и в другом скриптовом мультике. Который и можно как-раз посмотреть на ютюбе, избавляя себя от очередного рутинного прохождения по рельсам игры.

Яркий пример: тот же fallout 2. На ютюбе его бесполезно смотреть, ибо там огромное количество сюжетных и геймплейных нюансов. Во истину, проще пройти самому. Тоже самое: KOTOR, Deus Ex

Опубликовано: (изменено)

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика. Это раньше делали игры, когда при повторном прохождении сюжет, поведение неписей и последствия поступков значительно отличались. А сейчас всё отличие заключается в паре других предложений из диалога и в другом скриптовом мультике. Который и можно как-раз посмотреть на ютюбе, избавляя себя от очередного рутинного прохождения по рельсам игры.

Яркий пример: тот же fallout 2. На ютюбе его бесполезно смотреть, ибо там огромное количество сюжетных и геймплейных нюансов. Во истину, проще пройти самому. Тоже самое: KOTOR, Deus Ex

 

Ну почему же, если игра понравилась то пройти ради другого финального ролика вполне можно. Я так иногда делаю, например, в случае с Биошок, The Suffering(геймплей по сути тот же, только обрывки воспоминаний иначе подаются, а так разницы нет особой); может еще какие вспомнил бы, но в основном это были игры, где не нужно было перепроходить из-за другой концовки\ролика, а достаточно было сделать вовремя сохранение (IW, например).

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика. Это раньше делали игры, когда при повторном прохождении сюжет, поведение неписей и последствия поступков значительно отличались. А сейчас всё отличие заключается в паре других предложений из диалога и в другом скриптовом мультике. Который и можно как-раз посмотреть на ютюбе, избавляя себя от очередного рутинного прохождения по рельсам игры.

Яркий пример: тот же fallout 2. На ютюбе его бесполезно смотреть, ибо там огромное количество сюжетных и геймплейных нюансов. Во истину, проще пройти самому. Тоже самое: KOTOR, Deus Ex

Различия есть, по крайней мере в первом ДА, просто в нем другая степень свободы и много повторов, да. Поэтому и не так часто перепроходят ДА, ибо проходить всю эпопею заново не каждый захочет. С другой стороны, если кому-нибудь понравилась игра, то почему бы не пройти ее еще раз? Если разработчики сделали (полу)рельсу, но им есть, что показать и чем меня удивить, то согласен пожертвовать свободой действий и принять их условия.

Опубликовано:

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика.

А еще можно играть другим классом, что впринцепе меняет стиль игры...

Опубликовано:

Ололо =}

 

У меня такая же шляпа, но как мне кажется они это спланировали к 1му апреля))). Потому как у меня оно появилось 1го апреля.

 

P.S. На работу игры ни как не влияет

Опубликовано:

У меня такая же шляпа, но как мне кажется они это спланировали к 1му апреля))). Потому как у меня оно появилось 1го апреля.

 

P.S. На работу игры ни как не влияет

 

ага, но забавляет до сих пор)

Опубликовано:
Начинается все с того, что герой героически съебывается от нашествия диких подземных таджиков (darkspawn). Бросает родные края, успев прихватить только штаны и маму с братом (сестрой). Приплывает на родину матери - в портовый город Kirkwall, где в толпе таких же голодранцев-иммигрантов упрашивает охрану пустить его поспать у помойки. В итоге продается гастарбайтером в годовое рабство к неким мутным личностям (два варианта мутных личностей), получая право пройти в город и жить в доме рядом с помойкой в городских трущобах. Через год герою выпадает шанс придти к успеху к этой жизни - один прошаренный еврей гном набирает бессовестных мордоворотов в экспедицию, целью которой является бесстыдный грабеж могил и последующее сказочное обогащение. Но безденежных голодранцев не берут - поэтому опять работа на мутных личностей. В итоге, герой идет в экспедицию, дабы в конце обнаружить подтверждение прописной истины - тебя обязательно, стопроцентно попытаются кинуть через хуй.

 

Это сюжет первой части. Сюжет второй части: герой таки нажился на разграблении могил и стал новым ферелденским, выкупив в Кирквале фамильный особняк, который когда-то просрали в покер его предки. Но до этого в Кирквал успел приплыть корпус вооруженных рогами и тесаками талибов из Афганистана (игр. - кунари) и не может уплыть т.к. якобы просрал в дороге все полимеры. Обосновался в доках и призывает всех местных жителей принимать ислам. Администрация Кирквала понимает, что анклав вооруженных ебанатов в городе - это промблема, но в прямую конфронтацию вступать ссыт. Тем более, что всякий обиженный местный житель, получив пиздюлей от ментов, теперь бежит принимать ислам в поисках высшей справедливости. Особенно усердствует местное дискриминируемое меньшинство - эльфы-индейцы. Переговорщиком между дикарями и местной клептократией становится герой. В итоге оказывается, что муджахедины проебали не просто полимеры, а целый Коран записанный пророком Мухаммадом собственноручно (игр. - книга Куна или как-то так) - ее увели ушлые люди с целью трансформации сей духовной ценности в ценности материальные. Без Корана им стыдно появится домой. В итоге, правоверных так заебало смотреть, как грязные кяфиры кушают свинью и сношаются без паранжи, что они устраивают мочилово с целью окончательного установления в городе шариата. В три секунды превращают в фарш местных ментов и устраивают показательный секирбашка национальному лидеру. Государственная дума уже склоняется к добровольно-принудительному принятию ислама, когда врывается наш герой. Дикарский имам (игр. - аришок) предлагает герою честный поединок, но можно отказаться. Я отказался - буду я еще с дикарями дуэли устраивать? Толпой его, толпой.

 

Часть третья: после спасения прогрессивного оплота торгашей и жулья города Кирквала от превращения в исламскую джамахирию, герой получает почетное звание "Чемпиона" и пурпурные штаны. Ничего более - даже в думу не позвали. После того, как последнему виконту устроили секирбашка, вопрос о власти в городе как-то повис в воздухе. Как водится, административный вакуум заполняют религиозные фанатики - местный орден храмовников. Это такие специальные менты, которые должны охранять магов, а маги - это такие люди, которые за возможность зажарить яичницу взглядом платят возможностью сойти с ума и, впустив в себя демона, стать ходячим оружием массового поражения. Во избежание этого храмовники применяют к ним пиздюли и карательную психиатрию. Маги выходят на площадь и устраивают марши несогласных с требованием прав, свобод и отставки кровавого темпларского режима. Пока не придет темпларский ОМОН с требованием "в стойло!". Тут герою приходится занять чью-то сторону. Затем стать невольным участником террористического акта в местной церкви, и обнаружить, что эта игра линейна просто до бесстыдства - какую бы сторону ни выбрал, пиздюлей в итоге придется давать обеим. И концовка будет одна - в пламени воспылавшей мировой революции за героем охотятся коварные агенты Ватикана.

(о)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...