Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Dragon Age


Saint

Рекомендованные сообщения

Атака магов работает по площади, враги же не стоят на месте. Хотя если ты за война играл, то другой воин тебе действительно не нужен.

У меня Фенрис не дох практически никогда. Дох мой персонаж, это да ))))))

 

ImHERE, ты сейвы импортировала из первой части?

конечно )

Еще в Пробуждении есть возможность что Андерс умирает, если крепость не усилить. Что думаете его в ДА2 не будет? Ага, как же)

Ссылка на комментарий
  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Андерс жив - хотя я бы его прибила, выбесил

Андерс выбесил

 

05bc7229afcd.jpg

 

 

Как ни крути а сюжет рельсы, хоть дает мнимую свободу... Андерсу что помогай, что не помогай он все равно церковь рванет.. я вот не помогала.

Финал действительно топорный, с другой стороны благодаря второй части подготовлена отличная почва для третьего ДА.

 

и да, появление Зевана меня несколько удивило... я ведь убила его в первой части ))))))))

Так там и Леллиана появляется (она Искательница Истины, ее можно встретить при выполнении квеста "Вера", при прохождении квестов Себастьяна-лучника), даже если убил ее в первой части.

 

Дранк, воины, конечно удерживают толпу, но постоянно мрут. Вся моя команда смеялась над Френсисом, когда он ходил с нами и всё время подыхал.

Фенрис - машина для убийств.

 

Огорчило то, что Тень в ДА-2 такая урезанная.

С другой стороны, порадовало, что как и в первой части можно отыграть за сволочь. Продать демону в Тени душу мальчишки, сдать Изабеллу с Священной Книгой чтобы разрешить миром конфликт с кунари, убить Андерса без боя.

Ссылка на комментарий
Так там и Леллиана появляется (она Искательница Истины, ее можно встретить при выполнении квеста "Вера", при прохождении квестов Себастьяна-лучника), даже если убил ее в первой части.

Если сейвы остались от первой части, то игра возьмёт оттуда инфу о ключевых моментах.

Ссылка на комментарий

Конфликт с кунари можно было избежать? Хмм...

Не, но заварушка-то все равно была бы. Иначе с чего ГГ дали бы звание Защитника Киркволла? Просто когда ты штурмуешь дворец Наместника, при хорошем отношении с Изабеллой и если ты сам отдал ей артефакт ранее, она возвращается к тебе. Отдаешь реликвию Аришоку, а он говорит, мол это все хорошо, но в придачу я еще хочу взять воровку. Здесь все по-старому сценарию, можно вызвать Аришока 1 на 1 или снова сражатся всей гурьбой. А можно сказать:-ОК. Тогда Аришок с компанией уедут без битвы. Квест пройден, Киркволл спасен, преступный элемент..хм.наказан. =)

Если же Изабеллу спасти, то потом в одном из диалогов Фенрис расскажет ей о "прелестях " жизни с кунари.

Ссылка на комментарий

Начала проходить второй раз за мага. Выбрала типовую концовку где гг гнум - Алистера выгнал, Логейна заставил убить дракона, Оборотни перебили долийцев.... В общем все плохо и я тоже не сахар, ссылаю всех магов в круг ))))) Интересно будет посмотреть на финальные диалоги если развить максимальное соперничество с Андерсом)))

Ссылка на комментарий

Начала проходить второй раз за мага. Выбрала типовую концовку где гг гнум - Алистера выгнал, Логейна заставил убить дракона, Оборотни перебили долийцев.... В общем все плохо и я тоже не сахар, ссылаю всех магов в круг ))))) Интересно будет посмотреть на финальные диалоги если развить максимальное соперничество с Андерсом)))

думаю это всё давно есть на ютюбе, простите (=

Ссылка на комментарий

Прошёл вчера наконец-то, играл за мага, выбрал спецовку мага силы, такой по моему в предыдущей части не было. Сестру убили вначале, мать мертва, но как стало известно спасти её нельзя, так как это по сюжету задумано. Брата на глубинные тропы не брал и он стал храмовником, но примкнул ко мне в самом конце и остался жив, Андерса убивать не стал, взял обратно в команду, так как я всю игру поддерживал магов, в некотором случае напрасно, Грэйс сцука подвела и убила Траска, я этого не хотел, но похоже этого никак не изменить. Закрутил роман с Изабеллой , мочился за неё с Аришоком один на один, был аццкий бой минут на 40, столько я мочился за всю игру лишь 2 раза, второй раз только всей партией крошили Великого Дракона, там полная жесть даже на нормале. Кстати в последнем ролике говориться, что все разошлись по своим делам, только Изабелла осталась с главным героем, ну ещё бы, я как настоящий джентльмен за неё бился на дуэли и ещё корабль ей выменял на документы у Кастильона :). Фенрис скотина сначала мол переметнулся, когда я выбрал магов, потом во втором диалоге я его опять на свою сторону переманил так же как и командира-лейтенеанта и своего братца Карвера. В итоге Мередит мы завалили все вместе :).

Ссылка на комментарий

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика. Это раньше делали игры, когда при повторном прохождении сюжет, поведение неписей и последствия поступков значительно отличались. А сейчас всё отличие заключается в паре других предложений из диалога и в другом скриптовом мультике. Который и можно как-раз посмотреть на ютюбе, избавляя себя от очередного рутинного прохождения по рельсам игры.

Яркий пример: тот же fallout 2. На ютюбе его бесполезно смотреть, ибо там огромное количество сюжетных и геймплейных нюансов. Во истину, проще пройти самому. Тоже самое: KOTOR, Deus Ex

Ссылка на комментарий

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика. Это раньше делали игры, когда при повторном прохождении сюжет, поведение неписей и последствия поступков значительно отличались. А сейчас всё отличие заключается в паре других предложений из диалога и в другом скриптовом мультике. Который и можно как-раз посмотреть на ютюбе, избавляя себя от очередного рутинного прохождения по рельсам игры.

Яркий пример: тот же fallout 2. На ютюбе его бесполезно смотреть, ибо там огромное количество сюжетных и геймплейных нюансов. Во истину, проще пройти самому. Тоже самое: KOTOR, Deus Ex

 

Ну почему же, если игра понравилась то пройти ради другого финального ролика вполне можно. Я так иногда делаю, например, в случае с Биошок, The Suffering(геймплей по сути тот же, только обрывки воспоминаний иначе подаются, а так разницы нет особой); может еще какие вспомнил бы, но в основном это были игры, где не нужно было перепроходить из-за другой концовки\ролика, а достаточно было сделать вовремя сохранение (IW, например).

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика. Это раньше делали игры, когда при повторном прохождении сюжет, поведение неписей и последствия поступков значительно отличались. А сейчас всё отличие заключается в паре других предложений из диалога и в другом скриптовом мультике. Который и можно как-раз посмотреть на ютюбе, избавляя себя от очередного рутинного прохождения по рельсам игры.

Яркий пример: тот же fallout 2. На ютюбе его бесполезно смотреть, ибо там огромное количество сюжетных и геймплейных нюансов. Во истину, проще пройти самому. Тоже самое: KOTOR, Deus Ex

Различия есть, по крайней мере в первом ДА, просто в нем другая степень свободы и много повторов, да. Поэтому и не так часто перепроходят ДА, ибо проходить всю эпопею заново не каждый захочет. С другой стороны, если кому-нибудь понравилась игра, то почему бы не пройти ее еще раз? Если разработчики сделали (полу)рельсу, но им есть, что показать и чем меня удивить, то согласен пожертвовать свободой действий и принять их условия.

Ссылка на комментарий

а затем, что нет никакого фана в том, чтобы переигрывать по сути линейный сюжет ради одной-двух фраз или иного cgi-ролика.

А еще можно играть другим классом, что впринцепе меняет стиль игры...

Ссылка на комментарий

Ололо =}

 

У меня такая же шляпа, но как мне кажется они это спланировали к 1му апреля))). Потому как у меня оно появилось 1го апреля.

 

P.S. На работу игры ни как не влияет

Ссылка на комментарий

У меня такая же шляпа, но как мне кажется они это спланировали к 1му апреля))). Потому как у меня оно появилось 1го апреля.

 

P.S. На работу игры ни как не влияет

 

ага, но забавляет до сих пор)

Ссылка на комментарий
Начинается все с того, что герой героически съебывается от нашествия диких подземных таджиков (darkspawn). Бросает родные края, успев прихватить только штаны и маму с братом (сестрой). Приплывает на родину матери - в портовый город Kirkwall, где в толпе таких же голодранцев-иммигрантов упрашивает охрану пустить его поспать у помойки. В итоге продается гастарбайтером в годовое рабство к неким мутным личностям (два варианта мутных личностей), получая право пройти в город и жить в доме рядом с помойкой в городских трущобах. Через год герою выпадает шанс придти к успеху к этой жизни - один прошаренный еврей гном набирает бессовестных мордоворотов в экспедицию, целью которой является бесстыдный грабеж могил и последующее сказочное обогащение. Но безденежных голодранцев не берут - поэтому опять работа на мутных личностей. В итоге, герой идет в экспедицию, дабы в конце обнаружить подтверждение прописной истины - тебя обязательно, стопроцентно попытаются кинуть через хуй.

 

Это сюжет первой части. Сюжет второй части: герой таки нажился на разграблении могил и стал новым ферелденским, выкупив в Кирквале фамильный особняк, который когда-то просрали в покер его предки. Но до этого в Кирквал успел приплыть корпус вооруженных рогами и тесаками талибов из Афганистана (игр. - кунари) и не может уплыть т.к. якобы просрал в дороге все полимеры. Обосновался в доках и призывает всех местных жителей принимать ислам. Администрация Кирквала понимает, что анклав вооруженных ебанатов в городе - это промблема, но в прямую конфронтацию вступать ссыт. Тем более, что всякий обиженный местный житель, получив пиздюлей от ментов, теперь бежит принимать ислам в поисках высшей справедливости. Особенно усердствует местное дискриминируемое меньшинство - эльфы-индейцы. Переговорщиком между дикарями и местной клептократией становится герой. В итоге оказывается, что муджахедины проебали не просто полимеры, а целый Коран записанный пророком Мухаммадом собственноручно (игр. - книга Куна или как-то так) - ее увели ушлые люди с целью трансформации сей духовной ценности в ценности материальные. Без Корана им стыдно появится домой. В итоге, правоверных так заебало смотреть, как грязные кяфиры кушают свинью и сношаются без паранжи, что они устраивают мочилово с целью окончательного установления в городе шариата. В три секунды превращают в фарш местных ментов и устраивают показательный секирбашка национальному лидеру. Государственная дума уже склоняется к добровольно-принудительному принятию ислама, когда врывается наш герой. Дикарский имам (игр. - аришок) предлагает герою честный поединок, но можно отказаться. Я отказался - буду я еще с дикарями дуэли устраивать? Толпой его, толпой.

 

Часть третья: после спасения прогрессивного оплота торгашей и жулья города Кирквала от превращения в исламскую джамахирию, герой получает почетное звание "Чемпиона" и пурпурные штаны. Ничего более - даже в думу не позвали. После того, как последнему виконту устроили секирбашка, вопрос о власти в городе как-то повис в воздухе. Как водится, административный вакуум заполняют религиозные фанатики - местный орден храмовников. Это такие специальные менты, которые должны охранять магов, а маги - это такие люди, которые за возможность зажарить яичницу взглядом платят возможностью сойти с ума и, впустив в себя демона, стать ходячим оружием массового поражения. Во избежание этого храмовники применяют к ним пиздюли и карательную психиатрию. Маги выходят на площадь и устраивают марши несогласных с требованием прав, свобод и отставки кровавого темпларского режима. Пока не придет темпларский ОМОН с требованием "в стойло!". Тут герою приходится занять чью-то сторону. Затем стать невольным участником террористического акта в местной церкви, и обнаружить, что эта игра линейна просто до бесстыдства - какую бы сторону ни выбрал, пиздюлей в итоге придется давать обеим. И концовка будет одна - в пламени воспылавшей мировой революции за героем охотятся коварные агенты Ватикана.

(о)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...