Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Real Deus Ex FINAL


BART

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ВСЁ! Франция готова! Можете теперь радоваться вместе со мной и заценить наконец бои с живыми трупами и "бедными" маджестиками! :)

Изменено пользователем BART
  • Ответы 297
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А Диабло там есть? :roll:

 

Это ты про живые черепа? Они есть и бесят больше всего. Уничтожить их можно просто, но не все догадаются как. :)

 

Хочу римейк "классических" частей Resident Evil на движке Deus'a.

 

Это как? :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Музыкальный фикс. Добавляет новую музыку нуждающимся уровням:

1. 03_NYC_Airfield

2. 04_NYC_NSFHQ

3. 12_Vandenberg_Gas (не музыка изменена, а просто отнял гранаты у Тиффани)

4. 12_Vandenberg_Tunnels

5. 10_Paris_Club

Ещё нужно изменить в музыкальном плане уровни с нежитью, но не нашёл музыки подходящей.

Изменено пользователем BART
Опубликовано:

Сейчас скачаю

 

Мне больше всего понравилась музыка на карте WareHouse (примерно пишу). А так, Вероника, ты сможешь заметить, что есть музыка неиспользованная в игре. Она в запасе.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

И тишина... У меня напасть такая на уровнях Зоны 51 есть... даже руки опускаются. Есть мысль как её одолеть, но без поддержки вашей трудно. Кстати, так здорово перечитать все комментарии...=) С новой версией я окончательно перейду на ModDB, так грустно. Этот форум как дом для моего мода... а ему нужно переезжать. Но отсюда я его не удалю, хотя злит обновлять статью на каждом сайте где лежит мод с каждой новой версией. Хоть удаляй с некоторых... В общем, как я заметил, мне помогает моддить ваши комментарии.=( И не только ваши, приятны от ModDB, хоть там и англичане и не поржёшь над комментариями... Эх.

 

До кучи, чтобы совсем грустно было)). Я испортил свою карту экспериментами с дверью и процесс заморозил. Есть слабая идея как исправить эту хню, но карта будет без дверей, лифтов... И с этим невидимым глюком. Дом-то можно спасти, но глюк похоже выживет. В общем, всё плохо). Зато Зона 51, 1 карта в серии выдалась классной: Большая битва терров и mj12, а потом орды нежити, союзник всегда рядом бессмертный... Домик есть для обороны от трупаков. А потом нужно будет идти в тёмный бункер... Во 2 карте я решил ещё нагнетать обстановку. Даже некоторые солдаты mj12 будут за вас, так как ДС и Мигель (друг его, ещё с тюремных времён) лучше нежити.

Опубликовано:

С зоной 51, Просто не помешалобы обнавить все текстуры, Хоть с фотаграфий реж.(если сможещ).

У меня пожелания к моду.

Когда проходил dx Зв A51 Я както попал в захабень заходиш в комнату а за тобой закрывается дверь А труель по тебе стреляет

впереди тевя дверь закрыта а ззади до кнопки данянутся недо, Можеш зделать в одном из уравней лавушку похитрее.

И ешё когда покупали чертижи Версалайф вы задовались вопросом Что за бесталоч проектировала это здание,

К промеру Надо идти на 3 этаж по леснице чтобы попасть на лифт ведуший вниз. И одна мелоч Можно зделать так чтобы после разговоря с Тонгом В версалайф можно было попасть через крышу, на которой и начинается гонконг.

Чутчуть можно увеличить затопленое крыло океанической лаборатории.

Опубликовано: (изменено)

И ешё когда покупали чертижи Версалайф вы задовались вопросом Что за бесталоч проектировала это здание,

К промеру Надо идти на 3 этаж по леснице чтобы попасть на лифт ведуший вниз. И одна мелоч

 

Это не настолько страшно и необычно как тот факт, что когда смотришь из здания Версалайф на улицу из окна, то виден район Тонночи, т.е. тот, где живет Мэгги Чоу. Хотя по логике расположения самого здания Версалайф - оно ну никак не может выходить своими окнами на тот район.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Лол... что-то я не понял о чём вы...)))))

 

Лич, где начинается Гонконг? На вертолётной прощадке MJ12 и как туда сделать проход?)))

 

Кстати, я особо не менял текстуры на 1 уровне зоны 51. Я же сказал, что старался сделать битву. Также по ходу прохождения будут союзники встречаться.=)

Опубликовано:

Лол... что-то я не понял о чём вы...)))))

 

Мы вообще затронули слегка тему не совсем логического расположения зданий(и не только) в Гонконге =)

Опубликовано:

Лич, где начинается Гонконг? На вертолётной прощадке MJ12 и как туда сделать проход?)))Кстати, я особо не менял текстуры на 1 уровне зоны 51. Я же сказал, что старался сделать битву. Также по ходу прохождения будут союзники встречаться.=)

1- да

2- В иследовательский комплекс Версалайв Еспть два спосаба попасть через рынок И через подвал где находится уневерсальный котструктор, Просто у мены появилась мысль а почему через верталётную площадку нельзя попасть на нижнеи этажи здания.

Опубликовано:

2- В иследовательский комплекс Версалайв Еспть два спосаба попасть через рынок И через подвал где находится уневерсальный котструктор, Просто у мены появилась мысль а почему через верталётную площадку нельзя попасть на нижнеи этажи здания.

 

Это какие такие 2 способа? О_о

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...