Verin Опубликовано: 22 марта 2011 Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) Кое что интересное:http://www.gametrailers.com/video/sarif-exterior-deus-ex/711971 А мне кстати нравится, как быстро снимается здоровье и с какой скоростью оно восстанавливается. Думал будет хуже. Жалко, ну ладно хоть для меня это было ново:), да и тут вроде никто не этого запостил. Изменено 22 марта 2011 пользователем Verin
AndreyMust19 Опубликовано: 22 марта 2011 Опубликовано: 22 марта 2011 Я вас обломаю - вы опоздали на 3 дня. Все, кто хотел, уже посмотрели видео. :(
RENTAL Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 Новый геймплейный трейлер Deus Ex: Human Revolution.http://www.youtube.com/watch?v=1-FxYxPtMi4&feature=player_embedded#at=11
Denton Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Опубликовано: 24 марта 2011 омг, он запустил турель в чувака
Gelu McAllister Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 Я конечно ничего против не имел, чтобы добавили Деусу зрелищности, но это по моему чересчур; по крайней мере то, что представлено в данном ролике - это разнуздалый консольный боевичок.Ну а момент про турель - это вообще полный пипец..
Iscar Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 В оригинале боёвка не главное что было в игре, и тут так же. Всё по-современному — со свистелками и перделками при раше, тихо и чинно в стелсе. Ололо турель ещё какбе намекает — качай силу и взлом!Ещё же в глаза бросилась снайперка и гранатомёт из комплектов предзаказа, они в игре без оного будут вообще, или пред просто даёт ранний/халявный доступ к ним?
AndreyMust19 Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) это удалить Изменено 25 марта 2011 пользователем AndreyMust19
Max2k Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Трейлер впечатлил, бои неплохо сделаны, разнообразия в прохождении достаточно, здесь просто так наглядно показали что можно делать вообще, конечно врядли так круто можно будет пройти судя по предыдущему ролику, тут персонаж явно очень сильно прокачан и прокачано у него всё. Кстати боёвка напомнила первую часть, даже снайперку он держит в точности так же как JC :) , боёвка реально неуклюжая как и в первой части, сразу хлынуло ностальгией :), это есть гуд, она мне успела полюбиться, фишка с пушкой удивила, да и вполне она логична, но только если импланты очень хорошо прокачать, но я не люблю играть танком, поэтому такой метод прохождения отпадает. Gelu McAllister, если это консольный боевик, то первая часть тоже консольный боевик, ведь всё можно пройти точно также, я проходил расстреливая всех и что, оригинал из-за этого стал консольным боевиком? Да ничего подобного, бои почти не различаются кроме пушки, а это уже на вкус и цвет, не хочешь так играть как показали, играй по другому, возможности то все есть. Изменено 25 марта 2011 пользователем Max2k
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Gelu McAllister, если это консольный боевик, то первая часть тоже консольный боевик, ведь всё можно пройти точно также, я проходил расстреливая всех и что, оригинал из-за этого стал консольным боевиком? Да ничего подобного, бои почти не различаются кроме пушки, а это уже на вкус и цвет, не хочешь так играть как показали, играй по другому, возможности то все есть. Вот как ты и описал - так я почти все время Деус и перепрохожу.=) Ничего общего с тем, что было показано в этом ролике. Абсолютно ничего общего.А про турель я уже сказал - это ололо...
Max2k Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Вот как ты и описал - так я почти все время Деус и перепрохожу.=) Ничего общего с тем, что было показано в этом ролике. Абсолютно ничего общего.А про турель я уже сказал - это ололо... Не знаю, у меня одинаковые ощущения, просто здесь чуть динамичнее и всё, на некоторых кадрах я даже ожидал этого привычного кряхтения врага перед смертью, на столько похоже было.
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 А про турель я уже сказал - это ололо...Можешь повторять сколько угодно раз, но так как слово имеет дохрена определений, то нет вообще понятия какие эмоции вызвала у тебя турель. P.S. сама возможность швырять турель лично меня радует)))
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Можешь повторять сколько угодно раз, но так как слово имеет дохрена определений, то нет вообще понятия какие эмоции вызвала у тебя турель. Я это слово не повторял, вообще-то. До этого я сказал, что фишка с турелью - это пипец полный. (Или тоже надо объяснить какие эмоции у меня это вызвало?) В соответствии с контекстом и "ололо" было использовано с негативной окраской, так как выглядит эта самая фишка смешно. Не знаю, у меня одинаковые ощущения, просто здесь чуть динамичнее и всё, на некоторых кадрах я даже ожидал этого привычного кряхтения врага перед смертью, на столько похоже было. Да какое там привычное кряхтенье?!)) Одной из примечательных особенностей Деуса для меня было то, что враги и даже сам Дентон порой, когда умирали, орали как резанные. Чего уж там о кряхтенье вспоминать:) Изменено 25 марта 2011 пользователем Gelu McAllister
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) так как выглядит эта самая фишка смешно.Gelu McAllister, чем же? P.S.я уже сказалМожешь повторятьЯ это слово не повторял, вообще-то.Не придирайся к словам. Изменено 25 марта 2011 пользователем Baelnorn
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Gelu McAllister, чем же? Тем, что есть. Смешно, глупо и аркадно, имхо. Для меня это из разряда - не было бы так смешно, если б не было так печально. P.S.Не придирайся к словам. Окей, окей) Изменено 25 марта 2011 пользователем Gelu McAllister
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Gelu McAllister, разве имея модернизированные руки не разумно предоставить возможность в игре используя силу кидать тяжелые предметы??? тем более что этот элемент не необходим в игре и пройти можно не используя его. Само его наличие говорит лишь о предоставленном разрабами разнообразии боевых элементов, не более.
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Gelu McAllister, разве имея модернизированные руки не разумно предоставить возможность в игре используя силу кидать тяжелые предметы??? тем более что этот элемент не необходим в игре и пройти можно не используя его. Само его наличие говорит лишь о предоставленном разрабами разнообразии боевых элементов, не более. Да я смеялся не из-за того насколько это разумно в соответствии с технологиями показанными в игре; да и не возникал вопрос о необходимости сей фишки, ибо ответ очевиден.А смешно, так как для меня эта фишка выглядит несколько аляповатой, какой-то идиотской. Вот и все.
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Ладно. Разговор не имеет завершения. Лишь поясню, что в играх не в новинку использовать огнестрел в качестве холодного оружия - удар прикладом. И такая вещь, как бросание турели(в которой, возможно, закончились патроны) является для меня логическим продолжением. Я не удивлен и не смущен. P.S. Хотя, признаюсь, больше всего порадовало бы развитие идеи аугментаций с боевых на социальные.
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Ладно. Разговор не имеет завершения. Лишь поясню, что в играх не в новинку использовать огнестрел в качестве холодного оружия - удар прикладом. И такая вещь, как бросание турели(в которой, возможно, закончились патроны) является для меня логическим продолжением. Я не удивлен и не смущен. P.S. Хотя, признаюсь, больше всего порадовало бы развитие идеи аугментаций с боевых на социальные. Ты хоть сам понял че сказал?
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Ты хоть сам понял че сказал?Gelu McAllister, да. Тебе что-то объяснить?)))
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Да, объясни все что ты сказал????
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Gelu McAllister, Ладно. Разговор не имеет завершения.Невозможно одними впечатлениями опровергнуть другие, поэтому спор о вещах основанных на этих впечатлениях не имеет логической развязки))) Лишь поясню, что в играх не в новинку использовать огнестрел в качестве холодного оружия - удар прикладом. И такая вещь, как бросание турели(в которой, возможно, закончились патроны) является для меня логическим продолжением. Я не удивлен и не смущен.Что же может быть тут непонятного? P.S. Хотя, признаюсь, больше всего порадовало бы развитие идеи аугментаций с боевых на социальные.На данный момент в серии все аугментации использовались для боевых или стелс целей, но нет аугментаций для "разговора", вроде анализатора речи для выявления лжи, или с помощью которого можно изменить внешность и говорить с нпс от лица другого... Изменено 25 марта 2011 пользователем Baelnorn
Gelu McAllister Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Gelu McAllister,Что же может быть тут непонятного? Непонятно к чему ты это сказал. На дынный момент в серии все аугментации использовались для боевых или стелс целей, но нет аугментаций для "разговора", вроде анализатора речи для выявления лжи, или с помощью которого можно изменить внешность и говорить с нпс от лица другого... За новаторство - хвалю=))
NonGrat Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Непонятно к чему ты это сказал.Я сказал то, из-за чего я не смеялся))) Это можно понять из ходя разговора.
AndreyMust19 Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Насчет турели. Для меня эта ситуация выглядит как пародия или стеб на Качка с авиационным пулеметом в руках. Ну смотрите - серьезный взгляд, тяжелая пушка и стреляет как пулемет. Не хватает только сигареты в зубах.Видимо, именно эта "пародия" насмешила Gelu McAllister. А бросок турели - то же самое что бросить во врага этот авиационный пулемет, когда в нем закончились патроны.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас