Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

А я читаф на форуме, что, дескать, плащ Дженсена - это такая броня, которая функционирует в двух режимах : стелс от ботов и турелей (тогда плащ виден на теле за счет свечения нанитов, проходящих сквозь синхрофазотронные графеновые трубки, сплетеные по плетению Хуна- Таккера) и плащ-невидимка (тогда плащ не виден на теле, прибавляет +15 к устойчивости) .

Ссылка на комментарий
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да нет, туфта. Видно же, что Адам становится невидимым без плаща.

А вообще я серьезно не понимаю - как плащ пропадает с его тела. Снимает его что ли? И если снимает - почему это не показывают и куда кладет?

Ссылка на комментарий

На игровой выставке Eurogamer Expo 2010 показали новый игровой процесс Deus Ex: Human Revolution. Релиз игры намечен на начало 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Часть 1

Часть 2

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Насчет видео - качество получше, но звук отвратительный из-за сильного эха.

Разговор с Тонгом все такой же. Единственное отличие в диалогах, к-е я заметил - когда Адам находит взрывчатку и связывается с Маликой.

 

Кстати, на deusex.com заработал раздел GAME:

http://www.deusex.com/game

и goodies

http://www.deusex.com/media/goodies

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

В этот раз была версия для PS3 (судя по квадратикам и кружочкам в терминале вместо X и Y). Кстати, тут Адам разносит робота с 2-х ракет. И когда перезаряжается, то нечаянно подходит к ящикам и игра переходит в режим 3-го лица. В результате перезарядка сбивается и когда игрок собрался стрелять, Адам стал перезаряжаться еще раз.

Интересно, а чего это Джонатан в конце видео заметался из стороны в сторону и с кем-то разговаривал?

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Спасибо, коненчо, но я не ждал от еврогеймера новой информации по игре, поэтому не следил. И был прав как выяснилось. Единственный его бонус в том, что в Лондоне довольно много фанов, и они смогли-таки наконец увидеть геймплей (просмотренный, правда, уже тыщщу раз) в живую.

 

А Бельтет опять в своей неизменной шапке разгуливает по всем помещениям. Видимо она ему очень дорога.

Ссылка на комментарий

Кстати, тут Адам разносит робота с 2-х ракет. И когда перезаряжается, то нечаянно подходит к ящикам и игра переходит в режим 3-го лица. В результате перезарядка сбивается и когда игрок собрался стрелять, Адам стал перезаряжаться еще раз.

 

Вот из-за такого я и против подобной идиотской фишки. Так как они уже добалвяют ей не зрелищности, а делают только уёбищной.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

там вроде говорили ранее, что прилипание к укрытиям производится по нажатию кнопки. Т.е. чувак мог умышленно пожертвовать перезарядкой во имя обзора.

Ссылка на комментарий

там вроде говорили ранее, что прилипание к укрытиям производится по нажатию кнопки. Т.е. чувак мог умышленно пожертвовать перезарядкой во имя обзора.

 

Помню, помню.. но выглядит отнюдь не зрелищно. :)

Да и к тому же пока игра не вышла, дайте мне еще возможности посомневаться насчет нее :).

А так мало ли чего они в итоге сделают.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Будучи б я разработчиком:

 

1. Развил бы до предела реальность зрения противника и его слуха!

2. Повысил бы его интеллект в таких вещах, как приследование нас, подьём тревоги, вытравливание нас (например из вентиляции), и взаимодействие между собой и охранными системами!

3. Включил возможность убивания нас с нескольких выстрелов!

4. Повысил уровень интеллекта самих охранных систем и роботов (от больших до маленьких уборощиков)! Сделал их более хрупкими, и повысил бы уровень их программирования и взаимодействия с ними как нами, так и противником!

5. Потом уж всё это разместил на крассивых локациях и текстурах!

6. И уж потом заливал бы всё это сиропом из информации, сюжета и т.д. и т.п.

 

А так в хьюмане получаем

1. экшн-шутер, типа халф-лайф 2!

2. Себя непобедимого, и тупых плюшевых противников!

3. И несколько фамильных черт (большой открытый мир, скилзы, информация, и взаимодействие с компьютерами)

4. Отсутствие главного из первой игры!

 

Уоррен Спектор:

Мы разочаровались в принципах 20-летней давности, которые преобладали на тот момент в индустрии, и изо всех сил пытались выйти на качественно новый уровень игрового дизайна.

Я вообще люблю постоянно выводить правила, и одно из них звучало так: в Deus Ex предопределяющим должно быть не то, насколько умен дизайнер, а то, насколько умны игроки (думаю он имел ввиду и противника тоже). Это было заложено в основу совсем немногих игр и далеко не всегда удачно. В этом смысле мы сделали самую успешную игру!

 

Именно в этом и был один из главнейших аспектов успешности и культовости! Этот аспект остаёться на начальном уровне открытия, который достигли разработчики первого деуса! Сложность прохождения противника, нахождение баланса между нашой силой и интеллеком и силой и интелектом нашего противника! его взаимодействие между собой, и с охранными системами и.т.д. - создавали атмосферу опасности, стелса и реализма происходящего! Я думаю что первая игра открыла новый жанр которому нет названия (например - reality), и пока нет продолжения, развития, и не будет в ближайшее время! Пока, что этот аспект или новый жанр остался на начальном этапе освоения! А рисовать и умножать локации, улучшать графику это только один из не самых больших кусков mixa жанров in the world of deus ex!

Ссылка на комментарий

Несколько минут нового геймплея, показанные на конференции AMD Tech Day

Соответственно, получилась хорошая реклама новой карточки AMD Radeon HD 6870 и технологии расширения изображения на несколько мониторов - Eyefinity

 

http://gamevideos.1up.com/video/id/31916

http://gamevideos.1up.com/video/id/31915

 

Мы видим новые локации, мы видим новые модельки NPC, мы видим HUD, на котором, как я понимаю выведены: радар с отображением ближайших юнитов или врагов (как в хитмене), полоска жизни сверху (разделена на две половинки, видимо нижняя - это энергия), инфа о текущем оружии в нижнем правом углу, а так же появляющаяся справочная информация по событию, например, при взаимодействии с предметами.

 

Да, и в самом начале второго ролика мы наблюдаем совершенную нелепицу: Дженсен перетаскивает труп как-бы-за-руку, несмотря на то, что держит пистолет обеими руками.

Ссылка на комментарий

В Hitman'е нет радара, есть карта, но отображение противников на ней зависит от уровня сложности. Мне радар напомнил Kane & Lynch.

По видео - интересно, подсветка интерактивных предметов не раздражает - как уголки в первой игре. А вот с рукой да, косяк :? .

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий

походу эту нелепицу так и не исправят -_- тот кто играл еще немного затупил, не заметил что тело еще прицеплено было гыгы :)

 

видео настораживает, все этак канитель с перетаскиванием ящиков ну уж слишком часто, мозгов не дошло что нить более разнообразное придумать? оО

Ссылка на комментарий
видео настораживает, все этак канитель с перетаскиванием ящиков ну уж слишком часто, мозгов не дошло что нить более разнообразное придумать? оО

Это только демонстрация. Можно вообще всё прохождение выложить, но зачем?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...