Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

А как же тот уровень в конце игры, когда зал аэропорта(?) заполняют толпы всяких вояк, включая этих громил с ракетницами.

Никогда не пытался пройти там стелсом. Наверно расчитывать придётся только на удачу. Ситуация в плане стелса там хреновая, конечно.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кроме стелса , там еще большая проблема с вооружением , в том плане , что в первом деусе вообще было очень очень много способов убивать врагов , не получая ответный огонь . Ответный огонь там убивал часто первым же выстрелом на реализме , поэтому надо было проходить так , чтобы в тебя не стреляли . И способов просто миллионы - и холодное оружие (зуб дракона убивает любого с первого раза), можно было крастся мимо , можно было подкрадыватся и оглушать , можно было держать дистанцию и тихо снимать из снайперки , опять же , имплантанты большую роль играли , особенно прыжково-скоростной - я постоянно прыгал на всякие ящики итд , на которые по идее "нельзя" прыгать итд ., автомат с апгрейдом хедшотом убивал сразу , гранаты , плюс , я так не играл , но вполне можно просто быть танком и мочить всех огнеметом\гепом\плазмаганом . Против ботов так же использовался дрон-имплантант .

 

Во втором деусе ситуация хуже - убить обычного врага с одного выстрела может только снайперка . При этом орудуешь ей совсем не по-снайпрески . Ситуация :

Коридор , в нем ходят три охранника . Выползаешь , вешаешь хедшот одному (с 5и метров) , и через оптику видишь , как на тебя прет еще 2 , и бежишь прятатся в вентиляцию и тупо ждать , пока они "вернутся на обычные места патрулирования") . Еще есть рейлган , но использовать с стелз режиме не логично . Все остальное вообще не эффективно . Ракетница еще допустим . При этом , появление в поздних уровнях "Рыцарей Тамплиеров" - это полный бред и дисбаланс - стелсом их вообще никак не завалить - ни одно оружие их не убивает одним выстрелом , а когда их еще 2-3 сразу ... Но есть этот дрон , сбивающий на макс.апгрейде ракеты прямо у них под носом и выносящий их за 3 ИХ выстрела . И вот ты идешь и просто тупо на них смотришь , а они взрываются и бегают . В общем , ацтойно .

Ссылка на комментарий

Думаю многое будет зашибись. Но, как минимум, не нравится этот христоматийный босс "ай тэйк ю ту хэлл" и необходимость разборки с ним. Концепция "боссов" это вообще анахронизм. В играх претендующих на реализм вроде первого Дэуса, это уж точно неуместно. Наварру и Гюнтера я бы боссами не назвал.

Ссылка на комментарий

А я на самом Metal Gear'е. Мне не нравятся боссы, для победы над которыми нужно много раз повторять одну и ту же последовательность действий - вот как раз так, как в Метал Гире.

 

Думаю тут такой консольной фигни не будет.

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Мне кажется возня с боссами тут будет примерно как в кризисе. По ролику видно, что Адам стреляя по пауку из обычного автомата, не наносит ему урона, поэтому бежит за гранатомётом, который лежит в определённом месте (как в кризисе прям), берёт его и шарах по боссу. Было бы здорово, если такие гранатомёты в определённых местах не будут появляться снова, после использования, а нужно будет экономно их расходовать. В первой части же ничего снова не появлялось, кроме тех случаев, когда ты летишь на новую миссию, но в тот же район.

 

Кстати, а в первом дэусе всё-таки был босс - это Боб Пэйдж. Нужно было изрядно побегать взад вперёд по комнатам, чтобы с ним совладать.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Кстати, а в первом дэусе всё-таки был босс - это Боб Пэйдж. Нужно было изрядно побегать взад вперёд по комнатам, чтобы с ним совладать.

 

Я даже не воспринял его за босса, а эту беготню с отключением, как сражение с ним - тем более.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Чего думать о боссах, когда ничего кроме того робота доподлинно неизвестно?

думаю, за босса всё-таки принимают Баррета. И более того, во многих интервью так прямо и заявляется, мол, вы можете пройти игру без совершения убийств, за исключением ситуаций с боссами. Тут уж как хочешь трактуй, но смысл разработчиками доведён до публики совершенно буквально: в игре будут боссы.

Ссылка на комментарий

Тут уж как хочешь трактуй, но смысл разработчиками доведён до публики совершенно буквально: в игре будут боссы.

 

Вот это и есть, в каком-то смысле для меня, лютый п***ец.. :(

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Вот это и есть, в каком-то смысле для меня, лютый п***ец.. :(

 

Как бы ты не говорил, но в первом дэусе тоже есть босс и минибоссы, такие как гюнтер и уолтон саймонс, значит для тебя и первый дэус лютыи пипец. Не ври себе сам и хватит этих уже лютых пуков в лужу.

Не пополняй секту этих пророков и паникёров, которые вечно ноют. Да, мне тоже не нравится этот Баррет итп, но в первом дэусе ему тоже есть эквивалент и стоит это признать, а не внушать себе что первый дэус идеальная игра без всех этих боссов итп, это всё розовые очки, боссы в первом дэусе есть!

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Как бы ты не говорил, но в первом дэусе тоже есть босс и минибоссы, такие как гюнтер и уолтон саймонс, значит для тебя и первый дэус лютыи пипец. Не ври себе сам и хватит этих уже лютых пуков в лужу.

Не пополняй секту этих пророков и паникёров, которые вечно ноют. Да, мне тоже не нравится этот Баррет итп, но в первом дэусе ему тоже есть эквивалент и стоит это признать, а не внушать себе что первый дэус идеальная игра без всех этих боссов итп, это всё розовые очки, боссы в первом дэусе есть!

 

Главное в "боссах" - адекватность . Ничто так не убивает атмосферу игры , как "босс" - человек (пусть даже какой нить с имплантантами), способный выдержать 10 прямых попаданий в лоб из дробовика , или способный бежать прямо на тебя и не замедляющийся даже на секунду после фронтального столкновения с ракетой . Если босс - то пусть будет босс , но такой , который более менее адекватен своей "легенде" .

В Деусе хочется видеть какого то более стелс-ориентированного , маневренного босса , а не огромного мега-киборга с полоской жизней :)

Ссылка на комментарий

Главное в "боссах" - адекватность . Ничто так не убивает атмосферу игры , как "босс" - человек (пусть даже какой нить с имплантантами), способный выдержать 10 прямых попаданий в лоб из дробовика , или способный бежать прямо на тебя и не замедляющийся даже на секунду после фронтального столкновения с ракетой . Если босс - то пусть будет босс , но такой , который более менее адекватен своей "легенде" .

В Деусе хочется видеть какого то более стелс-ориентированного , маневренного босса , а не огромного мега-киборга с полоской жизней :)

 

Согласен, но тот же гюнтер в крепости тэмплиеров умирает по моему с трёх попаданий меча зуб дракона, это офигенная должна быть у него полоска жизни по идее. И он считается адекватным, а почему тогда босс паук из ролика неадекватен? Он умирает с одного выстрела из ракетницы, по моему вполне справедливо, и полосок там никаких я не увидел. И почему должен быть босс стелз ориентированный? Стили прохождения игры не только стелз предусматривают.

Дело в том, что просто некоторым надо к чему-то прикопаться, иначе они не успокоятся, это такие у людей характеры к сожалению, и чтобы очередной раз брякнуть, что типа первый дэус это шедевр, а третий это уг. Вот они и ищут оправдания своим словам, жадно осматривая любую деталь, за которую можно уцепиться и подбрасывая масла в огонь, а если уцепиться незачто, начинается уже чушь и отсебятина, опять же для того чтобы удовлетворить своё я.

Ссылка на комментарий
Дело в том, что просто некоторым надо к чему-то прикопаться, иначе они не успокоятся, это такие у людей характеры к сожалению, и чтобы очередной раз брякнуть, что типа первый дэус это шедевр, а третий это уг. Вот они и ищут оправдания своим словам, жадно осматривая любую деталь, за которую можно уцепиться и подбрасывая масла в огонь, а если уцепиться незачто, начинается уже чушь и отсебятина, опять же для того чтобы удовлетворить своё я.

Поддерживаю. Ребят, пока что всё относительно в тему. И я пока что не вижу ничего такого, что разрабы безосновано влепили в игру. Если игра и вправду окажется лажей, то будем тогда это обсуждать, а сейчас почвы для капризных выводов нет.

Вот вы говорите Баррет смотрится нелепо как босс, но ведь о его биографии пока ничего неизвестно. Может этот персонаж по сюжетной линии нас неслабо удивит. Может мы поверим в конечном итоге в мотив его высказывания "I take u 2 hell" и оно будет как нельзя к месту.

Ссылка на комментарий

я в аеропорту зохватил бота, и им вынес довольно много тапмлиеров, при этом сидя в вентиляции. ауг ног рулит))

отсальных попяивал через стены рейлганом. потом отобраной у них же ракетицей по проинципу хит энд ран.

в Антарктиде попытавшить попчяить в голову со снайперки, высрал кирпичей, и с аугом сокорости пробежал мимо них.

 

ролики глючные какие то. чем их отркывать? флв плеер отркывает но ниче не показывает. но считает что показывает.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Согласен, но тот же гюнтер в крепости тэмплиеров умирает по моему с трёх попаданий меча зуб дракона, это офигенная должна быть у него полоска жизни по идее.

Это адекватно, так же как и то, что его можно убить, 2мя или даже 1м LAMом. Во всяком случае это намного более адекватно, чем выстрелять 500 патронов из 6-ствольного пулемета и пару раз пальнуть из BFG9000, и лишь тогда получить результат.

В Дэусе можно было заранее установить гранату в удобном месте, чтобы потом, отбегая туда Гюнтер взорвался на куски. А с классическими боссами, коим обещает быть этот Бэррет, будет беготня по этому портовому складу с ракетницей и пулеметом. Стрэйфы, прыжки и пальба со взрывами в течении нескольких минут. ЭТО - не адекватно.

 

И почему должен быть босс стелз ориентированный?

Он должен быть не "ориентированный", а такой, от которого можно спрятаться и не встревать в стычку. А можно и завалить. А можно отключить, взломав консоль, как было с большими милитари-ботами, аналогам которых, возможно, эти танки и станут.

 

Дело в том, что просто некоторым надо к чему-то прикопаться, иначе они не успокоятся, это такие у людей характеры к сожалению, и чтобы очередной раз брякнуть, что типа первый дэус это шедевр, а третий это уг.

Дело в том, что некоторым очень сильно нужно изрядно покритиковать окружающих в связи с определенного рода несогласием, и тогда "начинается уже чушь и отсебятина, опять же для того чтобы удовлетворить своё я."

 

что типа первый дэус это шедевр, а третий это уг.

И где ты нашел хоть в одном посте нечто подобное?

Лично я написал следующее:

Думаю многое будет зашибись. Но, как минимум, не нравится этот христоматийный босс...
Изменено пользователем Exile_Daniel
Ссылка на комментарий

Как бы ты не говорил, но в первом дэусе тоже есть босс и минибоссы, такие как гюнтер и уолтон саймонс, значит для тебя и первый дэус лютыи пипец. Не ври себе сам и хватит этих уже лютых пуков в лужу.

Не пополняй секту этих пророков и паникёров, которые вечно ноют. Да, мне тоже не нравится этот Баррет итп, но в первом дэусе ему тоже есть эквивалент и стоит это признать, а не внушать себе что первый дэус идеальная игра без всех этих боссов итп, это всё розовые очки, боссы в первом дэусе есть!

 

Если ты битву с Гюнтером и Саймонсом воспринял как битву с боссом - то это твои проблемы. Не надо мне навязывать свое восприятие;)

 

Для меня это были обычных 2 спецагента, у которых способности не хуже твоих и которых пришлось убить. Вот и все. Ничего более.

 

Согласен, но тот же гюнтер в крепости тэмплиеров умирает по моему с трёх попаданий меча зуб дракона, это офигенная должна быть у него полоска жизни по идее. И он считается адекватным, а почему тогда босс паук из ролика неадекватен? Он умирает с одного выстрела из ракетницы, по моему вполне справедливо, и полосок там никаких я не увидел.

 

Гюнтер тоже с одного выстрела из ракетницы дохнет)

Впрочем как и Саймонс

 

 

Дело в том, что просто некоторым надо к чему-то прикопаться, иначе они не успокоятся, это такие у людей характеры к сожалению, и чтобы очередной раз брякнуть, что типа первый дэус это шедевр, а третий это уг. Вот они и ищут оправдания своим словам, жадно осматривая любую деталь, за которую можно уцепиться и подбрасывая масла в огонь, а если уцепиться незачто, начинается уже чушь и отсебятина, опять же для того чтобы удовлетворить своё я.

 

Ну это ты чересчур уж загнул. С таким же успехом можно обвинить всех тех, кто ничего плохого не говорит о третьем Деусе, что они просто напросто фапают на него, предварительно надев розовые очки - потому так рьяно его и защищают.

Так как никто самой игры еще не видел и не пробовал - то люди просто высказывают свои опасения и предположения относительно увиденного в роликах. У кого-то положительные ощущения, а у кого-то нет. Так что подобное обсуждение вполне нормально.

А то по твоему получается, что нормально только тогда, когда люди посмотрев ролик говорят о том, что это будет НЕСУСВЕТНАЯ КРУТИЗНА.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Это адекватно, так же как и то, что его можно убить, 2мя или даже 1м LAMом. Во всяком случае это намного более адекватно, чем выстрелять 500 патронов из 6-ствольного пулемета и пару раз пальнуть из BFG9000, и лишь тогда получить результат.

В Дэусе можно было заранее установить гранату в удобном месте, чтобы потом, отбегая туда Гюнтер взорвался на куски. А с классическими боссами, коим обещает быть этот Бэррет, будет беготня по этому портовому складу с ракетницей и пулеметом. Стрэйфы, прыжки и пальба со взрывами в течении нескольких минут. ЭТО - не адекватно.

 

А кто вообще говорит, что надо стрелять 500 патронами из 6-ствольного пулемёта? Тому роботу в ролике были нипочём пули из обычного автомата, ну ты попробуй постреляй в обычного бота из автоматика в первом дэусе, и сильно ты его покоцаешь? Эти сравнения абсолютно беспочвенны, их можно уложить лишь более мощным оружием типа LAM или EMP. И кто тебе сказал, что будет беготня, ты гемплей с ним хоть видел? Вот как раз про это я и говорил, что всякий бред необоснованный несёте, игру не видели, а начинаете ахинею нести. В ролике с роботом, возможно никакой беготни и не будет, всё решается во-первых одним выстрелом (это в ролике показано), и не факт, что гранатомёт будет лежать именно в этой комнате с боссом, вероятно его можно будет найти на уровне, и не будет беготни, шмальнул и всё. Считай его обычным ботом из Dx1.

 

Дело в том, что некоторым очень сильно нужно изрядно покритиковать окружающих в связи с определенного рода несогласием, и тогда "начинается уже чушь и отсебятина, опять же для того чтобы удовлетворить своё я."

 

А теперь подкрепи документально, где я нёс чушь? Я ничего не восхвалял, я лишь защищал игру от беспочвенных нападок, а то что она супер-пупер я не говорил.

 

И где ты нашел хоть в одном посте нечто подобное?

Лично я написал следующее:

 

Не понял вопроса. Я вообще-то твои посты не комментировал.

 

Если ты битву с Гюнтером и Саймонсом воспринял как битву с боссом - то это твои проблемы. Не надо мне навязывать свое восприятие;)

 

Для меня это были обычных 2 спецагента, у которых способности не хуже твоих и которых пришлось убить. Вот и все. Ничего более.

 

А я и не навязываю, я опять же только защищаю игру, и провожу аналогию, я уверен, если бы тебе не сказали, что вот этот бот-паук босс, и не привезли бы его на вертолёте, то ты бы явно не сказал, что он босс, он выглядел так же как рядовые боты из первой части, тем более как мы все видели убивается он так же как и боты из первой части, по моему даже крупные двуногие боты убиваются сложнее. Поэтому боссы тут тоже не более чем условность, на мой взгляд, иначе как ещё объяснить их лёгкое убийство?

 

Гюнтер тоже с одного выстрела из ракетницы дохнет)

Впрочем как и Саймонс

 

Тото и оно, если сравнить их с этим ботом, что они получается такие же броневые чтоли? Да ничего подобного. Если провести аналогию, то они на мини-боссов тянут. Если бы тебе сказали, что Гюнтер это босс, ты бы тоже поверил, и не спорил бы с этим.

 

Ну это ты чересчур уж загнул. С таким же успехом можно обвинить всех тех, кто ничего плохого не говорит о третьем Деусе, что они просто напросто фапают на него, предварительно надев розовые очки - потому так рьяно его и защищают.

Так как никто самой игры еще не видел и не пробовал - то люди просто высказывают свои опасения и предположения относительно увиденного в роликах. У кого-то положительные ощущения, а у кого-то нет. Так что подобное обсуждение вполне нормально.

А то по твоему получается, что нормально только тогда, когда люди посмотрев ролик говорят о том, что это будет НЕСУСВЕТНАЯ КРУТИЗНА.

 

Вообще-то защищать это одно, а обсирать не зная или восхвалять до небес это другое. Я вообще-то не говорил, что это несусветная крутизна, я просто парирую беспочвенные наезды, сравнивая обсуждаемые моменты с первой частью, на которую вы все так уповаете. А в итоге то оказывается различий не много, то же самое, только в новой обёртке, которую все безудержно хаят.

По поводу несусветной крутизны, для меня нормальны только нейтральные позиции, а когда я вижу, что человек уже не предположения свои или опасения высказывает, а начинает беспочвенно поливать игру (боссы это пипец, консольщина итп), и критиковать моменты, которые ещё не видели, вот тут я и решаю вмешаться. Тем более существенных доводов, где в подобных моментах первый дэус лучше, я не услышал.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

DX:HR уж слишком продвинутая игра для говняного принципа типа "дошел до конца миссии, нате вам босса". Да бросьте. Это было актуально лет пять назад. Если разрабы хотят приблизится к реальзму то такого говна не будет. Я уверен, с Барретом будет гораздо интереснее и в то же время проще драться, и вы даже не подумаете что это босс. Аналог можно провести с Гюнтером, по сюжету обязательно с ним встречаетесь, бьетесь. Так и с Барретом, только зрелищьней (не так ли? О_о).

О чем тут можно спорить ешё?

Ссылка на комментарий

Гюнтер , как и Саймонс , и Анна - еще какие боссы . Это те , кто прошли Деус овер9000 раз , уже просто знают , как с ними воевать , и поэтому для них это "обычные враги" , я например брал для этих целей штурм.винтовку , переключался на "гранатометные патроны" + имплантант скорости , Саймонс выносился менее чем за 10 секунд .

А для игрока, который играет первый раз , не умеет точно стрелять в голову стрейфящемуся боту , да еще с невидимостью , да еще который в тебя палит из огнемета и плазмогана , а ты пытаешся как то в него попадать , но не попадаешь - это те еще "боссы" .

 

Другое дело , что не хочется боссов в стиле этих консольных игр , типа какого то убер-гиганского-мега-монстро , который пытается своим мизинцем скинуть тебя с крыши небоскреба , а ты должен 10 раз добежать до подьемного крана и клацнуть "использовать" , после каждого раза кран обваливает на монстро нечто типа самолета , монстро начинаеть махать руками и в этот момент теряет "иммунитет" и его можно расстрелять из ракетнецэ .

Ссылка на комментарий

2 Max2k

 

Причем тут бот? Речь шла о Бэррете.

 

Посоветую тебе пореже использовать термины "бред" и "ахинея", так как они применяются тобой просто так и везде как по мановению волшебной палочки. Это неуместно. Особенно в нашем обсуждении, так как и верно - мы лишь предполагаем. А значит знать наверняка бред это или, наоборот, бред это то, что говоришь ты, мы не можем.

Ссылка на комментарий

я уверен, если бы тебе не сказали...

 

Если бы тебе сказали, что Гюнтер это босс, ты бы тоже поверил, и не спорил бы с этим.

 

Хотелось бы понять на чем основывается твоя уверенность? О_о

 

 

Вообще-то защищать это одно, а обсирать не зная или восхвалять до небес это другое. Я вообще-то не говорил, что это несусветная крутизна, я просто парирую беспочвенные наезды, сравнивая обсуждаемые моменты с первой частью, на которую вы все так уповаете. А в итоге то оказывается различий не много, то же самое, только в новой обёртке, которую все безудержно хаят.

 

А я и не говорил, что ты все это назвал именно несусветной крутизной - это образно сказано.

И я также не увидел что тут кто-то прям уж и обсирает игру. И мне кажется парирование, на твой взгляд, беспочвенных наездов - такая же глупая затея как и сами наезды, раз они беспочвенны. Да и с чего ты решил что это наезды?) Люди высказали свои опасения и предположения, а о наездах речь и не шла, ибо игры никто не видел.

 

По поводу несусветной крутизны, для меня нормальны только нейтральные позиции, а когда я вижу, что человек уже не предположения свои или опасения высказывает, а начинает беспочвенно поливать игру (боссы это пипец, консольщина итп), и критиковать моменты, которые ещё не видели, вот тут я и решаю вмешаться. Тем более существенных доводов, где в подобных моментах первый дэус лучше, я не услышал.

 

Где ты увидел в моих комментах то, что я "беспочвенно поливаю игру"?? Я еще ничего не критиковал, а высказал свои опасения и предположения.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...