Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Ты не правильно понял. Я не акцентировал внимание на том, что РПГ-элемент - это сбивающийся прицел. Когда сказал РПГ-элемент, то подразумевал навыки главного героя. А прицел зависит от навыка владения оружием.;) Они убрали и перевели все в ауги.

Скажем так, здесь фишка в том, что когда ты находишься на одном месте, ты четко прицеливаешься, как только ты сменил позицию, тебе нужно снова прицелиться, чтобы выстрел был достаточно точным. А здесь это как бы не имеет значения - навел на голову, вот те пожалуйста хедшот.

 

А смысл от этого разве изменился? Что они убрали навыки и перевели их в ауги, это получается те же навыки, только по другому реализованные, ауги прокачиваются, оружие тоже прокачивается. Я подчёркиваю пострадал от этого лишь прицел и всё. И я не уверен, что хедшот будет так просто выполнить, это же касается и убийства врагов, с нескольких пуль они точно не грохнутся (если конечно они не в голову), это всё-таки РПГ, в альфа протоколе было так. И повторяю, точность выстрелов могут обеспечить Адаму его руки, которые на много совершеннее обычных человеческих. Баланс от этого не теряется.

 

Потому что в этом геймплее я кроме боевика украшенного лоском ничего не увидел. Я говорю конкретно по данным геймплейным кадрам, а не за весь абсолютно геймплей игры, так как ее еще продолжают делать и дорабатывать.

 

А вот я в этих геймплейных кадрах видел и боевик, и отыгрышь роли и стелс и манипуляции с компьютерами. На обычный консольный боевик это не похоже.

 

Макс, а я разве в самом начале сказал, что надо сделать именно так как Я хочу? О_О

 

Ну раз ты так упорно защищаешь некоторые элементы старого геймплея, то определённо тебе бы хотелось, чтобы они присутствовали ;).

 

Я высказал свои ощущения после просмотра ролика - вот и все. А от игры я не требую суровой реалистичности, но уже без этой фишки - это не тот стелс, который присущ Деусу. Это этакий аля Сэм Фишер(который мне тоже нравится). Если бы они не делали никакого вида от третьего лица, но при этом улучшили стелся систему, то это, на мой взгляд, было гораздо лучше. Я считаю, что подобное переключение вида не для Деуса. Или если уж на то пошло, то тогда всю игру сделать от третьего лица.

 

Ну так а чем Сэм Фишер плох? ;) Тоже конспираси и стелс между прочим :).

 

Какими? Просвети, а то я не знаю.

 

Ну я ж говорил, например двойной тейкдаун, удобная штука, и такого я ещё ни где не видел, а второе что я там увидел, хоть по моему это не совсем похоже на элемент стелса, но там он позиционируется как оный, это когда прошибаешь стену и сворачиваешь шею неприятелю. Ещё не припомню я такого чтобы в деусе можно было просто приоткрыть окно и пробраться внутрь. Ящики то можно было подтаскивать, а вот чтобы так можно было проникнуть это в новинку. В IW по моему были спец моды которые бесшумно стёклышки разбивают, но это немного другое всё-таки. Видишь сколько всего добавилось, а изменился вид от первого лица когда прячешься.

 

Да, я утрировал.:) Но тем не менее выглядит это так. В данном случае я опять-таки акцентировал внимание не на перекрестии, а на отмене навыков.;)

 

Странно, мы наверное разные ролики смотрели, по мне так, это так не выглядит.

 

Вот это меня и настораживает. Потому что для меня Деус - это игра не об аугментациях, аугментации здесь как дополнительная фишка, но игра не о них. (Если ты имеешь ввиду перевод Stanton'а то он поправился, сказав, что неточно перевел.)

 

Возможно, я не заметил, но факт остаётся фактом, ауги играют одну из ключевых ролей в игре и из-за них многое происходит в игре по сюжету.

 

P.S.

В любом случае, я высказал всего лишь свои ощущения после просмотра геймплея. А что будет дальше - увидим. Вполне возможно, что игра мне не так сильно понравится или вообще не понравится. Хотя славу IW ей точно не перебить.:)

 

Похоже IW для тебя это просто кошмарная игра? :) Не понимаю чего вы все так на неё взъелись ;), по мне так не плохая игра.

 

О, проглядел чтоли:

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?sho...pid=54460

Пост от kreafan, получается в оригинале даже мог делаться вид от 3-го лица?

Изменено пользователем Max2k
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
А смысл от этого разве изменился? Что они убрали навыки и перевели их в ауги, это получается те же навыки, только по другому реализованные, ауги прокачиваются, оружие тоже прокачивается. Я подчёркиваю пострадал от этого лишь прицел и всё. И я не уверен, что хедшот будет так просто выполнить, это же касается и убийства врагов, с нескольких пуль они точно не грохнутся (если конечно они не в голову), это всё-таки РПГ, в альфа протоколе было так. И повторяю, точность выстрелов могут обеспечить Адаму его руки, которые на много совершеннее обычных человеческих. Баланс от этого не теряется.

 

Скажем так: для меня в какой-то степени меняется. То есть мне старый вариант: "навыки - это навыки, а ауги - это ауги" гораздо интересней. Когда все свалено в одни ауги - интереса как-то меньше. Это больше похоже на обычный шутер, которому прикрутили дополнительную фишку под названием "аугментация", что есть по сути замена "магии"(если сравнивать вообще с РПГ), и ты ходишь валишь врагов, получаешь иллюзорный опыт, который тратится на прокачку "магии" или "суперудара". Похоже на какую-то японскую игрулечку. Скажи тебе бы понравилось, если бы в Дьябло убрали бы основные параметры и все перенесли в навыки? Или что-нить подобное сотворили с NWN? Как по мне это уже как-то дико и самое что ни на есть упрощение. Да и вообще откуда ты знаешь, что от этого пострадал только прицел, ты ведь в саму игру не играл. Ты не можешь утверждать, что разрабы не сделают так, чтобы тебе просто надо было навести прицел и попадешь прямо в яблочко.

Когда я играл в IW, одна из причин, по которой мне было скучно играть - это отсутсвие навыков. Тупо шутер какой-то, где от героя вообще ничего не зависит.

 

Ну раз ты так упорно защищаешь некоторые элементы старого геймплея, то определённо тебе бы хотелось, чтобы они присутствовали ;).

 

Макс, я думаю слова "хотелось бы" и "надо" - разные по смыслу.;)

 

Ну так а чем Сэм Фишер плох? ;) Тоже конспираси и стелс между прочим :).

 

Сэм мне нравится. Но это совершенно разные игры.

 

Ну я ж говорил, например двойной тейкдаун, удобная штука, и такого я ещё ни где не

видел, а второе что я там увидел, хоть по моему это не совсем похоже на элемент стелса, но там он позиционируется как оный, это когда прошибаешь стену и сворачиваешь шею неприятелю. Ещё не припомню я такого чтобы в деусе можно было просто приоткрыть окно и пробраться внутрь. Ящики то можно было подтаскивать, а вот чтобы так можно было проникнуть это в новинку. В IW по моему были спец моды которые бесшумно стёклышки разбивают, но это немного другое всё-таки. Видишь сколько всего добавилось, а изменился вид от первого лица когда прячешься.

 

Тейкдауны мне не понравились кстати, как-то искусственно они выглядят. Да и вообще этими тейкдаунами разрабы видимо передают большой и теплый привет Manhunt.

А прошибание и сворачивание головы - это вообще не понравилось. Угу, ночь, тишина, крадется герой по вражеской базе и тут вдруг - БАХ!!!! - разносится по базе, после того как персонаж проломил стену и при этом как-то умудрился не убить кирпичами противника, находящегося за стеной. Да и не ломается так стена от таких ударов, вроде... :)

Да было там с окнами тоже. Правда в первом Деусе их приходилось разбивать.:)

Да и в IW был момент когда можно было просто разбить или открыть окно.

Странно, мы наверное разные ролики смотрели, по мне так, это так не выглядит.

 

Не думаю, что смотрели разные ролики. Просто тебя он впечатлил, а меня нет.

 

Возможно, я не заметил, но факт остаётся фактом, ауги играют одну из ключевых ролей в игре и из-за них многое происходит в игре по сюжету.

Похоже IW для тебя это просто кошмарная игра? :) Не понимаю чего вы все так на неё взъелись ;), по мне так не плохая игра.

 

Для меня она не столько кошмарная, сколько ужасно скучная и неинтересная. "Пустая" какая-то игра получилась.

 

 

Пост от kreafan, получается в оригинале даже мог делаться вид от 3-го лица?

 

Не знаю о такой возможности. Но даже если такое можно было сделать с помощью читов - то это не в счет, ибо разрабы не стали делать подобное в самом геймплее.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Так, давайте сначала уясним, что игра ещё пол года шлефоваться будет. То, что мы смотрели, лишь показательный геймплей, который всего навсего ознакамливает с миром. И то... визуально он многим не мог понравится из за качества записи.

 

Если брать в общем, мне понравилось.

Оживленный квартал, наглядно продемонстрировано, что этот мир живет своей жизнью. И гламурный блеска там только в тех местах, где это непосредственно должно быть. Никакого перебора.

Не монимаю, чем не нравится вид от третьего лица. Реализован неплохо, всё как надо. Слишком много открытого обзора открывается? не реалистично? Дык в жизни обзор в три раза шире и обьемнее, переферическое зрение и тд, возможности обозревать окружения намного шире. А тут всего навсего добавили прислонение к стене и небольшой обзор из-за обьекта.

Стелса тут не меньше чем в 1 части, по крайней мере он тут на уровне.

Тейкдауны в порядке, не надо гнать. Как по мне, так сделано реалистично и без понтов, здесь не упирались на зрелищность и тем более не делали на них акцента. А быстрое убийство, если по логике, реалистично как воздух :)

Пробивание стен, это можно отнести к умениям, если хотите) в общем тут можно допустить, что Адам владеет этим "искусством" на таком уровне, чтобы выполнять этот прием так как было показано в ролике, всё реалистично и доступно.

Ах да, на счет шума вызваный пробиванием. Может там и так было шумно? (хотя какая разница, это была всего навсего демонстрация данной возможности).

 

Единственный минус - смотрится пока это всё довольно просто, в плане прохождения.

зы Уже и у второй ссылки перекрыли кислород на видео, успел посмотреть :)

зыы А мы напоминаем вам, что до выхода игры еще туева хуча времени, и всё может поменяться сто раз :)

 

 

 

Двойной тейкдаун был ещё в АС2, правда эту фичу всё ещё можно назвать новой :)

 

Кстати на счет прицела... Gelu McAllister В первой части враги столбом стояли и расходящееся перекрестье было в тему ещё. А тут нпс вряд ли будут ждать пока ты им хедшот подаришь, тащемто отнюдь нет. Разве не логично, что убрали эту функцию?

Опубликовано: (изменено)
Кстати на счет прицела... Gelu McAllister В первой части враги столбом стояли и расходящееся перекрестье было в тему ещё. А тут нпс вряд ли будут ждать пока ты им хедшот подаришь, тащемто отнюдь нет. Разве не логично, что убрали эту функцию?

 

Ну частично логично. Но вообще-то не стоят они прям уж столбом в ожидании хедшота.. не надо этого гнать, вчера только переигрывал - они там носятся вдоль одной горизонтали как придурки и фиг попадешь ты ему в голову, только разве что когда он остановится перезарядится. Хотя конечно же поведение там - оставляет желать лучшего. Но сбивание прицела все равно должно быть - а то это как-то странно. Словно не за человека играем а за терминатора с автоприцелом.)

А так в ролике, они как-то вяло себя вели. Я еще раз говорю - высказываю ощущения от конкретного ролика. В оригинале-то может быть все иначе.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Успел ли кто-то сохранить себе видео? Если да, то выложите, пожалуйста, на какой-то файлообменник, очень охота посмотреть

Опубликовано:

Меня там спрашивали про стелс систему . Хочу развернуть общественню дискуссию)

 

Первый Деус , его боевой гемплей весь был ориентирован на бесшумную игру и на мгновенное уничтожение противника , причем так , чтобы не поднять тревоги . И так , чтобы он в вас вообще не стрелял . Так как на "реализме" , полноценная перестрелка заканчивалась вашей смертью - даже рядовой террорист НСФ мог убить вас первым же своим выстрелом . Поэтому вся игра базировалась вокруг того, чтобы вообще не дать противнику по себе стрелять . Практически любая огневая ситуация 1х1 имеет большой шанс закончится не в вашу пользу , 2х1 и больше - почти гарантия , перестрелка с МЖ12 коммандо - верная смерть , итд итп . Поэтому приходилось думать - проводить разведку , смотреть , кто куда ходит , как патрулирует , потом по одному отлавливать и тихо вырубать\пристреливать с глушителем . Это удобно делать , когда перед вами - один противник . Но когда их двое , и они стоят рядом, что делать ? И тут то и открывается весь кайф ! Можно кинуть гранату (боевую или газовую) , можно кинуть предмет и чем то их отвлечь , а потом выключать поодиночке , можно посто пройти мимо и не трогать их , можно использовать транквилизатор . + Постоянный поиск выгодной огневой позиции . Как в Париже , когда вас только привозят и есть возможность прямо с крыши снять 3 МЖ12 коммандо . Или , используя имплантант прыжков на корабле Уолл Клауд , прыгать на ящики и снимать врагов сверху , тихо , из снайперки с глушаком .

 

Вот чего я не увидел в ХР , так это именно этой сложности - мы видели какую то дурноватую перестрелку , когда в вас стреляет сразу несколько человек , а вы в них постреливаете а-ля Масс Еффект без видимой угрозы здоровью , и этот массовый тейкдаун - это тоже очень плохо , потому что будешь думать не о том , как тихо и умно сделать , а будешь собирать врагов в кучу и прыгать на них , как какой то крэйзи шахидЪ . Будет возможность легче именно выносить всех . Не нравится мне это терминаторство . Надо сразу играть на максимальной сложности , надеюсь , хоть на ней будет надо думать , как играть , и нельзя будет тупо на всех прыгать и мочить , как танк "Железный Капут" .

Опубликовано:
Успел ли кто-то сохранить себе видео? Если да, то выложите, пожалуйста, на какой-то файлообменник, очень охота посмотреть

а, альтернативная ссылка в первом сообщении и на сайте тебя чем не устраивает? :)

Опубликовано: (изменено)
а, альтернативная ссылка в первом сообщении и на сайте тебя чем не устраивает?

Denton, видео на gamemag не работает.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

упс. прошу прощения, даже не ожидал

 

Обновил первый пост! Первый файл нужно скачивать, ибо сам файлообменник его не воспроизводит

Опубликовано:
упс. прошу прощения, даже не ожидал

 

Обновил первый пост! Первый файл нужно скачивать, ибо сам файлообменник его не воспроизводит

 

Спасибо.

Опубликовано:

МожетЪ , безопаснее выложить на какой нить Рутюб , и шоб поисковики ZOGа обломались , назвать не Deus Ex gameplay, а Гемплей Деус Экс ? Или вообще назвать "в Зимбабве олень напал на кота" например ?...

Опубликовано: (изменено)

У Eidos длинные руки. Не удивлюсь, если снимавший это видео уже вычислен, схвачен, и сидит в подвалах монреальской студии, ожидая расправы.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
У Eidos длинные руки. Не удивлюсь, если снимавший это видео уже вычислен, схвачен, и сидит в подвалах монреальской студии, ожидая расправы.

Чувак действительно вычислен. RIP дорогой наш спаситель. Твоя жертва не была напрасной. Ты подарил счастье многим геймерам. Такой молодой был...

Опубликовано:
Скажем так: для меня в какой-то степени меняется. То есть мне старый вариант: "навыки - это навыки, а ауги - это ауги" гораздо интересней. Когда все свалено в одни ауги - интереса как-то меньше. Это больше похоже на обычный шутер, которому прикрутили дополнительную фишку под названием "аугментация", что есть по сути замена "магии"(если сравнивать вообще с РПГ), и ты ходишь валишь врагов, получаешь иллюзорный опыт, который тратится на прокачку "магии" или "суперудара". Похоже на какую-то японскую игрулечку. Скажи тебе бы понравилось, если бы в Дьябло убрали бы основные параметры и все перенесли в навыки? Или что-нить подобное сотворили с NWN? Как по мне это уже как-то дико и самое что ни на есть упрощение. Да и вообще откуда ты знаешь, что от этого пострадал только прицел, ты ведь в саму игру не играл. Ты не можешь утверждать, что разрабы не сделают так, чтобы тебе просто надо было навести прицел и попадешь прямо в яблочко.

Когда я играл в IW, одна из причин, по которой мне было скучно играть - это отсутсвие навыков. Тупо шутер какой-то, где от героя вообще ничего не зависит.

 

Не знаю, по моему это просто в какой-то степени консервативность, и никакое это не упрощение, умения оружия перекочевали в прокачку оружия, а других умений то кроме оружия осталось раз два и обчёлся, тот же взлом ушёл в ауг взлома, в любом случае от этого хуже не стало, всё равно ты подключался к компьютеру напрямую тобишь используя свой наноимплант изначально в тебя вшитый, я прекрасно помню как работает ледоруб и руками им никак нельзя управлять, нужно физически быть подцепленым к системе, а тут его заменили аугом, такая уж великая разница?

Вообще-то мы говорим о разных вещах, в дэусе никогда не было силы ловкости итп, были только взлом замков, тренировка пистолета скажем, медицина, это вообще-то не физические характеристики персонажа, а в диабле есть только физ характеристики и магия/если воин то ветка развития умений (аля аугов). Поэтому я не вижу особой разницы в такой замене, пойми в дэусе нет параметров силы, ловкости итп, если бы были и их убрали, понятно дело, а в данный момент просто поменяли шило на мыло и всё, никакого упрощения не было...

Ты глубоко заблуждаешься, не зависло бы ничего от героя и его прокачки, то игра была бы бессмысленной, сколько раз уже можно об этом говорить :).

 

Сэм мне нравится. Но это совершенно разные игры.

 

Согласись по духу они похожи.

 

Тейкдауны мне не понравились кстати, как-то искусственно они выглядят. Да и вообще этими тейкдаунами разрабы видимо передают большой и теплый привет Manhunt.

А прошибание и сворачивание головы - это вообще не понравилось. Угу, ночь, тишина, крадется герой по вражеской базе и тут вдруг - БАХ!!!! - разносится по базе, после того как персонаж проломил стену и при этом как-то умудрился не убить кирпичами противника, находящегося за стеной. Да и не ломается так стена от таких ударов, вроде... :)

Да было там с окнами тоже. Правда в первом Деусе их приходилось разбивать.:)

Да и в IW был момент когда можно было просто разбить или открыть окно.

Не думаю, что смотрели разные ролики. Просто тебя он впечатлил, а меня нет.

Для меня она не столько кошмарная, сколько ужасно скучная и неинтересная. "Пустая" какая-то игра получилась.

Не знаю о такой возможности. Но даже если такое можно было сделать с помощью читов - то это не в счет, ибо разрабы не стали делать подобное в самом геймплее.

 

Честно сказать тейкдауны могут достать со временем, как замедленные убийства в 3 фаллауте, но честно сказать полезная штучка. Как говориться на вкус и цвет. А что-такое Manhunt?

Согласен, прошибание стены причислишь к стелсу только в ситуации где шумно и разрушение стенки сольётся с общей картиной :). С окнами могу сказать точно, нигде не было такого в Дэусах, не открывались они.

Да, вкусы разные всё-таки я IW с удовольствием прошёл, помню я как-то случайно её заметил на прилавке, наверное одна из первых копий в городе, на английском ещё, пришёл к другу, у меня комп её из-за шейдеров не тянул, а у него поиграли, сколько было восторга блин ;). 2003 год ;).

 

Ну частично логично. Но вообще-то не стоят они прям уж столбом в ожидании хедшота.. не надо этого гнать, вчера только переигрывал - они там носятся вдоль одной горизонтали как придурки и фиг попадешь ты ему в голову, только разве что когда он остановится перезарядится. Хотя конечно же поведение там - оставляет желать лучшего. Но сбивание прицела все равно должно быть - а то это как-то странно. Словно не за человека играем а за терминатора с автоприцелом.)

 

Видишь, а ты говоришь хэдшоты, в первой части даже когда они бегают если крестик наведётся фиг ты попадёшь ;), так что попасть мне кажется будет ещё ни так просто ;).

 

Меня там спрашивали про стелс систему . Хочу развернуть общественню дискуссию)

 

Первый Деус , его боевой гемплей весь был ориентирован на бесшумную игру и на мгновенное уничтожение противника , причем так , чтобы не поднять тревоги . И так , чтобы он в вас вообще не стрелял . Так как на "реализме" , полноценная перестрелка заканчивалась вашей смертью - даже рядовой террорист НСФ мог убить вас первым же своим выстрелом . Поэтому вся игра базировалась вокруг того, чтобы вообще не дать противнику по себе стрелять . Практически любая огневая ситуация 1х1 имеет большой шанс закончится не в вашу пользу , 2х1 и больше - почти гарантия , перестрелка с МЖ12 коммандо - верная смерть , итд итп . Поэтому приходилось думать - проводить разведку , смотреть , кто куда ходит , как патрулирует , потом по одному отлавливать и тихо вырубать\пристреливать с глушителем . Это удобно делать , когда перед вами - один противник . Но когда их двое , и они стоят рядом, что делать ? И тут то и открывается весь кайф ! Можно кинуть гранату (боевую или газовую) , можно кинуть предмет и чем то их отвлечь , а потом выключать поодиночке , можно посто пройти мимо и не трогать их , можно использовать транквилизатор . + Постоянный поиск выгодной огневой позиции . Как в Париже , когда вас только привозят и есть возможность прямо с крыши снять 3 МЖ12 коммандо . Или , используя имплантант прыжков на корабле Уолл Клауд , прыгать на ящики и снимать врагов сверху , тихо , из снайперки с глушаком .

 

Итересно и на каком это уровне сложности? На самом последнем? Ну многие в nightmare не записывались, я считаю, что нормальный уровень игры самый показательный или чуть выше среднего, а на этом уровне нормально они мочатся все, ещё зависит от того какие навыки ты качаешь, если определённое оружие и им пользуешься, то нет такой сложности вынести даже шайку обычных "амоновцев" с автоматиками.

 

Вот чего я не увидел в ХР , так это именно этой сложности - мы видели какую то дурноватую перестрелку , когда в вас стреляет сразу несколько человек , а вы в них постреливаете а-ля Масс Еффект без видимой угрозы здоровью , и этот массовый тейкдаун - это тоже очень плохо , потому что будешь думать не о том , как тихо и умно сделать , а будешь собирать врагов в кучу и прыгать на них , как какой то крэйзи шахидЪ . Будет возможность легче именно выносить всех . Не нравится мне это терминаторство . Надо сразу играть на максимальной сложности , надеюсь , хоть на ней будет надо думать , как играть , и нельзя будет тупо на всех прыгать и мочить , как танк "Железный Капут" .

 

По моему так в оригинале когда тебя замечают эта ситуация стандартна, только боёвка в первой части выглядит явно тупее чем здесь. Без угрозы здоровью? А играли то с кодами если что, в интервью об этом говорилось. Я уверен что редко враги будут собираться в эту кучу, а собрать ты их врядли сможешь будучи незамеченным, когда они вместе стоят курят это единичные случаи, в геймплее всего один такой был и то для демонстрации.

Вопрос а в первом Деусе вам Гюнтер не казался эдаким терминатором? И подумайте, почему я привёл эту аналогию, что связывает Адама и Гюнтера? Поймёте откуда это "терминаторство", которое я уверен без кодов терминаторством перестанет быть...

Опубликовано:

LGS

 

Это просто большой объевшийся котик , который проглотил на Чемпиогате Мира по футболу заблудившегося итальянца же ...)))

 

Макс

 

Сейчас я не буду делать выводов о том , что будет , так как это демка , читы итд , просто сказал , что сейчас мне не нравится на практике показанного гемплея , будем надеятся , в релизе такого не будет ...

 

Просто на счет терминаторства , понимаешь , вот именно в Деусе ты был эдаким "агентом" , секретным агентом , который не имел каких то совсем уж божественных способностей . Нельзя было "бежать вперед и стрелять" - именно поэтому все играли на "реалистик" , потому что это и есть реалистично , ты чувствуешь , что не можешь позволить себе ошибится , и это прикольно именно в этой игре , в которой есть широкий тактический выбор , это ж не Колл оф Дьюти :) Поэтому каждое убийство и каждый вырубленый противник - это результат какой то умственной работы , а не просто бежать вперед и зажимать "огонь" . И сам Дентон - он же не Терминатор - ни один человек не выживет после попадания пули в голову , даже нано-аугументированный . Сам агент Дентон , собственно , и был задуман , как инфильтратор , тайный агент , который выживает за счет ТАКТИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ , а не за счет пуленепробиваемости . Преимуществ , таких , как невидимость , способность тихо передвигатся или быстро бегать и высоко прыгать , улучшение зрения или видимость сквозь стены итд .

 

Именно поэтому не хочется сейчас получить на выходе железного Арни :) Хотя , как я понял , можно будет качать разные ауги , и типа выбирать , то есть я буду прокачивать стелз , играя на макс.уровне сложности , так что это выход , надеюсь .

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел видео.

 

В общем, тейкдауны меня достали уже во время просмотра этого видео, как с ними в игру играть - не представляю. :)

 

Вот интересно, когда Адам пробивает рукой стену, то по идее человека стоящего за ней должно сбить с ног осколками кирпичей, здесь же не только этого не происходит, но и груды этих осколков нет, хотя должна быть.

Как я понял, пробивать можно только кирпичные стены, которые будут расставлены дизайнерами в "нужных" местах... :)

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Просто на счет терминаторства , понимаешь , вот именно в Деусе ты был эдаким "агентом" , секретным агентом , который не имел каких то совсем уж божественных способностей . Нельзя было "бежать вперед и стрелять" - именно поэтому все играли на "реалистик" , потому что это и есть реалистично , ты чувствуешь , что не можешь позволить себе ошибится , и это прикольно именно в этой игре , в которой есть широкий тактический выбор , это ж не Колл оф Дьюти :) Поэтому каждое убийство и каждый вырубленый противник - это результат какой то умственной работы , а не просто бежать вперед и зажимать "огонь" . И сам Дентон - он же не Терминатор - ни один человек не выживет после попадания пули в голову , даже нано-аугументированный . Сам агент Дентон , собственно , и был задуман , как инфильтратор , тайный агент , который выживает за счет ТАКТИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ , а не за счет пуленепробиваемости . Преимуществ , таких , как невидимость , способность тихо передвигатся или быстро бегать и высоко прыгать , улучшение зрения или видимость сквозь стены итд .

 

Именно поэтому не хочется сейчас получить на выходе железного Арни :) Хотя , как я понял , можно будет качать разные ауги , и типа выбирать , то есть я буду прокачивать стелз , играя на макс.уровне сложности , так что это выход , надеюсь .

А я стрелял по людям из ГЕП-гана и не ставил уровень сложности "реалистик". Бежал и расстреливал все, что агрессивно ко мне из дробовика и штурмовой винтовки, изредка берясь за богомерзкий пистолет, когда не хватало патронов. Я очень радовался, когда нашел Плазмамёт и ауг на лечение. После очередного сражения подолгу рыскал и съедал все шоколадки, сою, выпивал всю содовую и алкоголь, и опустошал дройда-зарядника. Именно таким и должен выглядеть гонец смерти 2050х - нано-аугментированным, в очках и плаще и с пиликающим ЛЭМом в руке, не с косой-же. Настоящий терминатор, не то что ожидающие списания механические товарищи.

Опубликовано:
Пост от kreafan, получается в оригинале даже мог делаться вид от 3-го лица?

Инструкция по добавлению в первую часть выглядывания из-за угла с переходом в вид от 3го лица

(прим.: в игре есть возможность выглядывать с видом из глаз. к слову.)

 

п.1. Добавляем надпись -CHEATS ENABLED- на свои сохранения.

 

п.2. Далее, есть несколько вариантов переключения между видами:

1)жмешь t, вбиваешь behindview 1 , возврат - behindview 0

 

2)в Defuser.ini в [Engine.Input] + в User.ini в [Engine.Input] и в [Extension.InputExt], к примеру, в строчке NumLock=

добавляешь "Behindview 1 | OnRelease Behindview 0" (без кавычек)

Переключение в данном случае срабатывает при зажатии.

 

3)в тех же файлах, в тех же 3 разделах можно добавить:

Aliases[18]=(Command="behindview 1 | set input j 1stperson",Alias=3rdperson)

Aliases[19]=(Command="behindview 0 | set input j 3rdperson",Alias=1stperson)

и изменить в строке для кнопки j описание на такое:

j=3rdperson

Переключение в данном случае срабатывает при нажатии.

(источник)

 

NB: При наличии желания можно сделать мод, добавляющий автоматическое переключение в вид от третьего лица возле укрытий, дверей и т.д. (если оно кому-то нужно действительно).

Также можно найти способ переключать в ДХ вид из глаз на вид из заранее заданной камеры.

И тогда при желании те же тейк-дауны, с кастомной анимацией, можно натворить....

 

 

В общем, тейкдауны меня достали уже во время просмотра этого видео, как с ними в игру играть - не представляю. :)
Вид от 3-го лица надо бы сделать включаемым по желанию (если не ошибаюсь, как в Thief 3), тогда все будут довольны. Мне он не нужен.

Согласен. Опцию бы.

Опубликовано: (изменено)
Не знаю, по моему это просто в какой-то степени консервативность, и никакое это не упрощение, умения оружия перекочевали в прокачку оружия, а других умений то кроме оружия осталось раз два и обчёлся, тот же взлом ушёл в ауг взлома, в любом случае от этого хуже не стало, всё равно ты подключался к компьютеру напрямую тобишь используя свой наноимплант изначально в тебя вшитый, я прекрасно помню как работает ледоруб и руками им никак нельзя управлять, нужно физически быть подцепленым к системе, а тут его заменили аугом, такая уж великая разница?

Вообще-то мы говорим о разных вещах, в дэусе никогда не было силы ловкости итп, были только взлом замков, тренировка пистолета скажем, медицина, это вообще-то не физические характеристики персонажа, а в диабле есть только физ характеристики и магия/если воин то ветка развития умений (аля аугов). Поэтому я не вижу особой разницы в такой замене, пойми в дэусе нет параметров силы, ловкости итп, если бы были и их убрали, понятно дело, а в данный момент просто поменяли шило на мыло и всё, никакого упрощения не было...

Ты глубоко заблуждаешься, не зависло бы ничего от героя и его прокачки, то игра была бы бессмысленной, сколько раз уже можно об этом говорить :).

 

В какой-то степени консервативность. Потому что я уже поиграл в IW, в которой отказались от консервативности.;) А вообще, я тебе предлагал представить, что будет если подобное произойдет в РПГ. Да это не физические параметры, но это умения персонажа, а не аугментация. Скажем так: для тебя нет разницы между умением оказать первую помощь и аугом регенерации?

 

Согласись по духу они похожи.

 

Увы, Макс, но не могу согласиться. Для меня это совершенно разные игры, в том числе и по духу. (Сравниваю Сплинтер с первым Деусом).

 

Честно сказать тейкдауны могут достать со временем, как замедленные убийства в 3 фаллауте, но честно сказать полезная штучка. Как говориться на вкус и цвет. А что-такое Manhunt?

Согласен, прошибание стены причислишь к стелсу только в ситуации где шумно и разрушение стенки сольётся с общей картиной :). С окнами могу сказать точно, нигде не было такого в Дэусах, не открывались они.

 

Manhunt - это поначалу доставляющая(по крайней мере мне) игра, которая ближе к середине или даже концу, превращается в УГ, только потому что разрабы не знали как разбавить игру и добавили зачем-то отвратительные перестрелки. Из-за чего ты перестаешь быть человеком, который пытается выжить, тихо убивая всех, а превращаешься в "недо-Рэмбо". Посмотри на игромании инфу по ней, если что.;)

А про стекла я сразу оговорился, что открывать нельзя было, но сломать-то можно.:)

 

Да, вкусы разные всё-таки я IW с удовольствием прошёл, помню я как-то случайно её заметил на прилавке, наверное одна из первых копий в городе, на английском ещё, пришёл к другу, у меня комп её из-за шейдеров не тянул, а у него поиграли, сколько было восторга блин ;). 2003 год ;).

 

У меня тоже не потянул комп и пришлось посмотреть у друга. Игра сразу же вызвала отвращение и ее забросил на несколько лет подальше от глаз. Потом (когда остыл;)), спустя несколько лет наткнулся и решил поиграть. Прошел без отвращения, но со скукой, которую только финальный выбор стороны как-то попытался разогнать.

 

 

Итересно и на каком это уровне сложности? На самом последнем? Ну многие в nightmare не записывались, я считаю, что нормальный уровень игры самый показательный или чуть выше среднего, а на этом уровне нормально они мочатся все, ещё зависит от того какие навыки ты качаешь, если определённое оружие и им пользуешься, то нет такой сложности вынести даже шайку обычных "амоновцев" с автоматиками.

 

Ну не скажи, Макс. :) Я раскрыл для себя полностью весь потенциал геймплея Деуса только когда решил попробовать сыграть на уровне сложности "реальность". Вот тут я получил максимальные ощущения, я сразу же на неделю выпал из мира, так как с ходу на этом уровне сложности прошел игру 3 раза подряд. (Так мне все это понравилось.);)

 

 

Вопрос а в первом Деусе вам Гюнтер не казался эдаким терминатором? И подумайте, почему я привёл эту аналогию, что связывает Адама и Гюнтера? Поймёте откуда это "терминаторство", которое я уверен без кодов терминаторством перестанет быть...

 

Будем продолжать ждать игру и надеяться, что она будет очень даже достойной.)

 

NB: При наличии желания можно сделать мод, добавляющий автоматическое переключение в вид от третьего лица возле укрытий, дверей и т.д. (если оно кому-то нужно действительно).

Также можно найти способ переключать в ДХ вид из глаз на вид из заранее заданной камеры.

 

Я не против бы сыграть в такой мод, в преддверии DX:HR. Так сказать, заранее уже попробовать.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...