Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хмм, сильно ошибся. В большинстве выводов, что характерно.

1) Газовая граната переводит врагов в состояние alarmed. Срабатывание гранаты - hostile. Бонус призрак дается.

2) Выстрел в лицо шокером, а) из-за угла - состояние alarmed или hostile. Условия не совсем понятны. б) в поле зрения врага (но под маскировкой) - hostile. Бонус дается в обоих случаях.

3) Срабатывание газовой мины - переход в состояние alarmed, бонус дается. В отличие от гранаты, если враг видит установку мины, он не переходит в состояние hostile при срабатывании.

4) Замечен врагом. Состояние alarmed. Бонус дается.

P.S. Все пункты с гранатами и минами рассматривают вариант засыпающего врага/врагов, которых не видит никто посторонний.

Изменено пользователем Soul Reaver
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Кажется, есть 2 состояния враждебности: alarm - враг есть, но его не вижу, hostile - вижу врага и стреляю.

А может тупо - "стрелял хоть один противники или нет"?

Опубликовано:

Alarmed - скорее не "есть противник, но не вижу", а "а нет ли тут кого-то" (кто бросил в меня гранату)? Спустя 30 секунд - наверное, граната с неба упала. Все в порядке. Все таки AI тут не блещет.

Опубликовано:

Вот опять - нейтрализую целиком всю локацию, при этом и на камеры не попадаюсь и нпс не тревожу даже, но ни призрака, ни ловкача нет((( приходится загружаться на начало и быстро никого не трогая пробираться к цели и тогда есть и призрак и ловкач, а потом в обратном порядке обхожу локации.

 

P.S. alarm - нпс просто замечает что-то подозрительное и идет выяснять что это; hostile - нас раскрыли и тогда либо бой, либо ноги-ноги, либо капсула с цианидом в воротнике, но это же киберпанк - тут "капсулу" активируют добрые люди дистанционно и нас не спрашивают.

Опубликовано:

А кстати, обещают ли разработчики SDK или набор для конструирования mod-ов (а-ля Фолл-3)?

Такая возможность продлевает интерес к проекту на порядок.

Опубликовано:

Видео туториал по стэлс тактике DXHR. Топик создан на официальных форумах эйдоса и пока доступно только 8 миссий до телеканала Пайкос.

 

 

 

Video 1: Game Prologue / Attack on Sarif HQ -

 

Video 2: Sarif Manufacturing -

 

Video 3: Detroit Police Station -

 

Video 4: DRB Transmission -

 

Video 5: FEMA Factory / Detention Center -

 

Video 6: Hengsha -

 

Video 7: Tai Yong Medical -

 

Video 8: Picus Communications -

 

 

Опубликовано:

А вот картонные коробки не горят. И для меня это печально(((. Помню как в первой части сносил весь картон на уровне в одно место и поджигал

Опубликовано: (изменено)

Кстати, выполнить взлом можно если захватить атакующий узел, а не зеленый кружочек. Это сложней, но иногда путь короче.

 

Может, уже все заметили, но мало ли...

Если взламывать именно атакующий узел, то автоматически дадут всё содержимое всех контейнеров во взламываемом компьютере (опыт, деньги, вирусы-бомбы, стоп-черви) вне зависимости от того, открыли мы их при взломе, или нет. Поэтому я всегда стараюсь взломать красный узел, даже если путь до него длиннее. Но, как уже было отмечено, не всегда есть такая возможность (часто стрелки идут ОТ него).

Изменено пользователем MrNumbers
Опубликовано:

А кстати, обещают ли разработчики SDK или набор для конструирования mod-ов (а-ля Фолл-3)?

Такая возможность продлевает интерес к проекту на порядок.

 

Не обещали. Думаю в течение 1-2 года не стоит ждать, все зависит от нового скачка коммьюнити если подрастет прилично и пойдут сиквелы, дополнения то после выхода DXHR2 могут сжалится и дать сдк к DXHR. Так иногда делают компании которые не думали об этом вапще как Скверы...Есть еще вероятность написания любительского СДК, там ведь много не надо подгрузка локаций(отдельные румы) в единый рабочий слой и расстановка на нем пропертов, редактор скриптов все чего в принципе будет достаточно для создания неплохих миссий. А вот диалоги в таком случае будут огромной проблемой, просто посмотрите на горстку фанатов освоивших faceFx в udk, а без номрального инструмента там невозможно работать).

Вот с новым Вором чуть проще он на анриал енжайне, а для него есть вполне работоспособный Удк и все почти освоено любителями.

Опубликовано:

Ребят, подскажите плз, как сделать так, чтоб этот мини-инвентарь (где 10 предметов, каждый под своей цифрой) всё премя отображался? А то у меня он ненадолго включается только при смене оружия. Никак не могу найти в настройках.

Опубликовано: (изменено)

Эээ... нет.

Но оно включается во время "укрытия", т.ч. не будешь укрываться, не будет "третьего лица". А так как-то странно будут выглядеть некоторые моменты от первого, хотя... если вспомнить Dark Messiah of Might and Magic, то я бы был не прочь посмотреть на тейкдауны от первого лица.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Понятно. А реально пройти без всех этих тейкдаунов, икарусов и тайфунов?

Твой любимый стэлс, Димон. Там нет места для тайфунов и прочего.

Опубликовано:
Понятно. А реально пройти без всех этих тейкдаунов, икарусов и тайфунов?

Реально. Но тейкдаун не нарушает тревогу и не убивает, если ты только не смертельный делаешь. Тайфун - да - смертелен. А Икар - понадобится т.к. Дженсена очень сильно к земле тянет при прыжках - меня лично запарило умирать =) Да и с ним проще по уровням бегать в том же Шанхае. Икар только оглушает противников если тебе это надо, а так он просто, чтобы ты не умер от прыжка с высоты.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...