Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ха-ха, какой облом для читеров. Хорошо придумано.

В оригинальном Деусе это решалось добавлением опыта, когда покупаешь, и тогда записывать код на бумажку и перезагружатся желание отпадало.

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Что-то не получается найти в бункере Mt. Weather все девайсы, которые жаждет врубить Титан. Нашел только два канала (из трех) и один генератор (их двух). Уже всё облазил, всех убил, а найти не получается. Где я был не прав? :)

Опубликовано:

Один генератор около техника и ремонтных ботов, другой на заброшенном этаже. Включив генераторы и открыв дверь, можно получить доступ к третьему каналу.

Опубликовано:

Генератор на заброшенном этаже я и врубил. А вот никакого техника (и уж тем более ремонтных ботов, которых мне так не хватало на этом уровне) не припоминаю. Но за наводку спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Генератор на заброшенном этаже я и врубил. А вот никакого техника (и уж тем более ремонтных ботов, которых мне так не хватало на этом уровне) не припоминаю. Но за наводку спасибо.

 

Если пролезть через огромные вентиляционные шахты, то можно попасть в комнату с техником и ботами. Ну и с генератором (или что там?) ясное дело, он там и стоит.

 

или это как раз то, о чем вы и говорили? :)

Изменено пользователем Defighte
Опубликовано:

 

Если пролезть через огромные вентиляционные шахты, то можно попасть в комнату с техником и ботами. Ну и с генератором (или что там?) ясное дело, он там и стоит.

 

или это как раз то, о чем вы и говорили? :)

 

Вентиляционные шахты я видел только снаружи на поверхности - те, по которым можно обойти охранного бота возле лифта в бункер. Насколько я понимаю, больше по ним никуда попасть нельзя. Есть еще вход в шахты в самом бункере на этаже с номером 4, но они находятся очень высоко, и до них не добраться. Да я и вижу их только издалека. Облазил все этажи бункера - больше шахт не обнаружил. Зрение сквозь стены тоже не показывает поблизости ничего живого: ни ботов, ни техника. Странно.

 

Как-то так.

Опубликовано:

Saint

Один генератор около техника и ремонтных ботов

Покажите скриншот или хотя бы назовите этаж в лифте, на к-м есть эта злополучная вентиляция. Первый генератор нашел

на темном этаже с пауками-ботами

, там, за ящиками - ветиляцию, ведущую в запертую комнату с МИДами и солдатами. Больше вентиляции нет.

Опубликовано:

 

Чисто теоретически вентиляция есть на 4м этаже

screenshottz.png

,

но попасть туда нереально.

Опубликовано:

В самом начале этой карты под потолком есть металлические панели на которые можно залезть. (По контейнерам в углу)

Вот оттуда и есть вход в вентиляцию. (я туда полез в первую очередь)

Опубликовано:

В самом начале этой карты под потолком есть металлические панели на которые можно залезть. (По контейнерам в углу)

Вот оттуда и есть вход в вентиляцию. (я туда полез в первую очередь)

Хорошая наводка, спасибо. Сам бы я ни за что не догадался, что механики Mt. Weather добираются до проблемных мест при помощи телепортации :) (не полезут же они, в самом деле, тем же путем, а других там не наблюдается). Прочитал теперь все три концовки. Жаль, что игра на этом закончилась. Она очень хороша, в процессе прохождения я получил массу удовольствия.

Самый проработанный и атмосферный уровень, на мой взгляд - Сибирь. Он попросту захватывает дух. Потрясающе проработана вселенная. Этому очень способствуют книги (по истории России и мира) и иллюстрации в квартире Владимира.

Опубликовано: (изменено)

2sev

но попасть туда нереально.

Сам пробовал, 2 часа убил, но так и не получилось залезть. Ящики с бочками так и падают. Вот если бы их можно было поворачивать.

 

SlashNet

Вот оттуда и есть вход в вентиляцию. (я туда полез в первую очередь)

Где? Покажите скриншот.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:
...что механики Mt. Weather добираются до проблемных мест при помощи телепортации :)
Они стремянки в карманах таскают. :)
Опубликовано:

Кстати, дочь Магнуса - Анна. Не Наварре ли часом? Описание очень подходит)

Я уверен, что она самая.

Опубликовано:

Есть отдельное помещение, где можно попасть в вентиляцию. Там прямо лесенка к одной (да она там всего одна) подставлена., по ней взбираемся пешочком - и вуаля! перед нами сказочный мир вентшахт американского ядерного бомбоубежища... :)

Опубликовано:

Шрам

Вот, обведено красным где подниматься...

Даааа. Я вообще на этот темный угол не обратил внимание.

 

Вроде бы 3 концовки.

За Титан, за Омаров

. Как получить 3-ю?

Опубликовано:

Есть отдельное помещение, где можно попасть в вентиляцию. Там прямо лесенка к одной (да она там всего одна) подставлена., по ней взбираемся пешочком - и вуаля! перед нами сказочный мир вентшахт американского ядерного бомбоубежища... :)

Это где такая лесенка? Я специально облазил потом эту вентиляцию и ни по какому из путей ни до каких лесенки и помещения не добрался. Есть лестница в вентиляцию, но не в бункере, а на поверхности. Поправьте меня, если я ошибаюсь. :)

Опубликовано: (изменено)

Это где такая лесенка? Я специально облазил потом эту вентиляцию и ни по какому из путей ни до каких лесенки и помещения не добрался. Есть лестница в вентиляцию, но не в бункере, а на поверхности. Поправьте меня, если я ошибаюсь. :)

Эм. Черт. я не могу так сказать. Я всего один раз прошел, долго плутал, так что всего не помню. Надо будет посмотреть еще раз.

Третья - за моего тезку. Имя его: 24234546 (гадаем по русской раскладке на телефоне)

Изменено пользователем Defighte
Опубликовано:

Доброго всем времени суток! Хочу выразить огромнейшее СПАСИБО Деду и помогавшим ему людям за создание этого чуда. Отдельная спасибо звуковику(честно не знаю кто это), за хороший саундтрек. Особенно порадовал Китайский ресторан(даже уходить не хотелось от туда). Я играю на среднем и ровным счетом никаких сложностей не встретил. Пока я в конце прохождения ночной Москвы. Солдат обычно валю ломиком(!) Привлекаю их внимание и прячусь, когда они подбегают и в растерянности меня ищут, я выхожу и ломиком по кумполу. Еще винтовкой их валю, но хотя она у мня на предпоследнем уровне противник редко замертво падает при первом попадании даже в голову(. Для тех кто грабит оружейку:

Пройдите вдоль левой стены, а затем тупо залазте под стол уберайте растение с угла под камерой и с того же угла совершайте черные дела и таким макаром "и овцы целы и волки сыты"

. Для тех грабит полицию:

Я камуфляж вообще не использовал просто забежал за стенку на которой сигнализация, взял документы из шкафа и также быстро выбежал

. Теперь у меня просьба: намекните(!) где искать код от импланта и амриты(?). На крыше, на складе тверской 16?

Опубликовано:

Теперь у меня просьба: намекните(!) где искать код от импланта и амриты(?). На крыше, на складе тверской 16?

 

У омаров.

 

Опубликовано:

У меня не запускается! Ставил на последнюю пропатченную (как я помню, сказано в торренте), русскую версию. Просит диск... Я пробовал поставить вместо обычных файлов файлы 2027, но просит диск (поставив оригинальные не просит). Изменял бины 2027, запускает оригинал (пробовал поставить CdPath=..\ вместо CdPath=E:\ , как было в моей версии, всё равно оригинал запускает). Пожалуйста, помогите! Ради этого вопроса я на сайте зарегился.

Опубликовано: (изменено)

Фух ! Накоец-то прошёл мод (правда с 4-х дневным перерывом и некоторой помощью форума). Ощущения супер ! Вот так надо было делать все моды для деуза (в том числе и оригинал тоже) ! Единственное что не совсем понравилось - так это конкретная хардкорность мода, даже на средней сложности (не хочу думать что было бы на максимальной сложности). Особенно напрягали задания по типу "пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что" - особенно это касается последней локации (Mt. Weather). Нет, ну серьёзно есть же какой-то компромис между крайностями - миникартой с квестмарками и той хардкорностью подачи сюжетных квестов в данном (без сомнения лучшем с моей точки зрения) моде для оригинального деуза.

Атмосфера выдержана вполне достойно, локации богатые и интересные, реиграбельность присутствует (сейчас начну по-новой, правда с другими "друзьями" и выбором мех-аугов). Вообщем так держать ! Желаю дальнейшего улучшения и усовершенствования мода - с нетерпением жду патчей и апдейтов !

Забыл добавить немаловажную характеристику мода - баланс игры отточен почти идеально, нет досадных его перекосов, как было в безмерно любимом оригинале.

Изменено пользователем barhun

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...