Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Дед

Обсуждение 2027

Рекомендуемые сообщения

Немного впечатлений о моде.

 

Из неоспоримых плюсов хотелось бы отметить тавкие вещи как:

 

+Дизайн уровней (Все очень, очень красиво, интересно, и неоднообразно)

+Продуманность разного рода нычек, сайд квестов, дырочек для исследования и т.д.

+Как для любительской разработки - прекрасный саундтрек

+Графика - превзошла ожидания, особенно учитывая старый движок

 

Но увы, есть несколько очень неприятных минусов, а в частности, как один из самых негативных моментов я бы отметил боевую систему. На самой легкой сложности, в простой перестрелке с тремя врагами я не убил ни одного. Невменяемая отдача вправо, дико стрейфящие нпс, и весь фан от перестрелки был потерян. А стелсом я лично предпочитаю пользоваться эпизодически, первые прохождения всех деусов заключались в накоплении патронов и постепенной, методической зачистке каждого уровня да бы исследовать все углы.

Еще, хотелось бы отметить сложность квестови основных заданий. "Пойди туда, сделай то", а у игрока тем временем кроме пары намеков, касательно того, что от него требуеться, не остаеться ничего... Чувствуеться почерк, хардкорных РПГшников, что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к создателю - 1. Второй этаж компьютерного класса доступен? 2. В шахте двери лифта открываються? 3. Есть ещё секреты помимо озвученных выше?

Нет. Нет. Смотря что считать секретом. Из этого уровня идут два сюжетных линка через всю игру.

дико стрейфящие нпс

NPC стрейфят ровно столько же, сколько в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем тоннель с ходом к детектору стрельбы, который находится в лаборатории с ключём? Я думал, что доктор не хочет говорить, потому-что солдат стоит, солдата убил, доктор не говорит - может из-за того, что камера работает, но застрелить её нечем, ЕМП граната вроде вырубает её, но это никчему не приводит. Но детектор же не просто так выключается? Для чего-то ж этот ход создан?

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы персонал на нижнем этаже не задохнулся. И чтобы по нему ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть декорация?!

 

Два сюжетных линка...Я так понял, что они зависят от того скажет даниель правду своему давнему знакомому или нет? Как агент наёмник мог сказать правду, что он пришёл грабить то место где его давний знакомый работает 7 лет?!

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, они очень хорошие друзья раньше были. Впрочем, от тебя же зависит, скажет Даниэль правду, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... Отпишусь и я что ле :)

Дизайн вельми интересен, хотя первую миссию я не опползал на коленках - проходил, как проходится, секреты потом лазить буду. :)

 

Первая миссия - ничего особо примечательного не заметил - прошел быстренько, чуть не на бегу.)

Париж... Париж порадовал! Много интересностей, вполне реалистичный подход к планированию квестов - никаких разжевываний по поводу миссии. Надо найти - и делай, что хочешь.

Ограбить оружейный магазин в тихом режиме не вышло - камера всего одна, но под потолком. Дотянуться мультитулом не получается, встать не на что.))

В громком режиме грабить не пробовал.)

Финал Парижа требует определенных стараний :) Вот уж действительно - дискомфорт для носителя!)

 

Единственное, что немного расстроило - несколько завышенная отдача оружия (особенно заметно у пистолетов - FN стреляет так, что прицел сбивается градусов этак на три-пять вправо-вверх). Создается ощущение, что уровень навыка "новичок" = "в первый раз в жизни видит пистолет".

 

тоесть декорация?!

 

Два сюжетных линка...Я так понял, что они зависят от того скажет даниель правду своему давнему знакомому или нет? Как агент наёмник мог сказать правду, что он пришёл грабить то место где его давний знакомый работает 7 лет?!

 

Ну... Есть такая правда, которую если скажешь в определенный момент в глаза - ни за что не поверят. :) Из за подобных шуток (которые на самом деле внезапно правда) некоторые томоженники начинают излишне бурно реагировать на шуткифразы про 1,5кг героина в сумке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попал в Россию. Модифицированные Дедом тяжелые боты - Леденящая Душу Адова Хрень.

Зачем улицы патрулируют боты с реактивными системами залпового огня - вопрос второй, но на Пушкинской площади приходится быть ОЧЕНЬ аккуратным. Чуть только заметят - накроют так, что не отлечишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попал в Россию. Модифицированные Дедом тяжелые боты - Леденящая Душу Адова Хрень.

Зачем улицы патрулируют боты с реактивными системами залпового огня - вопрос второй, но на Пушкинской площади приходится быть ОЧЕНЬ аккуратным. Чуть только заметят - накроют так, что не отлечишься.

У ботов есть мертвая зона - кольцо радиусом в несколько метров - в которой они не могут атаковать ни одним из оружий. Противоракетный имплантант к этому времени уже тоже доступен.

Единственное, что немного расстроило - несколько завышенная отдача оружия (особенно заметно у пистолетов - FN стреляет так, что прицел сбивается градусов этак на три-пять вправо-вверх). Создается ощущение, что уровень навыка "новичок" = "в первый раз в жизни видит пистолет".

Это геймлпейное решение. Отдачу можно серьезно убрать модом на оружие, но если бы изначально она была меньше, то на 3-4 уровне (или с двумя модами) исчезала бы полностью. Под первым уровнем владения оружия подразумевается, что серьезно его использовать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попал в Россию. Модифицированные Дедом тяжелые боты - Леденящая Душу Адова Хрень.

Зачем улицы патрулируют боты с реактивными системами залпового огня - вопрос второй, но на Пушкинской площади приходится быть ОЧЕНЬ аккуратным. Чуть только заметят - накроют так, что не отлечишься.

 

А я нашел Геп, и всё ок, перемочил всех ботов везде)))

 

 

Дошел до Мт.Витер . Повеселило, когда по инфолинку связалось МЖ12 и сказали сначала что-то типа "Что, всех убил ? Еще десяток сиротами остались, ах ты бездушная сволочь !" и потом "что, не пускают, да ? А это потому, что ты тут незваный гость !" )))

 

По поводу нелинейности, вопрос к тем, кто прошел так же до Мт.Витер :

 

1.

Омаров перебили у вас ? Я отдал "амброзию" Магнусу, так этот поц на меня еще потом в Мт.Витер напал, и сказал "бугага, вот этот имплантант еще и поможет сделать из тебя котлету, ну ты и лошара !" :( А можно было отдать Омарам . А потом прилетел второй раз в Москву, а Омаров и укокошили :(

2.И еще, у вас вертолет тоже разбился ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спойлерить не буду, просто скажу, что:

- Любого персонажа можно убить в любой момент (кроме как внутри клубов, и Ксандера в начале игры). Всех ключевых персонажей можно убить лично.

- Любой персонаж может не умереть

- Игра проходится без убийств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ботов есть мертвая зона - кольцо радиусом в несколько метров - в которой они не могут атаковать ни одним из оружий. Противоракетный имплантант к этому времени уже тоже доступен.

 

Про Ледянящую Душу Адову Хрень - это был комплимент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, с оружием промашка вышла. Пистолетом FN пользоваться нельзя вообще, даже в упор идёт промахи. Я с пистолета стрелял один раз в жизни и стрелял куда как лучше и это при том, что я не прокачан и не имею имплантантов. В оригинальном деусе я всю игру прошел с первым пистолетом и даже не прокачанный персонаж мог им нормально пользоваться, а тут этого нет.

 

Кто знает, что делать с Магнусом? Вообще не имею представления, о чём он толкует! Что за Амрита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачка и моды оружия решают проблемы.

У меня прокачка пистолетов на максе (да и эксперт нормально был) + глок с глушителем (+ пара модов) довольно прицельно пуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Нахожусь на завершающей стадии прохождения первой миссии (во франции). Могу сказать одно: это великая вещь! Красота! разу видно, вложил не просто какую-то там невесомую частичку души, а как минимум большую часть!

Пока просто поделюсь впечатлениями, если вы не против

 

1) Схлестнулся с бойцом Маджестик-12. Думал, по своей наивной простоте., что всё будет как всегда бывало: пол-обоймы в спину-грудь, и враг повержен. ага, щас... мало того, что у ПП странного калибра дичайший разброс, так еще я по неосмотрительности подобрался к маджестику на среднюю дистанцию... В общем. когда мои белки начали денатурализоваться, я понял, что что-то пошло не совсем по плану. Думал даже, по мне фосфорной ракетой ударили. А потом, с третьего-четвертого раза завалив наглеца, был удивлен тем, что у этого негодяя теперь не ракеты, а (!) огнемет! Это, что не говори, эпично! Жестоко, но эпично!

2) Очень долго матерился, когда меня сжег бот-огнеметчик. Не заметил я - его увлекся разбиванием ящиков с патронами... а этот супостат сзади подкрался и давай из обоих раструбов! Даже из дробовика подкалиберным огрызнуться не успел. Нет, можно было бы сигануть в воду, но этот механоид блокировал своим бренным телом выход, а включить ауг я забыл (растерялся. Когда горишь белым пламенем - как-то мыли об аугах из головы вылетают) Итого: как и огнеметы у маджестиков - это тоже смотрится очень так приятно! Еще бы вид не такой... гм... странный, как сейчас, этим ботам - вообще бы загляденье. (как-то дизайн мне не приглянулся)

3) ЛЭМ - это теперь что-то с чем-то! Такой мощи я просто не ожидал! всего-то хотел отомстить боту-огнеметчику, а в итоге разнес к черту полпомещения.

4) AWP - мечта! в том плане, что ей можно разносить надоедливые турели и видеокамеры. а главное - даже без последнего уровня владения винтовками.

5) Огорчился, когда понял, что не могу отключать камеры через охранные терминалы. Видимо, навыка не хватает-. Хотя - это не проблема. В округе все давно умерли (я всего лишь вскрыл отмычкой дверь в оружейный магазин! а они как ломанутся всем скопом... не судите меня! :) )

6) Локация - огромнейшая. Она ввергла меня в транс и доказала мой топографический кретинизм точно также, как когда-то это сделал Китай в оригинальном Дэусе. Просто не представляю, как вы столько всего смогли сделать! Браво!

7) Странная вещь: когда подходишь близко к деревьям на клумбах,те (деревья) пропадают. Отойдешь чуть - появляются. А еще огорчило, что персонажи губами не двигают, когда говорят. Странно смотрится, будто телепаты какие-то стоят сигналами обмениваются :)

8) возможность уничтожать ботов из дробовика - порадовала... хотя мне почему-то кажется такая возможность неправдоподобной, ну да ладно... Зато можно еще и двери этой штукой ломать! вот тут я был вообще счастлив.

9) Новый способ приложения нано-ключей (не к самой двери, а к пластине рядом) произвел хорошее впечатление. Красиво смотрится.

10) Странно, что маджестик-12 так массово и спокойно разгуливает везде. где только можно и ГГ об этом прекрасно известно. Тому же Дэнтону это так в глаза не бросалось. Тут же - сплошь и рядом. Угнетает....точнее как-то убивает атмосферу.

11) Квесты... Гм, нет, в принципе, все нормально, как и в оригинале. только мне почему-то показалось, что чем-то схоже с квестами о войнушке в ЧЗО (сталкеры) т.е пойди-принеси-убей причем без лишних хитростей. Возможно, мне это только кажется.

12 ) "ручные" боты - зэр гут. Хотя я пока не пользовался. Но вообще - интересно.

13) Помаялся я с синенькими лучиками в Хьюман Хоризонт. Фиг проследишь! точнее, не проблема, но только если приглядеться. тупо идти на пролом не получилось . Радует :)

14) А сами помещения Хьюман Хоризонт - это просто нечто фантастическое! (это я про самое-самое первое задание. где терминал надо взломать) Сравнимо разве что с лабораторией Версалайф в оригинале, да и то я не могу однозначно сказать, что лучше: ваше творение или привычная огромная лаборатория в Дэусе. У вас - просто давящий своей грандиозностью и мощью., не царской-показушной, а... даже не знаю как сказать1 Это просто непередаваемо! я был в восторге и в таковом состоянии пребываю до сих пор.

15) Замечал всякие разные недопечатки и пунктуационные ошибки в текстах, но то - мелочи.

16) Диалоги - шикарные! Порой смеюсь до слез. Юмор - замечательный. Не тупое топорное чудовище, а... даже не знаю как назвать. Не тонкий английским же. Хотя... почему нет? :)

17) Странная штука: когда стоят коробки стопкой (картонные) и ты разбиваешь нижние - то верхние остаются порой висеть в воздухе)

 

 

Вроде бы, все. Наверняка, просто что-то забыл указать, ибо эмоции - через край :)

Огромной спасибо разработчиком! От всей души и сердца!

Изменено пользователем Defighte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему все удивляются что на нулевом навыке пистолеты и smg бесполезны. Вы оригинал давно запускали? Там отдача без прокачки еще больше, убить кого-то можно только в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вот собсно недавно деус прошел, там пистолет более юзабелен. И почему на нулевом уровне? На втором пистолет лучше не стал, а до третьего качать не буду, вон ак-101 лучше справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему все удивляются что на нулевом навыке пистолеты и smg бесполезны. Вы оригинал давно запускали? Там отдача без прокачки еще больше, убить кого-то можно только в упор.

В оригинале я на реализме с пистолетом весь liberty island зачищал еще будучи школьнегом... В моде же, на самой легкой сложности на одну перестрелку уходит пол боезапаса всех патронов и две аптечки, при один раз прокачанном навыке пистолетов... Это если еще не убьют в процессе :)

 

Да, и кстати, нашел Кристофа, забрал фото... что дальше? Уже часа два по Парижу набегал, не могу выход найти ) Пришел с работы, думаю, расслаблюсь - в старый добрый деус по новому побегаю, а тут такой квест - бессмысленный и беспощадный :D

Изменено пользователем Wasabi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришел с работы, думаю, расслаблюсь - в старый добрый деус по новому побегаю, а тут такой квест - бессмысленный и беспощадный :D

Мде. Внимательнее надо быть-то... =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод нравится :) Очень качественная робота. Конечно мелкие баги попадаются, но общую игру это не портит. Играть интересно, локации просто замечательны. Сейчас играю на уровне Москва - круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хух ! Прошел !

Ну что ж, огромный респект Деду ! Проделана не побоюсь этого слова титаническая) работа !

 

Правда, на счет концовки не понятно !

 

 

У меня было только 2 варианта, а я так понял их могло быть 3, если бы Омарам Амриту отдал ? И еще не понятно, если выбрать ядерный удар, то потом эпилог совсем груснявый, типа Даниэль спивается и скоро дуба даст . (но может это потому, что убили вертолетчика ? Так как все-таки спасти его, чтобы вертолет не разбился ? И еще, как сделать, чтобы Магнуса не нужно было убивать ?

 

Изменено пользователем Stanton Dowd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Франции решил испытать оружие, взятое за картиной. Испытание провёл на предметах быта в спальной. Прибежал Ксандерс и пустил мне пулю в лоб. Друг называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, из-за вертолетчика. Спасти его можно во время миссии в северных лабораториях. Чтобы не убивать Магнуса, нужно чтобы в последнем разговоре с ним он не мог сказать ничего плохого про игрока. Там три условия, по одному на каждую из встреч с игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у кого ни будь получалось бесшумно ограбить оружейку?

Очень интересно, такой путь предусмотрен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у кого ни будь получалось бесшумно ограбить оружейку?

Очень интересно, такой путь предусмотрен?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...