ZwerPSF Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Ну значит ещё впереди. Я вчера до пентхауза - первого сюжетного задания там - не дошёл =) Центр затянул меня... в разборки шлюх... и клуб... до 3-40 ночи. Сегодня продолжим. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Андрюша) У меня к тебе вопрос. Если не ставить новый чипо то в битве с главой группировки у меня отключатся все импланты и будет глючит интерфейс? Если да то сложно так проходить? Просто прикольно было бы с глюками пройти) Не скажу. Дойдешь и узнаешь. Не рассказывать же обо всем подряд. Вообще, мне сдается что перед боссами нужно сбрасывать сложность на казуала. Вон, сестра в легкую с 2-х ракет с первым боссом разобралась. На 3-ей сложности - настроящее задротство. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Не понял я претензии к первому Боссу... Ну я таскал с собой сильно улучшенный пистолет, гранатки и базуку (напугали ж меня - ТАМ БОСС). Пришёл. 3 ракеты, граната и 2 выстрела в лоб - труп. Даже если бы я туда пришёл с одним пистолетом!!! В каждом углу комнаты ОРУЖИЯ валяется, что называется, ДО ПОПЫ =) И Дробовики и пистолет-пулемёт и гранаты любых типов. Какие могу возникнуть траблы - непонятно =) При любом раскладе завалите. Как и думал - босс вполне в тему и к месту. Ничего плохого в этом моменте пока что не увидел. Ссылка на комментарий
kuha Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Ммм спасибо Нокс) Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Если правильно помню тебя туда пошлют намного позже, как я понял это входная часть Convention Center, в него тебе по сюжету понадобится, но панков там уже не будет. Хааса уговорить можно, и его потом действительно уволят, но ты поговорив с ним потом даешь ему рекомендацию в службу охраны Сариф индастриз. так что в принципе чувак даже выиграет от этого. Если пройти стелсом то по идее уволить не должны, но тут я точно не скажу, не проверял. Спасибо, я тогда пройду полицейский участок стелсом, но не буду лезть в морг, а уговорю Хааса и просто туда зайду :). Кстати, а когда ты даёшь ему рекомендацию в Сариф? Наверное ближе к концу игры? Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Кстати, а когда ты даёшь ему рекомендацию в Сариф? Наверное ближе к концу игры? Нет, где-то на 1/3 игры, во время 3-го возвращения в Детройт. Ссылка на комментарий
MrNox Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Нет, где-то на 1/3 игры, во время 3-го возвращения в Детройт.это уже скорее 2/3 трети игры. Когда в Детройте будут массовые беспорядки. Не скажу. Дойдешь и узнаешь. Не рассказывать же обо всем подряд. Вообще, мне сдается что перед боссами нужно сбрасывать сложность на казуала. Вон, сестра в легкую с 2-х ракет с первым боссом разобралась. На 3-ей сложности - настроящее задротство. На любой сложности боссы тут просто куски мяса. Небольшая сложность с Намиром и то не потому что убить тяжело, а из за того, что закороченный интерфейс обзор портит. Все полутемное. А вынос на любой сложности усилий вообще не представляет. как говорится рпг вам в руки и босса нет. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 А вынос на любой сложности усилий вообще не представляет. как говорится рпг вам в руки и босса нет. Вот, у кого есть базука. Мне неохота таскать такую махину, поэтому постреливаю боссов из автоматов и пистолетов и бросанию гранаты. Плюс любой босс убивает с 2-3 попаданий. Ссылка на комментарий
MrNox Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Вот, у кого есть базука. Мне неохота таскать такую махину, поэтому постреливаю боссов из автоматов и пистолетов и бросанию гранаты. Плюс любой босс убивает с 2-3 попаданий. от смерти с двух трех попададний рецепт - имплант брони. ну и увеличение хп алкоголем и специальными таблетками. расстрелять боссов с автомата тоже не проблема. я Намира убивал пистолетом минами и плюс то что валялось на месте. Рпг вынужденно истратил раньше. Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Тайфун рулит, а если его совместить с тяжелым автоматом у меня федорова сложилась за 1 минуту О_о на максе. Но жанр игры таков, что как ни повышай сложность пока стелсите вынесете все. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Кстати, тут упомянули про Convention Center. Я три раза проходил детройт, но у меня ни в каких квестах эта территория не засветилась. И ещё, Zwer, твой восторг по поводу уровня Хенгша мне не очень понятен, ибо уровень почти мёртв. Очень мало сайд-квестов и очень много копипасты в дизайне. Если сразу не пошёл по основной сюжетной ветке, то на уровне вообще нечего делать (кроме двух мини-квестов от проститутки). Вообще, надо сказать, (по опыту прохождения Детройта и Хенгша) картина геймплея вырисовывается печальная. Грубо говоря, если, играя в РПГ, я привык сначала исследовать мир, а потом выполнять сюжетные задания, то в DXHR приходится сначала брать задание, чтобы на уровне было хоть что-то интересное, иначе это интересное не появится/не будет активно вобщем будет недоступно так или иначе. Т.е. исключена ключевая возможность игр этого жанра - возможность "случайного" выполнения задания, которое ты ещё не взял. Игрок не может прочитать особый емейл в апартаментах, пока не возьмет спец задание на него, игрок не может случайно встретиться с особым человеком в баре или гостинице, пока не возьмёт определённый квест, и так далее. Таким образом, приходится возвращаться в те места, где уже побывал, читать терминалы которые уже взломал, повторно открывать схроны, которые уже обшаривал, разговаривать с людьми, с которыми уже говорил. И всё потому, что в игре сильная привязка сайд-квестов к основной сюжетной линии, без прохождения которой локации будут совершенно пустынны и не интересны. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) И ещё, Zwer, твой восторг по поводу уровня Хенгша мне не очень понятен, ибо уровень почти мёртв. Очень мало сайд-квестов и очень много копипасты в дизайне. Если сразу не пошёл по основной сюжетной ветке, то на уровне вообще нечего делать (кроме двух мини-квестов от проститутки). Вообще, надо сказать, (по опыту прохождения Детройта и Хенгша) картина геймплея вырисовывается печальная. Грубо говоря, если, играя в РПГ, я привык сначала исследовать мир, а потом выполнять сюжетные задания, то в DXHR приходится сначала брать задание, чтобы на уровне было хоть что-то интересное, иначе это интересное не появится/не будет активно вобщем будет недоступно так или иначе. Странно. Наверное от человека зависит. Но я тоже всегда исследую и в Деусе мне это тоже интересно, пусть и не особо много квестов. Мне просто не интересно двигаться по сюжету вперёд, если я не облазил всё вокруг досконально =) Ну вот не хочется - я должен знать территорию что где есть - пусть там ничего и нет. В Хенша я бы не сказал, что копипаст везде - плакаты, да склады одинаковые - как обычно. В жизни ведь доже копипаста много - как уже обсуждали в какой-то теме одинаковые офисы с одинаковыми потолками и красящимеся обоями. Это скорее ваши личные придирки - обманули. Я до выхода игры смотрел 3 трейлера и не играл в бету считай - только до офиса Сарифа дошёл. Поэтому подходил к игре с 10-летним ожиданием так сказать - и игра меня радует. Всё же Деус никогда не был истинной РПГ - тут же как и в оригинале всё - равзе:Игрок не может прочитать особый емейл в апартаментах, пока не возьмет спец задание на него, игрок не может случайно встретиться с особым человеком в баре или гостинице, пока не возьмёт определённый квест, и так далее. Таким образом, приходится возвращаться в те места, где уже побывал, читать терминалы которые уже взломал, повторно открывать схроны, которые уже обшаривал, разговаривать с людьми, с которыми уже говорил. И всё потому, что в игре сильная привязка сайд-квестов к основной сюжетной линии, без прохождения которой локации будут совершенно пустынны и не интересны. всё это было в Deus Ex? Точно также заранее запланированные люди и квесты. В терминалах можно заранее вырубить камеры, турели - так и тут тоже. Ну в 2027 ДеД постарался это исправить немного. Но по сути ничего не поменялось со времён первой части. Изменено 29 августа 2011 пользователем ZwerPSF Ссылка на комментарий
MrNox Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Кстати, тут упомянули про Convention Center. Я три раза проходил детройт, но у меня ни в каких квестах эта территория не засветилась. И ещё, Zwer, твой восторг по поводу уровня Хенгша мне не очень понятен, ибо уровень почти мёртв. Очень мало сайд-квестов и очень много копипасты в дизайне. Если сразу не пошёл по основной сюжетной ветке, то на уровне вообще нечего делать (кроме двух мини-квестов от проститутки). Вообще, надо сказать, (по опыту прохождения Детройта и Хенгша) картина геймплея вырисовывается печальная. Грубо говоря, если, играя в РПГ, я привык сначала исследовать мир, а потом выполнять сюжетные задания, то в DXHR приходится сначала брать задание, чтобы на уровне было хоть что-то интересное, иначе это интересное не появится/не будет активно вобщем будет недоступно так или иначе. Т.е. исключена ключевая возможность игр этого жанра - возможность "случайного" выполнения задания, которое ты ещё не взял. Игрок не может прочитать особый емейл в апартаментах, пока не возьмет спец задание на него, игрок не может случайно встретиться с особым человеком в баре или гостинице, пока не возьмёт определённый квест, и так далее. Таким образом, приходится возвращаться в те места, где уже побывал, читать терминалы которые уже взломал, повторно открывать схроны, которые уже обшаривал, разговаривать с людьми, с которыми уже говорил. И всё потому, что в игре сильная привязка сайд-квестов к основной сюжетной линии, без прохождения которой локации будут совершенно пустынны и не интересны. последнее возвращение в Детройт. Массовые беспорядки на улицах. после разговора с Сарифом в своих апартаментах как раз отправляют в Convention Center/ а по поводу рпг вообще непонятно. Деус никогда рпг не являлся изначально. да элементы рпг с системой навыков присутствовали и только. в остальном чистый стелс-экшен от 1го лица. Деус скорее ближе к Хитману чем к рпг. Изменено 29 августа 2011 пользователем MrNox Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Тем кто видит единственный путь в полицейский участок через канализацию, сообщаю - там есть тайник: Сразу после спуска в канализацию есть слабая стена. Если вы умеете пробивать стены или не жалко 1 гранаты - не пожалеете. Внутри тайника не только оружие и код к двери, ведущей из канализации в полиц. участок, но и логины+пароли ко всем компьютерам! Вот радости-то! Изменено 29 августа 2011 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
MrNox Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Тем кто видит единственный путь в полицейский участок через канализацию, сообщаю - там есть тайник: Сразу после спуска в канализацию есть слабая стена. Если вы умеете пробивать стены или не жалко 1 гранаты - не пожалеете. Внутри тайника не только оружие и код к двери, ведущей из канализации в полиц. участок, но и логины+пароли ко всем компьютерам! Вот радости-то! Находил, ток я из принципа кодами вообще не пользуюсь. я все хакаю. лишний опыт плюс деньги:Р Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Чуваки, а вы играете в Аугументед издание, если да - шо там, мощная эта миссия дополнительная, "спасение Тонга" ?Обычная миссия. Ценна тем, что там есть Тонг. И в награду за выполнение дают гранатомет, которым Джарон Намир выносится за 1,5 секунды. Ссылка на комментарий
MrNox Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 По части установки биочипа по сюжету. таки действительно не ставить выгоднее. проблемы с имплантами так же вскоре пропадают даже если не ставить новый чип. Зато дамочку Жао, подстерегает такой облом, когда ее выключатель не срабатывает:Р Намира вынести становится дело пары минут. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 30 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) Тем, кому неохота платить 500 баксов для входа в Hive или лазить по пыльным и грязным местам: Карту члена клуба можно найти в отеле с проститутками (Hung Hua), в одной и комнат, кажется на 3-ем этаже. Проверить "работает" ли - не довелось. Изменено 30 августа 2011 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 Тем, кому неохота платить 500 баксов для входа в Hive или лазить по пыльным и грязным местам:кнешная работает =) первым делом её и нашёл. Ссылка на комментарий
Rahab Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 Тем, кому неохота платить 500 баксов для входа в Hive или лазить по пыльным и грязным местам: Карту члена клуба можно найти в отеле с проститутками (Hung Hua), в одной и комнат, кажется на 3-ем этаже. Проверить "работает" ли - не довелось. Не 500 а 1000 кр., а так всё верно, фейсконтроль даже не остановит. Ссылка на комментарий
MrNox Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 Не 500 а 1000 кр., а так всё верно, фейсконтроль даже не остановит. Насчет войти за кредиты даже не в курсе был, изначально сразу после высадки оценив местоположение полез обшаривать отель и подхватил карту.:Р Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 Я при втором прохождении нашел эту вип-карточку, пришел к клубу (впервые), а охранник мне:— Рад вас снова видеть, сэр. Ссылка на комментарий
Rahab Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 Насчет войти за кредиты даже не в курсе был, изначально сразу после высадки оценив местоположение полез обшаривать отель и подхватил карту.:Р У меня по прибытии в Шанхай, наступил какой то кретинизм, долго носился по вертолётной площадке не в силах решить, в каком направлении двинуться)) Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 У меня по прибытии в Шанхай, наступил какой то кретинизм, долго носился по вертолётной площадке не в силах решить, в каком направлении двинуться)) Таж фигня =) Всегда в новой локации разрываюсь куда пойти... а тут ещё многоуровневый город. Но спустя 6 часов - всё исследовано и найдено и можно браться за квесты =) Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 Я при втором прохождении нашел эту вип-карточку, пришел к клубу (впервые), а охранник мне:— Рад вас снова видеть, сэр.Видимо карты доступа не именные. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас