Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы по прохождению


Рекомендованные сообщения

Ну значит ещё впереди. Я вчера до пентхауза - первого сюжетного задания там - не дошёл =) Центр затянул меня... в разборки шлюх... и клуб... до 3-40 ночи. Сегодня продолжим.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 368
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Андрюша) У меня к тебе вопрос. Если не ставить новый чипо то в битве с главой группировки у меня отключатся все импланты и будет глючит интерфейс? Если да то сложно так проходить? Просто прикольно было бы с глюками пройти)

Не скажу. Дойдешь и узнаешь. Не рассказывать же обо всем подряд.

 

Вообще, мне сдается что перед боссами нужно сбрасывать сложность на казуала. Вон, сестра в легкую с 2-х ракет с первым боссом разобралась. На 3-ей сложности - настроящее задротство.

Ссылка на комментарий

Не понял я претензии к первому Боссу... Ну я таскал с собой сильно улучшенный пистолет, гранатки и базуку (напугали ж меня - ТАМ БОСС). Пришёл. 3 ракеты, граната и 2 выстрела в лоб - труп.

Даже если бы я туда пришёл с одним пистолетом!!! В каждом углу комнаты ОРУЖИЯ валяется, что называется, ДО ПОПЫ =) И Дробовики и пистолет-пулемёт и гранаты любых типов. Какие могу возникнуть траблы - непонятно =) При любом раскладе завалите. Как и думал - босс вполне в тему и к месту. Ничего плохого в этом моменте пока что не увидел.

Ссылка на комментарий

Если правильно помню тебя туда пошлют намного позже, как я понял это входная часть Convention Center, в него тебе по сюжету понадобится, но панков там уже не будет.

Хааса уговорить можно, и его потом действительно уволят, но ты поговорив с ним потом даешь ему рекомендацию в службу охраны Сариф индастриз. так что в принципе чувак даже выиграет от этого. Если пройти стелсом то по идее уволить не должны, но тут я точно не скажу, не проверял.

 

Спасибо, я тогда пройду полицейский участок стелсом, но не буду лезть в морг, а уговорю Хааса и просто туда зайду :). Кстати, а когда ты даёшь ему рекомендацию в Сариф? Наверное ближе к концу игры?

Ссылка на комментарий

Нет, где-то на 1/3 игры, во время 3-го возвращения в Детройт.

это уже скорее 2/3 трети игры. Когда в Детройте будут массовые беспорядки.

 

Не скажу. Дойдешь и узнаешь. Не рассказывать же обо всем подряд.

 

Вообще, мне сдается что перед боссами нужно сбрасывать сложность на казуала. Вон, сестра в легкую с 2-х ракет с первым боссом разобралась. На 3-ей сложности - настроящее задротство.

На любой сложности боссы тут просто куски мяса. Небольшая сложность с Намиром и то не потому что убить тяжело, а из за того, что закороченный интерфейс обзор портит. Все полутемное. А вынос на любой сложности усилий вообще не представляет. как говорится рпг вам в руки и босса нет.

Ссылка на комментарий
А вынос на любой сложности усилий вообще не представляет. как говорится рпг вам в руки и босса нет.

Вот, у кого есть базука. Мне неохота таскать такую махину, поэтому постреливаю боссов из автоматов и пистолетов и бросанию гранаты. Плюс любой босс убивает с 2-3 попаданий.

Ссылка на комментарий

Вот, у кого есть базука. Мне неохота таскать такую махину, поэтому постреливаю боссов из автоматов и пистолетов и бросанию гранаты. Плюс любой босс убивает с 2-3 попаданий.

от смерти с двух трех попададний рецепт - имплант брони. ну и увеличение хп алкоголем и специальными таблетками. расстрелять боссов с автомата тоже не проблема. я Намира убивал пистолетом минами и плюс то что валялось на месте. Рпг вынужденно истратил раньше.

Ссылка на комментарий

Тайфун рулит, а если его совместить с тяжелым автоматом у меня федорова сложилась за 1 минуту О_о на максе. Но жанр игры таков, что как ни повышай сложность пока стелсите вынесете все.

Ссылка на комментарий

Кстати, тут упомянули про Convention Center. Я три раза проходил детройт, но у меня ни в каких квестах эта территория не засветилась.

 

И ещё, Zwer, твой восторг по поводу уровня Хенгша мне не очень понятен, ибо уровень почти мёртв. Очень мало сайд-квестов и очень много копипасты в дизайне. Если сразу не пошёл по основной сюжетной ветке, то на уровне вообще нечего делать (кроме двух мини-квестов от проститутки).

 

Вообще, надо сказать, (по опыту прохождения Детройта и Хенгша) картина геймплея вырисовывается печальная. Грубо говоря, если, играя в РПГ, я привык сначала исследовать мир, а потом выполнять сюжетные задания, то в DXHR приходится сначала брать задание, чтобы на уровне было хоть что-то интересное, иначе это интересное не появится/не будет активно вобщем будет недоступно так или иначе. Т.е. исключена ключевая возможность игр этого жанра - возможность "случайного" выполнения задания, которое ты ещё не взял. Игрок не может прочитать особый емейл в апартаментах, пока не возьмет спец задание на него, игрок не может случайно встретиться с особым человеком в баре или гостинице, пока не возьмёт определённый квест, и так далее. Таким образом, приходится возвращаться в те места, где уже побывал, читать терминалы которые уже взломал, повторно открывать схроны, которые уже обшаривал, разговаривать с людьми, с которыми уже говорил. И всё потому, что в игре сильная привязка сайд-квестов к основной сюжетной линии, без прохождения которой локации будут совершенно пустынны и не интересны.

Ссылка на комментарий
И ещё, Zwer, твой восторг по поводу уровня Хенгша мне не очень понятен, ибо уровень почти мёртв. Очень мало сайд-квестов и очень много копипасты в дизайне. Если сразу не пошёл по основной сюжетной ветке, то на уровне вообще нечего делать (кроме двух мини-квестов от проститутки).

 

Вообще, надо сказать, (по опыту прохождения Детройта и Хенгша) картина геймплея вырисовывается печальная. Грубо говоря, если, играя в РПГ, я привык сначала исследовать мир, а потом выполнять сюжетные задания, то в DXHR приходится сначала брать задание, чтобы на уровне было хоть что-то интересное, иначе это интересное не появится/не будет активно вобщем будет недоступно так или иначе.

Странно. Наверное от человека зависит. Но я тоже всегда исследую и в Деусе мне это тоже интересно, пусть и не особо много квестов. Мне просто не интересно двигаться по сюжету вперёд, если я не облазил всё вокруг досконально =) Ну вот не хочется - я должен знать территорию что где есть - пусть там ничего и нет. В Хенша я бы не сказал, что копипаст везде - плакаты, да склады одинаковые - как обычно. В жизни ведь доже копипаста много - как уже обсуждали в какой-то теме одинаковые офисы с одинаковыми потолками и красящимеся обоями. Это скорее ваши личные придирки - обманули. Я до выхода игры смотрел 3 трейлера и не играл в бету считай - только до офиса Сарифа дошёл. Поэтому подходил к игре с 10-летним ожиданием так сказать - и игра меня радует. Всё же Деус никогда не был истинной РПГ - тут же как и в оригинале всё - равзе:

Игрок не может прочитать особый емейл в апартаментах, пока не возьмет спец задание на него, игрок не может случайно встретиться с особым человеком в баре или гостинице, пока не возьмёт определённый квест, и так далее. Таким образом, приходится возвращаться в те места, где уже побывал, читать терминалы которые уже взломал, повторно открывать схроны, которые уже обшаривал, разговаривать с людьми, с которыми уже говорил. И всё потому, что в игре сильная привязка сайд-квестов к основной сюжетной линии, без прохождения которой локации будут совершенно пустынны и не интересны.

всё это было в Deus Ex? Точно также заранее запланированные люди и квесты. В терминалах можно заранее вырубить камеры, турели - так и тут тоже. Ну в 2027 ДеД постарался это исправить немного. Но по сути ничего не поменялось со времён первой части.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Кстати, тут упомянули про Convention Center. Я три раза проходил детройт, но у меня ни в каких квестах эта территория не засветилась.

 

И ещё, Zwer, твой восторг по поводу уровня Хенгша мне не очень понятен, ибо уровень почти мёртв. Очень мало сайд-квестов и очень много копипасты в дизайне. Если сразу не пошёл по основной сюжетной ветке, то на уровне вообще нечего делать (кроме двух мини-квестов от проститутки).

 

Вообще, надо сказать, (по опыту прохождения Детройта и Хенгша) картина геймплея вырисовывается печальная. Грубо говоря, если, играя в РПГ, я привык сначала исследовать мир, а потом выполнять сюжетные задания, то в DXHR приходится сначала брать задание, чтобы на уровне было хоть что-то интересное, иначе это интересное не появится/не будет активно вобщем будет недоступно так или иначе. Т.е. исключена ключевая возможность игр этого жанра - возможность "случайного" выполнения задания, которое ты ещё не взял. Игрок не может прочитать особый емейл в апартаментах, пока не возьмет спец задание на него, игрок не может случайно встретиться с особым человеком в баре или гостинице, пока не возьмёт определённый квест, и так далее. Таким образом, приходится возвращаться в те места, где уже побывал, читать терминалы которые уже взломал, повторно открывать схроны, которые уже обшаривал, разговаривать с людьми, с которыми уже говорил. И всё потому, что в игре сильная привязка сайд-квестов к основной сюжетной линии, без прохождения которой локации будут совершенно пустынны и не интересны.

последнее возвращение в Детройт. Массовые беспорядки на улицах. после разговора с Сарифом в своих апартаментах как раз отправляют в Convention Center/

а по поводу рпг вообще непонятно. Деус никогда рпг не являлся изначально. да элементы рпг с системой навыков присутствовали и только. в остальном чистый стелс-экшен от 1го лица. Деус скорее ближе к Хитману чем к рпг.

Изменено пользователем MrNox
Ссылка на комментарий

Тем кто видит единственный путь в полицейский участок через канализацию, сообщаю - там есть тайник:

 

Сразу после спуска в канализацию есть слабая стена. Если вы умеете пробивать стены или не жалко 1 гранаты - не пожалеете. Внутри тайника не только оружие и код к двери, ведущей из канализации в полиц. участок, но и логины+пароли ко всем компьютерам! Вот радости-то!

 

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Тем кто видит единственный путь в полицейский участок через канализацию, сообщаю - там есть тайник:

 

Сразу после спуска в канализацию есть слабая стена. Если вы умеете пробивать стены или не жалко 1 гранаты - не пожалеете. Внутри тайника не только оружие и код к двери, ведущей из канализации в полиц. участок, но и логины+пароли ко всем компьютерам! Вот радости-то!

 

Находил, ток я из принципа кодами вообще не пользуюсь. я все хакаю. лишний опыт плюс деньги:Р

Ссылка на комментарий
Чуваки, а вы играете в Аугументед издание, если да - шо там, мощная эта миссия дополнительная, "спасение Тонга" ?

Обычная миссия. Ценна тем, что там есть Тонг. И в награду за выполнение дают гранатомет, которым Джарон Намир выносится за 1,5 секунды.

Ссылка на комментарий

По части установки биочипа по сюжету. таки действительно не ставить выгоднее. проблемы с имплантами так же вскоре пропадают даже если не ставить новый чип. Зато дамочку Жао, подстерегает такой облом, когда ее выключатель не срабатывает:Р Намира вынести становится дело пары минут.

Ссылка на комментарий

Тем, кому неохота платить 500 баксов для входа в Hive или лазить по пыльным и грязным местам:

 

Карту члена клуба можно найти в отеле с проститутками (Hung Hua), в одной и комнат, кажется на 3-ем этаже. Проверить "работает" ли - не довелось.

 

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Тем, кому неохота платить 500 баксов для входа в Hive или лазить по пыльным и грязным местам:

 

Карту члена клуба можно найти в отеле с проститутками (Hung Hua), в одной и комнат, кажется на 3-ем этаже. Проверить "работает" ли - не довелось.

 

 

Не 500 а 1000 кр., а так всё верно, фейсконтроль даже не остановит.

Ссылка на комментарий

Не 500 а 1000 кр., а так всё верно, фейсконтроль даже не остановит.

Насчет войти за кредиты даже не в курсе был, изначально сразу после высадки оценив местоположение полез обшаривать отель и подхватил карту.:Р

Ссылка на комментарий

Насчет войти за кредиты даже не в курсе был, изначально сразу после высадки оценив местоположение полез обшаривать отель и подхватил карту.:Р

 

У меня по прибытии в Шанхай, наступил какой то кретинизм, долго носился по вертолётной площадке не в силах решить, в каком направлении двинуться))

Ссылка на комментарий
У меня по прибытии в Шанхай, наступил какой то кретинизм, долго носился по вертолётной площадке не в силах решить, в каком направлении двинуться))

Таж фигня =) Всегда в новой локации разрываюсь куда пойти... а тут ещё многоуровневый город. Но спустя 6 часов - всё исследовано и найдено и можно браться за квесты =)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...