Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне как раз Сариф нравится, такой прущий напролом неокон-член партии Чаепития, которому с высокой колокольни накласть на толпы беснующихся мракобесных леваков-луддитов, всё правильно делает.

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

В основном ( за 3 прохождения ) выбирал Сарифа, так как человеческая цивилизация развивалась за счёт колоссальных жертв из-за технического прогресса ( я про косвенную связь ), поэтому логично продолжить этот путь, ведь он приведёт к открытиям которые помогут многим людям, хотя многие и пострадают.

Изменено пользователем Люсьен Дварковскиw
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В трех кино-концовках Адам банально не заинтересован. Всю игру он преследует личную цель - найти своего доктора. Никто из сторон и не пытается в процессе игры привлечь его в качестве равного. Его используют. Соответственно при любом выборе его опять же пытаются использовать в своих целях три стороны. Своей политической или иной глобальной цели у Адама нет. И в этом эпик фэйл всей игры.

Изменено пользователем Itachi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Адам-то может, но вот меня, как игрока, приверженцем какой-либо идеи разработчики не удосужились сделать.

 

Поэтому в конце мне было всё-равно. Вот в DX я размышлял над выбором, а в DXIW уже знал, к концу, что выберу Дентонов.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

.....начал играть данную игру,ибо в жанрах было указано стелс,а стелс является одним из моих любимейших жанров,Выбрал себе путь скрытого прохождения и бесшумной ликвидации вражин,но был разочарован одним из деталей игры,батареи,все полностью сами не восстанавливаются,приходится пополнять только энерго-батончиками,и не всегда они имеются в наличии в той локации, где проходишь события.В итоге теряется смертельно- интереснейшая комбинация: невидимость+ликвидация+невидимость,невидимость поглощает энергию,а на ликвидацию вражин энергии не остается.......что очень печалит....

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд невидимость - это читерская способность, причём во всех Деусах. Гораздо интереснее прятаться за укрытиями, а невидимость использовать когда совсем уж сложно.

 

И хорошо сделано, что невидимость много энергии забирает. А то в DXIW, например, можно было прокачать биомоды до такой степени, что они почти не потребляли энергии, и в инвизе можно было целые уровни пробегать.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

На мой взгляд невидимость - это читерская способность, причём во всех Деусах. Гораздо интереснее прятаться за укрытиями, а невидимость использовать когда совсем уж сложно.

 

И хорошо сделано, что невидимость много энергии забирает. А то в DXIW, например, можно было прокачать биомоды до такой степени, что они почти не потребляли энергии, и в инвизе можно было целые уровни пробегать.

 

мб и так,но крайне неудобно,когда хочешь пройти опр. территорию(участок),а там стоят по 3 охранника,двоих ясно дело заберешь в легкую,но это замечает третий охранник.........

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Мне игра игра понравилась. Во всяком случае лучше, чем предыдущие части. Но, как отметил Stars cream, невидимост- читерская способность и она в игре зря. Я ей даже не пользовался.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Привет! Я купил HR в Стиме (Director's Cut). Какая-либо русификация отсутствует. Но слыхал, можно добавить через параметры запуска. Можно?

Опубликовано: (изменено)

Про ZoG знаю. Просто читал, что при запуске с -language russian (вроде) можно добавить в Стиме официальный перевод

Изменено пользователем Ozzy
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Прошёл игру. Более-менее понравиласьи считаю её достойной адаптацией атмосферы и идей первой части. Из отсылок больше всего понравилось статутя с рукой, сетка взлома на последнем терминале, музыка из громофона в комнате после битвы с третьим боссом, кат-сцена после титров и музыка из главного меню первой Deus Ex после этой кат-сцены.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6614&view=findpost&p=72393

Я вообще не понимаю чем людям не нравятся битвы с боссами. Битва с боссом - это БИТВА с боссом, какой тут стелс вообще может быть.

Даже не прокачивая боевые навыки всех боссов можно завалить, благо оружие под ногами валяется.

Если стрелять не хочется, можно:

1) Первого босса закидать бочками и газовыми балонами

2) Второй убьет сам себя, взрываясь рядом с серверами

3) Третьего можно убить одним кулаком, либо притащить в лифт ящиков и закидать его ящиками.

4) У четвертого есть хакабельные терминалы.

А теперь в Director Cut мы ныкаемся со словами "ты меня подожди - я щас взломаю твою почту и ты умрешь от горя". Какая это БИТВА с боссом?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано: (изменено)

Я вообще не понимаю чем людям не нравятся битвы с боссами. Битва с боссом - это БИТВА с боссом, какой тут стелс вообще может быть.

Однобокий подход. Деус Экс славится тем, что даёт игроку разные способы решения тех или иных задач. А тут заставляют рубиться лицом к лицу. Это просто не вписывается в концепт игры.

 

Какая это БИТВА с боссом?

В том-то и дело, что противостояний по типу БИТВ с боссами в Хуман Революшн вообще быть не должно.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Я тоже претензий к боссам не разделяю. Наоборот было прикольно, когда я весь такой хацкер не боевой пришёл к Баррету и замочил его подручными средствами реально - баллонами да ящиками. Выбор есть - было бы оружие - стреляй не хочу. Хотя то, что в Директорсе сделали доп. выбор - тоже норм.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Наконец-то допрошёл HR-DC.

Первый раз проходил на нормальной сложности (Миссинг Линк - на харде), а сейчас всю игру на харде. И мне игралось проще чем первый раз. Даже в диалогах получалось без проблем выбирать нужные ответы. Последняя перестрелка вообще показалась простецкой. На чём снова залип, так это на Баррете, пока не заманил его на турели (которые появились уже в этой версии).

 

В этот раз проходил немного по-другому. Не ставил себе глючный имплант - разобраться c Намиром оказалось значительно проще.

Противников только оглушал, тыркал шокером, транквилизаторной винтовкой + прокаченным револьвером гонял всех боссов и отбивал нападение на Малик.

 

Впечатления от игры остались хорошие. Насчёт городских локаций я бы не сказал, что они стали менее детализироваными. Примерно такие же как и в первой части, только карты побольше и местами пустоваты.

 

Что же. На очереди ПЦ-шный The Fall с русскими сабами, так как первый раз проходил на планшетке с английской локализацией.

 

P.S.: Большим сюрпризом оказалась текстура харда WD Caviar развешанной по стенам корабля в "аддоне".

post-11500-0-88368000-1445468640_thumb.jpg

 

А также отсутствием продукции РезинХимПрома.

post-11500-0-07681500-1445468624_thumb.jpg

 

Изменено пользователем SlashNet
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

https://stopgame.ru/newsdata/36141

Уоррен Спектор (Warren Spector) — легендарный разработчик, автор культовой Deus Ex. Недавно сайт VG247 пообщался со Спектором и узнал о его отношении к Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montréal.

Как и многие другие творцы, чьи произведения перешли новым людям, Спектор остался доволен не всем, что увидел в возрождённой Deus Ex. «Если вы спросите мою жену, то она скажет, что я кричал от фрустрации на протяжении значительной части Human Revolution, — признался разработчик. — В игре были три-четыре детали, которые я сделал бы иначе, и эти три-четыре детали меня раздражали».

Отец Deus Ex выделил следующие недостатки HR:

Спектора не воодушевила механика использования укрытий — он хотел бы, чтобы игроки могли свободно прятаться за объектами.
• Автору не понравилось, что всё оружие расходует тот или иной ресурс — даже на рукопашное оглушение противника тратится энергия.
• Девелопер посетовал на искусственный интеллект Human Revolution, по сути не умеющий возвращаться в спокойное состояние после тревоги, — если вас обнаружили, то до конца миссии игра становится шутером.
• Упомянул Спектор и битвы с «боссами» — мол, всю игру пользователя учат, что у любой проблемы есть несколько решений, а потом начинается битва со злодеем, которого нужно просто убить. (Уточним, что в издании Director’s Cut создатели доработали схватки с «боссами», добавив дополнительные варианты прохождения.)
 

normal_U3eD_X8h65EBn.jpg

Несмотря на перечисленные минусы, автор тепло отозвался об игре: «Когда я добрался до финала, мне казалось, что я действительно прошёл Deus Ex. Команда [Eidos Montréal] отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, с большим уважением и, на мой взгляд, проделала отличную работу. За исключением лишь нескольких вещей, которые меня раздражали».

Также Спектор заверил, что, если ему выпадет шанс сделать новую Deus Ex, то он непременно им воспользуется — девелопер без ума от мира игры и её геймплея.

Кроме того, Спектор рассказал об отменённой RPG во вселенной Command & Conquer. В конце 90-х с ним связалась Electronic Arts и предложила поработать над неанонсированным проектом. В итоге Спектор предпочёл устроиться в компанию Джона Ромеро (John Romero) Ion Storm, а ролевая C&C так и не увидела свет.

Автор описал игру как этакую Deus Ex в мире C&C — immersive sim с видом от первого лица и глубоким сюжетом. Пользователь должен был бы проходить уровни по-своему, а мир по-разному реагировал бы на его действия.

Сейчас Спектор и студия OtherSide Entertainment трудятся над ролевым приключением Underworld Ascendant (релиз уже близко) и System Shock 3 — продолжением ещё одного знаменитого immersive sim.

Опубликовано: (изменено)

Варианты в битвах с боссами-то они добавили, но не убить их всё равно нельзя - можно лишь убить другим способом (газ, турели и т.п.)...

А отсутствие дубинки и меня сильно раздражало, из-за этого большую часть игры с одной энергоячейкой проходил - не было смысла заполнять шкалу полностью, чтобы тут же потратить её на тихое вырубание врагов. В DC вроде две заполнялись автоматом, чутка повеселее было. Плохо, что станций подзарядки энергии в игре нет (как ремонтные боты в первом Деусе), только на батончики и банки надежда, число которых ограничено.

 

А вид от 3 лица и "прилипание" к укрытиям хотя и ухудшает погружение, и свои плюсы имеет.

Изменено пользователем MVV
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Давно читаю форум, но отчего-то решил зарегистрироваться. То ли, чтобы поблагодарить за Project 2027, то ли за работу над ремастером первой части на движке UT2004, то ли все сразу... 

Наверное, триггером стало перепрохождение Human Revolution. Она стала для меня первой частью в серии и очень сильно впечатлила, в середине игры, темп сбавился, но Director's Cut был пройден довольно быстро. Цветовая гамма киберренессанса была для меня очень в тему, плюс тогда очень зацепил живой мир (в виде взламываемых компьютеров с информацией внутри, газетам, радио Лазаря и датабуков) и возможность нелетального прохождения (что и сейчас редкость в играх). Несколько удручали битвы с боссами, да и тривиальный выбор концовки( Но игра все равно великолепна, ей не нужен ремастер, она и сейчас отлично смотрится/играется.

Сейчас решил купить оригинал (не Director's Cut) за копейки по некоторым причинам:

- DC - порт с Wii U, причем, на самой Wii U версия игры ниже, чем в оригинальной версии на ПК. Следовательно, что-то не было поправлено
- в DC используется старый билд движка
- Missing Link вырезан из основной линии (имхо, он как сторонний dlc играется куда лучше, а встраивание в основной сюжет было не органичным. Кстати, тоже прикупил отдельно)
- last, but not least - заново хочу набить достижения))

Как бы не говорили еще в 2011-ом году, что движок устарел внешне, меня графика полностью устраивает. Да и приятно, что на ноутбуке игра идет на всех максимальных настройках в fullhd. Mankind Divided же, был мной отложен. Иронично, что я предзаказал полное издание и толком в него не поиграл. Даже сейчас игра идет на 23-28fps в Праге на самых низких, что неиграбельно, конечно. Опять же, отмечу пресловутую цветовую гамму: после киберренессанса 2027-ого стали серые, тусклые тона 2029-ого (которые, по идее, плавно перейдут к темным тонам первой части). Был сильно позже прикуплен PS4, на котором и поиграю потом, когда на MD будет существенная скидка.

В первую часть сыграл сразу после HR. Мне она понравилась больше сюжетно, опять же, цветовая гамма уже откровенно безрадостного будущего, огромная вариативность, отменные локации. После этого в голове несколько закрались мыслишки, что HR с большего - отчасти ремейк первой части, уж больно много совпадений в плане локаций и некоторых сюжетных ходов. И это не значит, что это плохо) Особенно удивился моменту с Анной Наварре, когда я случайно в нее выстрелил в самолете (правда, случайно!) и вместо "Game Over" и прочего попал в совсем другую сюжетную ветку)

Invisible War и The Fall прошли мимо меня совсем. Уж больно безрадостные отзывы про них были в геймплейном плане. Если тот же Mankind Divided поливали из-за незавершенности игры и политики Square Enix в вопросах микротранзакций и dlc, то здесь причины другие. Может быть, потом дам им шанс, а пока Детройт 2027-ого.

Опубликовано:
Цитата

После этого в голове несколько закрались мыслишки, что HR с большего - отчасти ремейк первой части, уж больно много совпадений в плане локаций и некоторых сюжетных ходов. И это не значит, что это плохо)

Ну как бы да... ХР - продолжение на грани ремейка как бы. Боялись испортить и старались угодить всем - и фанатам и новичкам.

Цитата

Invisible War и The Fall прошли мимо меня совсем. Уж больно безрадостные отзывы про них были в геймплейном плане. Если тот же Mankind Divided поливали из-за незавершенности игры и политики Square Enix в вопросах микротранзакций и dlc, то здесь причины другие. Может быть, потом дам им шанс, а пока Детройт 2027-ого.

Фолл лучше на планшете или смартфоне поиграть - так будет тот самый экспириенс, что задуман изначально. На ПК это играется, как сильно лайтовая версия ХР. Можно ещё книжку Эффект Икара прочитать - пересекается с ней. Но тоже ж, увы... не завершили игру - вроде три эпизода планировалось же.

Ещё Deus Ex Go на мобилках - супер - ну это уже по МД - логическая игрушка типа Лары Гоу и Хитмана Гоу, только в стилистике Деуса - круто на сам деле!

 

Невидимую Войну я бы советовал поиграть - тут где-то в теме по игре оставлял отзыв

я её проходил по выходу и потом спустя годы - 2008-2009 вроде с модами на графику - пересмотрел взгляд на игру всё же - она опередила время на сам деле просто. Да - была явно коридорнее первой части, но своя прелесть в ней есть. Хочу ещё оригинал пройти на XBOX Original - консоль на авито купил за копейки (2 тыс) с год назад, а диск на ебее выцепил за 350р с доставкой 😃 Так что, как только время появится... на самоизоляции чета работы дофига 😃 Хотя бэклог закрываю потиху на ноуте, когда процесс какой идёт рабочий.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, ZwerPSF сказал:

Можно ещё книжку Эффект Икара прочитать - пересекается с ней. Но тоже ж, увы... не завершили игру - вроде три эпизода планировалось же.

Ещё Deus Ex Go на мобилках - супер - ну это уже по МД - логическая игрушка типа Лары Гоу и Хитмана Гоу, только в стилистике Деуса - круто на сам деле!

 

Книгу читал во время еще первого прохождения HR) А Deus Ex Go пройдена тоже давно, отличная задумка, кстати.

По The Fall подумаю, на ПК смысла играть точно не вижу, а вот на смарте - почему бы и нет. IW начинал проходить, но меня геймплей коридорный убивал напрочь) Первая часть геймплейно по сравнению со второй - небо и земля, а сюжет так-то и в виде игрофильма на ютьюбе посмотреть можно. Да, не тот опыт, по сравнению с игровым, но все же.
 

11 минут назад, ZwerPSF сказал:

Хочу ещё оригинал пройти на XBOX Original - консоль на авито купил за копейки (2 тыс) с год назад, а диск на ебее выцепил за 350р с доставкой 😃 Так что, как только время появится... на самоизоляции чета работы дофига 😃 Хотя бэклог закрываю потиху на ноуте, когда процесс какой идёт рабочий.

 

Да, слышал, что The Conspiracy была хороша) Видел ролики с концовками, просто вах по сравнению с оригиналом!

Изменено пользователем Geasse
Опубликовано:
16 минут назад, Geasse сказал:

 

Книгу читал во время еще первого прохождения HR) А Deus Ex Go пройдена тоже давно, отличная задумка, кстати.

По The Fall подумаю, на ПК смысла играть точно не вижу, а вот на смарте - почему бы и нет. IW начинал проходить, но меня геймплей коридорный убивал напрочь) Первая часть геймплейно по сравнению со второй - небо и земля, а сюжет так-то и в виде игрофильма на ютьюбе посмотреть можно. Да, не тот опыт, по сравнению с игровым, но все же.
 

 

Да, слышал, что The Conspiracy была хороша) Видел ролики с концовками, просто вах по сравнению с оригиналом!

😃 Не я про.... Инвизибл на иксбоксе - ну типа ж под него делали её изначально, а на ПК - порт. Вот надо бы заценить прям оригинал оригинал Невидимой Войны 😃

А Конспираси я уже прошел на ПС3 - там в пс2 классик добавили её давно. Тут отписывался:

 

Но я раздобыл и ПС2 себе наконец-то нормальную 😃 Фатку с хардом и компонентным кабелем. Дисочек с игрой тоже с ебея пришёл - в коллекцию.

Ну как бы Конспираси это вот сегодня один из вариантов, если оригинал наизусть уже знаешь, то можно поиграть в Конспираси - ГМДХ - РЕВИЖЕН. Три отличных вариантов и каждый даст новый опыт и видение любимой игры.

Опубликовано:
4 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Не я про.... Инвизибл на иксбоксе - ну типа ж под него делали её изначально, а на ПК - порт.

 

аааа XD Может, игра на оригинальной платформе и подарит новый опыт) А камент видел, да, на эмуляторе бегал когда-то, но играть на эмуле - не то, да и к джойстику я никогда не адаптируюсь, походу.

Изначально и играл уже сразу с GMDX, Revision мне кажется уж слишком переработанным. По сути это перенос авторского видения разработчиков ремастера на авторское видение разработчиков игры и ребята несколько перемудрили с локациями и саундтреком на мой взгляд.

Опубликовано:
3 часа назад, Geasse сказал:

на эмуляторе бегал когда-то, но играть на эмуле - не то, да и к джойстику я никогда не адаптируюсь, походу.

Игра нативно поддерживает клаву и мышь. Так что играется так же привычно как на компе.

Я в эмуле мышку пробрасывал напрямую, а клавиатуру всё-равно маппил как джойстик (esc у меня эмулятор закрывал и не было возможности сменить раскладку).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...