Saint Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 когда Дауд называет JC параноиком в случае, если заранее уложить "подозрительного" охранника у ворот кладбищаИ что? Когда не убиваешь никого в первой миссии, тебя называют Ганди. Можно заранее найти карточку доступа в Тай-Юн Медикал и гордо похвастаться перед голландцем.Тут этих фич не меньше.
Denton Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Ну... Зато можно сделать так =) нене, вот так лучше http://www.youtube.com/watch?v=RP_AFPp6lEs
Rahab Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Вот, о чем я говорил в соседней ветке по прохождению, Зверь. Теперь ты сам понимаешь. И не только ты, как я погляжу. Был очень хороший пример в оригинальном DX, когда Дауд называет JC параноиком в случае, если заранее уложить "подозрительного" охранника у ворот кладбища. И таких примеров интерактивности в первой части было много. DXHR этого лишена, ну за исключением ситуации с антенной в детройте, когда разработчики нам "позволяют" отключить её заранее, до взятия задания на это. В целом, такая слабая проработка собственной жизни нпс и сильная зависимость геймплея от взятия квестов - это огромный булыжник в огород атмосферы мира DXHR, на самом деле. Да блин, АТМОСФЕРА то тут причем? То, что вы перечисляете, это игровые условности, к атмосфере не имеют никакого отношения. Я понимаю еслиб кто то сказал, мол разрабы вдохновлялись не только оригиналом, но и Ghost In The Shell, или там Metal Gear Solid, в атмосфере это дескать чувствуется. Но нет, "слабая проработка собственной жизни нпс" и всё тут, будь то она в оригинале была.
MrNox Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 нене, вот так лучше http://www.youtube.com/watch?v=RP_AFPp6lEs садизм. бедный коп у двери, куда же ему воткнули лезвие то...:Р
Denton Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Товарищи, я ведь только рад за тех из вас, кому DXHR не дал заскучать уже сразу после Детройта. Видимо я слишком требователен к этой игре.
MrNox Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Товарищи, я ведь только рад за тех из вас, кому DXHR не дал заскучать уже сразу после Детройта. Видимо я слишком требователен к этой игре. Да игра то хороша по большей части. Просто разработчики изначально замахнулись с обещаниями, но чуток не дотянули до них. Вот у многих включая меня и такая реакция частично отрицательная. Вот сделали бы они наоборот, тогда был бы массовый восторг.
AndreyMust19 Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) DentonDXHR этого лишена, ну за исключением ситуации с антенной в детройте, когда разработчики нам "позволяют" отключить её заранее, до взятия задания на это. Еще один момент, когда заранее взять карту доступа в Tay Yong Medical. Но, к сожалению, Дженсен просто предпологает "как думаешь, мне понадобится эта карта", "не знаю, наверное". Решил сразу попробовал зайти в медицинский центр, но нет - он закрыт. Жаль. А в общем и целом влияние игрока на сюжет - минимально. Просто разработчики изначально замахнулись с обещаниямиЕще обещали что "всегда игрок будет связываться с начальством". Такое есть, но в половине случаев все-таки начальство первым связывается с игроком. Изменено 30 августа 2011 пользователем AndreyMust19
Rahab Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Да игра то хороша по большей части. Просто разработчики изначально замахнулись с обещаниями, но чуток не дотянули до них. Вот у многих включая меня и такая реакция частично отрицательная. Вот сделали бы они наоборот, тогда был бы массовый восторг. Давно взял за правило - игры не ждать, обещаниям не верить. Сильно упрощает жизнь =)
ZwerPSF Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 А ещё автоматы с едой и водные кулеры неактивны... =(
Rahab Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Denton Еще один момент, когда заранее взять карту доступа в Tay Yong Medical. Но, к сожалению, Дженсен просто предпологает "как думаешь, мне понадобится эта карта", "не знаю, наверное". Решил сразу попробовал зайти в медицинский центр, но нет - он закрыт. Жаль. А в общем и целом влияние игрока на сюжет - минимально. Дык карту то ещё хакнуть надо было, а Адам не в курсе, как. А ещё автоматы с едой и водные кулеры неактивны... =( Зато унитазы смывай хоть до посинения)))
kuha Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) Вообщем я прошел эту замечательную игру) Впечетления очень сильные. Понравился финальный босс. КОгда говорил с Дерроу мне было его очень жаль,так как он подарил человечеству технологию имплантов,но сам не может ей воспользоваться,чтобы нормально ходить. И зачем надо было сводить всех модифицированных людей с ума? Ведь если бы об этом узнали то запретили бы импланты раз и навсегда. Я считаю что импланты необходимы. Это часть нашего будущего. Ведь тем у кого нет рук и ног,да и других органов импланты необходимы чтобы вести нормальную жизнь. Изменено 30 августа 2011 пользователем kuha
Rahab Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Приколол один из бомжей заводящих толпу в Детройте, во время беспорядков, точнее инфа которую он толкает в виде пророчества. Что то типа "Грядет смерть серая и незаметная" и " склонимся мы перед двенадцатью царями". Он похоже и правда предсказатель, без наипалова =)
MrNox Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Приколол один из бомжей заводящих толпу в Детройте, во время беспорядков, точнее инфа которую он толкает в виде пророчества. Что то типа "Грядет смерть серая и незаметная" и " склонимся мы перед двенадцатью царями". Он похоже и правда предсказатель, без наипалова =) тс... это Пейдж переодетый:Р
Saint Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Я считаю что импланты необходимы. Это часть нашего будущего. Ведь тем у кого нет рук и ног,да и других органов импланты необходимы чтобы вести нормальную жизнь.Не обязательно. Это лишь один из путей, куда может направиться человечество. Ведь после изобретения компьютерно-мозгового интерфейса все могут начать переселяться в виртуальную реальность. Допустим как тут: сначала калеки, затем все остальные. Развилок много предстоит.
AndreyMust19 Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 ZwerPSFА ещё автоматы с едой и водные кулеры неактивны... =( Так автоматы можно поднимать. Как тогда из них воду пить? Нужна еще одна кнопка действия
ZwerPSF Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Так автоматы можно поднимать. Как тогда из них воду пить? Нужна еще одна кнопка действия Ну могли бы кнопку на сам автомат добавить.
MrNox Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Ну могли бы кнопку на сам автомат добавить. ну здесь автоматы неактивны, к сожалению. хотя в оригинале с них можно было брать батончики и колу для регена хп по мизеру. тут только двигать как чемодан, и не более того.
Denton Опубликовано: 30 августа 2011 Опубликовано: 30 августа 2011 Впечатлил ИИ по сюжету своей продвинутостью. Всякие икары и дедалы в подмётки ему не годятся.
Saint Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 Там интеллект не совсем искусственный. Там от него львиную часть составляют три тёлки с кибермозгами (отсылка на Особое Мнение), юзающие для ускорения вычислений квантовый компьютер.
Denton Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 Значит я поторопился с выводами, т.к. дальше ещё не прошёл.
Reryuuzu Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) Мои впечатления.. эх сложные. 1) Атмосфера и стилистика. 10/10 Понравилась работа дизайнера. такой интересной, профессионально созданной стилистики я в играх не видел давно. Помоему "кеберренессанс" это находкаоднако не понравился дизайн последней миссии - слишком "скайфайные" интерьеры как будто находишся на космическом корабле .огромным плюсом (по сравнению с первой частью) стало то, что теперь прострнства просто залиты светом, и голова от игры так не болит :)Вобшем - (почти) все - действительно очень красиво! квартира Дженсена, Главный офис ТайЮм.. Улей. .. много разнообразных локаций с уникальным проработанным дизайном. нет одного штампа на всю игру.ощущение будто побывал на выставке современного дизайна! А вот внешность ГГ ... ну помоему не то. слишком уж модно/гламурно (а если побриться и повезать на голову черную ленточку.. но об этом попозже) Ролик про полукибернизацию Дженсена - очень похож на начальные титры второго призрака. Вообще в дальнейшем ощущение присудствия второго призрака не покидало меня вплоть до отплытия на север. Наверно из за Янтарных тонов.Особенно влияние чувствуеться в Шанхае.. такое ощущениее что я играл не в приквел/ремейк первого ДЕ, а в спинофф истории Осии. (это по антуражу, а не сюжету разумееться) А еще мне показалось что Монреальцы играли в Код доступа рай :) 2) Сюжет. 6/10 Все было неплохо.. до последней мисии.. Почти все персонажи со стороны зла , выглядят какимито проходными.. незапоминающимися. Боссы нужны только для того, чтобы их убить.. какието тупые наемники, без прошлого (убийство Гюнтера и Ани мне запомнилось до сих пор) Вообще я так и не понял за что сражался то! ТайЮм VS Шариф.. - это помоему и есть основной сюжет, и по мне так остановись создатели на этом былобы куда лучше!! Никчему был этот глобализм и "проблема людей Х" все равно закрученности первой части не повторить. Пока дело шло как противостояние корпораций игра даже стала мне нравиться. (Между прочим такого я еще не припомню в играх. все хотят править миром и решать судьбу человечества.. а почему бы не сделать сюжет более.. приземленным чтоли, без этого пафоса. ) Лично мне больше был симпатичен ТайЮм с очаровательной китаяночкой... чем Шариф. Последняя миссия - убила все! Так слить апафеоз 2х дневных стараний.. все сделано в расчете на янки.. "Выбери судьбу человечества нажатием кнопки!!!" Вариант А,Б,С.. Цивилизация кнопконажимателей!! и перд нажатием тебе ЕЩЕ РАЗ говорят что будет.. В этот момент я почувствовал какйто непроглядный дибилизм во всем происходяшем. К послдней битве я так подготовился что у меня припасов хватилобы на всех Бэлтауэровцев.. а в итоге.. сами знаете что. (помню район 51 в ДЕ.. вот это была жесть .. гуманойды, мистеры смиты, крокодильчики - скучать не приходилось) Интересно, если в возвращении в шанхай, НЕ выполнить задание от подручной Хью, в конце тоже будут толпы дебилов.. или вооруженные солдаты. (это повод переиграть.. ) 3) Геймплей 7/10палка о двух концах. с одной стороны вид от 3лица, хоть и не управляевый, пошел на пользу. Вообще единственное что изменилось в 21 веке в шутерах - так то возможность спрятаться за стенкой. (убери ее и получишь бесконечно модифицированный квейк/дум/дюк и тп) НО когда я стою за стенкой я вижу за углом (без спецсредств.. просто камера/глаза так видят) получаеться что можно осмотреться не выходя из укрытия ,что дает нереальную фору перед ИИа уж прицелиться и выглянув сразу попасть точно в цель.. помоему бессмыслица на уровне аркады. Ах если бы только монреальцы прониклись филосовией Флешпоинта! мне хотелось реализма.. помоему можно было сделать вид от 3го лица переключаемым (как в Фолле) а при укрытии переводить в 1е лицо с реальным направлением глаз "Выруби его" - хорошая фишка. НО к великому сожалению, выполненна в формате катсцены! Вообще, как только я использовал этот прием - меня как током пробило - этож МГС 1999 года. (в котором кстати рукопашные приемы были в реальном времени) Много заимствований из МГС и Сплинтера. само по себе заимствоваие это не плохо. плохо то что эту систему упростили до примитивизма. (нажми "Й") В отличае от Дженсена 2011г. Снейк 1999 мог даже подтянуться для форсирования препядствия, или подкравшись приставить пистолет к врагу и принудить его опустить оружие. В моментах скрытности ИИ гдето наравных в ДЕХР И МГС 99, хотя стреляют они получше и укрытия используют. 10 лет индустрии брошены в огонь маркетинга. Если у Дженсена в руках два клинка.. почему их нельзя достать и использовать как основное оржие? Почему в ДЕХР чтобы вырудить врага, НАХОДЯСЬ В УКРЫТИИ надо выдти из укрытия, встати в полный рост и буквально ,дать по морде наотмаш это действия не спец агента.. больше напоминает пьяную драку.(да есть и другие сцены но характер сцены никак не связан с обстановкой) Явно не хватает сцены где захват идет из за угла (было просто необходимо разработать систему ракопашного боя в реальном времени ) Система предложанная разработчиками была бы актуальна в середине 2000х.. но сейчас они просто опоздали. Не смотря на такие недочеты в целом геймплей мне понравился.. относительнно других игр.. и эти придирки скорее от того что у разработчиков были все возможности сделать игру действительно реальным шпионским шутером навсегда заткнув за пояс и МГС и СС .. но нет - пошли по легкому пути. Очень понравилась система взлома.. прекраный минигейм! самым нужным имплантом оказался социальный корректор :) с ним получилось избежать массы ненужных смертей. а вот "парашут" помоему уже слишком.. прям Магнито из Х меновмногие импланты нужны для открытия других вариантав прохождение - это очень хорошо. Отсутствие аптечек - шаг в будушее. в мире нанатехнологий аптечки смотрелись бы нелепо. Былобы еще неплохо сделать реальный урон как ГГ так и ИИда - на Харде выносят с одной пули.. но почемуто появляетьсся бронебойность у легкой пехоты. Типов Врагов не хватало. я все надеялся что навсегда покинув Шанхай, встречу других роботов, каких нибудь существ .. но нет только один тип шагающих роботов, выносимых с одной гранаты.. Неужели не могли еще пару моделей нарисовать.вообще "Кибера" не хватило. не хватило Драйва и виной тому полностью слитая "финальная битва" я ждал бойни как в первой части.. ____________________ Общие впечатления менялись стремительно.. Сначало инерес, потом небольшое разачарование, потом стремительно увеличивающееся удовольствие вплоть до перестрелки в кабинете главы Тай Юм а потом.. чтото пощло не так я вовсе не хотел увидеть тупой шутер. но хотел чтобы действительно сложных моментов было больше. и силовое прохождение занялобы больше времени. начиная с Сингапура было просто необхлдимо добавить новые типы врагов, а не совать туда ребят из первой мисси. А так - зачем думать и лазить по вентшахтам.. когда собственно и воевать то нескем.Игра действительно короткая.. развилка сюжета идет только у пульта с 3 кнопками (в первой части для того или иного завершения требоволся ряд связных действий.) первая часть оправдала свое название в одной из концовок - ДС , слившись с Гелиосом действительно стал "Богом из (машины)", стремительность с которой сменялись сюжетные ходы пророй заставляла сделать паузу и хорошенько осмыслить происходящее.. Вцелом сюжет ДЕХР мне показался слишком упращенным. В нем ГГ предстает просто олавянным солдатиком Шарифа, у которого в последний момент появляеться возможность нажатием кнопки выбрать судьбу человечества. Не было практических действий приведших к тому или иному выбору.. выбора как тогового вообще не было. а была линейность, завуалированная в многосложность. Последнии ролики вообще какаято социальная реклама / или сюжет из евроньюз. - они не соотносятся с миром игры. Хотя мой рассказ может показаться через чур кретическим - игра мне понравилась, прежде всего красотой и атмосферностью. Музыкальное сопровождение на высоте! (не зря взяли атора музыки из Сплинтера!) Первая часть была и остаеться одной из любимых игр . наверно поэтому я был так критичен . Я ждал развития технологий игровой индустрии а не рестайлинг сстарых основ. Графикой уже никого не удивишь - пора изобретать новые технологии игрового процесса. ___я аж ужаснулся сколько текста то! Изменено 31 августа 2011 пользователем Reryuuzu
ZwerPSF Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 Первая часть была и остаеться одной из любимых игр . наверно поэтому я был так критичен . Я ждал развития технологий игровой индустрии а не рестайлинг сстарых основ.В этом и проблема фанатская... + восприятие сильнее было - и от технологий тогдашних и от возраста... мне тогда было почти 18 лет. После прохождения первой части в 2001 я даже сиквел не ждал - случайно услышал, что будет... Ну думаю - поиграем, а тем временем перепроходил оригинал несколько раз и потом с Систем Шок 2 сдул пыль - его перепрошёл. Но Деус навсегда стал стандартом - идеалом - лучшей игрой. Понятно есть и другие любимые, но только Деус я проходил более 26 раз и мне просто приятно запустить игру и слушать музыку =) Не винамп, а именно игру со звуками и т.д. - атмосфера!!! Вышла вторая... сразу же разочаровался потому что ну всёёёёёёёёёё не так - начиная с внешнего вида героя даже - бесило. Прошёл, потом в 2008 перепрошёл для галки с текстур-паком - понравилось больше, но всё-ровно не первый Деус это. От третей ждал лучшего - с первых же роликов т.к. они давали понять, что да - это ремейк Деуса 1, но с новой графикой. В принципе то и вышло - что-то улучшили, что-то выкинули... Выдали эдакий Альфа Протокол + Масс Эффект + Сплинтер Целл. Но дух от Деуса на месте, пусть и в золоте весь. Однако всё-ровно вот сейчас и 2027 запускаю периодически - не играю ещё в первый с НьюВиженом финальным... понимаешь, что не надо никаких новых Деусов =) Он есть - он один - он вышел в 2001. Просто это уже привычка - стандарт для многих, кто влюбился в эту игру. Я уверен, что DXHR я пройду тоже несколько раз - минимум 3-4 точно, а дальше кто знает, но он никогда не заменит DX в моём сердце - я ещё не прошёл - только вот от Джао "вышел"...
Rahab Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 to ZwerPSF А что за Нью Вижн финальный?
ZwerPSF Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) А что за Нью Вижн финальный? https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3553&st=40Все текстуры высокого качества. Изменено 31 августа 2011 пользователем ZwerPSF
Saint Опубликовано: 31 августа 2011 Опубликовано: 31 августа 2011 Я вообще на этот форум не ходил, пока игру полностью не прошел. Не хватало мне ещё чтобы спойлеры и нытьё портили удовольствие от игры.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас