Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
to ZwerPSF

 

Твм вроде для 10 директа, а с 9м как?

Под ОпенГлайд пашет нормально, но под Dx10 (d3d10drv.dll) ваще круто - очень сглаживание понравилось... линии без лесенок все ваще - чёткие-ровные + текстуры офигенные.

Под D3D9Drv.dll Деус ваще работает не так немного - аналогично OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice. - линии кривые (Скрины для сравнения ниже). Рендер 9ки тот, что автор ENB даёт - D3D9Drv.dll и d3d9.dll.

А вот у ДеДа в 2027 тоже линии как надо - ровные. В конфиге стоит D3D9Drv.D3D9RenderDevice там тоже - т.е. тот же рендер, но Деус с лесенками, а 2027 без. Думал в ЕНБ дело, но нет - с выключенным тоже самое.

Надо у ДеДа спросить почему у него нормально так без кривых линий выглядит.

 

 

Dx9 - post-1247-001603100 1314793663.jpg

Dx10 -post-1247-049706900 1314793495.jpg

 

 

UPD: Ну я тормоз =)

Добавил с конфига 2027 параметры и на 9ом рендере тоже красиво стало.

 

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]

ZRangeHack=True

NoAATiles=False

NumAASamples=8

UseAA=True

RequestHighResolutionZ=True

UseSoftwareVertexProcessing=False

UsePureDevice=False

UseTripleBuffering=False

MaskedTextureHack=True

SmoothMaskedTextures=False

SceneNodeHack=True

FrameRateLimit=60

SwapInterval=-1

UseFragmentProgram=False

UseVertexProgram=False

TexDXT1ToDXT3=True

DynamicTexIdRecycleLevel=100

CacheStaticMaps=True

UseTexPool=True

UseTexIdPool=True

UseSSE2=True

UseSSE=True

BufferTileQuads=True

BufferClippedActorTris=True

SinglePassDetail=False

SinglePassFog=False

ColorizeDetailTextures=False

DetailClipping=True

UseDetailAlpha=True

DetailMax=4

RefreshRate=0

MaxTMUnits=0

NoFiltering=False

MaxAnisotropy=8

Use565Textures=True

Use16BitTextures=False

UseS3TC=True

UseAlphaPalette=False

UseTrilinear=False

UsePrecache=False

UsePalette=False

UseMultiTexture=True

MaxLogTextureSize=8

MinLogTextureSize=0

MaxLogVOverU=8

MaxLogUOverV=8

OneXBlending=True

GammaCorrectScreenshots=False

GammaOffsetBlue=0.000000

GammaOffsetGreen=0.000000

GammaOffsetRed=0.000000

GammaOffset=0.000000

LODBias=0.000000

DetailTextures=True

DescFlags=0

Description=

HighDetailActors=True

Coronas=True

ShinySurfaces=True

VolumetricLighting=True

 

 

NewVision тоже заработал! + ENB тоже работает если надо. По сути в секции [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] можно некоторые настройки убрать или попроавить если у кого на слабых тачках тормозит, а так надо было всего лишь добавить UseS3TC=True чтобы заработал NewVision на DX9.

ТУТ ОТПИСАЛСЯ КАК ВСЁ ПРОВЕРНУТЬ - https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3553&view=findpost&p=62867

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

MrNox, внимательно перечитайте письма в полицейском участке - некйи мистер Мандерли (вспоминается сразу имя,да?) проводит спец собеседования для сотрудников полиции,для набора в новое подразделение. независимо от концовки - унатко уже создавалось. а концовки сделали правильно - все 4 в результате могли привести к 1ой части.

 

"Убил сюжетного - НЕТ КВЕСТА. Почему не сделать? Твои проблемы ведь - свобода. Должно так быть." не скажи, мне столько нервов вытрепало в 2х мирах неписи которые давалю сюжетный квест(а без него все игра встает,альтернативы нет) - пошли на охоту и сдохли от зверья. все. релоад, потому игру пройти нельзя НИКАК больше.

Опубликовано:

По поводу "правильной" концовки для событий первого Deus Ex:

 

В видео концовки где поступаешь как говорил Таггарт (правая кнопка) показывают факел статуи свободы, что "как бы намекает" да и если послушать исход этого выбора то все и идет к сюжету первой части. Хотя можно и тупо стереть Панхею с лица Земли - остальное заговорщики доработают к событиям оригинала, как-никак большой временной промежуток.

 

 

Осталась недосказанной история самого Дженсена:

 

почему его ДНК особенное? что за тайны с его усыновлением? до финала я сам уже попытался додумать на манер фильма "Шестой день", что персонаж за которого играем лишь клон Дженсена, которого убили при нападении, и этому клону вживили воспоминания и "под шумок" заугментировали ;)

 

Опубликовано: (изменено)

"Убил сюжетного - НЕТ КВЕСТА. Почему не сделать? Твои проблемы ведь - свобода. Должно так быть."

 

Прохожу второй раз. такая ситуация у меня случилась с квестом "Плащ и кинжал" (от проститутки агента) гуляя по жилим районам я взломал все квартиры и убил всех жильцов.. они както не хорошо реагировали на взлом терминалов. Оказалось что в одной квартире были афроганстеры нужные для этого квеста.. самое интересное что даже после их смерти, квест был взят и выполнен до того момента как было нужно взаимодействовать с ними. соотвественно как появиласт инфа о них - квест провалился.

 

Осталась недосказанной история самого Дженсена:

Да! мне тоже так показалось. надеюсь во второй раз чтото еще и всплывет. но одно дело искать инфу в датападах а другое узнавать от сюжетных героев. Какая то искуственная часть сюжета с ДНК. опять тема "избранного" уже и в хвост и в гриву заезженая западными мультимедия. у них что ни фильм.. так про "избранного"

 

У меня сложилось стойкое убеждение что сюжет игры намеренно и четко разбит на части, которые мы еще увидим. думаю вторая часть будет продолжением данной. (как с Звездными войнами) а потом могут перескочить к первой части и продолжить ее.. Вспомните сколько делался первый (третий) Фолл? а Ньювегас поспел за годик. и это чистая коммерция. (ход которым в совершенстве овладели русские киношники (Параграф, Обитаемый остров, Утомленные..)) тоесть вместо одного целостного независимого произведения, нам выдают по частям как правило двум. что как раз в два раза увеличивает прибыль.

тогда все встает на места и сюжет только начавший развиваться к концу.. и невнятный конец и нереализованные возможности движка.

Зачем выдавать все сразу? ну пару месяцев будут назвать лучшей игрой потом разойдеться по сетям с сверхсветовой скоростью.. а через полгодика забудут, деньги больше не потекут.. и придеться еще 5 лет разрабатывать новый шедевр ради искусства.

 

Я не умаляю достоинсств игры.. я бы даже охарактерезовал ее так: лучшая игра со времен 3го Фолла. Но и закрывть глаза на такие маркетинговые манипуляции не могу.

Однако насколько разными могут быть "дети" одного "родителя" из второго систем шока получились лучшие игры последних лет : Дедспейс, Биошок а теперь и хоть и немного косвенно и опосредованно первой частью: ДЕХР. Кстати - система с праксисами - жутко напомнила силовые узлы :) Надеюсь будущее всеже за умными шутерами с элементами стелсса и РПГ

Изменено пользователем Reryuuzu
Опубликовано:

Я лично склоняюсь что проблема с со скомканной финальной миссий намного проще...

Было столько времени и денег вбухано в пиар и что игра выйдет уже четко 25 августа... думаю они просто не успевали, и последняя миссия доделывалась впопыхах на скорую руку, потому что заявление о переносе релиза вылетело бы им в такие не маленькие убытки, что издатель мог потом надавать много и больно. Да и прибыль уже могла оказаться ниже расходов. При таком варианте тогда вполне объяснимо почему при таких великолепных роликах в течение игры по качеству, в финале просто склейка из хроник и теленовостей, а сама миссия тупое мясо с зомби.

Опубликовано:

Rahab да только наоборот, сначало обвиняю (основанием тому концовка и явно выделяющиеся финальные сцены), а потом пытаюсь както это объяснить..

Возможно и правда не успели. Если быстренько сделают вторую часть - сразу будет ясно что хотят нажитьсся. если к продолжению отнесуться серьезно то значит не успели и реили исправиться :)

а то что продолжение появиться в ближайшие 1-3 года - для меня дело ясное, сейчас тотальный дефицит идей.

Опубликовано:

Откуда информация что игра делалась в том же порядке, что идут миссии? Это же не телесериал, разработка всегда параллельно ведется. Никакого "не успевали" быть просто не может.

Ролик с полетом на ракете был еще до реальных скриншотов, да и вообще все ролики были сделаны намного раньше самой игры, вероятно что и концовки тоже. Значит или концовку (начиная с зомби-апокалипсиса) по какой-то причине заменили (финальные ролики выглядят очень уж низкобюджетно), или сценарист изначально ничего лучше выдать не смог.

Опубликовано:

Откуда информация что игра делалась в том же порядке, что идут миссии? Это же не телесериал, разработка всегда параллельно ведется. Никакого "не успевали" быть просто не может.

Ролик с полетом на ракете был еще до реальных скриншотов, да и вообще все ролики были сделаны намного раньше самой игры, вероятно что и концовки тоже. Значит или концовку (начиная с зомби-апокалипсиса) по какой-то причине заменили (финальные ролики выглядят очень уж низкобюджетно), или сценарист изначально ничего лучше выдать не смог.

А где в моем посте утверждение что работа над всеми миссиями шла строго по порядку? Я лишь сказал что последнюю миссию доделать не успевали. А вариант с быть не может вообще абсурд. множество проектов выходило зачастую с большим опозданием, потому что у создателей что то не ладилось и к первоначально заявленной дате не укладывались. и релизы кучи раз во многих играх переносились. Не всегда по тех. причинам, часто организационные, финансовые и т.д. проблемы. но многие именно что просто не успевали доделать, а собирались выдать именно хороший продукт. Насчет сценария я тоже сомневаюсь. 90% игры сюжет развивается вполне прекрасно и такой дурацкий облом в конце.

Опубликовано: (изменено)

А мне игровые ролики все асболютно - ну до Пика дошёл пока - показались хуже самого движка игры. Дженсен в роликах какой-то ненатуральный навазилининый, да и остальные персонажи. Может освещение и тени лучше, но сами персонажи ужас + пережаты сильно хоть и 1920на1080. Такое чувство, что их реально давно делали - ведь там тоже есть сцены на движке игры или вот с Пейджем первый - такая убогая модель у него, что ппц - по сравнению с игровыми на движке персонажами.

Вышло так, что трейлеры игры лучше игровых роликов в ней. А я думал что как раз ролики будет и самое крутое в игре =) поначалу. А в трейлерах походу сцены с фишками адама - прыжок вниз, пробивание стены сделаны на движке вроде как?

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:
ход которым в совершенстве овладели русские киношники (Параграф, Обитаемый остров

Просто на всякий случай сообщу, что эти дилогии сняли сразу, просто разделили на две части части и выпустили с промежутком в полгода.

Опубликовано:
Я лишь сказал что последнюю миссию доделать не успевали.

В Making of разработчики прямым текстом говорят в каком месяце у них была альфа (15й месяц; игра, которую можно пройти от начала и до конца, но с неотточенным балансом и графикой) и бета (23й месяц; готовый продукт, не прошедший тестирование). В каком месте здесь "не успевали"?

Опубликовано:

Кстати многие предрелизные ролики противоречат игре.Ну схватка с тем же Барретом и т.д. интересно какая сюжетная линия планировалось изначально?

Опубликовано:
Кстати многие предрелизные ролики противоречат игре

Не то слово. В миссии на фабрике первой там у Адамы были уже и снайперка и эми-гранаты =))))

Опубликовано:

С Барретом там вроде была у них тестовая локация...нет?

И ещё, у Тонга был сын..Притчард сказал что Тонг это фамилия, так не может ли быть что сын и есть Трейсер Тонг? Вроде изобретательный и т.п, совпадает)

Опубликовано: (изменено)

С Барретом там вроде была у них тестовая локация...нет?

И ещё, у Тонга был сын..Притчард сказал что Тонг это фамилия, так не может ли быть что сын и есть Трейсер Тонг? Вроде изобретательный и т.п, совпадает)

 

ТрейсерНашеВсёТонг и есть сынуля Тонга из DEHR

 

to ALL

 

Не забывайте, что разработка игры велась очень давно. После финансовых неурядиц Эйдос проект свернули, и только Сквэйр Эникс влила в неё свежую кровь.

Изменено пользователем Rahab
Опубликовано:

Когда взломал один из складов в Хенша обнаружил компьютер, где в емэйлах нарыл начальный диалог Пэйджа с остальными законспирированными чуваками :). Обожаю эту игру ещё и за такие моменты :). Создаётся такой глубокий эффект присутствия, да и я не отказался бы от миссии, чтобы ездить по разным городам и находить компьютеры прокси, через cеть которых велась передача, а потом выйти на источник :). Так по ходу игры на ровне с главными квестами можно бы было разоблачить привилегированную сеть прокси серверов.

Опубликовано:

Не нравится :

 

1. "дизайн игровых площадей" : фактически есть всего три типа :

- большая комната-зал (лаборатория) с кучей колонн, боковыми проходами по вентиляции

- большая комната-зал (лаборатория) с двумя-тремя этажами (модифицированая версия варианта 1)

- коридор а-ля "Doom 2: Hell on Earth (+ вентиляция)

А почему нет уровней типа Вандеберга\морской базы МЖ12\Статуи Свободы итд, итд, итд ? :(

 

2. Упрощение со взломом. В первой части нужно было иметь или отмычки, или тулы, или взламывать - не всегда было первое или второе, не было - все, кукуй через охрану. Сейчас все можно взломать одним взломом, за жлобство бонусов не дают .

 

3. "Безымянные" боссы - зачем было делать таких красивых крутых мега-врагов, если в игре о них ничего не сказано и умирают они как мухи - можно было просто большого робота напустить, с тем же успехом. Почему к боссам не "подводят", игра не рассказывает о них, не "пиарит", как скажем в MGS ?

 

Остальное все на уровне, красивые города, сюжет, музыка, атмосфера, отсылки к реальному миру, относительная свобода, необходимость думать (иногда) итд. 8.9 из 10

 

Когда взломал один из складов в Хенша обнаружил компьютер, где в емэйлах нарыл начальный диалог Пэйджа с остальными законспирированными чуваками :). Обожаю эту игру ещё и за такие моменты :). Создаётся такой глубокий эффект присутствия, да и я не отказался бы от миссии, чтобы ездить по разным городам и находить компьютеры прокси, через cеть которых велась передача, а потом выйти на источник :). Так по ходу игры на ровне с главными квестами можно бы было разоблачить привилегированную сеть прокси серверов.

 

Это компьютер Голландца (хакера того) :)

Опубликовано:
3. "Безымянные" боссы - зачем было делать таких красивых крутых мега-врагов, если в игре о них ничего не сказано и умирают они как мухи - можно было просто большого робота напустить, с тем же успехом. Почему к боссам не "подводят", игра не рассказывает о них, не "пиарит", как скажем в MGS ?

Ну почему же... Про Баррета можно услышать из уст солдат, про Девушку во время битвы с ней репортёрша будет рассказывать про её... если вы конечно её не пристрелили на 30 сек. Ваще я её 4 раза дажае убивал по разному специально - очень боссы нравятся - хорошо придумано по мне так - какой-то кульминационный момент, особенно если стелсом играешь и тут расслабон - в открытую мясо. Пока в Детройте второй раз. Посмотрим чё с остальными боссами.

Опубликовано: (изменено)

Добрый день жителям форума. Хотел вчера написать пост, но увы было поздновато. Прошёл игру за 18 часов, играл 3 дня по 6 часов. Кто-то говорил что пройти за 20 часов не получиться если лазить везде... Таки вот, я прошёл все все побочные миссии, зашёл в каждый угол, еще и по 2 раза. Прошёл Основные миссии 2мя разными способами(Загружался, интересно блин!) и читал все книги и даже газеты. Единственное что уже на последней миссии использовал автовзлом, надоело просто. Играл на среднем уровне, без особых проблем.

 

Из минусов:

1)Очень слабые боссы, незнаю как на сложном, буду еще проходить. 1) бос эми грена и 10 с дробовика в голову, 2) эми грена 1 обойма с тяжёлой винтовки 3) Как только бой начался сразу стреляеш с гранатомёта 3 раза и всё....

2)То, что при получении плазменной винтовки и в дальнейшем кучи патронов, приходится расстреливать в зомби в конце, ибо больше не в кого стрелять.

3)Последняя миссия мне сначала понравилась, лазить по местам где никого нет, все люди мертвы, только робот тихо лежит в коробочке не активированным Но потом стало жаль этих зомби челов, я думал если их не убивать а пройти через них, что нибудь измениться далее, кто нить скажет мол: "Молодец парень, ты пожалел людей!" И позднее они бы стали нормальными, выжили.

5)Меня просто выбесило одно: когда нужно "победить" Zhao Yun Ru, в ролике он подошёл к "Дрону"(там три девушки было по кругу их можно было кнопкой вызывать я незнаю как их называть) и погладил нежно по щёчке или у мя крыша поехала????? Я так и не понял, что там делать нужно, из за того что небыло субтитров!!! Во всей игре блин были, а тут просто пропали. Приходилось только по звукам переводить. Но блин не всегда услышиш так как оно есть! Я прошёл этот момент раз 10, но поссле убийства китаянки эти три девушки не выжили. Лежат без движения... Так вот мб кто нибудь объяснит вообще что там произошло??? Мне было их так жаль, это же они говорили: "Please, No more pain"

6)К сожалению концовки просто ацтой, я хотел выбрать не вмешиваться во всё! И там был такой выбор но ко всем у этому прилагалась кнопка уничтожения станции. А элайза сказала прощай адам было приятно с тобой общаться. Это знач элайза шариф и все люди на станции погибнут?? И Адам тоже? Что за фигня блин?

p.s Прошу сильно не бить если я много чего не понял...

 

Ну а из плюсов:

1) Если честно когда я попал в город детроит, я сразу предаставил адскую кухню, да еще блин этот забористый саундтрек играет где нибудь по радио. Видно что игра сделана хоть и не разрабами 1 деуса, но точно фанатми. Те же улицы, бомжы греються у бочки с огнём...

2)Приятный и очень красивый интерфейс, футуристичная одежда.

3)Модифицированные люди выглядят нисколько не уродливо, как в первом деусе.

4)Ну и конечно же несравненная элайза post-11840-051273300 1314955169.jpg

 

Вспомнить хотябы их разговор в центре трансляции:

Adam -"Расскажи где держат людей меган"

Eliza - "Я бы хотела, но не могу"

Adam - "Почему?"

Eliza - "Она мне не позволит"

Просто очень красивый момент!

post-11840-029743800 1314955974.jpg

 

Честно признаться у меня слабость к ИИ с женским голосом) Вспомнить хотябы фильм "Пекло" Корабль с ии "Икар" приятный женский голос. Или "Я робот" с ВИКИ. А тут еще и в моей любимой игре такое есть!

Не ожидал что девушка в новостях это ИИ да еще и полностью замешан с игрой . жаль конечно что много вещей о ней осталось не понятными, но это наверно опять же наверно зависит от прхождения. Девушка очень красива, огромное спасибо разрабам за это, ну и кончено же девушке которая "Оживила" данный персонаж.

 

И еще 1 концепт арт, пока всё что нашёл))

post-11840-006933400 1314955541.jpg

Изменено пользователем Runvell
Опубликовано: (изменено)
1)Очень слабые боссы, незнаю как на сложном, буду еще проходить. 1) бос эми грена и 10 с дробовика в голову, 2) эми грена 1 обойма с тяжёлой винтовки 3) Как только бой начался сразу стреляеш с гранатомёта 3 раза и всё....

Ну так не интересно на сам деле... гораздо интереснее побегать от них - врубить невидимость - убивать медленно и извращённо =) с пистолета или шокером и ручным ударом... как-то так =)

Прошёл игру за 18 часов, играл 3 дня по 6 часов. Кто-то говорил что пройти за 20 часов не получиться если лазить везде... Таки вот, я прошёл все все побочные миссии, зашёл в каждый угол, еще и по 2 раза. Прошёл Основные миссии 2мя разными способами(Загружался, интересно блин!) и читал все книги и даже газеты.

Ну... не верится - честно. Не верится что всё изучил ты. Первый раз? Не вериться что ты облазил всё - пробежался наперевес с автоматом в каждый угол? Или... все компы взломал, все склады, все тайники, все вентиляции облазил, ВСЕ виды проникновений изучил? Стелсом? Ну не верю. У меня уже 35 часов и я только второй раз Детройт прилетел. И у других людей с таким подходом такие же показатели!

Я прохожу в первый раз долго, а в остальные разы уже можно, зная всё, выбрать оптимальный способ.

Какой процент ачивок у тебя?

Изменено пользователем ZwerPSF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...