Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AndreyMust19, я вижу, второе прохождение в основном добавило отрицательные впечатления, лол (=

Я тут подумал, что действительно, расписывание всех уязвимых мест DXHR может реально занять пару талмудов. Много разочарований по многим аспектам, которые не совпали с минимальными ожиданиями от игры подобного уровня, подобного бюджета и сроком разработки в 4 года. Ничего не поделаешь. Такие времена. Спасибо и на том, что выдали. Но, поскольку я не ощутил сильного сюжета или интриги, то ещё хорошенько подумаю, покупать ли ДЛС.

 

Прошёл игру за 42 часа с выполнением всех квестов и взламыванием всех компов, терминалов и апартаментов. За всю игру не сталкивался с трудно-проходимыми местами, кроме миссии спасения Малик. Инвентарь всегда был избыточно переполнен, что говорит о плохой сбалансированности. По этому поводу вспомнил миссию побега JC из тюрьмы и мысленно прослезился в ностальгических судорогах. Концовки шокировали в плохом смысле слова. Ещё ни в одной игре с мультиконцовками я не встречал ТАКОГО ужасного и убогого упрощения, когда персонажа помещают в комнату с четыремя кнопками, каждая из которых, чтобы вы думали? Да - приводит к той или иной концовке. Я прям представляю картину, как проектировали эту базу: а давайте сделаем одну комнату на нижнем уровне, с кнопками, одна из которых будет броадкастить одни слова, вторая - другие, третья будет уничтожать мир и четвёртая будет уничтожать базу... Как весело, сказано - сделано. Четыре кнопки. Чем заканчивается DXHR? Большими Красными Кнопками.

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Denton

я вижу, второе прохождение в основном добавило отрицательные впечатления, лол (=

Нет, в конце поста я перечислил итоговые недостатки с обоих продолжений. Например, если пройти игру один раз, то нельзя сказать точно о влиянии на сюжет или ветвлениях. А вот пройдя второй раз, уже можно констатировать - в сюжете почти ничего не изменилось, хотя избрал противоположную тактику.

 

Инвентарь всегда был избыточно переполнен, что говорит о плохой сбалансированности.

Так и в первой игре большинство игроков бегало с полным инвентарем.

 

Концовки шокировали в плохом смысле слова.

Напомнило серию из Симпосонов, когда президенту Шварцнеггеру предлагают выбрать одну из книжек с решением проблемы... просто тыкнув пальцем. Не читая.

В первой части еще побегать надо было, а одна из концовок была труднее остальных.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

На счет кнопок согласен с Дентоном - хоть сами концовки хорошие, но процесс их выбора туп, действительно зачем там было строить три кнопки))) Да и вообще момент в конце, начиная от "зомби" и заканчивая "боссом", этими женщинами итд. Беда последнего уровня - проблема многих игр, часто так бывает, что именно последний уровень превращается в тупую бойню.

По-мне, так было бы намного круче, если бы последний уровень был в ООН, на заседании, и Адам вышел на сцену и своими словами и аргументами, тем, что он сказал и чего не сказал, повлиял бы на итог голосования. И таким образом было бы три концовки - ООН голосует за Сарифа (полное отсутствие регулирования), за вариант Таггарта (регулирование) и за Хью Дэрроу (запрет).

Увы и АхЪ, школота не одобрит. Но сами концовки в стиле документальных фильмов сильны, по моему мнению сильнее, чем в первом Деусе или втором.

Опубликовано: (изменено)

Не хочется начинать холивар консоли/ПК. Но кроме обилия кнопок также важно удобство. Удобно повесить на крестовину способности - это и сделали, ограничив их количество четырьмя. И да, в чем неудобство переключения по 0-9? Сказали бы вы это игрокам какого-нибудь квейка или утки.

Насчет удобства тактической паузы - использовании укрытий, прицеливание из укрытия, чтобы высунуться и быстро поставить хедшот - тоже очень удобно и легко. Но ни разу не интересно. Кстати да, где-то писалось про отсутствие возможности выглянуть из-за угла (наклон вправо/влево) - тоже ведь в некотором роде вина геймпадов, на которых это неудобно реализуется. Зато очень удобно вставить эту самую читерскую систему укрытий. Кто-то где-то когда-то написал что не видит смысла в апгрейдах ПП и винтовки на автоприцеливание - это позволяет ну совсем уж читерски стрелять из укрытия, даже не высовываясь.

 

P.S. Кажется, я слишком много болтаю для только что зарегистрировавшегося.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано: (изменено)

Надуманные претензии. Я и первый Деус подрубал к ТВ и играл с геймпадом через xpadder софтинку - играется отлично, когда ты уже привык к геймпаду, а это логично, раз на консоли играешь. Как для ПК юзера лет 6 назад - говорил бы да и думал точно также как Вы. Но с того времени многое поменялось и в тот же RED ALERT 3 также удобно играть на ПС3 с геймпадом как и на ПК с клавомышью. В том то и дело, что на геймпаде всё рядом и интуитивно понятно. А ограничение на 4 ауга активных... На сам деле мне даже нравятся авто-ауги за то, что их активировать руками и не надо. Контекстные - это удобно ведь и логично - эволюция игры точно, а не деградация. А что там кроме этих четырёх ещё придумать дельного? В первом Деусе часто приходилось нажимать кнопку - включить все, при определённом наборе конечно.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

В целом понравилось, но мы тут все фанаты серии, пообщался со знакомой игравшей в 3-ю часть только, вот ее коммент:

 

(16:12:03 4/09/2011)

свободы пойти куда-нить нет..квестов побочных мало

боты тупые

 

(16:12:25 4/09/2011)

запаривает бегать порой туда-сюда и хакать по стотыщ раз одно и тоже

 

 

 

(16:15:14 4/09/2011)

бабло..его девать некуда..все патроны можно так добыть, да я 80% ботов убила в ручную..

 

Хакать честно говоря и мне под конец надоело, равно как и взламывать 100500 комп ради того чтобы увидеть письмо из общей рассылки.

+ недоделано. ИМХО вот когда выйдут (если) ДЛЦ (причем не 1 и не 2 скорее всего), то что получится можно будет ставить в 1 ряд с первой части.

А так..."фанатам посвещается"

Изменено пользователем IliaDN
Опубликовано:

Вы что оружие вообще не апгрейдите?) Или в клинику Лимб не ходите? 1 праксис стоит 5000 кредитов, в одной клинике сразу доступно 2 очка праксиса к покупе - 10 000 кредитов. Я воспользовался услугами клиники 6 раз. В этом то весь и смысл что вы максимально про качаетесь если будете на это тратить денег, а не экономить и ждать следующего уровня. А на что в игре экономить)? Все почти доступно.

Я например спокойно покупал в каждом городе банку-зарядку, 2 праксиса, апгрейды на оружие, и оставалось где то 1 тысяча кредитов. Выполнял квесты + иследовал город, и находил всякие полезности, на которых тоже можно заработать. И хватало на все, у меня не было не одного квеста на которого бы у меня не хватило денег. А вот на очки праксиса надо было продавать мины :)

Кому хакать надоело - Automatic Unlocking Device в помощь, если разумеется у вас есть Explosive Mission pack. Еще один выход Nuke - soft. Я прокачал хакерство до максимума, и насобирал таких штук 10-15, и если надоедало хакать, просто нюкал ноды на пути к регистру.

 

Только что открыл ачивку Hangar 18. Я фанат Deus Ex и я фанат Megadeth.

 

Что за ачивка)? Как открыть?

Опубликовано:
Вы что оружие вообще не апгрейдите?) Или в клинику Лимб не ходите? 1 праксис стоит 5000 кредитов, в одной клинике сразу доступно 2 очка праксиса к покупе - 10 000 кредитов. Я воспользовался услугами клиники 6 раз. В этом то весь и смысл что вы максимально про качаетесь если будете на это тратить денег, а не экономить и ждать следующего уровня. А на что в игре экономить)? Все почти доступно.

Я например спокойно покупал в каждом городе банку-зарядку, 2 праксиса, апгрейды на оружие, и оставалось где то 1 тысяча кредитов. Выполнял квесты + иследовал город, и находил всякие полезности, на которых тоже можно заработать. И хватало на все, у меня не было не одного квеста на которого бы у меня не хватило денег. А вот на очки праксиса надо было продавать мины :)

Кому хакать надоело - Automatic Unlocking Device в помощь, если разумеется у вас есть Explosive Mission pack. Еще один выход Nuke - soft. Я прокачал хакерство до максимума, и насобирал таких штук 10-15, и если надоедало хакать, просто нюкал ноды на пути к регистру.

Ну наверное вы не всё исследовали... я вот только Малик спас... У меня в кошельке 31 тысяча =) Куплены все праксисы, проапгрейджено всё что мне надо и не надо - апгрейдов и так дофига валяется - у торговцев мало купил их ну и патроны иногда, но и так забито всё ими. Фигня в том что я облажу всё - каждый угол, полку, ящик, трупы (т.к. после меня не остаётся никого в сознании - либо труп, либо без сознания.) Поэтому и денег до попы... и девать их тупо некуда реал. Но всё зависит от прохождения конечно. У меня в ИВ много осталось.

Опубликовано: (изменено)

Я по-моему все праксисы скупил. Только я это делал 4, ну, может 5 раз. Может где-то не досмотрел. Кажись, в Шэнше во второй раз. Поэтому, как я понял, мне не попался квест Tallion A.D.

 

Щас по новой начну. Посмотрим, что получится. Барыжничеством поменьше буду заниматься.

 

Кстати, кто сколько ачивок набрал за свое первое прохождение? Я 34. Так и думал, что проныру и пацифиста не получу. По ходу из-за того, что завалил первых двух солдатиков. Еще в прологе. А вот тревог я не хапал, по-моему, не знаю, почему не получил.

 

Что за ачивка)? Как открыть?

 

Ближе к концу, после белой комнатушки Меган Рид, направо, за угол, за ящиком, в компе письмецо. Кто слушал Megadeth - Hangar 18, поймет. )))

Изменено пользователем Grey Wolf
Опубликовано:

Кстати да, где-то писалось про отсутствие возможности выглянуть из-за угла (наклон вправо/влево) - тоже ведь в некотором роде вина геймпадов, на которых это неудобно реализуется.

 

Глупости. Вполне даже реализуется, например, повесить сию функцию на L1 и R1.. или как-там они на геймпадах называются?..

Опубликовано:

 

Gelu McAllister

Глупости.

Нет, там все кнопки, скорее-всего уже заняты. Я насчитал 12 действий кроме перемещения по уровню, управления камерой и включения аугов. Куда прикажешь их поместить?

Опубликовано:

Gelu McAllister

 

Нет, там все кнопки, скорее-всего уже заняты. Я насчитал 12 действий кроме перемещения по уровню, управления камерой и включения аугов. Куда прикажешь их поместить?

 

Я не о том, что места банально может не хватить, а о том, что конкретно реализовать сию функцию, причем, чтобы было удобно, вполне можно. Другой вопрос: хватит ли места.

Опубликовано:

IliaDN

О да, мнение анонимной знакомой так важно для нас.

Имеется мнение человека не игравшего ранее в серию. Тут то фанаты в основном.

Опубликовано: (изменено)
Я не о том, что места банально может не хватить, а о том, что конкретно реализовать сию функцию, причем, чтобы было удобно, вполне можно. Другой вопрос: хватит ли места.

Можно и очень удобно и так уже делали. Зажимаешь L3 и отклоняешь аналоговый стик влево или вправо. Причём очень удобно т.к. ты пальцем конкретно регулируешь степень выглядывания. Ну и конечно гиросокопы дублируют это действие, если нужно.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)
Так тут же сделали вид от 3-го лица в укрытиях. Чем не замена?

Ну вот народ обвиняет консоли в том, что сделали ТИПА КРИВОЙ ЧИТЕСРКИЙ вид от третьего лица вместо КРУТОГО ВЫГЛЯДЫВАНИЯ из-за угла в угоду упрощения =)

Хотя в фильме о создании на бонусном диске разработчики говорят, что вид от третьего лица даёт эффект единения с героем - мы видим его крутизну и импланты механические снаружи и тем самым понимаем, что всё как в жизни и больше сближаемся с героем.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Они там говорят, что сделали настолько крутую модельку, что всем хотели показать насколько она крутая во всей красе. Поэтому пока ты бьешь лбами двух пулеметчиков, остальные восемь встают на паузу и смотрят.

Опубликовано:
Они там говорят, что сделали настолько крутую модельку, что всем хотели показать насколько она крутая во всей красе.

Ну это второй добавляет в конце в шутку.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется столько денег и прочего сделали конкретно для казуалов, чтобы не кричали, что игра слишком сложная, и хардкорная, как это вышло с тем же Ведьмаком 2. Да и столько денег в игре можно заработать лишь обшаривая каждый угол и взламывая все компы, что я и сделал. Вряд ли новички или казуалы будут проходить игру именно так. Денег уже около 50000, инвентарь от всего ломиться, единственное, нехватка возникает только в плане батончиков с энергией, так как я часто юзаю инвиз и тейкдауны. А прошёл то ещё до конца здания ПИК, кажись сейчас буду с Боссом биться, судя по разговорам солдат тут меня ждёт Елена Фёдорова :).

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)

Странно ещё, что полную регенерацию энергии не сделали с полной прокачкой батареек =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Вот я сперва думал, что количество регенерируемых ячеек можно увеличить, когда апгрейдишь количество их или скорость восстановления. Так нет же. Просто, действительно, шоколадок не так много по игре раскидано, а таскать эти бочонки я не стал.

Опубликовано:

У меня сумма не поднималась выше 30 тыс, ибо всё уходило на праксисы (даже бармену в хайве заплатил за ту нищебродку стоимость праксиса) и на покупку дорогих вещиц типа модов оружия. Так же я почти ничего не продавал и не таскал лут в магазин на продажу. Под конец игры оставалось 7 тыс.

И, да, эти энергетические конфетки в игре - довольно смешная штука. Я каждый раз когда их применял, так и представлял Адама, в разгар сражения, достающего и разворачивающего от обертки этот батончик, как он кидал его в рот и разжовывая, буквально, давясь, наслаждаясь вкусом, продолжал бой. Просто садизм какой-то. Почему не сделали обычный разъем в теле для быстрой зарядки от какой-нибудь механической штуки?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...