Denton Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 AndreyMust19, я вижу, второе прохождение в основном добавило отрицательные впечатления, лол (=Я тут подумал, что действительно, расписывание всех уязвимых мест DXHR может реально занять пару талмудов. Много разочарований по многим аспектам, которые не совпали с минимальными ожиданиями от игры подобного уровня, подобного бюджета и сроком разработки в 4 года. Ничего не поделаешь. Такие времена. Спасибо и на том, что выдали. Но, поскольку я не ощутил сильного сюжета или интриги, то ещё хорошенько подумаю, покупать ли ДЛС. Прошёл игру за 42 часа с выполнением всех квестов и взламыванием всех компов, терминалов и апартаментов. За всю игру не сталкивался с трудно-проходимыми местами, кроме миссии спасения Малик. Инвентарь всегда был избыточно переполнен, что говорит о плохой сбалансированности. По этому поводу вспомнил миссию побега JC из тюрьмы и мысленно прослезился в ностальгических судорогах. Концовки шокировали в плохом смысле слова. Ещё ни в одной игре с мультиконцовками я не встречал ТАКОГО ужасного и убогого упрощения, когда персонажа помещают в комнату с четыремя кнопками, каждая из которых, чтобы вы думали? Да - приводит к той или иной концовке. Я прям представляю картину, как проектировали эту базу: а давайте сделаем одну комнату на нижнем уровне, с кнопками, одна из которых будет броадкастить одни слова, вторая - другие, третья будет уничтожать мир и четвёртая будет уничтожать базу... Как весело, сказано - сделано. Четыре кнопки. Чем заканчивается DXHR? Большими Красными Кнопками.
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) Dentonя вижу, второе прохождение в основном добавило отрицательные впечатления, лол (=Нет, в конце поста я перечислил итоговые недостатки с обоих продолжений. Например, если пройти игру один раз, то нельзя сказать точно о влиянии на сюжет или ветвлениях. А вот пройдя второй раз, уже можно констатировать - в сюжете почти ничего не изменилось, хотя избрал противоположную тактику. Инвентарь всегда был избыточно переполнен, что говорит о плохой сбалансированности.Так и в первой игре большинство игроков бегало с полным инвентарем. Концовки шокировали в плохом смысле слова. Напомнило серию из Симпосонов, когда президенту Шварцнеггеру предлагают выбрать одну из книжек с решением проблемы... просто тыкнув пальцем. Не читая.В первой части еще побегать надо было, а одна из концовок была труднее остальных. Изменено 3 сентября 2011 пользователем AndreyMust19
Stanton Dowd Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 На счет кнопок согласен с Дентоном - хоть сами концовки хорошие, но процесс их выбора туп, действительно зачем там было строить три кнопки))) Да и вообще момент в конце, начиная от "зомби" и заканчивая "боссом", этими женщинами итд. Беда последнего уровня - проблема многих игр, часто так бывает, что именно последний уровень превращается в тупую бойню. По-мне, так было бы намного круче, если бы последний уровень был в ООН, на заседании, и Адам вышел на сцену и своими словами и аргументами, тем, что он сказал и чего не сказал, повлиял бы на итог голосования. И таким образом было бы три концовки - ООН голосует за Сарифа (полное отсутствие регулирования), за вариант Таггарта (регулирование) и за Хью Дэрроу (запрет). Увы и АхЪ, школота не одобрит. Но сами концовки в стиле документальных фильмов сильны, по моему мнению сильнее, чем в первом Деусе или втором.
Soul Reaver Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) Не хочется начинать холивар консоли/ПК. Но кроме обилия кнопок также важно удобство. Удобно повесить на крестовину способности - это и сделали, ограничив их количество четырьмя. И да, в чем неудобство переключения по 0-9? Сказали бы вы это игрокам какого-нибудь квейка или утки. Насчет удобства тактической паузы - использовании укрытий, прицеливание из укрытия, чтобы высунуться и быстро поставить хедшот - тоже очень удобно и легко. Но ни разу не интересно. Кстати да, где-то писалось про отсутствие возможности выглянуть из-за угла (наклон вправо/влево) - тоже ведь в некотором роде вина геймпадов, на которых это неудобно реализуется. Зато очень удобно вставить эту самую читерскую систему укрытий. Кто-то где-то когда-то написал что не видит смысла в апгрейдах ПП и винтовки на автоприцеливание - это позволяет ну совсем уж читерски стрелять из укрытия, даже не высовываясь. P.S. Кажется, я слишком много болтаю для только что зарегистрировавшегося. Изменено 3 сентября 2011 пользователем Soul Reaver
ZwerPSF Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Надуманные претензии. Я и первый Деус подрубал к ТВ и играл с геймпадом через xpadder софтинку - играется отлично, когда ты уже привык к геймпаду, а это логично, раз на консоли играешь. Как для ПК юзера лет 6 назад - говорил бы да и думал точно также как Вы. Но с того времени многое поменялось и в тот же RED ALERT 3 также удобно играть на ПС3 с геймпадом как и на ПК с клавомышью. В том то и дело, что на геймпаде всё рядом и интуитивно понятно. А ограничение на 4 ауга активных... На сам деле мне даже нравятся авто-ауги за то, что их активировать руками и не надо. Контекстные - это удобно ведь и логично - эволюция игры точно, а не деградация. А что там кроме этих четырёх ещё придумать дельного? В первом Деусе часто приходилось нажимать кнопку - включить все, при определённом наборе конечно. Изменено 4 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Grey Wolf Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Только что открыл ачивку Hangar 18. Я фанат Deus Ex и я фанат Megadeth. Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!!!
IliaDN Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) В целом понравилось, но мы тут все фанаты серии, пообщался со знакомой игравшей в 3-ю часть только, вот ее коммент: (16:12:03 4/09/2011)свободы пойти куда-нить нет..квестов побочных малоботы тупые (16:12:25 4/09/2011)запаривает бегать порой туда-сюда и хакать по стотыщ раз одно и тоже (16:15:14 4/09/2011)бабло..его девать некуда..все патроны можно так добыть, да я 80% ботов убила в ручную.. Хакать честно говоря и мне под конец надоело, равно как и взламывать 100500 комп ради того чтобы увидеть письмо из общей рассылки.+ недоделано. ИМХО вот когда выйдут (если) ДЛЦ (причем не 1 и не 2 скорее всего), то что получится можно будет ставить в 1 ряд с первой части.А так..."фанатам посвещается" Изменено 4 сентября 2011 пользователем IliaDN
FMICHAEL Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Первый Деус больше отличался от System Shock 2
DeadDazz:( Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Вы что оружие вообще не апгрейдите?) Или в клинику Лимб не ходите? 1 праксис стоит 5000 кредитов, в одной клинике сразу доступно 2 очка праксиса к покупе - 10 000 кредитов. Я воспользовался услугами клиники 6 раз. В этом то весь и смысл что вы максимально про качаетесь если будете на это тратить денег, а не экономить и ждать следующего уровня. А на что в игре экономить)? Все почти доступно. Я например спокойно покупал в каждом городе банку-зарядку, 2 праксиса, апгрейды на оружие, и оставалось где то 1 тысяча кредитов. Выполнял квесты + иследовал город, и находил всякие полезности, на которых тоже можно заработать. И хватало на все, у меня не было не одного квеста на которого бы у меня не хватило денег. А вот на очки праксиса надо было продавать мины :) Кому хакать надоело - Automatic Unlocking Device в помощь, если разумеется у вас есть Explosive Mission pack. Еще один выход Nuke - soft. Я прокачал хакерство до максимума, и насобирал таких штук 10-15, и если надоедало хакать, просто нюкал ноды на пути к регистру. Только что открыл ачивку Hangar 18. Я фанат Deus Ex и я фанат Megadeth. Что за ачивка)? Как открыть?
Saint Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 IliaDNО да, мнение анонимной знакомой так важно для нас.
ZwerPSF Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Вы что оружие вообще не апгрейдите?) Или в клинику Лимб не ходите? 1 праксис стоит 5000 кредитов, в одной клинике сразу доступно 2 очка праксиса к покупе - 10 000 кредитов. Я воспользовался услугами клиники 6 раз. В этом то весь и смысл что вы максимально про качаетесь если будете на это тратить денег, а не экономить и ждать следующего уровня. А на что в игре экономить)? Все почти доступно.Я например спокойно покупал в каждом городе банку-зарядку, 2 праксиса, апгрейды на оружие, и оставалось где то 1 тысяча кредитов. Выполнял квесты + иследовал город, и находил всякие полезности, на которых тоже можно заработать. И хватало на все, у меня не было не одного квеста на которого бы у меня не хватило денег. А вот на очки праксиса надо было продавать мины :)Кому хакать надоело - Automatic Unlocking Device в помощь, если разумеется у вас есть Explosive Mission pack. Еще один выход Nuke - soft. Я прокачал хакерство до максимума, и насобирал таких штук 10-15, и если надоедало хакать, просто нюкал ноды на пути к регистру. Ну наверное вы не всё исследовали... я вот только Малик спас... У меня в кошельке 31 тысяча =) Куплены все праксисы, проапгрейджено всё что мне надо и не надо - апгрейдов и так дофига валяется - у торговцев мало купил их ну и патроны иногда, но и так забито всё ими. Фигня в том что я облажу всё - каждый угол, полку, ящик, трупы (т.к. после меня не остаётся никого в сознании - либо труп, либо без сознания.) Поэтому и денег до попы... и девать их тупо некуда реал. Но всё зависит от прохождения конечно. У меня в ИВ много осталось.
Grey Wolf Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Я по-моему все праксисы скупил. Только я это делал 4, ну, может 5 раз. Может где-то не досмотрел. Кажись, в Шэнше во второй раз. Поэтому, как я понял, мне не попался квест Tallion A.D. Щас по новой начну. Посмотрим, что получится. Барыжничеством поменьше буду заниматься. Кстати, кто сколько ачивок набрал за свое первое прохождение? Я 34. Так и думал, что проныру и пацифиста не получу. По ходу из-за того, что завалил первых двух солдатиков. Еще в прологе. А вот тревог я не хапал, по-моему, не знаю, почему не получил. Что за ачивка)? Как открыть? Ближе к концу, после белой комнатушки Меган Рид, направо, за угол, за ящиком, в компе письмецо. Кто слушал Megadeth - Hangar 18, поймет. ))) Изменено 4 сентября 2011 пользователем Grey Wolf
Gelu McAllister Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Кстати да, где-то писалось про отсутствие возможности выглянуть из-за угла (наклон вправо/влево) - тоже ведь в некотором роде вина геймпадов, на которых это неудобно реализуется. Глупости. Вполне даже реализуется, например, повесить сию функцию на L1 и R1.. или как-там они на геймпадах называются?..
AndreyMust19 Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Gelu McAllister Глупости.Нет, там все кнопки, скорее-всего уже заняты. Я насчитал 12 действий кроме перемещения по уровню, управления камерой и включения аугов. Куда прикажешь их поместить?
Gelu McAllister Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Gelu McAllister Нет, там все кнопки, скорее-всего уже заняты. Я насчитал 12 действий кроме перемещения по уровню, управления камерой и включения аугов. Куда прикажешь их поместить? Я не о том, что места банально может не хватить, а о том, что конкретно реализовать сию функцию, причем, чтобы было удобно, вполне можно. Другой вопрос: хватит ли места.
IliaDN Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 IliaDNО да, мнение анонимной знакомой так важно для нас.Имеется мнение человека не игравшего ранее в серию. Тут то фанаты в основном.
ZwerPSF Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Я не о том, что места банально может не хватить, а о том, что конкретно реализовать сию функцию, причем, чтобы было удобно, вполне можно. Другой вопрос: хватит ли места. Можно и очень удобно и так уже делали. Зажимаешь L3 и отклоняешь аналоговый стик влево или вправо. Причём очень удобно т.к. ты пальцем конкретно регулируешь степень выглядывания. Ну и конечно гиросокопы дублируют это действие, если нужно. Изменено 4 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Grey Wolf Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Так тут же сделали вид от 3-го лица в укрытиях. Чем не замена?
ZwerPSF Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Так тут же сделали вид от 3-го лица в укрытиях. Чем не замена? Ну вот народ обвиняет консоли в том, что сделали ТИПА КРИВОЙ ЧИТЕСРКИЙ вид от третьего лица вместо КРУТОГО ВЫГЛЯДЫВАНИЯ из-за угла в угоду упрощения =)Хотя в фильме о создании на бонусном диске разработчики говорят, что вид от третьего лица даёт эффект единения с героем - мы видим его крутизну и импланты механические снаружи и тем самым понимаем, что всё как в жизни и больше сближаемся с героем. Изменено 4 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Saint Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Они там говорят, что сделали настолько крутую модельку, что всем хотели показать насколько она крутая во всей красе. Поэтому пока ты бьешь лбами двух пулеметчиков, остальные восемь встают на паузу и смотрят.
ZwerPSF Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 Они там говорят, что сделали настолько крутую модельку, что всем хотели показать насколько она крутая во всей красе. Ну это второй добавляет в конце в шутку.
Max2k Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) Мне кажется столько денег и прочего сделали конкретно для казуалов, чтобы не кричали, что игра слишком сложная, и хардкорная, как это вышло с тем же Ведьмаком 2. Да и столько денег в игре можно заработать лишь обшаривая каждый угол и взламывая все компы, что я и сделал. Вряд ли новички или казуалы будут проходить игру именно так. Денег уже около 50000, инвентарь от всего ломиться, единственное, нехватка возникает только в плане батончиков с энергией, так как я часто юзаю инвиз и тейкдауны. А прошёл то ещё до конца здания ПИК, кажись сейчас буду с Боссом биться, судя по разговорам солдат тут меня ждёт Елена Фёдорова :). Изменено 5 сентября 2011 пользователем Max2k
ZwerPSF Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) Странно ещё, что полную регенерацию энергии не сделали с полной прокачкой батареек =) Изменено 5 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Grey Wolf Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 Вот я сперва думал, что количество регенерируемых ячеек можно увеличить, когда апгрейдишь количество их или скорость восстановления. Так нет же. Просто, действительно, шоколадок не так много по игре раскидано, а таскать эти бочонки я не стал.
Denton Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 У меня сумма не поднималась выше 30 тыс, ибо всё уходило на праксисы (даже бармену в хайве заплатил за ту нищебродку стоимость праксиса) и на покупку дорогих вещиц типа модов оружия. Так же я почти ничего не продавал и не таскал лут в магазин на продажу. Под конец игры оставалось 7 тыс. И, да, эти энергетические конфетки в игре - довольно смешная штука. Я каждый раз когда их применял, так и представлял Адама, в разгар сражения, достающего и разворачивающего от обертки этот батончик, как он кидал его в рот и разжовывая, буквально, давясь, наслаждаясь вкусом, продолжал бой. Просто садизм какой-то. Почему не сделали обычный разъем в теле для быстрой зарядки от какой-нибудь механической штуки?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас