NonGrat Опубликовано: 13 октября 2011 Опубликовано: 13 октября 2011 AndreyMust19, садист, мне даже жалко его стало, чуточку.
Chaocracy Опубликовано: 14 октября 2011 Опубликовано: 14 октября 2011 AndreyMust19, садист, мне даже жалко его стало, чуточку. Насчет кидания вещей в человеков - во Вселенной Деуса это нормально.Я так далеко еще не добрался, но вот намедни будучи на верхнем уровне Тай Йонг (первый визит) подслушал разговор двух охранников по поводу несчастного товарища, случайного задавленного падающим продуктовым автоматом. В таких случаях в Деусе принято говорить - what a rotten way to day :) Примерно то же самое было сказано и охранниками. И что бы Вы думали - в конце корридора стояла та самая wending machine, которую я и использовал для умерщвления того охранника, который особо потешался над трагической судьбой коллеги.
Sleepwalker Опубликовано: 14 октября 2011 Опубликовано: 14 октября 2011 Да-да) Помню) кстати, там что-то они еще упоминали о вкусе газировки, что не помню, но что-то на манер Гюнтера. Нет?)
Exile_Daniel Опубликовано: 14 октября 2011 Опубликовано: 14 октября 2011 Этот прикол выстебан во всевозможных видео много раз. )
Denton Опубликовано: 14 октября 2011 Опубликовано: 14 октября 2011 AndreyMust19, повеселил. Не думал, что у тебя хватит терпения, и ты оборвёшь его страдания хэдшотом. Турелька не стреляет?
ZwerPSF Опубликовано: 15 октября 2011 Опубликовано: 15 октября 2011 ООО. Херасе - там тумбочки! Только сейчас заметил. Думал, только винтарь там выдали на битву с боссом. Респект за видос! Почти также баловался с Федоровой - взрыв пакетами =) не взрывая - она тоже падает.
AndreyMust19 Опубликовано: 15 октября 2011 Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) Я тоже не знал что там тумбочки. Пока случайно не наткнулся, когда ящик поднимал. Выделение выдвижных ящиков в игре - слабоватое. Теперь жду Missing Link чтобы вместе с ним купить паки. В следующий раз я никого не оставлю в живых. Изменено 15 октября 2011 пользователем AndreyMust19
Chaocracy Опубликовано: 16 октября 2011 Опубликовано: 16 октября 2011 Кстати, кто-то заметил, что в беседе с Трейсер Тонгом (после его "спасения" в бонус-миссии) Адам Jensen произносит " (8:08), на что Трейсер отвечает "I will try to remember this" :). Через 25 лет, он дословно цитирует (см.видео на 04:00).
AndreyMust19 Опубликовано: 16 октября 2011 Опубликовано: 16 октября 2011 Хорошо, я постараюсь это запомнить.
Denton Опубликовано: 17 октября 2011 Опубликовано: 17 октября 2011 Кстати, кто-то заметил, что в беседе с Трейсер Тонгом (после его "спасения" в бонус-миссии) Адам Jensen произносит " (8:08), на что Трейсер отвечает "I will try to remember this" :). Через 25 лет, он дословно цитирует (см.видео на 04:00).Да, но Дженсен произносит эту фразу не к месту, на мой взгляд. О какой такой силе или власти молодого Тонга говорил Адам непонятно.
Exile_Daniel Опубликовано: 18 октября 2011 Опубликовано: 18 октября 2011 Power можно понять и как возможность, а не непосредственно социальная власть. Тонг обладал опасными технологиями и умел ими опасно пользоваться. "Умеете - могёте!" (с)
AndreyMust19 Опубликовано: 5 ноября 2011 Опубликовано: 5 ноября 2011 Убегаем из отеля "Alice Garden, прикрываясь торговым автоматом. Никого не убил (кроме мельника, этот момент вырезан цензурой).Спуск по лестнице с 4 на 3 этаж - отсутствует.
AndreyMust19 Опубликовано: 17 ноября 2011 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) В курсе что двери, запертые электронным замком, можно ломать? И не только взрывчаткой, но и оружием и бросаемыми предметами. Побросал ящик, поковырялся в носу. Когда энергия восстановилась - снова бросаем контейнер в дверь, снова ковыряем в носу. Повторять до посинения носа / выламывания двери. В ТЮМе есть замечательные маленькие ящички, которые не ломаются и не тратят энергию при броске. Изменено 17 ноября 2011 пользователем AndreyMust19
Dima Опубликовано: 4 марта 2012 Опубликовано: 4 марта 2012 Не понравилось то, что я нашел в вентиляционной шахте офиса Сариф компромат на Тиндела, но это никак нельзя использовать.Еще минус - нельзя давать имена сохраненкам.
Kronos Опубликовано: 18 марта 2012 Опубликовано: 18 марта 2012 Кается Джоу (китайчиха) говорила Дентон, вместо Дженсен. Или это перевод такой попался. АИ туповатые...С историей намудрии такого, что уже наперед знаешь что будет дальше, все как в первом Деусе. Даже про "женский туалет" есть. Да и перевороты событий такие же. Но вот зачем нужно было делать такие вертолеты (или что это?) в 2027 году?!!! Зачем, в 2054 обычный джоковский выглядит намного реалистичней. Короче, имхо, реализм и атмосфера игрового мира в Деусе 1 лучше чем в 3.
ewq Опубликовано: 4 апреля 2012 Опубликовано: 4 апреля 2012 атмосфера игрового мира в Деусе 1 лучше чем в 3Не лучше- она просто другая. Первый Deus Ex серый и мрачный. С чумой и безисходностью. В третьем же Деусе "ренесанс". Именно поэтому в нём так много жёлтого и такая странная одежда.
Stanton Dowd Опубликовано: 4 апреля 2012 Опубликовано: 4 апреля 2012 Первый Деус выглядит как современный мир, только дергадировавший, но атмосфера в нем таки получше - не потому, что в 3м плохая, а потому что в 1м ну совсем хорошая. Хотя хорошо, что 3й сделали все-таки более отвечающий современным реалиям. Когда они уже будут делать вторую часть ?! Без боссов, с большим тактическим разнообразием и более разными картами ! Кстати, DLC уже вроде как хорошо их научил - уже в нем хорошо поработали над многими ошибками.
Stainless Опубликовано: 11 апреля 2012 Опубликовано: 11 апреля 2012 Впечатления от игры следующие - после прохождения HR и Missing Link я хочу еще. Но с некоторыми поправками - наличие мили-оружия для усмирения и убийств, отказ от не интерактивных сценок при приземлениях и тейкдаунах. Тейкдауны и проламывание стен должны съедать не по одному, а минимум по два слота энергии. Вот за что стоит оторвать руки - это Боссы. В игре с такими богатыми возможностями привязывать игрока к дракам с этими деревьями - просто пытка для пацифистов. Тем-более, что против них работает любая тактика, действенная против обычных врагов. (В Архэм Сити битва с мистером Фризом - как злое высмеивание боссов ХР. А с боссами из МГС их сравнивать нельзя совсем - там на высоких уровнях сложности обычные солдаты опасней)
lees Опубликовано: 25 мая 2012 Опубликовано: 25 мая 2012 Прошел за два дня. Во истину погружение в игровой процесс колоссальное. Эмоции... Чувства... Мысли... Все стало безликим и пустым после игры. Эти два дня я был Дженсоном. Я дышал как он, умирал, учился, удивлялся, сочувствовал или же безжалостно убивал... Я прожил жизнь, которая закончилась не жирной точкой а вопросительной запятой. Я ждал эту игру так долго и разочарован лишь в том что не могу ее пройти как в первый раз. Набирая в поисковике "игры похожие на Deus Ex Human Revolution" вижу массэффект, крайзис и тп, но они... просто игры, DXHR же это... это жизнь... Мне 26 и я никогда не был заядлым игроманом, но эта игра впечатлила меня сильнее чем все, во что я когда либо играл! А ты прожил эту жизнь?...
NonGrat Опубликовано: 27 мая 2012 Опубликовано: 27 мая 2012 (изменено) Набирая в поисковике "игры похожие на Deus Ex Human Revolution" вижу массэффект, крайзис и тп, но они... просто игры, DXHR же это... это жизнь...Уже в который раз:"Bioshock", "Dark Messiah of Might and Magic", "Deus Ex", "System Shock 2", "Vampire: The Masquerade - Bloodlines". Изменено 27 мая 2012 пользователем NonGrat
Jetsamnaz Опубликовано: 31 мая 2012 Опубликовано: 31 мая 2012 Уже прошел неспешно по 2 раза HR и ML и буду обязательно еще ...осталось несколько ачивментов.... скажу лишь одно - это настоящий Deus Ex!
AndreyMust19 Опубликовано: 1 июня 2012 Опубликовано: 1 июня 2012 Блин, хочу в деу секс переиграть, но времени нет!!
Michael Опубликовано: 20 июня 2012 Опубликовано: 20 июня 2012 Игра не понравилась - я в нее просто не поверил, то и дело спотыкаясь на разных условностях:1. Начальник охраны корпорации получает до того мало, что должен побираться по чужим вещам.2. "Мы тебе установили все имплантыты, но опасаясь за их совместимость, будем включать их постепенно, а хочешь - пойди купи ПО" (Главному без разницы судьба единственного его агента по особым поручениям, и, к тому же, диски копированию не поддаются, а потому в большом дефиците)3. ГГ имеет восстановление здоровья даже без соответствующего имплантата.4. Даже при полной прокачке он боссам не ровня (броня, наносимый урон, время невидимости)5. Заведение "Улей" - даже если все его бойцы перебиты, местный мафиози все равно при попытке давления на него ими угрожает.
AndreyMust19 Опубликовано: 20 июня 2012 Опубликовано: 20 июня 2012 Не понравилась игра из-за условностей? 1. Начальник охраны корпорации получает до того мало, что должен побираться по чужим вещам.Не хочешь - не воруй. Сюжет тебя не заставляет лазать по шкафчикам работников и воровать шоколадки. К тому же это привычный элемент ролевых игр - собирательство. Неужто не помнишь как в старых играх мы спокойно обчищали сундуки и шкафы перед носом у хозяина?2. "Мы тебе установили все имплантыты, но опасаясь за их совместимость, будем включать их постепенно, а хочешь - пойди купи ПО" (Главному без разницы судьба единственного его агента по особым поручениям, и, к тому же, диски копированию не поддаются, а потому в большом дефиците)Вообще-то это объясняется травмой мозга Адама и мозг бы просто не справился с таким наплывом аугов.3. ГГ имеет восстановление здоровья даже без соответствующего имплантата.Он уже установлен. Прочитайте внимательно описание уже доступных аугов после лечения.4. Даже при полной прокачке он боссам не ровня (броня, наносимый урон, время невидимости)На то это и боссы, а не мальчики для битья. Снизь сложность, будешь поближе.5. Заведение "Улей" - даже если все его бойцы перебиты, местный мафиози все равно при попытке давления на него ими угрожает. Тонг что ли? Сюжетный персонаж, он вообще бессмертен.
Michael Опубликовано: 20 июня 2012 Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Не хочешь - не воруй. Сюжет тебя не заставляет лазать по шкафчикам работников и воровать шоколадки. К тому же это привычный элемент ролевых игр - собирательство. Неужто не помнишь как в старых играх мы спокойно обчищали сундуки и шкафы перед носом у хозяина? Одно дело - собирать элитное снаряжение, другое - собирать деньги на что-либо. Вообще-то это объясняется травмой мозга Адама и мозг бы просто не справился с таким наплывом аугов. Но это не мешает их покупать. Он уже установлен. Прочитайте внимательно описание уже доступных аугов после лечения. Самый первый бой - аугов нет вобще, но стоит, будучи раненым немного подождать - и как новенький, На то это и боссы, а не мальчики для битья. Снизь сложность, будешь поближе. Будь это мальчики для битья, я бы их и без полной прокачки валил, а с полной прокачкой я сам должен быть как босс. Тонг что ли? Сюжетный персонаж, он вообще бессмертен. Я говорю о запугивании, а не об убийстве. Изменено 20 июня 2012 пользователем Michael
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас