Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX:HR general


Saint

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Ну хоть не один я такой, а то общение с тп стима это долгое занятие)

Будем ждать.

 

upd: Исправили

Изменено пользователем Zhallo
Опубликовано:

Ппц, там даже нет русского языка! Наши издатели совсем обленились - делов то, вставить старый перевод и перевести пару новых слов (если таковые имеются).

Такая же фигня получилась с Trine 2. Игру на русский перевели, а вот новый текст, добавленный патчами, (доп. подсказки, навыки) переводить не захотели. Игра стала похожа на недопереведенный пиратами шлак с русским и английским текстом вперемешку.

В расширенном издании самое интересное - это играть со включенными комментариями разработчиков. Так-что да, если не знаете язык, лучше ждать любительского перевода.

Опубликовано:

Думаю даже текстовый перевод официально в стиме не появится. Хотя тут всего-то перетащить файлы из оригинала и длс.

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот уж не думал, что запатентованная технология "Crate Landing System" работает и в DXHR! А "Fire extinguisher landing system" оказалась ещё зачётнее, особенно в момент приземления за спиной у врагов.

Подтаскивание ящика к турели - старый прикол...

Занятно, приманывать врагов, чтобы отключать лазерные лучи.

Забить робота ящиком, одновременно прикрываясь им от пуль - класс! Разбить стену пустым ящиком - тоже неожиданно.

А закидывать боссов всякой всячиной, при этом умудряясь протаскивать ящики сквозь стены - вообще оригинально.

 

Это не читерство, это механика игры. Вспоминается ролик, где Мэгги Чоу забросали насмерть мультитулами. XD

Не видел раньше, но

- весело. Изменено пользователем MVV
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

MVV, я в Missing Link в тюремном отсеке, где держат гражданских на первом этаже выломал в камере стену, запрыгнул на второй этаж. Жму ломать стену на втором этаже - и тут нежданчик. Дженсен свернул башку БОТУ, который невовремя подъехал в упор к стене. Первый раз такое видал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Установил Director's Cut, решил попробовать поиграть с оригинальной озвучкой (английской), и, в общем, уже минут через десять этого убожества, поставил русификатор. Озвучка после русской - просто отвратительная на мой взгляд.

Да, главный вопрос - у меня у одного так УЖАСНО тупит Director's Cut? Лаги как при загрузке, так и во время самой игры. При том, что обычный DX3 просто летает.

Изменено пользователем Defighte
Опубликовано:

У меня всё ок с Директорсом, как и с оригиналом. Там графон же улучшили чутка - освещение например. Оригинальная озвучка по мне так шикарна...

Опубликовано:

Странно, одним словом. Я уже пробовал от безысходноти изменять настройки, но все равно лагает. Не могу понять в чем причина.

В русской озвучке персонажи как-то харизматиченее звучат. Тот же Притчард просто небо и земля.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Попробовал HRDC. Надеялся на нормальную состыковку HR и Missing Link. Но понял, что разрабы смухлевали. Перед отбытием с базы Дженсен получает только патроны, мины и прочие прибамбасы, которые у него были накоплены до Рваной связи. А где оружие, накопленное и прокачанное с таким трудом до этого? Деньги сохраняются, а оружия нет. Может я что то не так сделал?

Опубликовано: (изменено)

Эмммм... а разве мы потом по сюжету не находим ящик, где оно лежит? Я в ДК ещё не играл особо... Но логично было бы.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Эмммм... а разве мы потом по сюжету не находим ящик, где оно лежит? Я в ДК ещё не играл особо... Но логично было бы.

Ящик находим. В конце этой миссии. Но, там только патроны и прочие мелкие прибамбасы (вирусы, пилюли для повышения энергий и прочее), а вот оружия не оказалось. Правда я перед этим не полностью очистил рюкзак и не до конца его увеличил. Но, те предметы, которые не уместились в рюзак, должны были упасть на землю, как и всюду по игре. Однако, получил фигвам.

Изменено пользователем derbenat
Опубликовано: (изменено)

Тут вроде пишут, что есть ящик (на выходе из комнаты допроса, что ли), и там оружие (только оружие, без патронов и прочего снаряжения) и праксисы, накопленные до рваной связи. Похоже, ящик с патронами - это другой ящик.

The Missing Link starts seamlessly when you've hidden yourself away in a cryo-tube.

As you leave the interrogation cell, you will eventually run across your armor and get a comm-message.. there is a big ammunition box to the right of your armor. this contains your weapons, but none of your ammo or other utility items. this container is *extremely* easy to miss.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Тут вроде пишут, что сразу возле криокамеры ящик есть, и там оружие (только оружие, без патронов и прочего снаряжения) и праксисы, накопленные до рваной связи. Не совсем понял, но похоже, ящик с патронами - это другой ящик.

У меня получилось с точностью до наоборот. Получил все накопленные праксисы, патроны, мины, сохраненные улучшения для оружия и прочие прибамбасы, кроме самого оружия. Из него у меня и были только револьвер, прокачанный по масимуму, и гранатомет. Их и жалко. Из гранатомета я убивал Джарода за 4 выстрела. Теперь придется придумывать другое. Этот тоже около криокамеры. А других ящиков я не нашел.
Опубликовано:

Я потом пост редактировал, посмотри ещё раз. Я так понял, ящиков два, один ты нашел, другой пропустил (пишут, что пропустить его чрезвычайно просто).

Опубликовано:

Столкнулся с багом, подскажите, что делать. Вошел в сингапурский бункер, где по идее должен начаться ролик с Намиром, игра зависает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...