Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      36
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так и думалось отчего-то... Любой сюжет можно в щепки разнести - и первой части и любого фильма и любой книги. Но зачем? Когда можно подумать и найти логические объяснения.

В двух словах:

Сюжет Deus Ex: планомерное и логичное разоблачение глобального заговора

Сюжет Deus Ex IW: на удивление, планомерное и логичное разоблачение глобального заговора

Сюжет DXHR: ? ...четыре кнопки в конце всей этой беготни (никого из основных теневых фигур не разоблачили, про главных действующих лиц не узнали, обещанного начала апокалипсиса не увидели, исходя из смысла концовок). Весь смысл сводится к геймплею и внезапного кусочка рассуждений и философии об имплантантах. Именно та пища для сегодняшних тинейджеров, которые не привыкли вникать в сюжет, а просто бегать по маркерам заданий и попутно отстреливать мишени...

Aventurier понравилось это
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Именно та пища для сегодняшних тинейджеров, которые не привыкли вникать в сюжет, а просто бегать по маркерам заданий и попутно отстреливать мишени...

 

Итого, судя по всему, имеем на выходе таки боевичок-с?.. =)

Опубликовано:

Я позволю не согласится. Разоблачение глобального заговора, которое сплошь базируется на популярнейших в определенных кругах и тиражируемых миллионами темах (Иллюминаты, Тамплиеры, МЖ12 (это вообще контора, которая занималась исследованиями НЛО при Эйзенхауэре или Трумене, если верить полуофициальным документам), плохие корпорации, бактериологическое оружие - это все довольно популярные темы, достаточно зайти не то, что на сайты конспирологов США, а на какой-нить "православно-хоругвеносно-радикальный" сайт. Ничего мощного в самом сюжете там нет.

Мощно он подается. В то время вообще не было таких игр, и до сих пор мало кто переплюнул - вы начинаете играть, выполняете миссии, потом вдруг оказывается, что все не так, что вы работаете на врагов итд, такого раньше вообще не было.

В ХР же сюжет касается того, с чем реально столкнется человечество - вопрос биоэтики и этики игр с человеческой природой. Он раскрыт не идеально. Например, лет через 10 появится возможность улучшать геном детей еще до их рождения - делать их умнее, имуннее к болезням, сильнее итд. С одной стороны, будут те, кто этим воспользуется, с другой те, кто будет против, так как это сделает их детей неконкурентными, с третей будут те, кто будет считать это орудием дьявола и богоборчеством, с четвертой вообще встает вопрос - а должны ли мы жить в обществе, где все одинаковые, одинаково сильные, одинаково умные, одинаково лишенные изъянов ? Итд, итд. И вот эта тема рулит. Рулит именно она, а не заговор конкретных иллюминатов, луддитов итд, поскольку заговор тема скользкая, есть он, нет, если есть, то что это за заговор и что вообще можно считать заговором, а вот вопрос этот будет поставлен.

И подается этот сюжет не хуже. Конечно, в конце мы всего лишь даем сигналы людям, а как они ими воспользуются - далеко не очевидно. И, конечно, три кнопки - это не правдоподобно по сравнению с 4 кнопками+1., тремя разными кнопками., и еще двумя другими кнопками, как в первой части. И первая часть дает более радикальный ответ - мир погрузился в пучину, обрел бога или остался под контролем иллюминатов. Но на то это и приквел - нельзя в нем разрушить мир, или убить Боба Пейджа итд.

framgena понравилось это
Опубликовано:

Напряженный момент когда сбивают вертолет и куча солдат пытается убить Малик, со 2 попытки всех перебил, благо гранатомет был в тот момент и робот ничего не успел сделать. Вряди я смогу получить ачивмент, что от меня никто не помрет ) ибо принести в жертву ему Малик рука не поднимется, а всех усыпить там нереально.

Усыпить их реально, главное вырубить тяжелых пулеметчиков (травматическое ружье, а можны быстро в невидимости подбежать и тейкдаун или шокер) - робот с одной ЭМИ гранаты. Снайперов потом можно добить, т.к. они реальной угрозы для вертушки не представляют.

 

 

Опубликовано:

Stanton, не путай сюжет с моралью.

ка бы тебе объяснить, ну, вот хотя бы даже из вики:

 

В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

 

так называемый "сюжет" DXHR, в твоём понимании, включает в себя только эпилог. И вообще, если игрок не читает книги и датапады, не разговаривает с нпс, то он до самой развязки не будет задаваться вопросами, о которых ты так красиво расписал.

 

Единственным действием, происходящим в игре от развязки до финала, является спасение похищенных учёных. Это можно считать сюжетом. Но он на столько банален, что вы просто не хотите в это верить. Можно предположить, что в планах EM ещё четвёртые, пятые и так дале части игры, которые в совокупности будут демонстрировать некую сильную историю, но на данный момент мы имеем просто спасение заложников.

Опубликовано:

Ну мы же спасаем заложников и выходим на что-то более глобальное + с экранов ТВ и Радио на нас постоянно выливается обстановка в мире. Пусть и не столь подробно всё, но сюжет не только про спасение заложников даже если тупо идти по маркеру.

Опубликовано:

Как это правильно назвал Denton, в DXHR мы имеем самую настоящую подмену сюжетной линии. Отталкиваясь от пролога игры, можно было сделать очень красивую историю с интересными, запоминающимися моментами и непредсказуемыми поворотами.

По части геймплея игра, может быть, даже почти идеальна: потрясающая музыка, отличные звуки всего и вся (улица шумит, разговаривают люди, оружие бабахает как надо - в наушниках играть одно удовольствие), мир воссоздан очень детально - чувствуется, что разработчики подошли к этой части с большой любовью и трепетом. Но сюжета-то нет! Да, мораль - это хорошо (она и в первой части была). Она нужна, потому что DXHR должна была быть не просто игрой - она носит гордое имя Deus Ex.

Тут мне хочется сказать банальную вещь: я находил время (при его полном отсутствии) на оригинальный Deus Ex каждый вечер. Я проходил его со словарем, потому что в то время в реалтайме я не успевал понять всех диалогов, и частенько приходилось переключаться в лингво (ни одна игра не была способна заставить меня играть в таком режиме). Я проходил его с таким интересом, с каким не проходил, пожалуй, ничего другого вообще. Я любил его. И не за атмосферу, не за мультитулы и отмычки, не за аугментации и даже не за музыку - я любил его за всё это в симбиозе с его сюжетом. Нагнетание атмосферы в DX поражает своей грамотностью и продуманностью. Окончание игры в DX очень логично, оно оказалось как раз кстати: не раньше, не позже, чем нужно - именно вовремя. После него есть вопросы, но они закономерны, они дают пищу для ума и фантазии, чтобы ответить на них самостоятельно.

А в DXHR концовка совершенно нелогична. Почему ушло в никуда расследование? Почему Адам наплевал на "пациента Икс"? Почему игра заканчивается в именно тот момент, когда она заканчивается? На основании чего игра прервалась с отправкой сообщения? Моя жена (про себя-то я вообще молчу), честно скажу, попросту охренела, когда это увидела. Мы с таким трудом укладывали ребенка спать, чтобы увидеть во внезапном конце такую халтуру? :) Повторюсь, игрок ничего не нашел в итоге - он просто исправил ошибку другого человека (Дэрроу). Причем его вмешательноство в дело Дэрроу можно было бы назвать сторонним квестом, не имеющим отношения к основной сюжетной линии (потому что так оно, по сути, и есть). Но нет, игра закончилась, сюжетная линия похерена, Сариф Индастриз ушло в никуда, Адам со своей уникальной ДНК, вероятно, спился и впоследствии умер от передозы, наговорив в концовке банальщины про хорошее и нехорошее использование модификаций. А Меган Рид, вся из себя хорошая и мучившаяся совестью в начале игры и которая говорила про помощь модификациями разного рода инвалидам и "страждующим", вдруг приходит к Пейджу для участия в разработке смертельного вируса (!). Хотя если Адам спился и умер от передозы, у любящей (?) женщины крыша, наверное, поехать может. Но, кхм... Ну, очень уж неубедительная связь с первой частью.

 

Если же Меган (как написал Saint) на самом деле иллюминат, то почему в прологе иллюминаты об этом не вполне в курсе? Если же они в курсе, то смысл их диалога в прологе для меня теряется.

Опубликовано:

Мы с таким трудом укладывали ребенка спать, чтобы увидеть во внезапном конце такую халтуру? :)

омг, таких самопожертвований ради любимой игры я ещё не встречал ((=

Опубликовано:

Если же Меган (как написал Saint) на самом деле иллюминат, то почему в прологе иллюминаты об этом не вполне в курсе? Если же они в курсе, то смысл их диалога в прологе для меня теряется.

Возможно идет ее "вербовка", в переписке между Бобом и неизвестным - явно фигурирует Меган (она).

Опубликовано:
Возможно идет ее "вербовка", в переписке между Бобом и неизвестным - явно фигурирует Меган (она).

Возможно, и идет, но об этом же не мы с вами должны спорить - о сюжетных хитросплетениях мы должны были узнать по мере прохождения.

 

омг, таких самопожертвований ради любимой игры я ещё не встречал ((=

Ну, я ждал ее настолько долго, что можно и пойти на небольшие жертвы. :)

Опубликовано:

Все претензии вытекают из... Deus Ex для меня МЕГАИГРА. Повторить успех НИКАКОМУ сиквелу, приквелу и т.д. НЕВОЗМОЖНО! А тем более то впечатление, которое оставил Деус 10 лет назад. Другое время - другие технологии - другие впечатления. Сейчас уже не удивишь особо нас ни чём. Авторы это понимали и они сделали что могли, чтобы игра хоть напоминала тот самый Деус - для нас - для фанатов.

Опубликовано:

Все претензии вытекают из... Deus Ex для меня МЕГАИГРА. Повторить успех НИКАКОМУ сиквелу, приквелу и т.д. НЕВОЗМОЖНО! А тем более то впечатление, которое оставил Деус 10 лет назад. Другое время - другие технологии - другие впечатления. Сейчас уже не удивишь особо нас ни чём. Авторы это понимали и они сделали что могли, чтобы игра хоть напоминала тот самый Деус - для нас - для фанатов.

 

По мне так глупости, Зверь. Было бы желание(точнее, желание-то у разрабов может и было, но видимо не настолько сильное, а хотелось сделать нечто свое, так надо было и сразу делать, а не хвататься за чужое) и время, то повторить успех очень даже возможно. И удивлять-то никто вроде как и не просил, всего-то хотели чтоб было сделано как следует. А авторы видимо сделали не все, что могли.

 

Ну и как бы, с чем сравнивать если не с наиболее признанной и удачной частью? Иначе бы тогда назвали бы игру просто HR, без всяких привязок к франчайзу, просто добавили бы, что многое возьмут от Деуса, но сделают свою игру, со своим сюжетом, в своем сеттинге.

А раз уж привязались к франчайзу, то по мне так надо отвечать и ориентироваться на самую удачную его часть.

 

И собственно о каких таких "других технологиях" ты говоришь? Насколько я понял, 2sev высказывается непосредственно касательно сюжета игры, который как он хочет сказать, выглядит как инвалид. То есть теперь писать плохие сценарии - это у нас называется "другие времена - другие технологии" что ль? =)

Опубликовано:

Я об общем впечатлении от первой игры и от HR. Будь в HR гениальный сюжет всё ровно бы были чем-то недовольны т.к. DX был первым - только по этой причине. Поиграли бы - да - гуд игра - гуд сюжет, но... недотягивает. А оно может и дотягивало бы, но играет эффект опять же первоочерёдность DX. Но для новой части серии HR вышел очень неплохим, а для кого-то и шедевром.

Опубликовано: (изменено)

Я об общем впечатлении от первой игры и от HR. Будь в HR гениальный сюжет всё ровно бы были чем-то недовольны т.к. DX был первым - только по этой причине. Поиграли бы - да - гуд игра - гуд сюжет, но... недотягивает. А оно может и дотягивало бы, но играет эффект опять же первоочерёдность DX. Но для новой части серии HR вышел очень неплохим, а для кого-то и шедевром.

 

Я все равно позволю себе не согласиться с тобой. Я вот так с ходу не назову, на мой взгляд наиболее досадные разочарования HR (собственно я сам в игру-то еще не играл, и потому не высказываю никакой конкретной критики от себя лично(когда пройду напишу свое личное мнение), лишь исходя из того, что рассказывают те, кто прошел игру), но думаю если бы поправить сюжет, интерактивность и добавить точек разветвления сюжета, добавляя игре вариативности, которые и могли бы приводить к разным концовкам\последствиям - уже было бы гораздо лучше, ну и там остальное, наиболее важное, что можно выковырять из всех претензий игроков, разбросанных по форуму.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)
Детектив по причинам, так и не разъясненным до конца игры, утверждает, что Адам не человек, а "fucking robot". Он также говорит, что Адама зарезали на операционном столе.
Детектив по нравственным причинам не любит вообще всех аугментированных людей и считает, что они не люди, а машины, поэтому и называет Адама роботом.

На Адаме в детстве проводили эксперементы, его ДНК по каким-то там хреням опережает человеческую на две эволюционные ступени.

 

Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает.
Кого-то же должны были нанять, само оно не сделается, вот и наняли.

Напал тот у кого был мотив? кто не хотел дальнейшего продвижения имплантов?

А мне похер куда они входят, они меня/героя нехило нагнули, мне нет дел до их личных мотивов, ствол им в рот и нажать на курок - всё моё глубокое отношение к ним.

 

Целью Адама было полностью расследовать инцидент с нападением, а в итоге он так ничего и не узнает.
Ага, щаз. С самого начала Шариф посылает Адама заниматься делами компании, хоть Адам напрямую и говорит что будет расследовать первое нападение, и так оказывается что два нападения взаимосвязаны, так он и выходит на нападавших.

Даже когда Адам рвется найти и покарать Шариф его убеждает следовать его приказам.

 

Более того, похищенные ученые ВНЕЗАПНО преспокойненько работают на укравших их редисок.
Чушь, им было некуда деться, это потом негра свыклась, а когда узнала что Васю "наказали" изменила мнение, один тряся, а другой старичок держался бодрячком и рвался отомстить обидчикам.

 

Во вступительном ролике иллюминаты говорят, что Сариф Индастриз опережают их в исследованиях, тут же Меган говорит о величайшем открытии, НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы (насколько я понял, совсем не связанные "с новыми безграничными способностями людей, заложенными в их собственной ДНК").
И доказывает нам всю бесполезность открытия Меган Рид: супер ДНК Адама? - да, кому оно нафик нужно... чипы для контроля людей оказывается самое оно.
Причина нападения - не дать опубликовать данные - это прямо говорится в игре. Но Хью это открытие снится в страшном сне и он убеждает Меган заняться тем, чем ему надо сейчас.

 

При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы.
Где это написано? А что на то время до черта людей могли разрабатывать новые технологии?

 

Кто такая Чжао и почему она находится в секретной части станции Дэрроу, являющейся его личным проектом (Панчея)? Почему в ее позвоночнике отверстия, предназначенные для его личного секретного проекта?
Чжао глава ТайЮн.

У неё в офисе есть Хироновский костюм, она причастна к его разработке.

Раз разрабатывала костюм, то и могла знать об интерфейсе подключения, но как видишь немного зафейлила.

 

ВНЕЗАПНО решает, что нужно передать людям какое-то послание (зачем?)
Он его заранее планировал. Надо ведь пиплу объяснить что произошло, иначе это сделает кто-нибудь другой и не так как недо Хью.

А то ведь ОЧЕВИДНО ЖЕ что раз народ стал сходить с ума, то это именно илюминаты во всем виноваты.

 

Ведь действительно, как легко и непринуждённо сценарий начинает подменять основную сюжетную интригу.
Каково на ваш взгляд осн.сюжетная линия?

 

Адам особо не заморачивается с расследованиями и просто идёт напролом к цели. В инфолинк ему шепчут куда идти и он покорно следует. В итоге все спасены, и остаётся только вырубить излучатель, чтобы... ну, получается просто чтобы чем-то занять себя, убить время. Ибо Дженсену абсолютно фиолетово на все эти заговоры, о чём нам постоянно напоминают в игре. Ведь он по-сути вообще был не в теме всех этих закулисных игр. Ну, или он просто хотел покрасоваться перед Меган, выступить героем в её глазах.
Это тебя и расстроило, что Дженсон хер клал на конспирологию?

 

Она нужна, потому что DXHR должна была быть не просто игрой - она носит гордое имя Deus Ex.

Тут мне хочется сказать банальную вещь: я находил время (при его полном отсутствии) на оригинальный Deus Ex каждый вечер...

Бла-бла-бла, DX - икона, а DXHR на что-то пытается претендовать. Какого черта ты позволяешь себе заставлять нас читать громадный текст с громадной избыточностью. Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Какого черта ты позволяешь себе заставлять нас читать громадный текст с громадной избыточностью.

 

Хех, пистолет к голове приставил и заставил прочитать под страхом смерти что ли?=)))

Опубликовано: (изменено)

Gelu McAllister, образно выражаюсь. Избыточность зашкаливает, что бы понять о чем он говорит придется прочесть весь пост.

 

Лично меня в игре напрягло читать эл.письма, их много, пока состыкуешь письма на локации, потом новая локация, одно наслаивается на другое и уже трудно сопоставлять имена, названия, события. Но то что в ТайЮн до черта инфы про новый биочип и то что вот именно его собираются мне впендюрить настолько умозрительно, что я удивился почему нет реплики послать/съерничать в ответ на предложение.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Лично меня в игре напрягло читать эл.письма, их много, пока состыкуешь письма на локации, потом новая локация, одно наслаивается на другое и уже трудно сопоставлять имена, названия, события. Но то что в ТайЮн до черта инфы про новый биочип и то что вот именно его собираются мне впендюрить настолько умозрительно, что я удивился почему нет реплики послать/съерничать в ответ на предложение.

 

То есть на твой взгляд в первом Деусе мейлов было в разы меньше? Это интересная заметка, во всяком случае для меня.

Опубликовано: (изменено)

Gelu McAllister, не это и дело не в этом, а в том что эл.письма взаимосвязаны и раскрывают некоторые события с разных сторон, кроме этого есть письма мало относящиеся к сюжету, но имеющие отношение к самому миру, в том числе благодаря им создается атмосфера мира сабжа, что он не искусственен, что он не статичен, нпс не только ходят по маршрутам, они иногда разговаривают между собой, а потом начинают маршрут, и пр. и пр. игра ведет с нами свой диалог, а не как в некоторых рпг монолог.

 

Ну и плюс к тому что сказал - меня приятно удивило когда нашел лог разговора в интро на компе мельника в хенша в одном из складов.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Какого черта ты позволяешь себе заставлять нас читать громадный текст с громадной избыточностью.

Умерь пыл, любезный. Я пишу для тех, кто захочет прочитать. Если ты не в состоянии решить, нужно ли тебе читать длинный текст или нет, то это не моя проблема. Кроме того, я пишу на русском языке, который сам по себе весьма избыточен. Не нравится - не читай или читай в заархивированном виде.

Если кто не в теме, то после моего первого сообщения наличествовал ответ о крутизне морали в игре и тому подобном. Поэтому мое второе сообщение явилось разъяснением моей позиции по поводу слабости сюжета в игре и силе всего остального. Не заставляй меня объяснять тебе это в третий раз в ответ на глупости а-ля "DX - икона..."

Опубликовано: (изменено)
Умерь пыл, любезный.
Что еще за "любезный"? будем честны: у тебя игра вызвала неоднозначность, у меня твой второй пост #57 вызвал неоднозначность, т.ч. не стесняйся)))

 

Я пишу для тех, кто захочет прочитать. Если ты не в состоянии решить, нужно ли тебе читать длинный текст или нет, то это не моя проблема. Кроме того, я пишу на русском языке, который сам по себе весьма избыточен. Не нравится - не читай или читай в заархивированном виде.
Длина текста никак не говорит о его качестве. Твоя проблема - много букв, много мусоления.

Познакомься со словом лаконичность в русском языке.

 

Если кто не в теме, то после моего первого сообщения наличествовал ответ о крутизне морали в игре и тому подобном. Поэтому мое второе сообщение явилось разъяснением моей позиции по поводу слабости сюжета в игре и силе всего остального. Не заставляй меня объяснять тебе это в третий раз в ответ на глупости а-ля "DX - икона..."
Не черта перевирать мой пост. На твой первый пост есть отдельный ответ, а на твой "сбоку бантик" про DX абсолютно не имеющего прямого отношения к теме есть отдельный ответ. Я честно не понимаю какое твой быт имеет отношение к сюжету DXHR.

 

Давайте без бессмысленных грубостей, народ. У каждого свои впечатления.
Denton, виноват, в первом посте 2sev задал вопросы, ему по возможности на них ответили)))

 

Еще раз: что вы называете осн.сюжетом, если считаете, что (условно) вторая часть DXHR не имеет отношения к сюжету???

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Gelu McAllister, не это и дело не в этом, а в том что эл.письма взаимосвязаны и раскрывают некоторые события с разных сторон, кроме этого есть письма мало относящиеся к сюжету, но имеющие отношение к самому миру, в том числе благодаря им создается атмосфера мира сабжа, что он не искусственен, что он не статичен, нпс не только ходят по маршрутам, они иногда разговаривают между собой, а потом начинают маршрут, и пр. и пр. игра ведет с нами свой диалог, а не как в некоторых рпг монолог.

 

Ну и плюс к тому что сказал - меня приятно удивило когда нашел лог разговора в интро на компе мельника в хенша в одном из складов.

 

Ну тогда я не понял отчего тебе не понравилось, что мейлов очень много, если в то же время ты говоришь, что это хорошо и, мол, посредством них игра ведет с нами диалог. Может я че-то недогоняю или безбожно туплю конечно.. =) но хотелось бы понять)

Опубликовано:

NonGrat, не хами!

 

 

Еще раз: что вы называете осн.сюжетом, если считаете, что (условно) вторая часть DXHR не имеет отношения к сюжету???

У меня сложилось впечатление, что монреальцы слишком робко подошли к увязке сюжета с великим и могучим DX и предпочли рассказать нам немного другую историю, возможно оставляя место для еще одной части приквела. Отцы основатели в сиквеле DX:IW - напротив развили трактовку сюжета слишком свободно.

И первое и второе может вызывать непонимание со стороны поклонников оригинала.

Опубликовано: (изменено)

Gelu McAllister, оперативной памяти моему мозгу не хватает все это состыковать - это мне не понравилось. Может получиться как с VTMB - пойму весь сюжет и метасюжет со второго прохождения.

 

Dima, ну... не знаю, честно, я привык рассматривать игры(в которых есть что порассматривать) как отдельное произведение, а мне тут... Единственное что я заметил, а я могу ошибаться, тоже что и у Denton'а промелькнуло, как он сказал "Дженсену абсолютно фиолетово на все эти заговоры" и "он по-сути вообще был не в теме всех этих закулисных игр"(пофиг что вырвал из контекста) - мало конспирологии в игре, теперь это лишь фон, лишь повод для действий. Вместо масонов или илюминатов нам предлагают рассмотреть что происходит когда "бандерлогам дают револьвер". Тема имплантов раскрыта полностью. Я не вижу ничего плохого в таком сюжете.

Изменено пользователем NonGrat

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...