Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      36
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Зверь, далеко за примером даже ходить не надо. Посмотри на левел-дизайн, скажем, канализационных уровней в свежей Dead Island. Вот где видно, что люди хорошо поработали над дизайном. После вкушения такого дизайна, канализация в DXHR кажется люкс-апартаментами.

Т.е. если канализация в 2027 выглядит лучше современной это уже непростительно?

Я соглашусь со Зверем, ибо левел-дизайн действительно шикарный, а вот уровней хотелось бы побольше. Вспомните улицы городов в оригинале: несколько десятков объектов на карте, мало людей, практически пустые улицы, устаревший дизайн всего и вся аля 90-е. Или все эти железные трубки, торчавшие из тел Анны и Гюнтера - все это так гротескно и типично для 90-х. А плазменная пушка!? Блин, даже в 2002(а именно тогда я сыграл в первую часть) она выглядела столь ужасно, казалась столь неотесанной, практически бесформенной, будто бы собранной на коленке в кратчайшие сроки, но ведь она стреляет плазмой! =))

 

А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х.

Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
Вспомните улицы городов в оригинале: несколько десятков объектов на карте, мало людей, практически пустые улицы, устаревший дизайн всего и вся аля 90-е.

ДА кстати - масштабность Гонг-Конга из первого Деуса после HR немного удручает =) Я вот пока не запустил Деус после ХР - думалось, что он большой =) Но после Хенша он маааааханький пипец и масштабы не те совершенно - как будто в доме бегаешь 1000 на 1000 квадратов. Я беру именно основную улицу.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Или все эти железные трубки, торчавшие из тел Анны и Гюнтера - все это так гротескно и типично для 90-х. А плазменная пушка!? Блин, даже в 2002(а именно тогда я сыграл в первую часть) она выглядела столь ужасно, казалась столь неотесанной, практически бесформенной, будто бы собранной на коленке в кратчайшие сроки, но ведь она стреляет плазмой! =))

 

А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х.

Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.

В DX ИМХО сделали комикс стайл + настоящее (даже прошлое) поместили в будущее. Я это особенно осознал, когда переехал. Но плохо ли это? Давайте вспомним Fallout, там ретро-будущее. Тут отчасти тоже, ибо даже 1970-х догадались бы спрятать провода под искусственную кожу. И обтянуть кожей железные протезы Гюнтера. Но видимо комиксы разрабам нравились больше то время =)

Опубликовано: (изменено)
Давайте вспомним Fallout, там ретро-будущее

Это бы было все хорошо, если не сам жанр киберпанка...

Я считаю, что ретро дизайн в киберпанке вообще не допустим, иначе вся идилия технологического мира будущего на грани антиутопии рушиться. Когда ты заходишь в бар Нью-Йорка и он так отдает 90-ми, да так, что прям ностальгическая слеза наворачивается, а через некоторое мгновение ты понимаешь:

- Так, стоп, а на дворе же 2052, а здесь убранство и игровые атоматы прямиком из конца прошлого века!

В DX ИМХО сделали комикс стайл

И все-таки в ДХ, на мой взгляд, человеческие пропорции соблюдены гораздо лучше, чем в ДХХР. В ДХХР то ли у персов голова меньше остального тела, то ли они такие все широкоплечие, хрен поймешь. В этом, безусловно, оригинал уделывает приквел =)

Тут отчасти тоже, ибо даже 1970-х догадались бы спрятать провода под искусственную кожу. И обтянуть кожей железные протезы Гюнтера. Но видимо комиксы разрабам нравились больше то время =)

Хорошие объяснение происходящему в мире ДХ. =)

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано:
И все-таки в ДХ, на мой взгляд, человеческие пропорции соблюдены гораздо лучше, чем в ДХХР. В ДХХР то ли у персов голова меньше остального тела, то ли они такие все широкоплечие, хрен поймешь. В этом, безусловно, оригинал уделывает приквел =)

В фильме о создании игры на доп. диске дизайнеры говорят, что это специально сделано в HR т.к. так красивее.

Опубликовано:

Да, ну? Скажи, а чего ты побаивался в Блейд Раннере?

 

Допустим, там есть атмосфера глубокого одиночества, запустения, постоянно идет дождь, вышедшие из под контроля технологии - там именно элемент драматизма. Но в принципе, киберпанк когда возник, это и были годы, когда первые компьютеры только начинали входить в жизнь, и определенный страх перед технологиями, которые усилят разницу между бедными и богатыми, корпорациями и рядовыми людьми, приведут мир к запустению (панку) - этот страх лежит в основе киберпанк-жанра. Не животных страх, типа "боюсь льва", а такие опасения.

 

Почему Деус Экс не классический киберпанк :

1. Там нету панка, то есть есть конечно бомжи, запустение, но не такое, как в Джонни Мнемонике, а такое, как сейчас, как в реальности.

2. Главный герой не является ассоциальным типом, которому плевать на все, у него есть мораль, принципы итд. В классическом киберпанке герои часто являются или аморальными, или циниками, в общем они не являются борцами за справедливость и светлое будущее. На них сюжет "сваливается", а не они приходят в него в борьбе.

3. Сами уровни - как ты верно подметил, города там из настоящего и даже прошлого, а не из будущего.

4. Слишком много политики и конспираси.

5. Атмосфера, имхо, "не та". Если вспомнить это

http://www.youtube.com/watch?v=4lW0F1sccqk

или

http://www.youtube.com/watch?v=QPw2Cb6s8qk

 

то в Деусе скорее на такой "медленный меланхоличный холодный блюз одиночества", а такая боевая атмосфера, которую как раз хорошо характеризует музыка в меню)

Опубликовано:
Это бы было все хорошо, если не сам жанр киберпанка...

Я считаю, что ретро дизайн в киберпанке вообще не допустим, иначе вся идилия технологического мира будущего на грани антиутопии рушиться. Когда ты заходишь в бар Нью-Йорка и он так отдает 90-ми, да так, что прям ностальгическая слеза наворачивается, а через некоторое мгновение ты понимаешь:

- Так, стоп, а на дворе же 2052, а здесь убранство и игровые атоматы прямиком из конца прошлого века!

Вот именно, в этом и состоит "низкий уровень жизни". Вроде и мир "новый", а жизнь "старая".

Опубликовано: (изменено)

Но все-таки если сравнивать, то получается так - это как сравнивать там Бугатти с Бентли, и говорить, что по сравнению с Бугатти у Бентли такие-то недостатки., но на фоне то остальных запорожцев и вазов - как бы, все равно лучше.

 

Мне вот интересно, кто придумал такую глупость как сравнивать Бугатти\Бентли, обзовем так, машины "высшей категории", с машинами "низшей"? С какого перепугу надо их сравнивать с запорожцем каким-нить, если итак ясно, что что они лучше? Глупо как-то. Нужно сравнивать в своей категории. То же самое и здесь: если, допусти Деус игра высшей категории как и HR, то между собой и надо сравнивать и с другими играми из этой категории.

 

А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х.

Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.

 

Эх, я бы с удовольствием побегал бы по Шанхаю в Деусе, только жаль там его нет. =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)
Эх, я бы с удовольствием побегал бы по Шанхаю в Деусе, только жаль там его нет. =)

Что за дурацкая привычка придираться к словам? Ну, подумаешь, вместо Гон-Конга написал Шанхай.

Мне вот интересно, кто придумал такую глупость как сравнивать Бугатти\Бентли, обзовем так, машины "высшей категории", с машинами "низшей"?

А мне вот интересно, почему ты засрал концовки ДХХР, даже не играя в него? =)

Вот именно, в этом и состоит "низкий уровень жизни". Вроде и мир "новый", а жизнь "старая".

Технологически мир должен развиваться в любом случае, мы, знаете ли, не в средневековье и фэнтези мирке живем.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано: (изменено)

А мне вот интересно, почему ты засрал концовки ДХХР, даже не играя в него? =)

 

Интересно, а откуда ты умудряешься находить в моих словах то, чего я не говорил: я не засрал, а сказал, что они мне не понравились. Большая разница.

 

Что за дурацкая привычка придираться к словам? Ну, подумаешь, вместо Гон-Конга написал Шанхай.

 

Наверно потому, что слова и их смысл имеют огромное значение, а иначе зачем было придумывать столько слов и уж тем более наделять разнообразным смыслом, называли бы все какими-нить 5 словами - и вполне возможно жилось бы лучше, я не знаю... Подумаешь не Гонконг, а Шанхай; подумаешь к человеку обратились не Евгений, а Дормидонт.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Технологически мир должен развиваться в любом случае, мы, знаете ли, не в средневековье и фэнтези мирке живем.

Он и развивается технологически, но только кибернетические технологии.

В тех местах где бывал JC - Адская Кухня, Гонконг, Париж, Собор тамплиеров - что сейчас, что сто лет назад, они почти остались без изменений. База MJ12 и Универсальный конструктор вполне футуристичны.

Опубликовано:

Почему Деус Экс не классический киберпанк :

1. Там нету панка, то есть есть конечно бомжи, запустение, но не такое, как в Джонни Мнемонике, а такое, как сейчас, как в реальности.

2. Главный герой не является ассоциальным типом, которому плевать на все, у него есть мораль, принципы итд. В классическом киберпанке герои часто являются или аморальными, или циниками, в общем они не являются борцами за справедливость и светлое будущее. На них сюжет "сваливается", а не они приходят в него в борьбе.

3. Сами уровни - как ты верно подметил, города там из настоящего и даже прошлого, а не из будущего.

4. Слишком много политики и конспираси.

5. Атмосфера, имхо, "не та".

1. Так есть или нет? Определись!

2. Дык это же не книга или фильм, а игра. От тебя зависит, как ты будешь роль отыгрывать.

3. Это не страшно ибо киберпанку уже много лет, как ты сам заметил. =)

4. Так это же важнейшая составляющая любого панка.

5. IMHO без комментариев!!!!

Опубликовано:

1. Так есть или нет? Определись!

2. Дык это же не книга или фильм, а игра. От тебя зависит, как ты будешь роль отыгрывать.

3. Это не страшно ибо киберпанку уже много лет, как ты сам заметил. =)

4. Так это же важнейшая составляющая любого панка.

5. IMHO без комментариев!!!!

 

1. Наличие бомжей и запустения, выражаясь языком математики, является необходимым, но не достаточным фактором.

Я вот например могу приехать в ПГТ Зажопинское, и там будут бомжи и запустение, или приехать в Припьять, но будет ли это киберпанк - нет...

2. Ну тут как - есть классический киберпанк, и есть посткиберпанк. Скажем, Нэо из матрицы (хоть это совсем не "классика" и не совсем "киберпанк" - герой, спасающий мир, верящий в смысл итд - это герой посткиберпанка. А вот герой классики - это такой анархист, панк, циник, человек, которым не движут мотивы "спасения мира" итд. В Деусе нельзя отыгрывать такого - зачем тогда все его действия итд. Его герой уже изначально такой бравый спецназовец. Герой классического киберпанка вообще живет в мире по законам и не стремится изменить мир.

4. Смотря в какой дозировке. Ведь в любом киберпанке есть заговор мега-корпорации, но тут на нас сваливаются мега-корпорации, иллюминаты, тамплиеры, Маджестик 12, Зона 51, фальсификация высадки на марсе итд итд итд. Это слишьком много.

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

 

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

 

Даже если сравнивать с GITS, то по духу, по атмосфере он мне больше напоминает не сам оригинальный фильм с его мега-атмосферой (см. тот ролик выше), а скорее сериал GITS:Sac.

Опубликовано:
Он и развивается технологически, но только кибернетические технологии.

В тех местах где бывал JC - Адская Кухня, Гонконг, Париж, Собор тамплиеров - что сейчас, что сто лет назад, они почти остались без изменений. База MJ12 и Универсальный конструктор вполне футуристичны.

Мда, Бар в Нью-Йорке адски крутой для 2052 г, такие же крутые компьютеры, офисы, машины на улицах прямиком из конца 90-х, да и много чего еще...

На вскидку:

Лондон 1980:

london1980s.jpg

И сегодняшний:

london_panorama_top_monument.jpg

Ощутимая разница, да ?)

 

Актуальность, люди, Актуальность!. Киберпанк это не только антиутопичный и технически развитый мир будущего, в котором правят злобные корпорации, и не мир с социальным расслоением, нищетой и зашкаливающей преступностью, а мир, который вопреки всем этим Гибсоновским канонам должен затрагивать актуальные для человечества проблемы в ближайшие лет 20. Джонни Мнемоник в свое время сделал это отлично, до той поры, пока не вышли жесткие диски на 160 и более гигабайт, а теперь это выглядит как-то смешно, уж извините. Я когда его пересматривал представлял их на 200 террабайт, так интересней.

Та же ситуация с первым ДХ. 90% всего и вся там на сегодняшний момент устарело и не вызывает WOW! 'эффекта. Универсальный конструктор? ХА! Лаборатория Лямбда из Half-Life(1998 г.) и то футуристичнее выглядит!

 

. А вот герой классики - это такой анархист, панк, циник, человек, которым не движут мотивы "спасения мира" итд.

О! В таком случае, ДХХР больше киберпанк чем ДХ. =)))

Опубликовано:
1. Там нету панка, то есть есть конечно бомжи, запустение, но не такое, как в Джонни Мнемонике, а такое, как сейчас, как в реальности.
1. Так есть или нет? Определись!
1. Наличие бомжей и запустения, выражаясь языком математики, является необходимым, но не достаточным фактором.

Я вот например могу приехать в ПГТ Зажопинское, и там будут бомжи и запустение, или приехать в Припьять, но будет ли это киберпанк - нет...

Народ, ммм, у вас речь шла о киберпанке в целом или таки только о "панковском компоненте"???

 

Мда, Бар в Нью-Йорке адски крутой для 2052 г, такие же крутые компьютеры, офисы, машины на улицах прямиком из конца 90-х, да и много чего еще...

Эээ, ну и?

 

На вскидку:

Лондон 1980:

http://www.askwhy.co.uk/science/london1980s.jpg

И сегодняшний:

http://www.free-photos.biz/images/places/populated_places/london_panorama_top_monument.jpg

Ощутимая разница, да ?)

Да. И что это должно означать?

Опубликовано:

1. Наличие бомжей и запустения, выражаясь языком математики, является необходимым, но не достаточным фактором.

Я вот например могу приехать в ПГТ Зажопинское, и там будут бомжи и запустение, или приехать в Припьять, но будет ли это киберпанк - нет...

2. Ну тут как - есть классический киберпанк, и есть посткиберпанк. Скажем, Нэо из матрицы (хоть это совсем не "классика" и не совсем "киберпанк" - герой, спасающий мир, верящий в смысл итд - это герой посткиберпанка. А вот герой классики - это такой анархист, панк, циник, человек, которым не движут мотивы "спасения мира" итд. В Деусе нельзя отыгрывать такого - зачем тогда все его действия итд. Его герой уже изначально такой бравый спецназовец. Герой классического киберпанка вообще живет в мире по законам и не стремится изменить мир.

 

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

 

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

1. Речь шла не о бомжах.

2. У тебя какое ограниченное понимание классического киберпанка.

4. Такое ощущение, что мы играли в разные DX. Я не вижу ничего бравого. И да, я играл в Blade Runner.

 

Теперь из-за Гибсона мы будем делить все на классику и не? А не много ли ему чести?

Опубликовано: (изменено)

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

 

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

 

Даже если сравнивать с GITS, то по духу, по атмосфере он мне больше напоминает не сам оригинальный фильм с его мега-атмосферой (см. тот ролик выше), а скорее сериал GITS:Sac.

 

В принципе согласен не канонический киберпанк Деус Экс 1 - 3 и никогда не претендовал, но некоторые относили частично к нему. В квартире Адама видно что в течение полугода он сидел в тяжелом деппресняке и этот кусок совершенно выпал у авторов и не показан, однако отыгрывая Танка вы можете убивать всех и строить темное будущее обществу прямо на месте. К тому же разработчики и Мари акцентировали внимание на том, что хотели показать более светлым мир Деуса потому осветлили и насытили золотистыми позитивными тонами и движуху к темному оригиналу. Да контраст получился пролога и финала слабый угу концовки не шипко расставили все для полного впечатления.

Тем не менее можно и классику реализовать в таких рамках так как утопия есть и в красоте. Это всетаки игра и не хватило тоже мне что судьбы персонажей как бы неизвестны, а могли сделать комбинированный эпилог как например в Fallout.

Изменено пользователем Гас Вамдам
Опубликовано:

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

так, собственно, о чём спор-то? (=

О тонком разделении киберпанка на классический и не классический? По какой шкале градация? 10-бальная или 100-бальная? ((=

 

В одном ты прав - понимание киберпанка, как, в некотором роде, мистики вокруг технологий и компьютеров, являющейся прерогативой редких фриков, которых можно найти только где-нибудь в глубокой подворотне, уже фактически растворилось в сознании людей. Теперь нет и уже не будет никакой мистики. Закон Мура сыграл свою роль. Поэтому любые споры о принадлежности DXHR к киберпанку не имеют смысла на сегодняшний день. Это уже не критерий для оценки игры.

Опубликовано:

Вот удивительно, а для меня Деус навсегда останется эталонным киберпанком, особенно по своей атмосфере; и когда я сталкиваюсь с каким-либо другим фильмом\произведением\книгой непременно сравниваю с ним. Может быть это потому, что я не читал классику?..

 

GITS хорош, не спорю, но как по мне, по сравнению с Деусом "проигрывает" ему в атмосфере(хотя если начистоту, то для меня у них совершенно разные атмосферы и сравнивать даже как-то глупо), или скажем так в киберпанковости.

 

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

4. Такое ощущение, что мы играли в разные DX. Я не вижу ничего бравого. И да, я играл в Blade Runner.

 

Согласен с Dima, мы наверно с ним в другой Деус играли. Stanton признавайся, что у тебя за особый Деус? =)

Опубликовано: (изменено)

2 Дима и Дентон

 

Просто я к тому, что Exile Daniel написал :

6) Как минимум за отсутствие атмосферы настоящего киберпанка, когда ты лично ощущаешь дуновения холодного, влажного ветра и прикосновения синеватого хромированного металла прямиком из монитора и колонок при прохождении первой части игры

 

На сколько я понял, тут имеется ввиду скорее даже атмосфера, как в фильме Блейд Раннер или Джонни Мнемоник, или в фильме "Ghost in the Shell".

И соответственно, что я хочу сказать - так это то же, что сказал Дентон - т.е. уже не может принадлежность к "классическому киберпанку" быть критерием оценки, так как сам классический киберпанк перестал быть актуальным с точки зрения сегодняшнего развития. Поэтому будущее, представленое в DX:HR пусть и не выглядит так, как будущее Блейд Раннера, но оно выглядит ближе к тому, что можно представить будущим с сегодняшней точки зрения, чем картинка, нарисованая в каком-нить Хард Ресете :)

 

Причем ведь, никто тут не раскритиковал именно игровой мир - многое критикуем : боссов, сюжет, графику, дизайн уровней - но никто не сказал "плохо проработан игровой мир" - как раз с этой точки зрения вроде бы все ок.

 

Согласен с Dima, мы наверно с ним в другой Деус играли. Stanton признавайся, что у тебя за особый Деус? =)

 

Не, ну серьезно, просто мне он показался больше таким бравурным - уровни потрясные, но атмосферы такого одиночества, холода, нуара, как в Блейд Раннере, не чувствовалось - да, мир, вроде бы, на грани, но герой, так сказать, "не унывает" - добавляет людей в список жертв НСФ, говорит What a shame, всячески всех подкалывает и не склонен к меланхолии )))

Или, может, играет роль фактор, что я живу в Украине, и то, что кому-то кажется развалом, нуаром и утопией, так мне кажется "а ччеее, они еще не плохо живут, грех жаловатся" ггг )))

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

Не, ну серьезно, просто мне он показался больше таким бравурным - уровни потрясные, но атмосферы такого одиночества, холода, нуара, как в Блейд Раннере, не чувствовалось - да, мир, вроде бы, на грани, но герой, так сказать, "не унывает" - добавляет людей в список жертв НСФ, говорит What a shame, всячески всех подкалывает и не склонен к меланхолии )))

 

Я где-то читал, не помню где, что Дентона наоборот признавали очень циничным, лишенным веселости и безэмоциональным.

 

Или, может, играет роль фактор, что я живу в Украине, и то, что кому-то кажется развалом, нуаром и утопией, так мне кажется "а ччеее, они еще не плохо живут, грех жаловатся" ггг )))

 

Жжешь xDD Повеселил меня.

Опубликовано: (изменено)
однако отыгрывая Танка вы можете убивать всех и строить темное будущее обществу прямо на месте.

И тут неоднозначно - можно сказать что мы делаем одолжение миру когда выносим аугментированный мусор.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано: (изменено)
В квартире Адама видно что в течение полугода он сидел в тяжелом деппресняке и этот кусок совершенно выпал у авторов и не показан

 

Так ведь Адам лишь из больницы был выписал в день нападения на фабрику. Он не должен был вообще быть в своей квартире с момента похищения команды ученых.

 

Просто я к тому, что Exile Daniel написал :

 

Цитата

6) Как минимум за отсутствие атмосферы настоящего киберпанка, когда ты лично ощущаешь дуновения холодного, влажного ветра и прикосновения синеватого хромированного металла прямиком из монитора и колонок при прохождении первой части игры

 

 

На сколько я понял, тут имеется ввиду скорее даже атмосфера, как в фильме Блейд Раннер или Джонни Мнемоник, или в фильме "Ghost in the Shell".

 

Я так понял из моей фразы можно было подумать, будто я утверждал, что атмосфера ДЭ1 не соответствует киберпанку. Но это не так! Я, напротив, утверждал, что в третьей части нет той атмосферы. А в первой как раз - эталон. Не такая как в Бегущем, но все же эталонная. Мне как раз атмосфера киберпанка ДЭ1 чем-то напомнила то, что я ощущал при чтении "Каунт Зиро", "Монализы Овердрайв" и трилогии моста.

Изменено пользователем Exile_Daniel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...